Ngk чье производство свечи зажигания

Ngk чье производство свечи зажигания

АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК NGK

КиберМаркет по продаже ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИНОМАРОК VIN-CODE.ORG предлагает СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА компании NGK

NGK Spark Plug Co., Ltd.- ведущий в мире производитель свечей зажигания, свечей накаливания, лямбда зондов (под торговым знаком NTK) и прочих компонентов для двигателей внутреннего сгорания. Компания также производит компоненты из промышленной керамики для полупроводников, аппаратуры связи и пр. Штаб квартира компании NGK Spark Plug Co., Ltd. находится в Нагоя (Nagoya), Япония.

История создания компании:

1919 г. — основание NGK INSULATORS., LTD. (предшественник NGK SPARK PLUG CO., LTD.)

1936 г. — основание NGK SPARK PLUG CO., LTD.

1949 г. — разработка «новой керамики» под торговой маркой NTK

1975 г. — открытие первого европейского филиала в Лондоне

1979 г. — открытие первого офиса в Европе (Дюссельдорф, Германия)

1980 г. — открытие офиса и склада в г. Ратинген (Германия)

1990 г. — открытие Европейского технического центра NGK в г.Ратинген (Германия)

1996 г. — выход на российский рынок

2006 г. — открытие Представительства NGK Spark Plug Europe GmbH в Москве

Компания NGK Spark Plug Co. Ltd была основана в октябре 1936 года в Японии. Название компании NGK (NIPPON GAISHI KAISYA) переводится как японская изоляторная фабрика. После реструктуризации в 1997 году компания объединяет три группы:

  • · авто компоненты свечи зажигания, свечи накаливания, комплекты проводов, лямбда зонды)
  • · компоненты средств связи (компоненты электрических полупроводников)
  • · техническая керамика ( керамика для резки, тонкая керамика)

Деятельность компании NGK в мире

В настоящее время компания NGK представлена на всех континентах и насчитывает 8 сбытовых подразделений, 11 заводов и 14 сбытовых представительств. Годовой оборот компании составляет порядка 2,0 млрд. Евро. Общее число сотрудников по всему миру — около 10 тысяч. Компания NGK постоянно работает над созданием новых технологий, затрачивая ежегодно около 11% своего оборота на научные исследования и разработки. Европейский технический центр NGK в Ратингене (Германия), открытый в 1990 году, общей площадью 2200 кв. м, обеспечивает европейских производителей автомобилей любой поддержкой, которая требуется для проверки двигателей и шасси, имитации холодного климата и специализированных работ по анализу выхлопных газов.

Компания NGK поставляет компоненты на сборочные конвейеры, являясь техническим партнером 52 автопроизводителей. Кроме того, на вторичном рынке осуществляет поставки для 526 клиентов. Среди клиентов компании — Audi, Alfa Romeo, Bentley, BMW, DaimlerChrylser, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Jaguar, Lancia, Mazda, Mitsubishi, Opel, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen и Volvo и др. По данным компании NGK более 87% всех мировых производителей легковых автомобилей выбирают свечи зажигания NGK для первой комплектации. Что касается европейских производителей, то на более 50% всех сходящих с конвейеров производителей BMW Group, Fiat Group и VW Group машинах стоят свечи зажигания NGK.

Деятельность компании в Европе

Компания NGK Spark Plug Europe GmbH в 2009 году отметила 30 лет успешной работы на европейском рынке. За прошедшие три десятилетия компания прошла в Европе путь от новичка рынка до одного из крупнейших поставщиков свечей зажигания, свечей накаливания и кислородных датчиков на европейском континенте.

В 1979 году был основан NGK Spark Plug Deutschland – „предшественник“ сегодняшней компании. На тот момент компания насчитывала 10 сотрудников. Постоянные успехи в первичной комплектации в последующие годы делали марку все более востребованной среди автопроизводителей – и особенно на вторичном рынке.

В 1989 году NGK Spark Plug Deutschland превратилась в знакомую теперь уже многим компанию NGK Spark Plug Europe GmbH. За эти десять лет портфолио компании пополнили свечи накаливания и кислородные датчики. Все большее число автопроизводителей использовали продукцию NGK, наметился очередной подъем. Компания NGK переехала на ул. Harkortstraße в г.Ратинген, где организовала Технический Центр и два склада – один для поставок на конвейеры автопроизводителей, а второй для вторичного рынка. В 2009 в Европе компания насчитывала уже 340 сотрудиков.

