Nissan qashqai как работают омыватели фар

Омыватели фар Ниссан Кашкай

Фактически все современные автомобили оснащены множеством дополнительных функций. Почти во всех моделях можно встретить специальные омыватели фар. Они значительно упрощают передвижение в темное время суток по пыли и грязи. Ниссан Кашкай не стал исключением.

Специфика конструкции прибора

Омыватель фар Ниссан Кашкай выглядит так же, как и у всех современных авто. Внешне это небольшой сектор в бампере возле фары. Он скрывает систему подачи воды или омывающей жидкости на фару. Срабатывает прибор автоматически. Конструкция включает:

  • роторный насос, который подает жидкость на форсунки (качество его работы зависит от уровня жидкости и ее состояния);
  • шланги подачи от бака к форсункам;
  • бачок для жидкости;
  • блок управления прибором, предохранители, проводка;
  • сами форсунки и система крепления к бамперу;
  • декоративная крышка на бампере.

Интересный факт в том, что если придется заменить декоративную крышку, то они продаются исключительно черные. Если автовладелец решит ее замаскировать в тон кузова, то придется перекрашивать ее самостоятельно.

Отключение омывателя на фары Ниссан Кашкай

Форсунки выдвигаются и срабатывают в двух случаях: включение ближнего света или пятикратное срабатывание дворников. Из-за присутствия автоматического запуска прибора часто возникает необходимость выключить его. Причины могут быть следующими:

  • перерасход омывающей жидкости;
  • форсунки омывателя фар Ниссан Кашкай работают в неправильном режиме и пачкают жидкостью бампер и капот;
  • зимой из-за намерзания наледи крышка форсунки не закрывается;
  • неверное управление электроники, из-за чего не происходит нормальной очистки фар.

Процесс отключения и включения занимает несколько действий и не потребует особых навыков (фактически нужно просто отключить соответствующее реле):

  1. открыть крышку капота;
  2. реле находится слева у стойки амортизатора (крышка черного цвета);
  3. открыть коробку и зажать фиксатор нужного реле плоской отверткой;
  4. закрыть коробку и капот.

Включение омывателя происходить в обратном порядке. В некоторых моделях Ниссан Кашкай соответствующее реле расположено под воздухозаборником (голубого цвета). В этом случае реле нужно снять.

Полезное видео


Такие приборы, однозначно, полезны на городских дорогах и трассах. Однако огромным минусом становится то, что в холодный сезон они легко выходят из строя. Спасет владельцев от трат в сервисах то, что омыватель и его детали легко заменяются своими руками.

Источник

Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.)

Эксплуатация: Омыватель фар

Просто крик души. Не знаю как у других машин, но меня лично достала ниссановская функция обмыва передних фар при включенном ближнем свете. Она включается когда ей заблагорассудится. В сумеречное время при авто выборе освещения ближний свет почти всегда включен (не ходовые огни) и периодически происходит обмыв фар когда включаешь обмыв ветрового стекла. Вот спрашивается — почему без моего желания это делается?? Тратится куча омывайки, при движении брызги летят на лобовое уже очищенное стекло. Нет чтобы сделать обмыв передних фар по моей команде, кнопочку какую то что ли.. А то протрёшь фары, потом забудешь, прыснешь на лобовик — и нате — прыскает на фары только что вытертые. Достало.

Стекло правое теперь не опускается?)))

Вот действительно: «Купил Ниссан. «)

Спасибо — после нажатия блокировки стёкол пока стоит как. )

1. фары не протираю и другим не советую — только мыть

2. если алгоритм косячный то ничего не поделаешь, кроме вынимания предохранителя.

3. у меня на фары идет каждое 5е омывание стекла или более чем через 10 минут. При омывании лобового идет несколько взмахов, при этом если с омывателя фар попадает на лобовое, то последним взмахом все стирается.

Читайте также:  Почему не горит фара на пежо 206

PS меняй уже этот кашкай.

Неа — Кошак пока нравится. Это же не косяк — просто фича такая как бы полезная для водителя. Но я такой водитель привередливый.. У Тиги например подогрев боковых зеркал включался отдельной кнопкой — почему бы здесь так не сделать было.

Бери опять Тигу))))

Новая симпатишная, но честно — Кошак пока нравится. Сборка конечно дешёвка — но ездит нормально.

Причем правого и левого зеркала отдельными кнопками. А то бывает машина стоит и снегом замело только один борт.

думаю поможет только убрать предохранитель по данной функции. У всех так работает. У меня через 5нажатий омываются фары.

Думаю и у меня через 5. Победили опускание стекла — победим и это. Я уже если не забываю просто отключаю на время первоначального прысканья на лобовик Авто режим фар. Потом включаю.

Вредно для лампочек. Выдергивай на зиму, а я вообще выдернул насовсем, лишние траты и проблемы.

на этом поколении Кашкаев же есть кнопка отдельная. ну т.е. первый пшик происходит, а потом по кнопке

Кнопку в студию!

вот моя фотка, спецом именно эту кнопку не фоткал, но она видна в правом верхнем углу, в самом уголке, половина кнопки. а вообше на ниссанах она вот так выглядела

На всех кашкая такая кнопка есть, даже на старом х-трейле t30.

