- Сколько масла лить в редуктор скутера 139QMB?
- Какое масла лить в редуктор 139qmb?
- Сколько заливается масло в четырехтактный скутер?
- Какое масло нужно заливать в редуктор на скутере?
- Сколько нужно масла в редуктор?
- Куда заливается масло на скутере?
- Сколько масла лить в китайский скутер?
- Как заменить масло в редукторе скутера?
- Китайский 4т скутер 139qmb
- воскресенье, 11 июня 2017 г.
- Замена масла в вашем 4т скутере
Сколько масла лить в редуктор скутера 139QMB?
Какое масла лить в редуктор 139qmb?
Обычно объем масла в редукторе скутера составляет 140-200 грамм. Объем масла часто указывают рядом с заливной пробкой, на картере или крышке вариатора. Используйте рекомендуемое масло, в большинстве случаев это 80W-90 трансмиссионное масло.
Сколько заливается масло в четырехтактный скутер?
Для замены необходимо около 100 мл. масла (точнее написано на крышке редуктора вашего скутера). Заливать надо точно указанный объем, пользуясь шприцем с мерной шкалой.
Какое масло нужно заливать в редуктор на скутере?
Для редуктора подойдет любое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью по SAE 80W80; 85W85 или 75W75 и с индексом качества по API GL-4, GL-5.
Сколько нужно масла в редуктор?
Отвечаем: В редуктор среднего моста КамАЗ 5320-2502010-10 заливается 7,75 литров траснмиссионного масла. Желательно заливку производить через МОД (межосевой дифференциал) 0,75 л, остальные 7 литров в редуктор. В редуктор заднего моста КамАЗ 5320-2402010-10 заливается 7 литров траснмиссионного масла.
Куда заливается масло на скутере?
В скутеры с 2х-тактными двигателями масло заливается в отдельный маслобак. В процессе работы, в двигателе, масло смешивается с бензином автоматически и постепенно расходуется. Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 — 800 км.
Сколько масла лить в китайский скутер?
Первые 700 мл можно лить смело, затем аккуратней, — на разных мопедах требуется от 800 до 1000 мл масла.
Как заменить масло в редукторе скутера?
Задний редуктор современных скутеров имеет очень надежную и долговечную конструкцию, при условии своевременного обслуживания конечно. Все работы по обслуживанию редуктора не представляют большой сложности даже для новичков, поэтому выполнить их может любой желающий. Обслуживание редуктора заключается в постоянном контроле уровня масла и своевременной его замены согласно рекомендациям завода изготовителя. Масло в редукторе скутера лучше всего менять сразу после поездки так как оно разогреется и хорошо будет стекать, тем самым в редукторе останется небольшое количество отработанного масла.
Периодичность замены масла в заднем редукторе вашего скутера следует уточнять в инструкции, если инструкции нет можете спокойно воспользоваться общими рекомендациями приведенными ниже.
Первая замена масла в редукторе нового скутера через 300 км пробега
Вторая замена масла в редукторе нового скутера через 1500 км пробега
Последующие замены масла в редукторе скутера через каждые 2000 км пробега
Марку масла следует применять строго в соответствии с рекомендациями производителя вашего скутера, к большинству скутеров производитель рекомендует заливать в редуктор: масло трансмиссионное SAE 80W-90 APL GL-5.
Примерно такое (нужные нам цифры маркировки масла обведены красным).
Установите скутер на центральную подставку так что бы он стоял ровно, подготовьте подходящею емкость открутите сливной болт слейте масло в емкость, для того что бы масло стекло полностью надо выждать некоторое время.
Откручиваем сливной болт.
Ждем некоторое время пока масло стечет полностью.
После того как масло полностью стекло, протираем сливное отверстие чистой тряпкой и закручиваем сливной болт на место.
Откручиваем пробку контрольного отверстия.
Через контрольное отверстие нам нужно закачать масло в редуктор, делать это удобнее при помощи медицинского шприца объемом 20 мл, примерный объем масла в редукторе китайского скутера объемом 50-80 cc равен 0.1 литра. На некоторых моделях скутеров масло закачивается через отверстие расположенное сверху корпуса редуктора.
Набираем из канистры масло в шприц.
Закачиваем в редуктор до тех пор пока из контрольного отверстия масло не начнет стекать.
Как вам видно на фото масло потекло из контрольного отверстия значит уровень в норме, после всего проделанного протираем контрольное отверстие чистой тряпкой и закручиваем болт на место.
