Nissan note колодки тормозные передние какие лучше

Диски и колодки на перед (NISSAN 40206-AX600 и NISSAN D1060-BH40A)

При покупке Енота одним из двух недочётов был сильный износ тормозных дисков. Решением этого вопроса я и занялась.
Первым делом я стала изучать советы и опыт ребят на двух клубных форумах. Перечитала много информации и для себя определила несколько вариантов:
Диски Brembo + Колодки TRW
Диски ATE + Колодки ATE
Диски Оригинал + Колодки Оригинал.

Во время гарантии Енота обслуживали у дилера, а после в ЮМ на Обручева. К дилеру с такими работами я не видела смысла обращаться, а до ЮМ было очень далеко. Второй ЮМ в Медведково был ближе, но в последнее время участились негативные отзывы о нём, так что я выбрала профильный сервис Nissan относительно недалеко от дома.
Долго решала, какую же пару выбрать? В итоге пошла самым простым путём и заказала в Экзисте оригинал.

Через 5 дней после заказа я забрала всё это добро, сложила в багажник и записалась на замену в Сервис.

Как я понимаю, диски на Еноте стаяли оригинальные с завода. А в багажнике под полками в углу я нашла старые колодки, которые меняли ещё предыдущие владельцы.

Меня немного смутило расхождение оригиналов: прежние колодки были TRW, а мною приобретённые Renault. Задала этот вопрос на форуме и меня успокоили, что это тоже оригинал, просто скорее всего сменился поставщик у Nissan.
В сервисе мне продиагностировали подвеску (нареканий нет) и произвели работу по замене. Задние барабаны не вскрывали, пробег небольшой, так что решили их не трогать.

Обкатка проходила в августе, примерно 250-300 км. без резких торможений. Был как-то момент, когда тормоза начали немного подсвистывать в конце плавной остановки перед светофором, но всё само рассосалось спустя неделю и теперь полная тишина. Пока всем довольна, посмотрим, как поведёт себя эта пара со временем.

Дата установки: 05.08.2017г.

Car parts

Nissan Note 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — parts

Comments 10

По своему опыту могу сказать что трв одни из самых жестких колодок… думаю взять NiBK.

У енота и микры (у супруги — микра) тормозная система один в один, но из-за разницы в массе в 200 кг на микре диски живут гораздо дольше. Особенностью стирания дисков у енота является то, что диски менять приходится чуть ли не каждые 50 тыс. После покупки енота сразу же были заменены сточенные диски на Japanparts (тогда ещё не разбирался, что мастер поставил, то и поставил), вполне себе нормальные диски свои 50 тыс отработали. От колодок тоже, конечно, много зависит, ставил сначала TRW (скорее всего нарвался на подделку, т.к. они были куплены на рынке, загремели, закряхтели через 5 тыс.) Заменены были на bosch 0986424795 (они мягкие и «пылят» жутко, соответственно диски всегда грязные и колодки стираются быстро). При выборе очередных дисков тоже выбрал пал на brembo, модель 09.9078.10, их и поставил. А к колодкам пришел совершенно случайно — ф. Kashiyama D1261. Дешёвые (650₽), не пылят, быстро не стираются, не скрипят, не гремят. При выборе следующего комплекта дисков выбор также отдам в пользу brembo, но диск будет с насечками (модель 09.9078.75 — www.bremboparts.com/europ…catalogue/disc/09-9078-75 ) при той же начальной и конечной толщине до которой можно использовать диски, что и у обычных brembo. Насечки проделаны сразу на «нужную» глубину и являются удобным индикатором. Не видно насечек — меняй диски. Также, по некоторому мнению насечки способствуют очищению поверхности колодок от продуктов трения, что должно обеспечивать лучшее торможение (при некотором увеличенном износе колодок от этих насечек на дисках).

Читайте также:  Реле включения бензонасоса ваз 2115 инжектор где находится

Про Note на базе Micra я в курсе, так что готова к более ранней (чем ожидается) замене дисков. Пока я наблюдаю за своей парой, пройдено не много, но уже есть понимание, что колодки жрут диск. При замене дисков в дальнейшем всё же попробую пару ATE+ATE, как и хотела изначально, если актуальные отзывы на тот момент не уйдут в негатив.

