Noah амортизаторы поставил от
Заплакал один из передних амортов, разбились втулки амортизаторов.
Хотел было поставить с нашего автопрома, но полопатив интернет, в частности форум Микроб, я загорелся поставить не родные, но японские амортики.
Естественно пришлось замочить в себе земноводное и отслюнявить 1100 р. за каждый передний амортизатор 🙂 Что в принципе, не сильнее дороже родной Каябы или Вазовских нормальных по-качеству амортов…
Итак, встречаем! Амортизаторы концерна Hitachi, по имени Tokico. Номер E3474.
Обратите внимание на букву «Е», если будете заказывать. «Е»-значит газовый. Есть и без «Е», их покупать смысла не вижу.
Если я не ошибаюсь, эти амортизаторы ставили на Исузу Бигхорн. т.е. должны быть немного усиленнее, относительно наших
Сделал фотку «до», но не сделал «после» (замерз, забыл) 🙁
Менять удобно. Прекрасный доступ к обоим амортизаторам из-под арки. Грязевую защиту-кожух на арке снял с помощью клипсодерки. Все клипсы живы и прекрасно сели обратно.
Откручивал с помощью накидных ключей, вроде на 14. Цилиндр амортизатора проворачивался при срыве или тугом откручивании гайки, и я держал его рукой. Первый (левый) амортизатор я открутил без ВД-шки за 20 минут, второй (правый) за час и с ВД-шкой. Гайки на обоих шли плохо, аморт прокручивался. Не стал я мудрить и искать более рационализаторский способ съема. Крутил гайки по резьбе вперед-назад-вперед и они по-тихоньку раскручивались.
Родная КАЯБА крепилась с одной гайкой, у Токико в комплекте гайки и контрагайки + резинки, 3 чашки, одна из чашек с центровкой. На пакете, в котором были запечатаны резинки, чашки, гайки изображена схема сборки, точнее схема последовательности установки верхних чашек и втулок амортизатора при монтаже амортизатора.
После установки машина поднялась на 2 см. Проехал километров 150 и 1 см «лифта» потерялся.
Ощущения положительные. Теперь я чувствую, понимаю что у меня есть амортизаторы и они работают свою работу. Стало и плавнее и жестче одновременно. Исчезли КАЯБовские клевки носом на «мертвых гайцах».
Поездим поглядим, надеюсь я не разочаруюсь.
Скоро, надеюсь привезут Tokico E3435 для кормы. Редкие, заразы и намного дороже… О них позже, а пока снова набираемся терпения и ЖДЕМС 🙁.
Замена задних пружин и амортизаторов
Амортизаторы прошлый раз ставил от газели отслужили год, а по виду как все двадцать, ржавые наглухо . Пружины похоже родные тоже устали . Почитав отзывы купил пружины от патриота, амортизаторы токико
По итогу жопа поднялась на 4 см что мне как бы не нужно, машина и так высокая . Проехался пружины ведут себя хорошо, а вот длины амортов не хватает постоянно стучат так что буду разбирать заново срезать виток . Заодно заменил масло в мосту .
Toyota Lite Ace Noah 2002, engine Diesel 2.2 liter., 79 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 22
Да сколько вы экономите на этих пружинах? Вот заказал себе на днях аналог какой-то.
OBKC4T-28382H Пружина подвески Готово к выдаче 2 шт. х 2 237 ₽
В том то и дело что какой-то аналог, а нохи у всех разные, у меня грузпас меня эти пружины устраивают уже проверено
Ну да согласен. Если грузы таскать, то ваш вариант лучше. Мне по Москве вообще можно в два раза опустить) и так как джип по бордюрам езжу)). А так я просто офигел как жопка задрана на главном фото.
Сейчас аморты передние просевшие, устали, заказаны идут немного поровней будет . А так да задраный нравится танчик
Мужики, хочу поделиться своим опытом. Если меняете то должна быть система. Поставил пружины с Hiase они на 5 см. выше. Диаметр такой, количество витков такое же. Так же поменял аморты. Поставил с Terrano. Они тоже длиннее. Крепление с одной стороны чуть-чуть другое, у нас под болт, а там надо впресовать втулку. Задница поднялась. На ходу хорошо, мягко идёт. Очень рекомендую такую переделку.
Поставь от нивы, и все будет классно, третий или четвертый год езжу, красота !
Стоят.второй комплект уже катаю.
Тож думаю поставить от патрика. У меня сейчас нивовские, но чёто просели со временем. На микробе писали, что обрезать надо. Летом соберусь на переделку.
Вот это и убивает что всё русское долго не ходит, производителей пружин для патриота много я взял Кинешма в инете хвалят
А (орловских) нет?
Вот это и убивает что всё русское долго не ходит, производителей пружин для патриота много я взял Кинешма в инете хвалят
Я помню на семерку старенькую свою купил однажды, так еле впихнули на сервисе. Один сьемник аж разлетелся. Так и ездил со светом в небо, как стенсовый… Пока не продал. Потом уже видел её у нового хозяина она выровнялась. Он вроде пружины не менял.
У нас съёмник не нужен встаёшь ногой на тормозной барабан и вытаскивает пружину
Я делаю так, откручиваю стаба косточку и аморт и всё, мост падает вниз.
Тож думаю поставить от патрика. У меня сейчас нивовские, но чёто просели со временем. На микробе писали, что обрезать надо. Летом соберусь на переделку.
Ну просели то чуть чуть ! Ничего не пробивает и не стучит ! Аммортов хватает в обе стороны ! Я и таксовал на микрике возив полный вагон, и на рыбалки гоняю за четыреста вёрст, вещей до потолка- лодка, мотор, канистры с бензом, вещи, снасти, и прочее, вес бешеный ! С семьёй постоянно ездим по природам и т.д ! Вес бешеный ! Но ниразу не пробило за все года, я считаю это главный плюс этих пружин ! А на родных кстати постоянно пробивало !