Небольшое уточнение: на некоторых моделях скутеров в конструкции редуктора не предусмотрено контрольное отверстие, поэтому точное количество масла заливаемого в редуктор следует уточнить в инструкции к вашему скутеру или внимательно осмотреть задний редуктор на корпусе которого в большинстве случаев должны быть выбиты цифры (на фото выделены красным) указывающие точное количество масла заливаемого в редуктор.
Китайский 4т скутер 139qmb
воскресенье, 11 июня 2017 г.
Замена масла в вашем 4т скутере
Я собираюсь рассказать, как заменить моторное и трансмиссионное масло в 150cc китайском скутера с 4 тактным двигателем. Эта процедура не отличается на 50cc и 250cc моделях с 4-х тактным двигателем. В двухтактных двигателях смешивания топлива и масла происходит в процессе работы двигателя, и поэтому они не имеют моторного масла, которое нужно менять.
Я бы рекомендовал менять моторное масло по крайней мере, каждые 1000км, и трансмиссионное масло, по крайней мере, каждые 5000км. Регулярные замены масла являются самым простым и дешевым способом продления срока службы вашего двигателя. Скутеры используют так мало масла, что масло не должно быть дешевле $ 5. Это время и деньги потрачены не зря.
пост с одного форума:
«Моторное масло следует менять после первых 300 миль(480км), а затем менять каждые 700-800 миль(1100-1300км) после этого. Меняю масло, когда оно начинает выглядеть темно, когда я вытираю щуп на бумажное полотенце. Оно будет темнеть быстрее летом. Темнота вызвана загрязнением от газов сгорания, в основном через поршневые кольца. Это маленькие частицы углерода , которые действуют как мелкая наждачная бумага внутри двигателя. Износ происходит незначительно постепенно, но через некоторое время это приведет к основному износу подшипников и других деталей. «
взято: http://scootdawg.proboards.com/thread/52744/oil-change-guide-150cc-chinese#ixzz4jgSwiMAW
Первое, что нужно сделать, это прогреть двигатель. Прогрейте его в течение нескольких минут, чтобы масло нагрелось. Таким образом, работа двигателя спровоцирует подъем мелких частиц со дня картера, что в свою очередь позволит максимально качественно заменить старое масло. Так же, разогретое масло будет вытекать легче.
Поставьте скутер на его центральную подставку на ровном, если поверхность рыхлая, лучше подложить дощечку. Если скутер будет стоять не ровно вы не получите точных показаний уровня масла, когда вы зальете новое масло.
Чтобы заменить моторное масло вам понадобится гаечный ключ, чтобы удалить пробку сливного отверстия, контейнер емкость около 1,5 литра и лейку. Если двигатель испачкан грязью, в частности сливная пробка и пробка с фильтром, необходимо хорошо очистить их. Сначала выкрутите «щуп», который вы используете, чтобы проверить уровень масла. Я также рекомендую вам надеть резиновые перчатки, чтобы удалить пробку для слива масла. Она находиться с левой стороны двигателя, иногда масло сливают через пробку фильтра, но это не совсем правильно, что бы слить всю грязь и мелкие частицы, нужно пользоваться именно этой пробкой, а потом только откручивать фильтр с правой стороны в днище двигателя:
![]() |
Сливная пробка с левой стороны двигателя |
Когда слили масло с основной пробки, приступаем к откручиванию фильтра. На большинстве скутеров есть пружина, которая будет толкать пробку с фильтром, когда вы полностью открутили его и масло польется из сливного отверстия, по всей руке. Это не совсем аккуратно, если масло холодное или теплое, но если масло действительно нагрелось оно может обжечь вашу руку. Так что лучше одеть перчатки, чтобы обезопасить себя.
Поместите контейнер для отработанного масла под сливную пробку, ослабить её с помощью гаечного ключа, а затем медленно открутить его вручную. Пружина будет толкать пробку вниз, так что будьте готовы к этому. Вы можете уронить пружину и сетчатый фильтр в емкость с маслом, но это нормально, вы можете выловить их позже! Дайте маслу минуту или две, чтобы стечь. Убедитесь, что фильтр чист, если нет то промойте его бензином. Пружина сидит в пробке и фильтр находится в верхней части пружины сеточкой внутрь пружины.