ATE + ATE супер пара! Гоняю на них пол года, все отлично на любых скоростях и в любую погоду!

Я тоже к ней склонялась, но решила посоветоваться с мужем и получила ответ: «Не уверена, не знаешь — бери оригинал и не взрывай себе мозг».
Вот и взяла оригинал, который тут все раскритиковали…

Я до этой пары на оригинале 6 лет откатался! Мне оригинал не понравился! Гарантия была.(

А чем именно не понравилось?
Мне сравнивать пока не с чем…
Нужно затормозить — тормозят, писка нет, износ ровный. Стиль передвижения у меня крайне спокойный.
Какие моменты я упускаю?

Имхо. Ватные, пылят сильно, потом поскрипывать стали! Правда у меня TRW стояли. Износ колодок быстрый!

Источник

Тормозные колодки на Nissan Note

Тормозная система Ниссан Ноут включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки, которые имеют различия в габаритах и артикульных номерах в зависимости от поколения автомобиля.

Своевременная замена расходников и использование только высококачественных изделий позволяет обеспечить комфорт и безопасность во время эксплуатации машины.

Независимо от поколения Nissan Note на автомобиль устанавливаются идентичные передние дисковые колодки производства TRW. Они имеют артикулы:

Цена за фирменные расходники составляет от 1500 до 2000 рублей. Ресурс зависит от стиля езды и дорожных условий. Среднестатистически замена передних колодок требуется через 35-40 тыс. км.

Читайте также:  Как снять бензонасос на хендай гетц

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Ниссан Ноут, которые являются аналогами оригиналов

Помимо оригинальных колодок у автовладельцев имеется возможность установить изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты расходников для Ниссан Ноте приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Renault 410608481R 1700-2000
Frico FC1544 340-450
Shafer SB23973 400-600
Meyle 0252397317 880-1000
ATE 13046058012 1550-1880

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Ниссан Ноут

Задние барабанные тормозные колодки на поколениях E11 и E12 имеют отличия. Расходники не являются взаимозаменяемыми, так как обладают разницей в ширине около 2 мм.

Для поколения E11 используется тормозная система AP Racing и TRW. Применяемые колодки имеют артикульные номера D4060AX600 и 44060AX625. Их стоимость составляет 3000-5000 рублей.

На поколении автомобилей E12 используется задний тормозной механизм Bosch и TRW. Применяемые в нем колодки обладают артикулом D40601HD3E. Их цена составляет 800-1200 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Ноут

Так как оригинальные барабанные колодки различных поколений Nissan Note не являются взаимозаменяемыми, это является причиной отличающихся аналогов фирменных изделий для различных поколений автомобиля. Наиболее хорошие варианты расходников, которые рекомендованы опытными водителями, приведены в таблицах ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги D4060AX600 и 44060AX625

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
ABE C01056ABE 680-890
ATE 03013704542 1870-2300
Bosch 986487668 1200-1400
Ferodo FSB649 1700-1900
Zimmermann 109901339 1400-1650

Таблица — Рекомендуемые аналоги D40601HD3E

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Remsa 4152.00 1000-1200
Bosch 0986487782 1650-1800
Francecar FCR210332 700-900
LPR FCR210332 800-1000
Fenox BP53002 750-950

Замена передних колодок на Ниссан Ноут

Пошаговый алгоритм замены передних дисковых тормозных колодок на примере Nissan Note с двигателем на 1.6 литра приведен ниже.

  • Поддомкратить перед автомобиля и демонтировать колесо.

  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта.

  • Проконтролировать уровень жидкости в бачке. Довести его до минимального значения. В противном случае жижа может пролиться.

  • Вдавить при помощи прочной отвертки или лопатки тормозной цилиндр. Если это не сделать на данном этапе, то потребуется струбцина.

  • Открутить верхнее крепление скобы суппорта.

  • Снять скобу суппорта. Зафиксировать ее на проволоке или уложить неподвижно на подпорку. При этом следует избегать перегибов шлангов, так как это может стать причиной повреждения тормозной магистрали.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить работу тормозов. Небольшое снижение интенсивности остановки авто говорит о процессе притирки расходников.

