Nissan как разобрать замок зажигания

«Двери на замок»

Экстренное открытие замков в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена замка зажигания NISSAN Qashqaj

Замок зажигания NISSAN.

Основная болезнь этого замка это – износ шторки личинки. Ключ в процессе эксплуатации делает ее не ровной, стирая ее, что приводит к закусыванию ключа при его извлечении. Это происходит постепенно, по нарастающей, с каждым разом усилие при изъятии ключа из замка становится все сильнее и как конечный результат, ключ не вынимается вовсе. Чтобы решить эту проблему обычно удаляют эту часть из замка или шлифуют ее. Но для этого необходимо снять и разобрать замок зажигания. Аварийное вскрытие автомобилей в Санкт-Петербурге и Лен.обл. 8(999)041-55-31.

Как снять замок зажигания автомобиля Nissan:

  • Снимаем кожух рулевой колонки, для этого откручиваем снизу три винта крестовой отверткой и отщелкиваем его на две половинки с защелок.
  • Откручиваем контактную группу, она прикручена двумя винтиками.
  • Выкручиваем два срывных болта которые крепят замок к рулевому валу.
  • Вытаскиваем замок и отсоединяем тросик (сдвигаем металлическую скобу) и концевик.

Как разобрать замок зажигания Nisann:

  • Откручиваем болт крепления антенны иммобилайзера.
  • Для того чтобы вытащить личинку замка необходимо извлечь два блокирующих штифта, они запрессованы. Для этого сверлим рядом 2,5 мм отверстие (в притирку к штифту) и выдавливаем этим же сверлом.
  • После того как удалили блокирующие элементы, нажимаем на язычек блокиратора руля пальцем и вытаскиваем личинку замка.
  • Теперь ее можно перебрать и поставить новые рамки и убрать шторку.

Этот замок разбирался на примере автомобиля Nissan Qashqaj 2013 г.

Модели замков

Автомобильные замки и двери

Мы работаем со всеми известными марками автомобилей:

Продажа, ремонт, замена и установка замков всех известных брендов используемых на территории России.

Источник

Ремонт замка зажигания Nissan Qashqai

Замена замка зажигания может не произойти, если обнаружить вовремя проблему. Разобрать конструкцию несложно. Это может сделать мастер или водитель с помощью простых инструментов, которые есть в каждом доме.

Причины неисправности

Причины неисправности могут быть разные, связанные с изнашиванием деталей или попаданием пыли, повреждение контактов.

Самая частая причина причина — личинка износилась, и ключ перестал ей подходить.

Блокировка замка зажигания

Совершенный автомобиль предусматривает противоугонные хитрости, которые известны опытным водителям. Блокировка рулевой колонки возникает как раз с целью предотвращения преступления. Многих пугает поломка, которая обездвиживает транспортное средство.

Если подобная история произошла, то необходимо прокручивать руль в разные стороны, пытаясь одновременно провернуть ключ в замке зажигания. Процесс требует осторожности, движения должны быть плавными, без спешки. Если удастся найти нужное положение, то ключ провернется, исправит ситуацию.

Читайте также:  Какую катушку зажигания выбрать на уаз

Цена замены замка зажигания Ниссан Кашкай на 2021

Артикул запчасти
Замок зажигания Nissan D8700-JD0JB для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 в.

Контакты пришли в негодность

Процесс трения металла приводит к изнашиванию деталей. Зазоры между элементами замка истираются, что приводит к необходимости замены. Чтобы выявить причину, попробовать надо использовать запасной ключ. Если удается его провернуть, то в следующий раз не используйте тяжелые брелки, которые способствуют истиранию металлического устройства.

Причина в низкой температуре

Иногда замок замерзает на морозе. Излишнее дергание приводит лишь к поломке ключа, поэтому необходимо отогреть конструкцию с помощью спички, размораживателя или горячего дыхания. Несколько раз попытайтесь аккуратно провернуть в замке теплый металлический ключ, возможно, это поможет.

Всему виной грязь

Попадание механических частиц приводит к заеданию и выходу из строя замка зажигания. Часто такое происходит вследствие неудачной смазки конструкции моторным маслом. На смазанный ключ налипает пыль, которая и является причиной засорения. Для устранения неполадки следует прочистить поверхности спиртом или специальной жидкостью.

