- Когда будет lifan x60 с полным приводом
- Новый Lifan X60 2021 2022 года – видео обзор
- Обзор внешности китайца
- Скопированный стиль салона
- Технические характеристики подходят для России
- Конкуренты известны всем
- Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)
- Содержание
- Салон и оснащение: в чем косяки производителя
- Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»
- Двигатель и коробки: есть ли плюсы
- Подвеска: в чем промахнулся Lifan
- Стоит ли покупать «Лифан Х60»
- Lifan Х60 станет полноприводным
Когда будет lifan x60 с полным приводом
Новый Lifan X60 2021 2022 года – видео обзор
Совсем недавно состоялась презентация обновленного Лифан Х60 2021 года. Этот переднеприводной кроссовер будет производиться на Черкесском автозаводе. По мнению китайских инженеров, автомобиль принадлежит к классу внедорожников.
Смоленск, Хлебозаводской пер. д.7
Сургут, Рационализаторов д.3
Великий Новгород, ул. Северная д.2
Однако, я считаю, что эта машина является скорее городским кроссовером, который отлично подходит для ежедневной езды по городу. Датой старта продаж Лифан Х60 2021 года производитель определил на лето. А пока это событие еще не наступило, предлагаю вашему вниманию интересные факты.
Кстати, ещё обновили модели Солано и Смайли 2021 года.
Обзор внешности китайца
Если внимательно присмотреться к фото Лифан Х60 2021 года, то можно обнаружить большое количество деталей, которые дизайнеры позаимствовали у Toyota RAV4 . Передняя часть практически точь в точь вылеплена по образу и подобию. О том, что это все-таки китайский автомобиль говорит новая радиаторная решетка с хромированными поперечными полосами, а также свежая оптика, которая расположена немного выше прежнего уровня.
На фото Lifan Х60 2021 2022 года отчетливо видно, что рестайлинг затронул колесные арки. Они стали намного массивнее, объемнее и мощнее. Такими же качествами отличается передний бампер. Он получил большой зев воздухозаборника и приличного размера окошки противотуманных фар. Сбоку кроссовер смотрится также солидно и элегантно. Заметно увеличилась площадь остекления. Подоконная линия стала более пологой, а выштамповка задней колесной арки заходит на заднюю боковую дверь.
Задняя часть кузова получила обновленный дизайн. Здешний бампер смотрится аккуратно, подтянуто и в то же время стильно. Заметно увеличилась в размерах багажная дверь, в верхней части которой установлен заводской спойлер. К сожалению, качество сборки автомобиля заметно хромает.
При беглом осмотре я заметил довольно крупные щели и несостыковки отдельных элементов обвеса. Не поленившись, я осмотрел нижнюю часть кузова. Даже невооруженным взглядом мне удалось отчётливо запечатлеть несколько крупных зазоров между отдельными панелями бамперов.
Скопированный стиль салона
Внутри автомобиль смотрится стильно и оригинально. Просматривая видео о Лифане Х60 2021 года, я также обнаружил большое сходство все с тем же РАВ 4 . Центральная консоль и некоторые элементы приборной панели практически со стопроцентной точностью скопированы с «японца». Но, так или иначе, салон автомобиля отличается простором. Он рассчитан на пять человек. Передние кресла имеют слабую боковую поддержку, а их форма далека от идеальной. Думаю, что поездки на дальнее расстояние в таких креслах непременно запомнятся болью и ломотой в спине.
Однако, более радужная перспектива ждет пассажиров заднего ряда. Они будут чувствовать себя намного комфортнее, если даже сядут втроем. На фото обновленного Лифан Х60 2021 года можно заметить, что багажное отделение увеличило свои размеры, получив 405 литров.
В сравнении с предыдущей версией качество материалов все-таки заметно повысилось. Пластик и тканевая обивка так и остались из разряда дешевых, однако, они стали немного прочнее. Признаюсь, я даже не ожидал, что все детали внутри будут прикручены на совесть. Никаких явных дефектов, зазоров, щелей я не обнаружил. Из современных опций и систем управления внутри доступны:
- система АБС, курсовой устойчивости;
- иммобилайзер;
- электростеклоподъемники;
- галогенные фары с корректором;
- боковые зеркала с электроприводом;
- передние противотуманные фары;
- кондиционер.
Технические характеристики подходят для России
Силовое оснащение представлено всего лишь одним вариантом двигателя. Технические характеристики Лифану Х60 2021 года обеспечивает бензиновый двигатель на 1,8 литра с отдачей 133 л.с. Время разгона до сотни км/ч составляет 11,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 8,2 литрам на сто километров.