Пошаговая замена задних колодок на Ниссан Ноут

Замена задних тормозных колодок на Nissan Note производится согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать передние колеса.
  • Ослабить ручник. Для этого требуется торцевым ключом открутить болт, который регулирует натяжение стояночного тормоза.
  • Поддомкратить зад машины.
  • Снять колесо.

Источник

Колодки для Ниссан Ноут

Тормозные колодки для Nissan Note E11 и E12 имеют некоторые отличия в зависимости от поколения автомобиля. Ниссан Ноут (E11 и E12) с двигателями объемами 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 имеет дисковую тормозную систему ( TRW ) на передних колесах. На задних колесах Note E11 установлена барабанная тормозная система AP, на E12 также барабанная, но компании Bosch . Поэтому подбор колодок для своего автомобиля лучше производить исходя года выпуска.

Передние тормозные колодки Nissan Note

На передние колеса в обоих поколений устанавливаются одинаковые колодки. Передние колодки для Ноут E11 и E12 производит компания TRW. Согласно отзывам водителей, данные колодки отличаются качеством производства, имеют отличные характеристики, не портят тормозной диск/барабан, а также не издают посторонних звуков при износе, но немного пылят.

Оригинальные передние колодки для Note E11 и E12

В таблице представлена информация по оригинальным артикулам и размерам к ним.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние колодки для Nissan Note (E11, E12)
41060AX625, D1060BH40A, D1060AX61F, D1060AX60A, 410608481R 116 52.4 17

Также данные тормозные колодки устанавливаются и на Nissan Micra (K12E).

Аналоги передних колодок для Nissan Note

Также пользуются популярностью заменители колодок, так как оригинальные комплектующие немного завышены в цене. В то время как по качеству аналоги не уступают оригинальным колодкам, а стоимость будет меньше.

Производитель Артикул Цена, руб.
Brembo P68033 1400
NiBK PN9805 1300
Francecar FCR210330 460

Задние тормозные колодки Nissan Note

На задние колеса обоих поколений Ноут устанавливаются только барабанные колодки. Между собой они немного отличаются размерами (разница в ширине буквально 2 мм) в зависимости от поколения машины. На конвейер Ниссан производит данные запчасти все тот же TRW. По отзывам водителей Nissan Note данные колодки показывают себя с наилучшей стороны, не скрипят и ходят очень долго.

Оригинальные задние колодки Note E11 и E12

Номера оригинальных задних барабанных колодок для Ниссан Ноут и их технические размеры указаны в таблице:

Артикул Диаметр, мм Ширина, мм
Барабанные колодки для Note E11
D4060AX600, 44060AX625 203 38
Задние колодки на Note E12
D40601HD3E 203 36

Так само как и передние, задние накладки барабанного тормоза можно установить от автомобиля Ниссан Микра.

Аналоги задних колодок для Nissan Note

Заменители колодок пользуются популярностью, прежде всего из-за завышенной цены оригинал. Как показывают отзывы об аналогах, наиболее популярными являются запчасти от TRW, которые также поставляются как оригинал, но стоят почти в 2 раза дешевле. Но кроме в лидерах замены являются изделия от Брембо, Бош, Фенокс и Ремса.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние колодки Nissan Note E11
TRW GS8470 1700
Bosch 0986487811 1300
Kashiyama K1255 1100
Для Note E12
Remsa 4152.00 1000
Fenox BP53002 800
Francecar FCR210332 750

Когда менять?

По регламенту ТО Nissan Note тормозные колодки не меняются, а только проверяются на каждом плановом тех. осмотре для дисковых колодок, и через одно ТО – для барабанных колодок. Меняются они по состоянию износа, а точнее, когда толщина фрикционного материала накладок составляет 1.5 – 2.0 мм. Как правило, передние колодки ходят до 35 тыс. км, задние же часто проходят более 100 тыс. км, были даже случаи до 200 тыс. км пробега. Так что если вы не следите за износом тормозных колодок то ориентиром, по крайней мере, должно быть хотя бы ТО2 и ТО4.

Источник

Adblock
detector