Opel astra j катушка зажигания как проверить

Содержание
  1. Катушка зажигания Опель Астра J
  2. Катушка зажигания Астра J
  3. Как выбрать катушку зажигания на Опель Астра J?
  4. Неисправность катушки зажигания в большинстве случаев можно определить по следующим признакам:
  5. Для Опель Астра J 1.6 подходят:
  6. Для Опель Астра J 1.4 и Астра J 1.4 Турбо подходят:
  7. Цена катушки зажигания Опель Астра J
  8. Проверка системы зажигания
  9. Питание катушка зажигания опель
  10. Катушка зажигания Опель Астра J
  11. Катушка зажигания Астра J
  12. Как выбрать катушку зажигания на Опель Астра J?
  13. Неисправность катушки зажигания в большинстве случаев можно определить по следующим признакам:
  14. Для Опель Астра J 1.6 подходят:
  15. Для Опель Астра J 1.4 и Астра J 1.4 Турбо подходят:
  16. Цена катушки зажигания Опель Астра J
  17. Катушка зажигания на Опель Астра Н
  18. Описание устройства
  19. Как действует
  20. Каталожные номера:
  21. Катушка зажигания Опель Астра J
  22. Катушка зажигания Астра J
  23. Как выбрать катушку зажигания на Опель Астра J?
  24. Неисправность катушки зажигания в большинстве случаев можно определить по следующим признакам:
  25. Для Опель Астра J 1.6 подходят:
  26. Для Опель Астра J 1.4 и Астра J 1.4 Турбо подходят:
  27. Цена катушки зажигания Опель Астра J
  28. Как провести ремонт модуля зажигания Опель Астра Н при пробое корпуса
  29. Признаки неисправности узла
  30. О некоторых нюансах
  31. Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н
  32. Признаки неисправности
  33. Замена
  34. Ремонт
  35. Ремонт модуля зажигания Опель Астра H: предпосылки
  36. Как заменить модуль зажигания Опель
  37. Опель Астра Н: замена катушки зажигания
  38. Ремонт модуля зажигания Опель Астра H
  39. Периодичность
  40. Суть дальнейшего алгоритма
  41. Ремонт модуля зажигания Опель Астра H
  42. Снятие устройства
  43. Производим демонтаж узла самостоятельно
  44. Ремонт модуля зажигания Опель Астра H: предпосылки
  45. Ремонт модуля зажигания Опель
  46. Порядок работ
  47. Технология ремонта и замены модуля зажигания Опель Астра H
  48. Восстановительные работы
  49. Описание модуля зажигания
  50. Почему ломается?
  51. Признаки неисправности
  52. Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н своими руками
  53. Ремонт модуля зажигания Опель Астра H
  54. Справедливое ценообразование на все работы

Катушка зажигания Опель Астра J

Катушка зажигания Опель Астра J не зря считается важнейшей составляющей всей системы зажигания автомобиля. Именно благодаря этому устройству происходит преобразование низковольтного напряжения в высоковольтный импульс, который обеспечивает запуск двигателя. Владельцам Опель Астра J должно быть интересно, как подобрать, ухаживать и когда производить замену катушки зажигания на своей машине.

Катушка зажигания Астра J

По сути своей катушка является трансформатором, в составе которого имеется две обмотки – наружная и внутренняя. Катушка или, по-другому, модуль зажигания подает высокое напряжение на свечу. Благодаря ему создаваемая в результате работы узла электрическая искра пробивает зазор между электродами свечи и воспламеняет топливно-воздушную смесь.

Номинальное напряжение бортовой сети автомобиля – 6-12 В. Оно поступает от генератора или от АКБ. Благодаря катушке напряжение в системе достигает значения до 35 тыс. вольт. Изначально низковольтное напряжение поступает на первичную обмотку, а после передается к вторичной обмотке, которая установлена внутри первичной. Один из выводов внутренней обмотки является положительным и соединен с центральным выводом самой катушки. Именно через него преобразованной высокое напряжение проходит дальше.

Основной причиной выхода из строя катушки зажигания является нарушение герметичности системы и воздействие на катушку влаги.

Понять, что это именно ваш случай можно после снятия катушки, если на ее гильзе видны следы коррозии.

Как выбрать катушку зажигания на Опель Астра J?

На автомобильном рынке представлен большой выбор катушек от различных производителей. Средний срок службы узла – 50 тыс. км. При этом специалисты рекомендуют проверять исправность системы зажигания автомобиля каждые 15-20 тыс. км пробега.