На сегодняший день торговая марка NGK известна в 38 европейских странах. Компания является ведущим поставщиком на первичную комплектацию свечей зажигания и кислородных датчиков и, кроме того, все более успешно продвигает свечи накаливания среди автопроизводителей. На вторичном рынке среди покупателей неизменно возрастает популярность двух ассортиментов компании: V-Line, введен в 1991г., и D-Power, введен в 2005 г. Эти две линейки продукции доказывают: ключ к успеху кроется в сочетании передовых технологий и ассортимента, отвечающего требованиям рынка.

Деятельность компании в России

В России компания NGK начала бизнес в 1996 году, предлагая поставки авто компонентов для вторичного рынка. В 2006 году открыто Представительство NGK Spark Plug Europe GmbH в Москве. В настоящее время компания NGK поставляет на российский рынок широкую гамму продуктов: свечи зажигания, свечи накаливания, кислородные датчики и провода зажигания. В России компания NGK занимает лидирующие позиции на вторичном рынке свечей зажигания.

Читайте также:  Как подобрать свет для фар

Награды компании NGK (выборочно):

«За Выдающееся Качество» (Audi)

«За Отличную Оценку Партнера» (VW)

«Золотая Автомобильная Премия за Качество» (Fiat)

«Лучший Поставщик во всех Категориях» (Honda UK)

«Поставщик Года» (GM)

«За Последовательный Успех в Отличном Качестве Продукции» (Mazda)

“Мировая награда за качество” (Nissan)

“Золотая награда за инновации» (EQUIP AUTO 2009)

NGK: прогресс и инновации

NGK Spark Plug Europe GmbH предлагает ассортимент свечей зажигания — более 2000 наименований — на практически любой двигатель внутреннего сгорания, от стандартных одноэлектродных свечей до эксклюзивных гоночных моделей, которые используются в болидах «Формулы 1».

«Компания NGK Spark Plug Europe GmbH достигла больших успехов с того момента, когда более 30 лет назад её бренд впервые появился в Европе. Сегодня практически все автопроизводители в мире в качестве исходного оборудования используют свечи зажигания и кислородные датчики, выпущенные компанией NGK Spark Plug Europe GmbH, в частности, это относится ко всем европейским автопроизводителям. Кроме того, в течение последних нескольких лет компания NGK стала одним из ведущих поставщиков свечей накаливания для автомобильной промышленности», — рассказывает Генеральный директор компании NGK Spark Plug Europe GmbH Хисаши Наканиши.

В ассортименте также присутствует большое количество многоэлектродных свечей зажигания с 2, 3, 4 боковыми электродами, которые служат дольше стандартных моделей. Применение на таких свечах технологии «скользящего искрообразования» или «полуповерхностного разряда» позволяют также значительно увеличить надежность работы при холодном пуске и противостоять образованию нагара.

У компании есть отдельная программа свечей зажигания, центральный электрод которых выполнен из сплава драгоценных металлов, таких как платина и иридий. Особенность свечей данного типа заключается в том, что центральный электрод имеет очень тонкое сечение и чип из драгоценных металлов. Технология, используемая в свечах данного типа, обеспечивает максимально эффективное воспламенение топливно-воздушной смеси, повышает надежность зажигания, препятствует искровой эрозии, значительно увеличивает срок службы.

Одна из последних разработок компании – «гибридные» свечи зажигания, которые сделаны для двигателей с непосредственным впрыском топлива, например для моторов D-4 (Toyota) и FSI (Audi). Центральный электрод этих моделей, сделанный из иридия или платины, обеспечивает наилучшие рабочие характеристики воспламенения смеси, а технология «полуповерхностного разряда» — 100% надежность зажигания даже в экстремальных условиях эксплуатации. «Гибридные свечи зажигания PFR7W-TG. установлены в двигателях V8 (420 л.с.) и V10 (525 л.с.), обеспечивая им оптимальные рабочие характеристики.

Другим примером применения «драгоценных» свечей PFR7S8EG, разработанных совместно с инженерами концерна Volkswagen/Audi. Они устанавливаются на турбированные двигатели TFSI с прямым впрыском, а также на традиционные безнаддувные двигатели, используемые в автомобилях Audi, VW, Seat и Skoda.