Вполне очевидно, что экономичностью автомобиль никак не отличается. К тому же, мой опыт при проведении тест-драйва показывает, что реальные показатели не совпадают с паспортными данными. Так, например, расход горючего при тех же условиях у меня составил 12,3 литра. Да и время разгона слегка подкачало – вместо обещанных 11,2 секунд целых 14.
Очень полезно будет посмотреть видео тест-драйв о Лифан Х60 2021 года с полным приводом 4х4. К сожалению, автомобиль в полноприводной версии на российских рынках пока продаваться не будет.
Ценами комплектаций Лифан Х60 2021 года порадовал. Их четыре: Базик, Стандарт, Комфорт и Люкс. Базовая и Стандартная версии включают:
- центральный замок;
- две подушки безопасности;
- электростеклоподъемники;
- кондиционер;
- противотуманные фары;
- декоративные колпаки на колеса.
Цена в Москве на Лифан Х60 2021 2022 года в таком исполнении будет составлять от 560 000 до 600 000 руб. Версия Комфорт побалует покупателей:
- хром-пакетом;
- подогревом боковых зеркал;
- литыми колёсными дисками;
- защитой двигателя;
- большим количеством регулировок водительского кресла.
Предлагается такая комплектация Лифан Х60 2021 года по цене от 630 500 руб. Максимальное оснащение обойдётся примерно в 680 000 рублей, в него войдёт:
- парктроник;
- новейшая аудиосистема;
- датчик дождя, света;
- мульти руль;
- подогрев пассажирского переднего сидения.
Конкуренты известны всем
Основными конкурентами являются Шевроле Нива и Рено Дастер . В отличие от Лифана Шевроле имеет довольно скучный дизайн салона. Многие владельцы отмечают убогую обивку, некачественные материалы и дешевый пластик.
Не в пользу Шевроле ходовая. Периодически возникают проблемы с электроникой, которую сложно починить. Большим недостатком является слабая устойчивость Нивы к коррозии, которая появляется уже через год эксплуатации автомобиля.
Однако у Нивы есть и положительные качества. К ним я отношу высокую посадку водительского кресла, отличную обзорность, проходимость. Для наших дорог этот автомобиль прекрасно подходит.
Рено Дастер смотрится потрясающе. Грациозная осанка, солидная, стильная внешность и массивные элементы кузова гармонично дополняют друг друга. Салон автомобиля просторный и свободный. Однако, его отделка оставляет желать лучшего. Если автомобиль движется по грунтовой дороге, то полный салон пыли вам обеспечен. Также стоит отметить неудобное расположение некоторых клавиш и кнопок управления, к которым водителю трудно дотянуться.
Зато багажное отделение способно вместить 1636 литров, разумеется, при сложенных сидениях второго ряда. Рено может похвалиться удобными креслами и отличной боковой поддержкой. Сравнить их характеристики можете по таблице ниже.
Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)
Содержание
Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.
Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.
Салон и оснащение: в чем косяки производителя
«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.
В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.
Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.
Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.
За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.
Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.
Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»
Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.
ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.
Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.
Двигатель и коробки: есть ли плюсы
Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.
В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.
Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.
Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.
Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.
Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.
Подвеска: в чем промахнулся Lifan
Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.
С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.
Стоит ли покупать «Лифан Х60»
Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?
Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:
Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:
Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.
Автор: Евгений Габулян
Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Lifan Х60 станет полноприводным
Глава российского офиса «Lifan» господин Сунь Цзэцзюнь, на днях вернувшийся из Поднебесной, рассказал о ближайших планах компании на российском рынке в эксклюзивном интервью порталу «АвтоВзгляд».
— Как известно, все крупнейшие автопроизводители Китая имеют европейских или азиатских партнеров. Кто стоит за маркой «Lifan»?
— У нас нет официального партнера среди иностранных автопроизводителей. Однако десятью процентами акций владеет компания AIG (American International Group), а в плане технического сотрудничества мы поддерживаем тесные отношения с коллегами из Кореи, разрабатывающими для нас CVT, а также из Великобритании, совместно с которыми мы работаем над моторной линейкой наших моделей. Кроме того, «Lifan» нанял технологов и инженеров, ранее работавших на «Chrysler» и «Toyota».
— «Lifan» не был первой китайской компанией, начавшей продавать автомобили в России. Тем не менее два года подряд марка была самой популярной у российских автолюбителей среди «поднебесных» брендов, да и сейчас разрыв между «Geely» и «Lifan» составляет лишь пару сотен машин. В чем причина столь успешного скачка?