Неисправность катушки зажигания в большинстве случаев можно определить по следующим признакам:

  1. Двигатель начинает троить.
  2. Появляется сильная вибрация.
  3. Появляется чек двигателя.
  4. Появляется «Сервис: ESP».
  5. Свет начинает мигать.
  6. Обороты начинают плавать.

Указанные выше симптомы могут быть вызваны также неисправностями в других системах автомобиля. Поэтому, прежде, чем менять катушку, необходимо убедиться, что причина сбоя именно в ней.

Delphi считаются наиболее качественными и пользуются большим спросом. Выбирать катушку следует с учетом установленного на автомобиле двигателя. Ниже представлены подходящие запчасти для разных типов автомобиля.

Для Опель Астра J 1.6 подходят:

  • Era – артикул 880153, 880376, 880347;
  • PATRON – артикул PCI1114, PCI1115;
  • NGK – артикул 48406, 48407.

Для Опель Астра J 1.4 и Астра J 1.4 Турбо подходят:

  • Stellox – 6100167SX;
  • Era – 880354;
  • Delphi – GN1040112B1;
  • PATRON – PCI1128;
  • NGK – 48404;
  • Febi – 37421.

При необходимости провести диагностику катушки зажигания автомобиля воспользуйтесь советами из статьи «Как проверить катушку зажигания» — в ней подробно рассказано, как «прозвонить» устройство при помощи мультиметра и какие значения сопротивления являются оптимальными.

Цена катушки зажигания Опель Астра J

Цены на катушки варьируются в зависимости от производителя. Сегодня купить катушку зажигания на Опель Астра J можно от 3,5 тыс. рублей. Это будут самые дешевые и наименее долговечные варианты. Катушки Delphi будут стоить около 6 тыс. рублей. Наконец, самыми дорогостоящими вариантами будут запчасти NGK и Febi.

Если на вашем автомобиле Опель Астра J катушка зажигания вышла из строя, ее необходимо незамедлительно заменить на новую. Как это сделать, подробно рассказано в статье «Ремонт катушки зажигания Опель Астра J».

Источник

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. Проверьте затяжку винтов крепления модуля зажигания, так как она определяет плотность посадки наконечников модуля на свечи.

2. Проверьте исправность низковольтной цепи модуля зажигания (см. Снятие и установка модуля зажигания).

3. Если низковольтная цепь исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите модуль зажигания и опять присоедините к нему колодку жгута проводов.

4. Вставьте в наконечники модуля запасные свечи зажигания и присоедините поочередно их корпуса, к примеру, проводом для пуска двигателя от постороннего источника тока к «массе» автомобиля (например, к проводу, присоединенному к отрицательной клемме аккумуляторной батареи). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи модуля зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов в результате попадания в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

5. Если искры нет ни на одном высоковольтном выводе модуля, проверьте, не перегорели ли предохранители №3 и 4 в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве. Если предохранители перегорели, замените их и пустите двигатель.

Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, так как это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

6. Если искры нет, замените модуль зажигания новым (см. Снятие и установка модуля зажигания). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. Неисправности системы впрыска топлива).

Источник

Питание катушка зажигания опель

Катушка зажигания Опель Астра J

Катушка зажигания Опель Астра J не зря считается важнейшей составляющей всей системы зажигания автомобиля. Именно благодаря этому устройству происходит преобразование низковольтного напряжения в высоковольтный импульс, который обеспечивает запуск двигателя. Владельцам Опель Астра J должно быть интересно, как подобрать, ухаживать и когда производить замену катушки зажигания на своей машине.

Катушка зажигания Астра J

По сути своей катушка является трансформатором, в составе которого имеется две обмотки – наружная и внутренняя. Катушка или, по-другому, модуль зажигания подает высокое напряжение на свечу. Благодаря ему создаваемая в результате работы узла электрическая искра пробивает зазор между электродами свечи и воспламеняет топливно-воздушную смесь.

Номинальное напряжение бортовой сети автомобиля – 6-12 В. Оно поступает от генератора или от АКБ. Благодаря катушке напряжение в системе достигает значения до 35 тыс. вольт. Изначально низковольтное напряжение поступает на первичную обмотку, а после передается к вторичной обмотке, которая установлена внутри первичной. Один из выводов внутренней обмотки является положительным и соединен с центральным выводом самой катушки. Именно через него преобразованной высокое напряжение проходит дальше.

Основной причиной выхода из строя катушки зажигания является нарушение герметичности системы и воздействие на катушку влаги.

Понять, что это именно ваш случай можно после снятия катушки, если на ее гильзе видны следы коррозии.

Как выбрать катушку зажигания на Опель Астра J?