Другие неисправности

Контактная группа замка зажигания включает несколько элементов. Например, при включенной системе работают поворотники, фары, фонари. Они контактируют, запитаны вместе. Если один контакт перестанет функционировать, то нарушится работа всей системы. Заметить поломку несложно, так как несвязанные между собой детали автомобиля отказывают одновременно, значит, виновником поломки является замок зажигания. Выявляют и другие причины неисправностей:

  • Стартер не работает из-за нарушения подачи электроэнергии в контактной группе.
  • Не работают электропотребители, которые не входят в одну систему жизнеобеспечения автомобиля.
  • Блок предохранителей может перегореть, имея один источник электроэнергии с замком зажигания.
  • Отказ фар, являющихся мощным потребителем энергии, вместе с предохранителями свидетельствует о проблемах в замке.
  • Износ шторки сердцевины замка происходит постепенно. Водитель замечает проблемы при изъятии ключа. В итоге усилия не дают результат спустя время.

При обнаружении проблем лучше всего сменить замок зажигания в автомобиле Nissan Qashqai.

Ремонт замка зажигания

Чтобы снять замок зажигания необходимо освободить пространство. Для этого мастер снимает кожух рулевой колонки. Используя крестовую отвертку, откручивают три винта. После этого отщелкивают на две половинки с защелок. Следующий этап работ связан с контактной группой.

Она присоединена с помощью 2 винтиков, которые необходимо открутить. Затем выкручивают болты, прикрепляющие замок к рулевому валу.

Для восстановления замка необходимо перебрать личинку, обновить рамки, убрать шторку.

Снятие рулевой колонки облегчает задачу замены или ремонта. Для этого понадобятся инструменты: крестовая отвертка, электродрель или зубило с молотком, пассатижи и другие.

Два болта, крепежи рулевой колонки необходимо удалить электродрелью или с помощью зубила. Первым делом стоит отсоединить клемму на аккумуляторе. Затем снять рулевую колонку, освободить замок зажигания. Теперь мастер получит доступ к детали, которую можно освободить от блокировки рулевого вала. Снять замок зажигания можно при помощи электродрели, высверлив головки болтов крепления к рулевой колонке.

Отзывы владельцев Nissan Qashqai часто связаны с проблемами замка зажигания. Автолюбители отмечают постепенное нарастание неблагоприятной ситуации. Ключ вначале просто заедает, сложно вытаскивается. Следует обратить внимание на попытку смазать устройство. Но это приводит к обострению проблемы. Пыль притягивается к ключу, превращая в грязь, которая блокирует систему.

Чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно производите замену или ремонт. Некоторые водители сооружают дополнительно подсветку, чтобы не провоцировать дергания, приводящие к искривлению ключа. Обращайте внимание на трение между металлическими предметами во время движения. Дополнительный шум в салоне автомобиля подтвердит, что что-то не так. Часто в кармане ключи лежат одной связкой, это стирает металл.

Читайте также:  Как поменять личинку замка зажигания на ниссан

Теперь замок можно вытащить, отсоединить тросик. Для этого металлическую скобу следует сдвинуть. Затем отсоединить концевик.

Чтобы разобрать замок зажигания, необходимо выполнить алгоритм действий:

  • Открутить болт крепления антенны электронного блокирующего системы механизма.
  • Удалить блокирующие личинку элементы. Запрессованные штифты следует разъединить, просверлив отверстие рядом.
  • Выдавить личинку замка, нажимая на язычек блокиратора руля.

Nissan Qashqai представляет собой автомобиль с разнообразными современными технологиями, которые обеспечивают качественную работу систем. Комфорт управления транспортным средством нарушается при поломках. Они могут быть незначительны, а могут привести к полной остановке. Лучше не допускать неисправностей связанные с замком зажигания Ниссан Кашкай.

Источник

Контактная группа замка зажигания (Замена).

