Ввв самсунг ком суппорт

Содержание
  1. Мы здесь, чтобы помочь вам
  2. Популярные сервисы
  3. Ввв самсунг ком суппорт
  4. Возможные сбои приложений
  5. Сообщение для клиентов, связанное с COVID-19
  6. Ввв самсунг ком суппорт
  7. Удаленная поддержка
  8. Что такое «Удаленная поддержка»
  9. Преимущества
  10. Требования к устройствам
  11. Как воспользоваться
  12. Частые вопросы
  13. Что такое «Удаленная поддержка»
  14. Ввв самсунг ком суппорт
  15. Бесплатная курьерская доставка смартфонов, беспроводных наушников и носимых устройств в сервисный центр и обратно на период действия ограничений в работе сервисных центров
  16. Продление гарантии на период ограничения работы сервисных центров
  17. Воспользуйтесь дистанционным способом настройки вашего мобильного устройства или телевизора
  18. Мобильный сервисный центр «Samsung Премьер Сервис»
  19. Поддержка
  20. Как мы можем вам помочь?
  21. Select your product type
  22. ALL PRODUCTS
  23. BACK What kind of — do you have?
  24. Get to Know your —
  25. BACK What kind of — do you have?
  26. Get to Know your —
  27. TYPE YOUR MODEL NAME OR NUMBER
  28. How to find my model number?

Мы здесь, чтобы помочь вам

Рады видеть вас среди пользователей продукции Samsung. Рекомендуем зарегистрировать ваше устройство.

Войти через аккаунт Samsung

Войдите в свой аккаунт Samsung, чтобы получить доступ к персональным функциям

Нет аккаунта? Зарегистрируйте!

Регистрация аккаунта Samsung проста, бесплатна и открывает доступ к сервисам Samsung

Популярные сервисы

Мои устройства

Зарегистрируйте ваше устройство сейчас, чтобы мы могли помогать вам быстрее и эффективнее.

Заказать обратный звонок

Нужна консультация по вашему устройству? Оставьте заявку и мы перезвоним вам.

Записаться в сервис

Забронируйте посещение сервисного центра, чтобы не стоять в очереди.

Только смартфоны и планшеты

Проверить статус обращения

Проверьте статус вашего обращения или ремонта.

Если нужна поддержка по принтерам, пожалуйста, посетите сайт компании HP https://www.hp.com/support/samsung

Рекомендуем войти или зарегистрировать аккаунт Samsung, чтобы воспользоваться всеми доступными сервисами. Чтобы войти в гостевом режиме, нажмите «Продолжить»

Источник

Ввв самсунг ком суппорт

Установите этот флажок, чтобы перейти на веб-сайт Samsung.com.

Добро пожаловать на официальный сайт Samsung. Откройте для себя мир инновационной электроники, включающей телевизоры, смартфоны, планшеты, технику для кухни и многое другое.

Помогите нам составить для вас рекомендации. Для этого обновите настройки продукта.

Международная премия «Хрустальная гарнитура®»

Лучший контактный центр и команда поддержки клиентов 2021

Международная премия «CХ WORLD AWARDS»

Лучший клиентский опыт и инновации 2021-2022

Лучшая команда взаимодействия с клиентами в социальных сетях 2022

Возможные сбои приложений

Уважаемые пользователи,в течение некоторого времени у вас могли наблюдаться сложности в работе приложений на смартфонах.

Они были вызваны обновлением приложения Android System Webview от Google. Google сообщила, что исправила ошибку в обновлении компонентов, которые приводили к закрытию приложений на Android.

Для решения, рекомендуем установить из Google Play актуальные версии Android System Webview и браузера Chrome.

Сообщение для клиентов, связанное с COVID-19

В целях профилактики распространения короновируса cлужба поддержки компании Samsung Electronics работает в сокращенном режиме. Samsung принимает меры для защиты здоровья сотрудников и клиентов.

Читайте также:  Как опустить фару на альфе

Чтобы обратиться в службу поддержки Samsung, воспользуйтесь способами связи, которые указаны ниже. Специалисты ответят максимально оперативно.

Из-за большого числа поступающих запросов нам может потребоваться для подготовки ответа больше времени, чем обычно. Мы просим отнестись к этому с пониманием и приносим свои извинения за возможные неудобства.

Источник

Ввв самсунг ком суппорт

Установите этот флажок, чтобы перейти на веб-сайт Samsung.com.

Добро пожаловать на официальный сайт Samsung. Откройте для себя мир инновационной электроники, включающей телевизоры, смартфоны, планшеты, технику для кухни и многое другое.