На автомобильном рынке представлен большой выбор катушек от различных производителей. Средний срок службы узла – 50 тыс. км. При этом специалисты рекомендуют проверять исправность системы зажигания автомобиля каждые 15-20 тыс. км пробега.

Неисправность катушки зажигания в большинстве случаев можно определить по следующим признакам:

  1. Двигатель начинает троить.
  2. Появляется сильная вибрация.
  3. Появляется чек двигателя.
  4. Появляется «Сервис: ESP».
  5. Свет начинает мигать.
  6. Обороты начинают плавать.
Читайте также:  Как правильно ставить тормозную колодку со скрипуном

Указанные выше симптомы могут быть вызваны также неисправностями в других системах автомобиля. Поэтому, прежде, чем менять катушку, необходимо убедиться, что причина сбоя именно в ней.

Delphi считаются наиболее качественными и пользуются большим спросом. Выбирать катушку следует с учетом установленного на автомобиле двигателя. Ниже представлены подходящие запчасти для разных типов автомобиля.

Для Опель Астра J 1.6 подходят:

Для Опель Астра J 1.4 и Астра J 1.4 Турбо подходят:

При необходимости провести диагностику катушки зажигания автомобиля воспользуйтесь советами из статьи «Как проверить катушку зажигания» — в ней подробно рассказано, как «прозвонить» устройство при помощи мультиметра и какие значения сопротивления являются оптимальными.

Цена катушки зажигания Опель Астра J

Цены на катушки варьируются в зависимости от производителя. Сегодня купить катушку зажигания на Опель Астра J можно от 3,5 тыс. рублей. Это будут самые дешевые и наименее долговечные варианты. Катушки Delphi будут стоить около 6 тыс. рублей. Наконец, самыми дорогостоящими вариантами будут запчасти NGK и Febi.

Если на вашем автомобиле Опель Астра J катушка зажигания вышла из строя, ее необходимо незамедлительно заменить на новую. Как это сделать, подробно рассказано в статье «Ремонт катушки зажигания Опель Астра J».

Катушка зажигания на Опель Астра Н

Катушка зажигания на Опель Астра Н входит в состав системы зажигания автомобиля. Она предназначена для преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное. За счет высоковольтного напряжения в системе появляется искра, благодаря которой происходит воспламенение топливно-воздушной смеси.

Описание устройства

Катушка зажигания Астра Н играет роль трансформатора. Конструкция системы зажигания современного автомобиля, оборудованного бензиновым двигателем, такова, что для воспламенения топливно-воздушной смеси нужна искра, которая может появиться только под действием напряжения большого значения. Именно такое напряжение и создается при помощи катушки зажигания.

В большинстве современных автомобилей четыре катушки зажигания. Все они насажены на неразборный модуль катушки зажигания Опель Астра Н и являются несъемными. Каждая катушка выводит напряжение к одной из свеч.

  • Изначальный уровень напряжения находится в диапазоне 6-12 вольт (низковольтное).
  • С помощью катушки напряжение достигает значения 5 тыс. вольт.

В катушке установлены два вида обмотки – первичная и вторичная. Первичная низковольтная улавливает напряжение, которое передается от АКБ или генератора автомобиля. Такая обмотка изготавливается из медной проволоки большого сечения, на которую сверху нанесена изоляция. В ней насчитывается около 150 витков.

Внутри этой находится вторичная обмотка, которая имеет гораздо более мелкое сечение. Благодаря данному фактору, в ней насчитывается в разу больше витков – количество может достигать 30 тыс. Обмотка имеет два вывода – на плюс и на минус. Плюсовой подключен к центральному выводу катушки, а минусовой – к первичной обмотке.

Как действует

Источник питания подает напряжение на первичную обмотку катушки, в результате чего создается магнитное поле. Появившееся поле оказывает действие на вторичную обмотку, в результате чего образуется высоковольтный импульс. Рост напряжения обеспечивается за счет огромного количества витков вторичной обмотки – значение индукции магнитного поля умножается на количество витков.

Из-за высокого напряжения появляется риск перегрева катушки. Чтобы этого избежать, в устройстве предусмотрена система охлаждения – уровень нагрева обмоток падает благодаря действию трансформаторного масла.

При возникновении любых неисправностей катушка ремонтируется или полностью заменяется. Подробнее об этом читайте в статье «Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н».

Купить катушку зажигания на Опель Астра Н сегодня можно за 3800-3900 руб. (цены на конец 2016 года). Для данной модели можно найти запчасть оригинального происхождения или аналог.

Каталожные номера:

  • OPEL – артикул 1208008;
  • GENERAL MOTORS – артикул 10458316;
  • Era – CP010, 0040100427;
  • Delphi – 10458316;
  • NGK – 1 104 082, 1208020.