Широкий ассортимент NGK позволяет удовлетворить потребности даже самых «капризных» в техническом плане автомобилей. Например, у мощного Mercedes SLS AMG с мотором мощностью 571 л.с. конструктивно очень мало места для установки свечей, однако серийная модель NGK ILZKAR8A10 имеет особенно тонкую удлиненную резьбу диаметром всего 12 мм. Благодаря центральному электроду из иридия и выступающему на 5 мм изолятору эта свеча зажигания гарантирует оптимальное воспламенение даже при самых сильных перемещениях топливно-воздушной смеси. А в лучшей модели серии BMW X1 — автомобиле BMW X1 xDrive 28i с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 190 кВт (258 л.с.) — производитель делает ставку на свечи зажигания NGK LZFR6AP11GS, чтобы и в экономном режиме послойного смесеобразования и при полной нагрузке гарантировать одинаково надежное и эффективное зажигание.

NGK Spark Plug Europe GmbH большое внимание уделяет растущему рынку дизельных автомобилей. Совсем недавно, благодаря созданию новых высокотемпературных керамических свечей накаливания, компания стала ведущим поставщиком на заводы Mercedes-Benz. Новая технология обеспечивает оптимальный холодный пуск даже при самых низких температурах окружающей среды, так как свечи достигают рабочей температуры 1000°C менее чем за 2 сек., сохраняя высокую температуру продолжительное время.

Новые модели Mercedes, оснащённые такими свечами, показывают убедительные результаты по экономии топлива. Новые высокотемпературные свечи накаливания можно найти также под капотом E220 CDI Blue Efficiency, E250 CDI Blue Efficiency, а также E280 CDI.

Данные свечи накаливания доступны и на вторичном рынке в линейке D-Power. Они полностью идентичны тем, которые используются в оригинальной комплектации, также как и все другие свечи накаливания из этой серии. В оригинале их устанавливают на более чем 57 моделей концерна Volkswagen/Audi, таких как Audi A4 TDI, Skoda Superb и Passat TDI, на уже упомянутые автомобили Mercedes Benz, некоторые модели Citroen, Pegeuot, а также на Mitsubishi Pajero III, 3.2.

Для двигателей, работающих на газе, предназначена серия LPG LaserLine, которая позволяет покрыть потребности 95% этого сегмента авторынка. Используемая при производстве данных свечей зажигания технология устанавливает новые стандарты в сфере двигателей, работающих на газе. Их центральный электрод имеет иридиевый чип, а боковой – платиновую напайку. Эти благородные металлы крайне устойчивы к эрозии и коррозии, а также противостоят жестким рабочим условиям работы на газе значительно лучше, чем традиционные материалы. Зазор между центральным и боковым электродом свечей зажигания LPG LaserLine выставляется на заводе и составляет 0,8 мм, что в большинстве случаев исключает последующую регулировку. Медный сердечник бокового электрода улучшает отвод тепла и помогает оптимально регулировать высокие температуры, возникающие при сгорании газа. Компания NGK Spark Plug Europe GmbH, являясь ведущим мировым производителем кислородных датчиков марки NTK, поставляет лямбда-датчики на многие мировые марки автомобилей. Например, для 1,2-литрового двигателя TSI мощностью 77 кВт от Volkswagen/Audi. Здесь в качестве регулирующего датчика используется широкополосный датчик ZFAS-U2. Он в состоянии подавать в широком рабочем диапазоне сигнал, пропорциональный остаточному кислороду в выхлопном газе. Таким образом возможно поддержание оптимального соотношения воздух-топливо в рабочих состояниях от обедненной смеси до насыщенной. В датчике ZFAS-U2 впервые нагревательный и сенсорный компоненты интегрированы в единый керамический элемент, что позволяет снизить потери тепла и обеспечивает готовность датчика к работе уже через 5 секунд после запуска двигателя. В качестве диагностического датчика NGK Spark Plug Europe GmbH предлагает OZAS-S2, отличающийся высокой точностью измерений.

Читайте также:  Как менять бензонасос на ниве 21213

Наконец, компания NGK предлагает на вторичном рынке широкий ассортимент комплектов высоковольтных проводов зажигания. Все они соответствуют спецификациям оригинальной комплектации автопроизводителей и изготавливаются в соответствии с ISO 3808 и ISO 6856. Кроме того, провода зажигания имеют крайне износостойкую внешнюю оболочку из силикона и могут применяться даже при постоянной температуре в подкапотном пространстве до 220°С (класс температуростойкости F). Строение штекера, длина проводов и помехоподавление оптимально подходят для различных автомобилей, так что гарантирован как беспроблемный монтаж, так и их надежная работа.