Она просто на фары брызгает, а вот алгоритм брызганий совместно — это уже дурь.

алгоритм простой. первый раз брызгает вместе с стеклом, а потом только по кнопке

у меня на теане точно так же, один раз со стеклом, потом по кнопке, вообще не напрягает.

Угумс. на ниссанах офигенно реализовано..на Ситроена парило. там каждые 5 пшикание на стекло, и на фары пшикало по 2 раза. 9 литров бачок уходил за день))

На туареге бесило. Тупо на зиму отключал предохранитель

Когда парнишка с клуба подключал шнурок Васю, спросил меня, через скока пшиков на стекло сделать пшик на фары. Сказал ему оставить как есть на 4-й.

Если свет в режиме Авто, то днем ближний отключается, остаются ДХО и омыватель не включается.

Можно поставить свет в режим Габариты. В этом случае горят ДХО и омыватель тоже не включается. В этом режиме можно ездить по городу и ночью/вечером. Благо в Москве улицы освещаются хорошо.

Такая система, думаю, на всех ВАГах с ДХО. На Тигах, Тубарегах, Шкодах и на др. Никаких напрягов и вытаскиваний предохранителей.

Все так, но самый лучший вариант, когда ты сам решаешь, когда тебе помыть фары, не на 2, не на 4 не на 10, а именно тогда когда надо.

В моём случае в режиме Габариты почти так и есть))) Когда надо обмыть, переключаешь в режим Авто. Но при этом включается ближний ксенон.

это лишний геморой — играться со светом

я прошел через это

Да согласен, с таким же успехом можно ближний отключать, что бы омыватель не срабатывал.

это тупо опасно(

поэтому совсем без омывателя

но у меня вообще на каждую подачу воды на стекло срабатывало

Дык я ваще не парюсь и у меня свет в режиме Авто. Днем горят ДХО и омыватель не работает. Это я перечислил возможные варианты для любителей попарится.

Еще вариант: можно поставить в программе омыватель на 10-й пшик, например.

Читайте также:  Что будет если ездить на уазе на полном приводе по асфальту

Понятно, когда можно програмировать всегда удобно

На своременых машинах с кузовом универсал и хетчбек, при включении задней передачи автоматом включается задний дворник если передний включен (или датчик дождя срабатывает) и штатно это отключить тоже нельзя.

Некторых парит, меня нет.

современное авто выходит))?

Да. на пассате Б3-Б4 такого нет, как и трех миганий поворотником если качнуть рычаг

На хранцузах эта фишка отключается через Diagbox или Clip, только зачем, на универсалах оно вечно грязное.

Когда назад в дождь сдаешь, чтобы очищал. В европе такой грязи нет

В западной почти соглашусь, про грязь.

Может в версиях для России она есть.

фиг его знает. при этом это версия с диодными фарами

был на каждое омывание лобового

было бы на пять — не выключал бы

Частота включения омывателя фар прошивается программно. По умолчанию — прошита частота 1:5 к работе омывателя лобовухи. Можно дополнительно включить омыватель фар кнопкой (слева внизу на панели). Можно перепрошить, сделать другую частоту. Можно вынуть предохранитель. Меня не парит, езжу с настройками по умолчанию

https://www.drive2.ru/l/4413756/Bug85 был полтора часа назад Шурик, 31 год

Как многих обладателей Кашкаев, меня тоже очень сильно раздражало автоматическое срабатывание омывайки передних фар на каждое пятое омывание лобового стекла.

Изначально, эту проблему решил простым извлечением реле из блока предохранителей. Но таким образом остался совсем без омывателя фар.

Пораскинув мозгами, решил вывести работу омывателей через кнопку.

Многие режут серый провод массы, идущий от блока управления электроникой и нарастив его, пускают в салон на кнопку. Мне, честно сказать, это непонятно. Зачем, если то, что делает реле, можно делать вручную?

У реле омывателя 4 контакта. Два из них управляют той самой реле, два других замыкаются при управлении. Именно замыкая вручную эти 2 контакта через кнопку я и добился нужного мне эффекта.

Источник

Nissan qashqai как работают омыватели фар

Nissan Qashqai J11. Руководство — часть 23

Приборная панель и органы управления

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОРРЕКТОРА ФАР
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Автомобили с левосторонним управлением

Автомобили с правосторонним управлением

В зависимости от количества пассажиров в салоне и мас-
сы перевозимого груза, в некоторых случаях луч фар мо-
жет быть направлен слишком высоко. При движении по
холмистой местности свет фар может оказывать слепящее
действие как на водителей попутных машин (через зеркало
заднего вида), так и на водителей встречных автомобилей.

Если противотуманные фары (для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля) уже включены при положении

переключателя света фар, то вы можете включить задний
противотуманный фонарь, не переводя предварительно пе-
реключатель света фар в положение

AUTO (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

Для выключения заднего противотуманного фонаря повер-
ните выключатель противотуманных фар в положение

При повороте переключателя света фар в положение OFF
( — ) задний противотуманный фонарь также автоматически
выключается.