Указанные аналоги стоят дороже оригинала, но, судя по отзывам, они имеют лучшее качество и более длительный срок службы.

Катушка зажигания на Опель Астра Н является ключевым элементом системы зажигания и поэтому нуждается в особом внимание и уходе. Не пренебрегайте систематической диагностикой устройства и осуществляйте ремонтные работы при первых признаках неисправности.

Катушка зажигания Опель Астра J

Катушка зажигания Опель Астра J не зря считается важнейшей составляющей всей системы зажигания автомобиля. Именно благодаря этому устройству происходит преобразование низковольтного напряжения в высоковольтный импульс, который обеспечивает запуск двигателя. Владельцам Опель Астра J должно быть интересно, как подобрать, ухаживать и когда производить замену катушки зажигания на своей машине.

Катушка зажигания Астра J

По сути своей катушка является трансформатором, в составе которого имеется две обмотки – наружная и внутренняя. Катушка или, по-другому, модуль зажигания подает высокое напряжение на свечу. Благодаря ему создаваемая в результате работы узла электрическая искра пробивает зазор между электродами свечи и воспламеняет топливно-воздушную смесь.

Номинальное напряжение бортовой сети автомобиля – 6-12 В. Оно поступает от генератора или от АКБ. Благодаря катушке напряжение в системе достигает значения до 35 тыс. вольт. Изначально низковольтное напряжение поступает на первичную обмотку, а после передается к вторичной обмотке, которая установлена внутри первичной. Один из выводов внутренней обмотки является положительным и соединен с центральным выводом самой катушки. Именно через него преобразованной высокое напряжение проходит дальше.

Основной причиной выхода из строя катушки зажигания является нарушение герметичности системы и воздействие на катушку влаги.

Понять, что это именно ваш случай можно после снятия катушки, если на ее гильзе видны следы коррозии.

Как выбрать катушку зажигания на Опель Астра J?

На автомобильном рынке представлен большой выбор катушек от различных производителей. Средний срок службы узла – 50 тыс. км. При этом специалисты рекомендуют проверять исправность системы зажигания автомобиля каждые 15-20 тыс. км пробега.

Неисправность катушки зажигания в большинстве случаев можно определить по следующим признакам:

  1. Двигатель начинает троить.
  2. Появляется сильная вибрация.
  3. Появляется чек двигателя.
  4. Появляется «Сервис: ESP».
  5. Свет начинает мигать.
  6. Обороты начинают плавать.

Указанные выше симптомы могут быть вызваны также неисправностями в других системах автомобиля. Поэтому, прежде, чем менять катушку, необходимо убедиться, что причина сбоя именно в ней.

Delphi считаются наиболее качественными и пользуются большим спросом. Выбирать катушку следует с учетом установленного на автомобиле двигателя. Ниже представлены подходящие запчасти для разных типов автомобиля.

Для Опель Астра J 1.6 подходят:

Для Опель Астра J 1.4 и Астра J 1.4 Турбо подходят:

При необходимости провести диагностику катушки зажигания автомобиля воспользуйтесь советами из статьи «Как проверить катушку зажигания» — в ней подробно рассказано, как «прозвонить» устройство при помощи мультиметра и какие значения сопротивления являются оптимальными.

Цена катушки зажигания Опель Астра J

Цены на катушки варьируются в зависимости от производителя. Сегодня купить катушку зажигания на Опель Астра J можно от 3,5 тыс. рублей. Это будут самые дешевые и наименее долговечные варианты. Катушки Delphi будут стоить около 6 тыс. рублей. Наконец, самыми дорогостоящими вариантами будут запчасти NGK и Febi.

Если на вашем автомобиле Опель Астра J катушка зажигания вышла из строя, ее необходимо незамедлительно заменить на новую. Как это сделать, подробно рассказано в статье «Ремонт катушки зажигания Опель Астра J».

Как провести ремонт модуля зажигания Опель Астра Н при пробое корпуса

Признаки неисправности узла

Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются:

  • Плавающие обороты и «троение» двигателя.
  • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
  • Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры (недостаточного напряжения) на свечу. Сама искра в таком случае должна быть тусклого, синеватого цвета.

Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

  • Некачественное топливо.
  • Любое колебание напряжения в большую/меньшую сторону способно вывести из строя модуль.
  • Замыкание второй обмотки. Выявляется проверкой сопротивления между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.

Самой частой причиной, по которой на Астра H выходит из строя модуль является нарушение целостности и герметичности его корпуса. Иными словами, случается пробой корпуса и в нем образуется сквозной зазор (отверстие). В этом случае требуется восстановление герметичности модуля, но нужно понимать, что это временная мера и в дальнейшем деталь все равно придется заменить.