Помогите нам составить для вас рекомендации. Для этого обновите настройки продукта.

Удаленная поддержка

Что такое «Удаленная поддержка»

Удаленная поддержка Samsung позволяет техническому специалисту подключиться к вашему мобильному устройству через интернет, используя приложение Smart Tutor. После подключения специалист настроит или продиагностирует технику по вашему запросу.

Преимущества

• Не надо никуда ходить — связь через интернет
• Оптимизируем устройство и дадим советы по использованию
• Вы сможете наблюдать за настройкой и диагностикой на экране вашего устройства
• Приватность и безопасность ваших личных данных

Требования к устройствам

• Смартфон или планшет Samsung на Андроид 2.3 и выше
• Стабильный и быстрый интернет

Как воспользоваться

1. Откройте приложение «Samsung Members» и следуйте инструкциям на экране.

2. После появления главной страницы, нажмите «?» в правом нижнем углу и выберите «Удаленная поддержка».

3. Нажмите кнопку «Загрузить», установите приложение, запустите его, нажмите кнопку «ОК». Далее кнопку «РЕЖИМ ПОЛНОМОЧИЙ», разрешите запрашиваемые доступы. Следуйте инструкциям на экране до тех пор, пока не появится поле ввода для кода. Затем позвоните в службу технической поддержки, оператор назовет вам код. Введите код на вашем устройстве, и оператор подключится к нему.

Частые вопросы

Что делать, если я не нашел приложения Samsung Members?
При отсутствии Samsung Members на вашем устройстве, скачайте приложение Smart Tutor из Galaxy Apps или Play Маркет.

Нужно ли подключать устройство к интернету?
Да, для обеспечения удаленного доступа устройство должно быть подключено к сети Интернет. Если подключение к сети нестабильное, медленное или отсутствует, на экране устройства отобразится уведомление о невозможности удаленного подключения.

Безопасно ли пользоваться удаленным подключением?
Да, это полностью безопасно. Удаленное подключение осуществляется через защищенное соединение. Нежелательная информация или вредоносные программы не могут быть переданы на устройство.
Любая информация о произведенных подключениях хранится только на серверах Samsung и ни одна сторонняя организация не имеет к ней доступа.

Может ли Samsung подключится к устройству без моего ведома?
Нет, система удаленного доступа позволяет подключаться к устройству только по предоставленному Вами уникальному PIN-коду, который действителен только для одного подключения. Для каждого подключения генерируется новый PIN-код.
Инициация каждого подключения возможна только со стороны пользователя, а выключение устройства немедленно прекращает любую сессию. На протяжении всей сессии удаленного подключения в углу экрана будет отображаться соответствующий значок.

Читайте также:  Как подключить реле блокировки бензонасоса

Может ли специалист видеть изображение, которое вижу я?
Да, безусловно. Именно это позволяет техническому специалисту наверняка определить причину и предложить эффективное решение таких проблем, как, например, искажение изображения, полосы на экране и прочее.

Должен ли я платить за данный сервис?
Нет, услуга удаленного доступа бесплатна. Компания Samsung стремится оказывать лучшую поддержку пользователям своей продукции. Система удаленного доступа всего лишь дополнительная услуга, которую мы предлагаем нашим клиентам.

Может ли специалист Samsung видеть меня через встроенную камеру?
Нет, специалист не может видеть Вас через встроенную или подключенную камеру. Технический специалист может видеть только изображение с экрана Вашего устройства. Важно понимать, что, если изображение с камеры отображается на экране устройства (через приложения Skype, Камера и пр.), то оно будет так же доступно и специалисту. При этом специалист никогда не запускает подобные приложения без Вашего согласия и без необходимости проверки функционирования камеры или данных приложений. Нет никакого способа, при котором специалист получил бы доступ к камере без Вашего согласия.

Что такое «Удаленная поддержка»

Удаленная поддержка Samsung позволяет техническому специалисту подключиться к вашему телевизору через интернет. После подключения специалист настроит или продиагностирует технику по вашему запросу.

Источник

Ввв самсунг ком суппорт

Бесплатная курьерская доставка смартфонов, беспроводных наушников и носимых устройств в сервисный центр и обратно на период действия ограничений в работе сервисных центров

Пользователи Samsung по всей России могут воспользоваться бесплатной курьерской доставкой мобильной техники в авторизированные сервисные центры и обратно для ремонта. Услуга доступна как для гарантийного, так и для негарантийного ремонта. Все устройства будут дезинфицироваться до и после ремонта УФ-лампами и профессиональными техническими средствами очистки.