Источник

Подбор по автомобилю свечей зажигания NGK

На данный момент японская компания NGK Spark Plug Co., Ltd. уверенно удерживает звание мирового лидера по производству свечей зажигания практически для всей бензиновой техники: от малокубатурных моторов бензокос до многолитровых грузовиков. Cвечи NGK – это «крепкая середина», они гарантированно способны выдержать заданные параметры на необходимом пробеге, не выпячивая какой-то один параметр в ущерб общей функциональности. Поэтому NGK сохраняет лидерство и в поставках непосредственно автозаводам. Им важно то, чтобы «оригинальные» (т.е. закупленные у стороннего поставщика под свой бренд) свечи не доставляли никаких проблем в течение межсервисных пробегов весь гарантийный срок.

Технологии NGK

Классическая конструкция свечи зажигания, казалось бы, не меняется уже минимум полвека. Однако в современных условиях, когда требования к экологичности растут постоянно, такие свечи мало пригодны. Сравнительно большая площадь электродов, на которой происходит разряд, требует увеличения напряжения, сама искра, «плавая» по поверхности электродов, не гарантирует строгого поддержания момента и скорости распространения фронта пламени.

Разработанная компанией технология V-Line стала простым и эффективным решением вопроса для большинства двигателей внутреннего сгорания. Суть технологии – в нанесении на торец центрального электрода V-образной канавки, идущей параллельно боковому электроду. Аналогичную по сути технологию применяет и Denso, но для обхода патентов NGK у них канавка выполняется на боковом электроде.

У свечей, сделанных по технологии V-Line при сохранении прочих параметров площадь пространства, на котором возможно искрообразование, заметно уменьшается. При той же системе зажигания увеличивается напряженность электростатического поля между электродами, то есть мощность и стабильность искры возрастают в сравнении со свечами традиционной конструкции. Кроме того, искра всегда проскакивает «с краю», где искровой промежуток лучше вентилируется — при работе на бедных смесях это улучшает стабильность работы мотора, особенно на холостом ходу.

Интересны свечи NGK с полускользящим поверхностным разрядом: в отличие от традиционных многоэлектродных конструкций, здесь центральный электрод полностью утоплен в изолятор.

Преимущество такой продукции при работе на богатых смесях или в изношенных моторах: отложения токопроводящего нагара здесь мало сказываются на эффективности работы свечи, и она становится способной работать при сильном загрязнении.

Если же вспомнить иридиевые свечи зажигания NGK или платиновые, то их преимущества над классическими очевидно: это и гораздо более стабильное искрообразование из-за малого диаметра центрального электрода, и минимальные темпы эрозии – а значит, и наибольший в сравнении с другими типами ресурс. Недаром в современных моторах представителей этой линейки ставят уже с завода.

Однако даже тут инженеры NGK нашли пространство для новых опытов. Созданные ими гибридные свечи имеют центральный платиновый электрод, работающий в паре с боковым. Боковой электрод имеет платиновую напайку и два дополнительных электрода, работающих по тому же принципу, что заложен в свечи с полускользящим поверхностным разрядом. Когда свеча загрязняется, «в дело вступают» дополнительные электроды, позволяющие двигателю стабильно работать до того момента, когда она прогреется до точки выгорания нагара.

Расшифровка маркировки свечей NGK

Продукция этой компании кодируются формулой типа 123456-7.

  1. диаметр установочной резьбы и размер шестигранника (А – 18/25,4 мм, В – 14/20,8 мм, С – 10/16 мм, D – 12/18 мм, Е – 8/13 мм, АВ – 18/20,8 мм, ВС – 14/16 мм, BK – 14/16 мм, DC – 12/16 мм). То есть для привычных нам свечей автомобилей ВАЗ первым символом в маркировке должен быть B, например.
  2. тип исполнения (P – выступающий изолятор, М – компактная свеча, U – с поверхностным разрядом).
  3. тип помехоподавления (R – резистор, Z – индуктивность). На свечах, не имеющих дополнительного помехоподавления, третье знакоместо пропускается (например, в BP6ES).
  4. калильное число. У NGK оно обозначается числами от 2 до 10, направление нумерации привычно нам по отечественному стандарту (то есть «двойка» — самая горячая, а «десятка» — самая холодная). Применяемость NGK по калильному числу и их соответствие маркировкам других производителей можно описать так:
  5. длина крепежной резьбы (E – 19 мм, EH – 19 мм с хвостовиком частично без резьбы, H – 12,7 мм, L – 11,2 мм). Если NGK имеет не уплотнительное кольцо, а коническую посадку, то используется буква F, а длина резьбы составляет в зависимости от первого знакоэлемента 10,9 мм (свечи А), 11,2 мм (свечи В), 17,5 мм (свечи B*EF). Например, у NGK AR8F маркировка указывает на резьбу длиной 10,9 мм при коническом уплотнении. У компактных свечей зажигания это знакоместо пропускается, так как длина резьбы у них всегда 9,5 мм.
  6. величина искрового зазора. Это знакоместо всегда отделяется дефисом, а если оно отсутствует в маркировке, то установлен стандартный зазор: для автомобилей 0,8-0,9 мм, для мотоциклов 0,7-0,8 мм. Зазор указывается в десятых долях миллиметра целым числом, то есть 8 означает зазор 0,8 мм, а 15 – 1,5 мм.
  7. конструктивные особенности свечи. Здесь вариантов много:
Читайте также:  Что такое редуктор для дрели
B Неподвижная контактная гайка
CM Наклонный боковой электрод, компактное исполнение (изолятор длиной 18.5 мм)
CS Аналогично
G, GV Гоночные свечи
I Иридиевый электрод
IX Усовершенствованный иридиевый электрод
J 2 боковых электрода специальной формы
K 2 боковых электрода
-L Промежуточное калильное число
-LM Компактный тип (изолятор длиной 14,5 мм)
N Специальный боковой электрод
P Платиновый электрод
Q 4 боковых электрода
S Стандартный тип
T 3 боковых электрода
U Полуповерхностный разряд
VX Платиновая свеча зажигания
Y Центральный электрод с канавкой (серия V-Line)
Z Специальная конструкция