О некоторых нюансах

До выполнения процедуры в сервисной мастерской используют диагностическое оборудование с целью обнаружения проблемных участков. Распространена практика пропайки микроэлементной схемы платы или разъемов. Постоянные вибрации, большие нагрузки с разницей температур провоцируют ухудшение разъемных контактов. Для того чтобы надежность штырьков не вызывала сомнений, оптимально прибегнуть к тонкому слою КВТ пасты.

Метод дубляжа разъемов в ремонте cim-модуля на «Опель-Астра» оправдан при обнаружении некорректного срабатывания в рабочем режиме поворотников. Заводская токопроводящая паста пригорает вследствие воздействия на нее контактных искр. В итоге ухудшается сцепление или это ведет к его полной потере. Для ликвидации этой неприятности механики удаляется изношенная паста, и задействуют новый вариант, предназначенный для электроконтактов.

После обратной сборки конструкции руль устанавливается в «нулевое положение». Помогает это сделать адаптер OP-COM. «Миссия» этого микропроцессора — синхронизация ПК с OBD-разъемом иномарки. Благодаря специальной программе ему удается распознавать истинное положение дел в электронной системе «железного коня».

Читайте также:  Как без замка зажигания завести автомобиль

Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н

Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н необходим при появлении характерных признаков её износа. Катушка зажигания отвечает в автомобиле за образование искры, необходимой для запуска силового агрегата. Он вырабатывает энергию для образования искры, которая воспламеняет топливную смесь, в результате чего происходит запуск двигателя.

Признаки неисправности

Определить неисправность катушки зажигания можно самостоятельно, если вы внимательны к поведению собственного автомобиля. К характерным признакам поломки катушки зажигания относят:

  • Перегрев и повреждение корпуса катушки.
  • Провалы в работе двигателя, пропуски в зажигании (в первую очередь, проверьте наконечник).
  • Снижение мощности двигателя.
  • Появление информации о неисправности двигателя на приборной панели.
  • Невозможность запуска двигателя.

Купить катушку зажигания Опель Астра Н для автомобилей с двигателями 1,6, 1,8 л можно по цене от 3000 до 8000 рублей за блок катушек (модуль) в сборе. Производителем оригинальных запасных частей Опель является концерн Дженерал Моторс. Каталожный номер оригинального модуля 1208020.

Отзывы о различных производителях катушек можно найти на форумах автовладельцев. В целом можно сказать, что большинство водителей не считают обязательным установку оригинальной запчасти.

Замена

Замену модуля зажигания на Опель Астра Н можно произвести как в автосервисе, так и своими руками. Механизм действий несложный, под силу даже новичку.

Работы выполняются в следующей последовательности:

  • Обесточить автомобиль. Для этого скидываем клемму аккумулятора.
  • Снять пластиковую крышку двигателя.
  • Отсоединить штекер с проводами от модуля зажигания.
  • Вынуть модуль зажигания и установить на его место новый.
  • Собрать детали в обратной последовательности.

Целесообразно выполнять работу по замене катушек зажигания самостоятельно, так как в сервисах стоимость этой процедуры почему-то составляет до нескольких тысяч рублей.

Ремонт

Под ремонтом катушки зажигания чаще всего подразумевают устранение пробоев корпуса катушки. Чтобы её починить, необходимо засверлить место пробоя до металла и залить получившееся отверстие холодной сваркой или эпоксидной смолой.

Специалисты в области ремонта автомобилей единогласны во мнении, что ремонт корпуса катушки зажигания можно считать только временной мерой, и при появлении пробоев корпуса обязательна замена элемента.

Кроме этого, стоит отметить, что, как и на большинстве автомобилей, не лишним будет на Опель Астра Н проверить катушку зажигания время от времени, так как её неисправность сказывается на всей работе автомобиля.

Ремонт модуля зажигания Опель Астра H: предпосылки

Несмотря на то, что модуль зажигания обладает сравнительно высокой надёжностью, он всё же периодически выходит из строя. Чаще всего это случается из-за установки деталей, неподходящих по параметрам. К примеру, провода, обладающие слишком большим или слишком маленьким сопротивлением, могут стать причиной выхода из строя элемента.

Важно! Система зажигания Опель Астра Н действительно может считаться надёжной, но исключительно если подвергается своевременному обслуживанию в автосервисе.