— Мы запоздали с автомобилестроением изначально. Производить и продавать машины в Китае мы начали лишь в 2006 году, хотя нашей компании уже 21 год, но до этого мы специализировались исключительно на производстве мотоциклов. Хочу заметить, что с мототехникой мы заняли 12% мирового рынка. А с автомобилями с самого начала избрали стратегию ориентирования на клиента. К примеру, в КНР конкуренция очень большая, намного серьезнее, чем в России. И для местного потребителя главное — статус, поэтому в большинстве случаев наши покупатели приобретают продукцию иностранных или совместных марок. В вашей стране ситуация несколько иная. Чтобы влиться в рынок, мы, повторюсь, сделали акцент на наличие запчастей и развитие сервисной сети, а также постоянное обучение и повышение квалификации наших специалистов. К тому же мы стараемся предложить потребителям идеальное соотношение цены и качества. Стоит отметить, что во время кризиса в 2008 году по сравнению со многими китайскими автопроизводителями мы смогли устоять и, более того, стали расширяться и продавать еще больше своих моделей.
— Сегодня китайские компании в среднем продают в России не более 20 000 автомобилей в год. Не кажется ли вам, что это не тот результат, который соответствует амбициям производителей из КНР, в том числе «Lifan»?
— Да, конечно, любому автопроизводителю хотелось бы укрепить свои позиции на любом потребительском рынке. Сегодня я могу откровенно сказать, что машины Lifan занимают 1.3% всего российского авторынка. Но в течение ближайших трех лет мы планируем увеличить долю до 2%.
— Какие из представленных в России китайских марок вы считаете наиболее конкурентоспособными?
— На сегодняшний день я бы отметил компанию «Great Wall», которая довольно динамично развивается со своей линейкой кроссоверов. Также неплохой рост показала «Geely», причем как в Китае, так и в России.
— Вернемся к бренду «Lifan». О начале продаж X60 с АКП вы говорили еще во время презентации модели на Московском автосалоне, но машина не вышла до сих пор. К тому же вы давно обещаете привезти к нам фейслифтинговый Solano, также оснащенный «автоматом». Так когда же это произойдет? И чего ждать от «Lifan» в ближайшем будущем?
— В декабре этого года мы планируем вывести на российский рынок рестайлинговые версии ситикара Lifan Smily, седана Lifan Solano и кроссовера Lifan X60. Интересней будет в следующем году. Так, в марте покупатели увидят большой седан D-класса Lifan 720, построенный на абсолютно новой платформе, а также фейслифтинговый вариант Breez, который будет продаваться под названием Lifan 530. Все эти модели будут хорошо оснащены и, кроме того, все получат вариатор.
— Вариант с гидротрансформаторной АКП не рассматривался?
— Изначально мы думали об оснащении машин АКП, но все-таки в Россию решили выпустить CVT, который, как нам кажется, является более надежным. Он же будет устанавливаться на текущую версию Lifan Breez.
— Ходят слухи, что в случае со Smily речь идет о некой люксовой комплектации, созданной специально для нашей страны. Это так?
— Нет. Это будет обычный рестайлинг. Плюс, как я уже сказал, вариатор.
— Вернемся к X60. Автомобиль оказался вполне востребованным, но ему явно не хватает полного привода.
— Изначально мы не планировали устанавливать на Х60 полный привод, но нас постоянно об этом спрашивают, поэтому буквально месяц назад мы приняли решение запустить в производство полноприводную модификацию. Правда, появится она не раньше чем через год, ведь инженерам придется существенно переработать конструкцию кузова — пока им просто негде разместить соответствующие узлы и агрегаты. По этой же причине у полноприводного Х60 «запаска» будет на двери багажника.
— Можно ли ожидать появления более производительных силовых агрегатов?
— Именно сейчас мы готовим два совершенно новых двигателя. Это прежде всего 2-литровый турбированный мотор, выдающий не менее 160 «лошадей», которым, кстати, в будущем планируется вооружать и премиальный седан Lifan 820 (http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/12/18/605643-narodnyie-no-ne-rodnyie.html). Вторым станет более мощный мотор рабочим объемом 2,4 литра.
— Тогда о 720-м. Будет ли этот автомобиль собираться на «Derways»? И какова его ориентировочная стоимость?
— Модель, которую мы позиционируем как более комфортабельный городской седан, получит относительно бюджетный ценник. К примеру, в базовом исполнении с 1,8-литровым мотором авто будет стоить порядка 500 000 рублей. Производство на заводе «Derways» мы наладим уже в декабре.
— Но некоторое время назад на «Derways» имелись проблемы с поставками компонентов, что, собственно говоря, тормозило конвейер. Как с этим обстоят дела сейчас?
