как установить зажигание
#81 Крашер

- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено. Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#82 LissNik
Опелевод со стажем





- Город: Люберцы
- Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.
- @Упоминание
#83 berkut
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
не буду выделять цитаты и прочее, отвечу одним сообщением.
Начну с того, что вакуумный корректор, упомянутый выше не работает на ХХ.
и правильность настройки зажигание на ХХ напрямую зависит исключительно от положения трамблера.
Даже центробежный регулятор работает на немного более высоких оборотах чем ХХ.
Теперь о метках, повторяться не буду, выше уже все написано и показано. остановлюсь на главной мысле. а она такова, если кому не хочется заморачиваться с выставлением меток или по своему не знанию считает, что метки на КВ и шкиве совпадают, пусть будет так. я не буду лезть в чужие головы и вколачивать прописные истины работы ДВС, НО для тех, кто этим заинтересуется могу со всей ответственностью заявить, что если делать так, как предлагают люди вступившие со мной в спор, то всей радости от нормальной работы ДВС вам ни когда не получить. Можно с точностью до микрона взвешивать поршни, да хоть в сборе с шатунами, регулировать все зазоры, где это необходимо, но мотор будет трясти и он будет тащить и хавать как отечественное неотрегулированнное ведро.
И нет ни какой разницы в том, что питает мотор карб, моник или разделенный впрыск, да хоть непосредственный. мотор будет работать, но не правильно.
все остальное на совести тех ,кто не хочет понимать как правильно отрегулировать ГРМ и учит этому остальных.
Я умываю руки.
Если у кого есть действительно вопросы по настройке или обслуживанию авто милости прошу в личку, отвечу на все ваши вопросы.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#84 Крашер

- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено. Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Так. начинаются амбиции, джунгли и непонятки. Странно. Очень странно. Мне выставляли зажигание после замены ремня в «гараже у дяди Васи». Можем. проверить. У спецов. Ошибся ли «Вася», одев ремень по меткам, или нет. А, там и на место всё встанет само-собой.
P.S./Где-то, с год назад я рассказывал, что после покупки авто я попал к мотористам, те утверждали, что ремень БЫЛ ранее установлен со смещением на ТРИ зуба. Но, ведь ездил, хорошо ездил! После этого- тоже, неплохо. Очень даже . Когда я это описывал, мне всё-таки поменяли Ремень, (через 152 тысячи пробега в моих руках). И, опять-же утверждали, что он был одет со смещением! Сейчас, езжу. Хорошо езжу. Без проблем. Уже больше полтинника накрутил. /
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#85 LissNik
Опелевод со стажем





- Город: Люберцы
- Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.
- @Упоминание
#86 KVM2007

- Город: Тбилиси
- Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
- @Упоминание
Кожух у Крашера есть но указатель на нем отломан. Без кожуха у нас вроде никто не ездит (ходит байка по Астрафорумам, про мужика без кожуха, он меняет ремни ГРМ прямо в поле за 15 минут, но рвуться они у него каждые 12-15 тыс, от попадающих камушков и веток). Дело в том, что кожух не дает снять ремень ГРМ не снимая шкива, а без кожуха можно.
У меня например всё на месте. При пробеге честных 190К имею все штатные 60 л.с. и расход в городе порядка 6.5 литров летом (Гы, а зимы у нас пока еще нет) так, что сомневаться в правильности меток зажигания и ГРМ поводов не вижу.
Метку звездочки коленвала увидеть вроде нельзя, пока шкив не снят, а его снимать очень проблематично (нужен могучий инструмент-«притужитель»), так что вопрос откладывается до ближайшей возможности попасть на яму и убедиться. (что увидеть метку звездочки нельзя)
Теперь по приведеному Вами рисунку шкива из руководства по ремонту. Вы невнимательны, ведь не единожды повторено было, что это шкив с двумя метками от редкой карбюраторной версии двигателя, а у наших массовых моновпрысковых метка на шкиве только одна, и я могу подтвердить, что на моем шкиве более одной метки нет. Собствено весь сыр-бор, что эта единственая метка означает.
Кстати, мастер который мне проверял ВМТ выкручивая свечу мог быть по своему прав. Он перепроверял метку ВМТ на звездочке коленвала. Дело в том, что у нас (и не только) распространеная болячка — деформация и нередко полный срез шпонки этой звездочки. Встречал упоминание о сдвиге звездочки (шпонку полностью не срезало, но смещение появилось) Может это мои предположения, но мастер решил перепроверить звездочку по поршню.
Воздухан да, а вот кожух — нет. Шкив-то снаружи Вот ремень генератора — да. Хотя у вас там старое расположение насоса ГУР, мож. и мешает еще чего.
Совет — возьмите пустую коробочку от «апсирин Упса» и положите туда кусочек мела спёртый в ближайшей школе. Очень бывает полезен, в частности прорисовать поярче метку шкива. Я всегда так делаю.
#87 Kirill2k





- Город: Эстония Таллинн
- Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.
- @Упоминание
И нет ни какой разницы в том, что питает мотор карб, моник или разделенный впрыск, да хоть непосредственный. мотор будет работать, но не правильно.
+1 к kmv2007
Разница есть. На c14nz метка на шкиву и метку искать надо по шкиву. А c16nz метка находиться на звёздочке.
#88 KVM2007

- Город: Тбилиси
- Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
- @Упоминание
#89 Kirill2k





- Город: Эстония Таллинн
- Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.
- @Упоминание
Ну видимо подразумевается, что шкиф снимается ремень новый накидывается а потом уже одев обратно шкиф выставляются метки.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Kirill2k: 16 Январь 2010 — 10:45
#90 Крашер

- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено. Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#91 ivan_kom





- Город: г. Болхов (Орел недалеко)
- Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT
- @Упоминание
#92 Kirill2k





- Город: Эстония Таллинн
- Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.
- @Упоминание
Фото обновил. ivan_kom угу это индикатор.
ЭЭЭ. Чё то я тоже запутался. В autodata и esitronic картинка и инструкция для 1,4 с меткой на маховике. В интерактивной инструкции для для astra F написано про метку на коленвале.
#93 Max Stotz




- Город: Москва
- Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe
- @Упоминание
Вши посты глаз режут. Очень неприлично себя ведете!
#94 Sashok_76


- Город: Киев
- Автомобиль: ASTRA F C14NZ
- @Упоминание
#95 KVM2007

- Город: Тбилиси
- Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
- @Упоминание