В модулях этого автомобиля распространены два основных типа проблем: полный отказ в функционировании, при этом искры нет, или частичное отклонение от нормальной работы, когда искра всё же присутствует. Первую ситуацию решить можно сравнительно быстро, иногда достаточно даже просто заменить свечи. Сложнее дело обстоит во втором случае, когда автомобиль может стандартно работать на холостом ходу, а при повышении нагрузки дефекты проявляются куда серьёзнее.

Если появились проблемы явные проблемы, необходимо как можно скорее проверить на исправность катушку в модуле. Именно она даёт энергию для образования искры, которая и воспламеняет топливо.

При желании можно привести в исправность катушку. Однако специалисты считают это временной мерой, и при наличии пробоев в её корпусе нужно всё же полностью заменить модуль зажигания. Крайне полезной является периодическая проверка катушки на функциональность, так как её поломка отрицательно сказывается на работе всего авто.

О том, что неисправен именно модуль зажигания, говорит появление следующих признаков:


  • затруднение запуска мотора из-за отсутствия искры на свечах (одной или обеих);
  • снижение мощности двигателя;
  • «троение» двигателя – ситуация, когда не работают 1-4 или 2-3 цилиндры;
  • появление плавающих оборотов двигателя;
  • нагар на свечах, искра слабая, тусклая.

Причин, из-за которых выходит из строя модуль, несколько:

  • замыкание обмотки;
  • топливо низкого качества;
  • колебания напряжения.

Как заменить модуль зажигания Опель

В снятии и установке модуля зажигания нет ничего сложного и это может выполнить любой автолюбитель. Выполнение работ показано на примере Opel Zafira A. На остальных авто работы выполняются аналогично.

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем декоративную крышку двигателя открутив два винта TORX Т30 и маслозаливную крышку.
  3. Отсоединяем от модуля зажигания разъем с проводами.
  4. Откручиваем пять болтов крепления модуля зажигания TORX E10.
  5. Достаем модуль зажигания из свечных колодцев.

Установка производится в обратной последовательности.

Опель Астра Н: замена катушки зажигания

Замену модуля зажигания на Опель Астра Н можно произвести как в автосервисе, так и своими руками. Механизм действий несложный, под силу даже новичку.

Работы выполняются в следующей последовательности:

  • Обесточить автомобиль. Для этого скидываем клемму аккумулятора.
  • Снять пластиковую крышку двигателя.
  • Отсоединить штекер с проводами от модуля зажигания.
  • Вынуть модуль зажигания и установить на его место новый.
  • Собрать детали в обратной последовательности.

Целесообразно выполнять работу по замене катушек зажигания самостоятельно, так как в сервисах стоимость этой процедуры почему-то составляет до нескольких тысяч рублей.

Ремонт модуля зажигания Опель Астра H

Для того, чтобы произвести ремонт и восстановить герметичность корпуса запчасти нужно:

  1. Отыскать пробой на корпусе детали и внимательно осмотреть его.
  2. Зачистить и заштрабить от нагара пробоину посредством бурмашинки или скальпеля.
  3. Засверлить глубоко область пробоя (желательно до металла) ближе к свече.
  4. Произвести зачистку зоны пробоя.
  5. Залить пробой двухкомпонентной холодной сваркой (например, Poxipol); также подойдет эпоксидная смола.


Далее, деталь ставится на место, и сборка происходит в обратном порядке описанному выше. Check Engine погаснет, тогда как ошибки снимаются с помощью диагностической системы Opcom или EML. Детально весь процесс можно увидеть на видео ниже.

Периодичность

Интервал замены данного модуля на Опеле Астра не установлен заводом-изготовителем. Однако проблемы на некоторых автомобилях отмечались уже после 40 тысяч километров пробега. А для машин старше 5 лет – это рядовое явление.

Суть дальнейшего алгоритма

Колеса нужно поставить прямо. Крепежи у пластинок отвинчиваем, отсоединяем разъем жгута сигнальной кнопки. Электропровода тоже нужно отсоединить. Далее идет облицовка пластикового кожуха, кольцо убирается. Придется демонтировать блок управления на тыльной стороне колонки. Затем разъемный держатель приподнимаем и открепляем.

Обязательным дальнейшим условием будет отметка положения штурвала. Следует также открутить срединный крепеж, и руль уже легко поддается вытаскиванию. Наконец-то, можно приступить к «лечению» устройства, демонтируя модульное устройство, прикрепляемое тремя винтиками, с рулевого механизма.

При диагностировании причины дефектов с модульной системой в недостаточном контакте улиточного шлейфа сервисмены зачищают и подгибают разъемные «усики». В некоторых ситуациях обращаются к методике дублирования разъема проводным шлейфом, заранее подготовленным.