Во первых прежде чем начать сегодняшнюю запись, хочется сказать что очень благодарен Всем тем кто подписан на мою примьерку, следит за ней, обсуждает и дает советы (считаю любая критика должна восприниматься, а то есть тут люди (камень в их огород) кто любит удалять комментария. Так вот знайте, это не правильно, пришли в общество, будь те добры, выслушиваете все как есть!)…ну ладно, отвлекся…Количество подписок на мою машину уже перевалило за 550…а значит Вам интересно, постараюсь и в этой записи донести/рассказать о чем нить интересном…приступим.

Сегодня речь пойдет о таком важном электро узле в авто, как контактная группа замка зажигания, интересно звучит не правда ли?!Прямое предназначение этой контактной группы — замыкание определенных контактов в нужной последовательности для запуска ДВС. По идее нечего сверхъестественного, но именно этот небольшой пластмассовый бачек с пятью контактами сзади, создал мне кучу неудобностей.

В очередной раз быстренько присев за руль, поставил ключ в замок зажигание…поворот ключа, загорается приборка, …следующий поворот иииии … хр*н там…все потухло, запуска ДВС не происходит (стартер не крутит)…да как же пл*ть так то…первые мысли конечно же в такие моменты, аккумулятор?! Предохранитель, какой предохранитель?! А может стартер сдох?!Вы не поверите, я не мало времени потратил прыгая вокруг машины с тестером, искал перегоревший предохранитель…Но к сожаления нечего не помогало. Да бы больше не мучат себя и машину, позвонил к знакомым авто электрикам и покатил свою машину на «галстуке» к ним. (в этом и свои плюсы, вспомнил азы езды на тросу…для всех…при езде на тросу роль тормоза выполняет последняя машина, да бы избежать провисание троса и наезда на него. Плюс когда тормозит буксирующая машина риск догнать переднюю буксирующую машину, очень мал )…

Читайте также:  Как устроен редуктор стартера

Оставив машину уехал на работу. Вечером дождавшись звонка от мастера услышал приговор. «Вышла из строя контактная группа». Первом же делом пошел на сайт искать/смотреть что по чем. И тут из вечная дилема, что выбрать оригинал или аналог который продается в свободном доступе на рынке за 2000-3000 тенге (примерно 600-800 рублей). Разум понимал что над брать только оригинал. Китай живут обычно по пол года (был горький опыт у меня с ними). Ну что ж, заказал, оплатил, получил.

Те кто менял хоть раз этот узел в авто, знают… что без какой то там матери и поз из камасутры, заменить не выйдет (так как не кто не следует мануалу и не снимает весь замок с рулевой рейки…это еще больше гемора на самом деле). Вспомнив весь мой предыдущий опыт замены, вооружился всем необходимом и пошел менять…

Снимаем под рулевой кожух и видим нашего виновника…Забегая дальше скажу что болт открутился без проблем, так как ранее уже откручивался…

Поставил новую контактную группу на место, проверил. Все исправно, собираем все в обратной последовательности (кожух на 6 шт. шурупов), протираем все тряпочкой и радуемся результатом.

Ну и как обычно итог и пару слов от меня. Если кто т из Вас столкнется с похожими симптомами, а именно прокручивание ключа в замке как бы с рывками, как будто подклинивает что т, при этом же прокручивание наблюдается отключение лампочек на приборке и конечно же в положение старт стартер молчит, то возможно это именно контактная группа. Меняйте только на оригинал, так как аналог долго не живет, а частая замена Вас просто выбесит (так как установлена эта контактная группа очень не удобно как вы поняли). Да и цена вопроса приемлема и именно тут я считаю что немного разорить свой кошелек имеет смысл, так как с электрикой шутки плохи (Вы бы меня поняли если бы разобрали аналог и увидали что там внутри)…

Так же ранее выбрав время устроил ревизию к трапеции стеклоочистителей . Все движущие элементы (шарниры) были вычищены от грязи и смазаны водостойкой голубой смазкой…

Советую всем сделать так же, теперь дворники всегда останавливаются в одном положение снизу и на моторчик нет огромной нагрузке, что увеличит срок его службы и с экономит вам какую то сумму денег на его ремонт или замену.

В заключение как обычно немного фото для любителей просто зайти и поглазеть не вникая в суть записи…

Источник

Adblock
detector