Расшифруем для примера маркировку NGK BPR5ES-11. Она имеет присоединительную резьбу 14 мм под «21-й» свечной ключ, выступающий изолятор, обычный помехоподавительный резистор, калильное число 6, резьбовой хвостовик длиной 19 мм, стандартную конструкцию, искровой зазор 1,1 мм. Проведем обратный подбор – допустим, с автомобиля снята одноэлектродная свеча с резьбой 10 мм под «16-й» свечник, длина резьбы 19 мм, калильное число по таблице соответствует числу 10 у NGK, зазор между электродами – 1 мм. Исходя из известных параметров нам ищем в каталоге NGK с маркировкой CPR10ES-10 (свеча классического типа, которая соответствует параметрам имеющейся) либо максимально близкую по маркировке.

Выбор свечей NGK для автомобиля

Однако такой способ не очень удобен. Если же учесть огромный ассортимент продукции, выпускаемых компанией, то лучший подбор NGK по автомобилю – это использование фирменного каталога, где изначально выполнена сортировка по маркам, моделям, годам выпуска и объемам двигателя. Он доступен на сайте компании как в виде для печати (в разделе «Файлы для загрузки», так и в интерактивном варианте (раздел «Подбор продукции»). Найти подходящие свечи здесь нетрудно хоть для старого «Москвича»:

Как отличить подделку

Обратная сторона популярности – это огромное количество контрафакта на рынке. Чтобы в этом убедиться, необязательно даже идти в автомагазин: на том же Ebay или Aliexpress набрать в поиске «spark plug», как он тут же выдаст огромное количество свечей в знакомой упаковке и, естественно, из Китая. Подобные объемы контрафакта уже успели серьезно ударить по репутации компании – во многих автосервисах и по сей день при любых проблемах с зажиганием первым отвечают «Вы сначала свечи нормальные поставьте, а не NGK».

Итак, как отличить подделку на витрине? Начнем с упаковки. Малейшие «косяки» полиграфии однозначно указывают на дешевый контрафакт, у оригинальных свечей коробочки всегда идеальны.

Само качество изготовления говорит за себя.

Контактный наконечник у оригинальных NGK кажется сделанным за одно целое со свечой: открутить его пальцами невозможно. Маркировки на изоляторе и металлической юбке должны быть четкими и ровными. Резьба на оригинальной продукции накатывается, поэтому всегда гладкая и ровная. Шероховатость резьбы, следы резца указывают на сомнительное происхождение. Кривые электроды, особенно отклонение бокового электрода от оси центрального – также повод отказаться от покупки.

У поддельных свечей V-Line практически всегда нарушено направление канавки в центральном электроде – если на заводе при припайке бокового электрода его центрируют точно по канавке, то у «подвальных» свечей их взаимная ориентация может быть абсолютно любой. У свечей с электродами из благородных металлов, поскольку они гораздо более трудоемки в изготовлении, отличия с «палеными» бросаются в глаза еще ярче, так как полностью выдерживать сложную технологию в условиях «левого» производства нерентабельно.

Видео: Как отличить поддельные свечи от оригинала

Источник

Adblock
detector