Ремонт модуля зажигания Опель Астра H

Для того, чтобы произвести ремонт и восстановить герметичность корпуса запчасти нужно:

  1. Отыскать пробой на корпусе детали и внимательно осмотреть его.
  2. Зачистить и заштрабить от нагара пробоину посредством бурмашинки или скальпеля.
  3. Засверлить глубоко область пробоя (желательно до металла) ближе к свече.
  4. Произвести зачистку зоны пробоя.
  5. Залить пробой двухкомпонентной холодной сваркой (например, Poxipol); также подойдет эпоксидная смола.

Далее, деталь ставится на место, и сборка происходит в обратном порядке описанному выше. Check Engine погаснет, тогда как ошибки снимаются с помощью диагностической системы Opcom или EML. Детально весь процесс можно увидеть на видео ниже.

Восстановление целостности корпуса модуля является лишь временной мерой и не дает гарантии повторного рецидива. Желательно приобрести новый узел. Однако, работы по устранению неполадки должны быть известны каждому владельцу Опель Астра, так как проблема довольно часто встречается, а произвести замену не всегда можно быстро.

Снятие устройства

Чтобы демонтировать блок, необходимо:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку-заглушку (с надписью Ecotec).
  4. В обнажившемся пространстве, справа имеются контакты. Они отсоединяются отверткой с плоской насадкой.
  5. Откручиваем два болта, фиксирующие модуль (TORX 40).
  6. Снимаем устройство резким, но аккуратным движением в направлении «вверх».

Теперь можно вставить новый узел и собрать все в обратной последовательности либо провести ремонт неисправный самостоятельно.

Производим демонтаж узла самостоятельно

Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:

  1. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
  2. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
  3. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
  4. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
  5. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
  6. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.

Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.

Читайте также:  Как долго делать тормозные колодки

Ремонт модуля зажигания Опель Астра H: предпосылки

Несмотря на то, что модуль зажигания обладает сравнительно высокой надёжностью, он всё же периодически выходит из строя. Чаще всего это случается из-за установки деталей, неподходящих по параметрам. К примеру, провода, обладающие слишком большим или слишком маленьким сопротивлением, могут стать причиной выхода из строя элемента.

В модулях этого автомобиля распространены два основных типа проблем: полный отказ в функционировании, при этом искры нет, или частичное отклонение от нормальной работы, когда искра всё же присутствует. Первую ситуацию решить можно сравнительно быстро, иногда достаточно даже просто заменить свечи. Сложнее дело обстоит во втором случае, когда автомобиль может стандартно работать на холостом ходу, а при повышении нагрузки дефекты проявляются куда серьёзнее.

Если появились проблемы явные проблемы, необходимо как можно скорее проверить на исправность катушку в модуле. Именно она даёт энергию для образования искры, которая и воспламеняет топливо.

При желании можно привести в исправность катушку. Однако специалисты считают это временной мерой, и при наличии пробоев в её корпусе нужно всё же полностью заменить модуль зажигания. Крайне полезной является периодическая проверка катушки на функциональность, так как её поломка отрицательно сказывается на работе всего авто.

О том, что неисправен именно модуль зажигания, говорит появление следующих признаков:

затруднение запуска мотора из-за отсутствия искры на свечах (одной или обеих);

  • снижение мощности двигателя;
  • «троение» двигателя – ситуация, когда не работают 1-4 или 2-3 цилиндры;
  • появление плавающих оборотов двигателя;
  • нагар на свечах, искра слабая, тусклая.
  • Причин, из-за которых выходит из строя модуль, несколько:

    • замыкание обмотки;
    • топливо низкого качества;
    • колебания напряжения.

    Ремонт модуля зажигания Опель

    Требуется внимательно осмотреть модуль зажигания. На нем могут быть выявлены следующие дефекты:

    • Треснутые резинки свечных наконечников.
    • Пробои по пластику свечного наконечника.

    Повреждение катушки зажигания (трещины)

    Пробои катушек модуля зажигания Опель

    В первом случае резинки свечных наконечников можно заменить. В продаже их можно найти как Tesla CP060. Если менять все, брать надо 4 комплекта.

    В комплект входит: наконечник, пружина и уплотнительное кольцо.

    Во втором случае устранить пробой на пластике корпуса можно одев термоусадку.

    Греть термоусадку лучше промышленным феном, но если аккуратно, то и газовая горелка подойдет. Термоусадку лучше одеть в три-четыре слоя, так как высокое напряжение. Но все это только временная мера, и модуль всё же лучше заменить. Удачного Вам ремонта!

    По сути, наиболее рациональным решением в случае, если сломалась катушка зажигания на Опель Астра G, будет совмещение этих двух вариантов.