— Мы, как уже говорилось, пришли в Россию около шести лет назад, начав здесь свою работу вместе с «Derways». Обе стороны довольны сотрудничеством. В данный момент никаких сложностей с поставками нет. Вопрос решен.
— Но осилят ли в Черкесске дальнейшее увеличение объемов производства, если ваша компания, положим, начнет продавать по 50 000–60 000 автомобилей в год? Не задумывались ли в «Lifan» о строительстве собственного завода?
— После модернизации мощности «Derways» рассчитаны на 130 000 автомобилей в год. Мы уверены, что как минимум в ближайшие три года, даже с учетом увеличения объемов продаж и, как следствие, производственного плана, проблем с выпуском автомобилей не будет. Что касается собственного предприятия, то завод, вполне возможно, мы построим-таки, но это не вопрос ближайших лет.
— Как показывает практика, у большинства присутствующих сегодня на отечественном рынке китайских автопроизводителей регулярно возникают проблемы с поставками комплектующих и постпродажным обслуживанием. Как с этим у вас?
— Мы решили учиться на чужих ошибках, поэтому, прежде чем запускать в продажу какую-либо модель, сначала готовим хотя бы минимальный запас расходных материалов и наиболее востребованных запчастей. Сейчас у нас большой склад комплектующих в Подмосковье, который покрывает клиентские запросы на 97–98%. Разумеется, бывают специфические случаи, но мы стараемся оперативно решить проблему, доставляя детали самолетом.
— Какую модель вы считаете самой перспективной на российском рынке? Х60, который неплохо встретили моторизованные россияне, или, к примеру, Solano, активно закупаемый таксистами?
— Основная доля продаж приходится на Х60 (55–60%), далее идет Solano (40%). Затем — Smily c 30-процентным показателем. Летом, естественно, последний раскупается хорошо, зимой похуже. Мы надеемся, что рестайлинг первых двух моделей сможет привлечь еще большее число клиентов. По крайней мере стараемся предложить стабильное качество в бюджетном ценовом сегменте, ориентируясь на массового потребителя. В более глобальных планах — вывод совершенно новой модели из семейства вседорожников. Речь идет о среднеразмерном кроссовере с обозначением Х70, который будет создан на свежей модульной платформе и окажется значительно больше Х60. Он обзаведется полным приводом и станет более приспособленным для бездорожья. На него мы тоже в дальнейшем планируем сделать серьезную ставку.
— Известно, что кроме перечисленных вами новинок российский рынок ждет и новый компактный кроссовер Х50…
— Действительно, модель с индексом Х50 уже есть. Мы ее также будем выпускать наряду с остальными нашими моделями на мощностях «Derways». Это небольшой «паркетник», построенный на платформе Lifan 530, получивший монопривод, повышенный клиренс и улучшенные аэродинамические характеристики. Под его капотом — 1,5-литровый двигатель c системой изменения фаз газораспределения VVT. Ожидаемая дата появления машины в России — конец будущего года.
— И сколько он будет стоить?
— Сейчас трудно что-то спрогнозировать, но если бы он появился на рынке прямо сейчас, то стартовый ценник оказался в районе 450 000 рублей.
— А как в «Lifan» относятся к критике? Японские и корейские производители, к примеру, очень тщательно отслеживают подобного рода отзывы…
— У нас есть специальная служба, которая систематически обрабатывает поступающие жалобы, после чего мы работаем над тем, чтобы удовлетворить пожелания клиентов. К примеру, прислушавшись к некоторым из них, мы скоро станем предлагать климат-контроль вместо кондиционера, темный салон вместо светлого и, естественно, увеличенный дорожный просвет.
— Тогда и мы рискнем высказать ряд замечаний. Китайские автомобили, как известно, страдают несколькими общими «болезнями». Например, для многих из них характерен малоприятный запах в салоне…
— Мы активно работаем над этой проблемой, и могу сказать, что характерного химического запаха в новых автомобилях не будет. Надеемся, что впредь запах китайской машины клиенты будут ассоциировать лишь с запахом нового автомобиля.
— Вторая общекитайская проблема — невнятный привод педали сцепления и слишком легкая педаль газа. Повторимся, что это касается не только «Lifan», но и подавляющего большинства других китайских марок и автомобилей. Вы как-то прорабатывали этот вопрос с технической службой?
— Мы обязательно учтем этот момент. Хотя, возможно, это вопрос привычки…
— Вряд ли.
— Что ж, тогда эта проблема будет прорабатываться в обязательном порядке.