Для включения противотуманных фар поверните переклю-
чатель фар в положение

некоторых вариантов исполнения автомобиля), а затем по-
верните выключатель противотуманных фар в положение

. При этом включатся противотуманные фары и соот-

ветствующий световой индикатор. Выключатель противоту-
манного фонаря возвращается в положение OFF ( — ). Для
получения дополнительной информации см.«Сигнализаторы
и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы» выше
в этой главе.

Для выключения противотуманных фар снова поверните
выключатель противотуманных фар в положение

тивотуманные фары и индикатор погаснут. Выключатель
противотуманных фар вернется в положение OFF.

При повороте переключателя света фар в положение OFF
( — ) противотуманные фары также автоматически выклю-
чаются.

ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Читайте также:  Как выставить зажигание на скании 124

Задний противотуманный фонарь должен использовать-
ся только в условиях сильно ограниченной видимости (в
общем случае менее 100 м).

Для включения заднего противотуманного фонаря поверните
переключатель света фар в положение

AUTO (для некоторых вариантов исполнения автомобиля), а
затем поверните выключатель противотуманных фар в по-
ложение

. При этом включится задний противотуманный

фонарь, а также индикатор. Выключатель противотуманного
фонаря возвращается в положение OFF ( — ). Для получения
дополнительной информации см.«Сигнализаторы и индикато-
ры, звуковые предупреждающие сигналы» выше в этой главе.

Источник

Замена омывателей фар Ниссан Кашкай

Многие современные автомобили оснащаются омывателями фар, которые удаляют с них загрязнения, исключая снижение интенсивности светового потока. Модули особенно полезны во время ночных поездок по грунтовым дорогам.

Омыватели фар срабатывают на каждое пятое омывание лобового стекла!

Не стал исключением и Nissan Qashqai, также укомплектованный омывателями. Как и любое устройство, они подвержены механическому износу, со временем могут отказать и потребовать замены. Замена вполне осуществима собственными силами, без привлечения специалистов.

Конструктивные особенности

Конструкция омывателя на Nissan Qashqai мало отличается от других современных машин. Визуально устройство определяется как сектор небольшого размера, расположенный в бампере поблизости от осветительного прибора.

Срабатывание может быть и автоматическим, и по команде водителя. Омыватель состоит из следующих деталей:

  • Насос роторного типа, обеспечивающий необходимое давление омывающей жидкости, под напором подающий ее на разбрызгивающие форсунки.
  • Система шлангов, по которым омывающая жидкость поступает от бачка на форсунки.
  • Жидкостный бачок.
  • Система предохранитель, провода.
  • Форсунка омывателя фар и элементы, фиксирующие ее на бампере.
  • Декоративная крышка форсунки, устанавливающаяся на бампере.

При наличии проблем, например, при снижении напора, стоит сначала проверить факт наличия в бачке достаточного объема жидкости, отсоединить шланги, посмотреть, чтобы внутри не было посторонних частиц, препятствующих свободному току состава.

Стоит проверить и форсунки, они также могут засориться. Если осмотр показывает факт наличия повреждений, то модулю нужна замена. К сожалению, заменить омыватели можно только в сборе.

Процесс замены

Работа проводится по следующему алгоритму:

  • Машина загоняется на эстакаду, яму или подъемник.
  • Сливается незамерзающая жидкость. Для этого нужно просто снять шланг с омывателя и немного подождать, пока жидкость перестанет стекать. (Можно подставить емкость для экономии)
  • Оттягивается крышка омывателя. Тянуть нужно строго на себя, любые чересчур сильные отклонения могут привести к повреждениям бампера. Крышка фиксируется в оттянутом положении. Для этого можно, к примеру, зажать шток при помощи плоскогубцев.

  • Снимается декоративная накладка. На ней можно увидеть 4 отверстия, а на форсунке – столько же штифтов. Снять накладку можно, аккуратно подцепляя ее через отверстия плоской отверткой.
  • Омыватель снимается с бампера (для этого нужно поджать фиксирующие “ушки” и протолкнуть устройство внутрь бампера).

  • Отсоединяется последний крепеж. Тут придется постараться, залезть под днище и провернуть омыватель примерно на 45 градусов. После этого минимального усилия, направленного вниз, достаточно для снятия.

Собирается модуль в обратной последовательности.

Отключение устройства

Некоторые водители предпочитают отключать омыватели. Делать это рекомендуется на зиму, чтобы экстремально низкие температуры не привели к замерзанию антифриза и дальнейшему механическому повреждению форсунок и шлангов, а также при некорректной работе модуля:

  • Чересчур высокий расход жидкости.
  • “Неправильное” разбрызгивание, попадание загрязнений на капот.
  • Некорректная работа электронного управляющего устройства, из-за чего омыватель не выполняет своих функций, оставляет фары грязными.

Более подробно можно прочитать тут

Чтобы отключить омыватель, нужно залезть под капот Nissan Qashqai, найти реле, расположенное по левую сторону у стройки амортизатора, снять черную крышку и нажать на крепление реле отверткой с плоским шлицем, после чего поставить крышку на место.

Видео

Источник

Adblock
detector