    Это позволит получить заведомо рабочий новый узел, а также отремонтированный старый, который в любой момент можно будет незамедлительно установить в случае повторения ситуации.

    Держа в запасе отремонтированную деталь, вы гарантированно сможете избавиться от неприятного простоя автомобиля в случае новых поломок, а заодно и улучшите свои навыки в ремонте самостоятельно.

    Порядок работ

    Технология ремонта и замены модуля зажигания Опель Астра H

    • Открываем капот автомобиля
    • Снимаем минусовую клемма с аккумулятора
    • Демонтируем декоративную крышку, стоящую по центра клапанной крышки клапанов
    • Отщелкиваем от модуля электрическую клемму, расположенную в правой стороны
    • Осторожно достаем модель зажигания
    • Производим его замену на новый, подключаем клемму
    • Осуществляем сборку автомобиля согласно обратного алгоритма
    • Подключаем минусовую клемму, заводим автомобиль и проверяем работу модуля зажигания

    Восстановительные работы

    Восстановленный своими руками модуль

    Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.

    Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия:

    1. Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.
    2. Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки.
    3. Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка. После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет.
    4. Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то кнопка Check на приборной панели должна исчезнуть.

    Описание модуля зажигания

    На автомобиле Opel Astra J, Opel Astra H или на любой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт). Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.

    На автомобилях немецкого производства устройство модуля зажигания Opel Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (четырех), причем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, ремонт модуля зажигания Opel Astra H обычно не производится. Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же можно.

    Почему ломается?

    Причин, по которым в автомобилях Opel Astra J, G или на любом двигателе a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.

    Обычно они обусловлены неправильной эксплуатацией транспортного средства, но есть и другие:

    Плохое топливо. Ни для кого не секрет, что использование низкокачественного горючего отражается на качестве движения автомобиля в целом. Регулярная заправка своего «железного коня» плохим топливом рано или поздно приведет к тому, что МЗ выйдет из строя. Вышедшие из строя свечи зажигания. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства. В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла. Разгерметизация корпуса узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.

    Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.

    Признаки неисправности

    Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене?

    Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку:

    Двигатель стал работать не стабильно, не так, как раньше. В частности, силовой агрегат может троить, особенно на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать. Слабая мощность мотора, что особенно заметно при разгоне и движении в гору. На контрольной панели приборов появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя Check Engine. Еще один верный признак, по которому можно определить поломку, — появление нагара и налета на свечах зажигания. Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Следует также отметить, что при большом налете искра может иметь синеватый и бледный оттенок (автор видео — IZO)))LENTA).

    Читать еще: Замена сцепления Опель Астра h

    Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н своими руками

    Под ремонтом катушки зажигания чаще всего подразумевают устранение пробоев корпуса катушки. Чтобы её починить, необходимо засверлить место пробоя до металла и залить получившееся отверстие холодной сваркой или эпоксидной смолой.

    Специалисты в области ремонта автомобилей единогласны во мнении, что ремонт корпуса катушки зажигания можно считать только временной мерой, и при появлении пробоев корпуса обязательна замена элемента.

    Кроме этого, стоит отметить, что, как и на большинстве автомобилей, не лишним будет на Опель Астра Н проверить катушку зажигания время от времени, так как её неисправность сказывается на всей работе автомобиля.

    Ремонт модуля зажигания Опель Астра H

    Для того, чтобы произвести ремонт и восстановить герметичность корпуса запчасти нужно:

    1. Отыскать пробой на корпусе детали и внимательно осмотреть его.
    2. Зачистить и заштрабить от нагара пробоину посредством бурмашинки или скальпеля.
    3. Засверлить глубоко область пробоя (желательно до металла) ближе к свече.
    4. Произвести зачистку зоны пробоя.
    5. Залить пробой двухкомпонентной холодной сваркой (например, Poxipol); также подойдет эпоксидная смола.

    Справедливое ценообразование на все работы

    Цены на услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием системы зажигания Опель Н, приятно вас удивят.

    Прозрачность ценообразования – главный принцип нашей работы. Он подразумевает свободное присутствие клиента при диагностике, который видит, какие услуги объективно необходимы его авто и может рассчитать их примерную стоимость.

    Важно! Все детали и комплектующие мы получаем от официальных поставщиков напрямую, без участия посредников, что значительно снижает их стоимость для вас.

    Мы заслужили положительные отзывы клиентов, в том числе, благодаря оптимальной ценовой политике. Поэтому с уверенностью можем гарантировать профессиональный ремонт по ценам значительно ниже, чем у конкурентов.

    Источник

    Adblock
    detector