Продление гарантии на период ограничения работы сервисных центров

В связи с введением режима «самоизоляции» из-за распространения пандемии, авторизованные сервисные центры компании Samsung в период с 30 марта 2020 года могут работать в ограниченном режиме.

Пользователям устройств, гарантийный срок которых истекает в период ограничений, и которые не смогут получить гарантийное обслуживание в указанный период, компания Samsung предоставит 1 (один) дополнительный месяц гарантийного обслуживания с момента снятия ограничений.

* Условия о продлении гарантии распространяются только на устройства, приобретенные для некоммерческого личного использования.
* Условия о продлении распространяются также на срок действия сертификатов Samsung Care+.
* Условия продления гарантии могут быть изменены в зависимости от обстоятельств в вашем регионе или стране.

Также пользователям устройств, которые не смогут получить сервисное обслуживание в период действия ограничений, служба поддержки предоставит промо-код на скидку 20% в интернет-магазин Samsung . Магазин продолжает работать и доставлять покупки бесплатно в любой регион, в том числе и бесконтактным способом. Все курьеры работают в перчатках и масках.

* Полные условия предоставления промо-кодов можно узнать в службе поддержки .
* Промо-код применяется однократно, только на один товар из корзины.

Воспользуйтесь дистанционным способом настройки вашего мобильного устройства или телевизора

Для этого не нужно посещать сервисный центр или вызывать мастера. Позвоните в службу поддержки пользователей Samsung и наши специалисты помогут вам удаленно решить вопросы с необходимыми настройками оборудования.

Читайте также:  Фары как настроить что крутить

Мобильный сервисный центр «Samsung Премьер Сервис»

Владельцы всех смартфонов Samsung, проживающие в Москве (в пределах МКАД) и Санкт-Петербурге (в пределах КАД) могут воспользоваться мобильным сервисным центром при условии, что поломка не позволяет использовать устройство (например, устройство не включается или разбит дисплей).

В рамках мобильного сервиса минивены, оснащенные всем необходимым для обслуживания смартфонов оборудованием, полноценным рабочим местом для инженеров и набором запасных частей, приедут в удобное для вас место и время. Специалисты компании Samsung настроят технику, проведут оперативную диагностику и, при необходимости, устранят неисправности в течение 1-2 часов. Все устройства будут дезинфицироваться до и после ремонта УФ-лампами и профессиональными техническими средствами очистки.

Источник

Поддержка

Как мы можем вам помочь?

Информация о продукте

Руководство по настройке, инструкции и полезные материалы, программные решения, новости и советы.

Связь с техподдержкой

Вы можете обратиться к нам по телефону, электронной почте или через социальные сети.

Select your product type

ALL PRODUCTS

BACK What kind of
— do you have?

Get to Know
your —

BACK What kind of
— do you have?

Get to Know
your —

TYPE YOUR MODEL NAME OR NUMBER

  • Please enter a valid model name or number

How to find my model number?

Need some help locating your model number? Select your product
from the menus below and we’ll show you where your number is.

Обновление до Windows 10

Проверьте, поддерживает ли ваш ноутбук новую операционную систему.

Здесь можно скачать программы, драйверы и инструкции для техники Samsung

Информация о гарантии

Условия и сроки гарантии для техники Samsung

Новости и уведомления

Новости и важная информация от Samsung

Инструкция по сохранению личных файлов с планшета или смартфона

Samsung Smart View

Приложение для просмотра мультимедийного контента с мобильного устройства или компьютера на телевизоре Samsung Smart TV

Негарантийный ремонт смартфонов

Цены на замену дисплея и задней панели Samsung Galaxy

Без выходных с 10.00 до 01.00 (время Астаны)

Для получения дополнительной информации по принтерам, перейдите по ссылке на сайт HP: www.support.hp.com

Проконсультируйтесь с техническим специалистом онлайн

Вы можете получить ответ в течении 24 часов для получения общей информации или технической поддержки

Нужен ремонт или запчасти? Приходите в сервисные центры Samsung

Оставьте жалобу или предложение

8 10 800 500 55 500, 7799

Казахстан, бесплатный звонок из любого региона

Узбекистан, бесплатный звонок с любого сотового оператора

Кыргызстан, бесплатный звонок с любого сотового оператора

Таджикистан, бесплатный звонок с любого сотового оператора

Монголия, бесплатный звонок из любого региона

Без выходных с 10.00 до 01.00 (время Астаны)

Источник

Adblock
detector