![]() |
Масляный фильтр, пружина и пробка в зборе |
Вы должны направить фильтр с пружиной в сливное отверстие и прижать пробку к верху, чтобы начать завинчивать сливную пробку в двигатель, но как только схватит резьбу, затяните её рукой, чтобы убедиться, что она идет по резьбе. Если она крутится легко, это нормально. Если пробка не закручивается без напряга, вероятно она пошла на перекос, поэтому попробуйте еще раз. Наконец затяните его с помощью гаечного ключа. Она должна быть притянута, но не затягивайте сильно что бы не повредить резьбу или грани на пробке. Рекомендуются крутящий момент на сливной пробке составляет 1,4 кг.м (около 10 ft.lb)
Теперь вы можете залить новое масло. Оно заливается в то же отверстие, где вкручивается «щуп». Воспользуйтесь небольшой воронкой, чтобы аккуратно залить масло в заливную горловину. Проверьте инструкцию для уточнения рекомендованного типа масла, но на большинстве китайских 4 тактных скутерах, используется полусинтетическое моторное масло 10-30W или 15-40W. Я использую Castrol GTX 10-30W. Вы можете купить 5 литровую бутылку примерно за $ 12 (попробуйте WalMart) , по крайней мере хватит, на 5 замен масла 150cc скутера. Вы можете также использовать синтетическое масло, если хотите, хотя чисто синтетическое масло обычно не рекомендуется. На скутер от 50 кубов до 150cc, вам нужно около 0,8-0,9 литра масла.
![]() |
Щуп для контроля уровня масла скутера. Уровень проверяется вывернутым щупом, то есть для проверки уровня, не нужно вкручивать щуп в резьбу. Рекомендуется что бы уровень масла был по середине между верхним и нижним уровнем, при не завёрнутом щупе. |
При добавлении масла, периодически проверяйте уровень с помощью щупа, не вкручивая его, наливайте масло до среднего уровня. Если вы залили до среднего уровня, вверните щуп обратно. Затягивать щуп при помощи инструмента не надо.
В других случаях, кроме замены масла, когда же проверять уровень масла? Это зависит только от вас. Если у двигателя появилась течь масла или он сильно дымит, что так же способствует скорому расходу масла, стоит контролировать уровень масла, хотя бы раз у пару дней. В случае, если уровень масла в двигателе быстро падает(через несколько дней или через неделю), как временная мера можно долить масла той же марки, что уже залита в двигателе, в противном же случае, нужно ремонтировать двигатель и устранять причину быстрого расхода масла двигателя.
Теперь запустите двигатель и прогрейте его в течение минуты или двух, а затем проверьте уровень масла и добавьте больше, если это необходимо. Проверьте, нет ли утечки вокруг сливных пробок. Если все выглядит нормально, вы можете кататься еще 1000 км.
Замена масла в редукторе скутера.
Замена трансмиссионного масла также очень проста. Непосредственно перед заменой масла, следует прогреть двигатель(в идеале делать замену масла после поездки, что бы работающий редуктор размешал масло), для более качественного удаления остатков отработанного масла и мелких частиц. Большинство производителей скутеров рекомендуют менять масло по крайней мере, каждые 5000 км. В задней части двигателя на левой стороне, есть сливная и заливная заглушки для редуктора. Если пробки испачканы грязью, необходимо их очистить. Поставьте контейнер для слива масла под сливной пробкой. Теперь открутите заливную пробку, а затем сливную пробку и около от 100 г. до 200 г. масла должно вылиться. Там должна быть уплотнительная шайба, между сливной пробкой и корпусом редуктора. На моем скутере это тонкая алюминиевая шайба. Убедитесь в том, что она есть, а затем завинтить пробку сливного отверстия обратно в картер редуктора. Для заливания масла, можно воспользоваться двадцати кубовым шприцом, заливайте масло в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать наружу. Дело в том, что заливное отверстие одновременно является и индикатором уровня масла в редукторе. Обычно объем масла в редукторе скутера составляет 140-200 грамм. Объем масла часто указывают рядом с заливной пробкой, на картере или крышке вариатора. Используйте рекомендуемое масло, в большинстве случаев это 80W-90 трансмиссионное масло. Теперь можете закрутить заливную пробку (обратите внимание, что она должна иметь тонкую алюминиевую уплотнительную шайбу).
Последствия длительной езды на скутере без замены моторного масла, приведены на фото ниже. Система смазки коленвала устроена таким образом, что при очень загрязненном масле, коленвал начинает выполняет роль центрифуги для очистки масла. Центробежная сила высвобождает тяжелые фракции из моторного масла и равномерным слоем накапливает между щекой коленвала и металлическим бортиком. Когда уровень загрязнения достигает отверстия, входа масла для смазки шейки шатуна, грязь вместе с маслом попадает в роликовый подшипник, что негативно сказывается на его ресурсе. Так что дешевле менять масло чем коленвал.