Lexus is фара какие лампы

Подбор цоколей ламп для автомобилей Lexus

В списке мы привели самые распространенные модели выбранной марки автомобиля.
(Сокращение ПТФ — противотуманные фары)

Марка Вид лампы Цоколь
CT
(2011г. — наст. время)
Ближний H11, LED
Дальний HB3
ПТФ H11
IS I
(1999г. — 2004г.)
Ближний D2R, HB4
Дальний HB3
ПТФ H3, HB3
IS 250
с галогеном
(2005г. — наст. время)
Ближний H11
Дальний HB3
ПТФ HB4
IS 250
с ксеноном
(2005г. — наст. время)
Ближний D4S
Дальний HB3
ПТФ HB4
IS C
(2009г. — наст. время)
Ближний D4S, H11
Дальний HB3
ПТФ Н11
ES
(2006г. — наст. время)
Ближний D4S, H7
Дальний HB3
ПТФ HB4
GS
(1997г. — 2005г.)
Ближний D2R, HB4
Дальний HB3
ПТФ HB4
GS
(2005г. — наст. время)
Ближний D2S
Дальний HB3
ПТФ HB4
GX
(2009г. — наст. время)
Ближний D4S, H11
Дальний HB3
ПТФ H11
LFA
(2010г. — наст. время)
Ближний D4S
Дальний D4S
ПТФ
LS
(1994г. — 2000г.)
Ближний H4
Дальний H4
ПТФ НВ4
LS
(2000г. — 2006г.)
Ближний D2S, HB4
Дальний HB3
ПТФ НВ4
LS
(2006г. — наст. время)
Ближний D2S, HB4, LED
Дальний D2S, HB3
ПТФ HB4
LX 470
c ксеноном
(1998г. — 2007г.)
Ближний D2R
Дальний H1
ПТФ HB4/H11
LX 570
(2007г. — наст. время)
Ближний H11
Дальний D4S
ПТФ HB4
RX 300
(1997г. — 2003г.)
Ближний HB4
Дальний HB3
ПТФ HB4
RX 300
с галогеном
(2003г. — наст. время)
Ближний H11
Дальний HB3
ПТФ H11
RX 300
с ксеноном
(2003г. — 2006г.)
Ближний D2S
Дальний HB3
ПТФ H11
RX 300
с ксеноном
(2007г. — наст. время)
Ближний D4S
Дальний HB3
ПТФ H11
RX 350
с галогеном
(2003г. — 2006г.)
Ближний H11
Дальний HB3
ПТФ H11
RX 350
с ксеноном
(2003г. — 2006г.)
Ближний D2S
Дальний HB3
ПТФ H11
RX 350
с ксеноном
(2007г. — наст. время)
Ближний D4S
Дальний HB3
ПТФ H11
RX 400h
с галогеном
(2003г. — 2006г.)
Ближний H11
Дальний HB3
ПТФ H11
RX 400h
с ксеноном
(2003г. — 2006г.)
Ближний D2S
Дальний HB3
ПТФ H11
RX 400h
с ксеноном
(2007г. — наст. время)
Ближний D4S
Дальний HB3
ПТФ H11
SC
(2001г. — наст. время)
Ближний D2R, HB3
Дальний HB3
ПТФ HB4

ВНИМАНИЕ. Данная информация имеет ознакомительный характер. Возможно различие установленных ламп в Вашем автомобиле и в таблице. Для более точного определения цоколя ламп рекомендуем уточнить подробнее в руководстве по Вашему автомобилю, или посмотреть маркировку лампы непосредственно вытащив ее из фары. На некоторых типах фар присутствует маркировка (или наклейка) на корпусе самой фары.

Источник

Помогите разобраться с типом фар

Модераторы: Box, markii, snow1975

я так понимаю номера эти? :
81070-53371
81140-53371

не закидывайте камнями, многого не знаю

Так же существует два типа фар с LED, своеобразный рестайл:

1 тип — стекло фары над линзой ближнего света внутри гладкое и LED-полоска светит желтее чем 2 тип.

2 тип — стекло фары над линзой ближнего света изнутри имеет наплывы именуемые в простонародье «морщинками» и LED-полоска светит белее чем 1 тип.

Эти парт номера — самые последние номера в каталоге и соответственно самый последний рестайл этих фар!

Левая фара 81185-53664
Правая фара 81145-53664

P.S. Так же не забудьте купить проводку для диодной полоски 81125-53540 2-шт
крышки для ламп дальнего света 90075-66004 2-шт
кронштейны бампера 52115-53070 и 52116-53070

На всякий случай вот парт-номера ремонтных кронштейнов:
левый верхний 81194-53010 и левый нижний 81196-53020
правый верхний 81193-53020 и правый нижний 81195-53010

Источник

Lexus is фара какие лампы

Общие рекомендации и лайфхаки по подбору авто ламп в головной свет:

  • Эта таблица авто ламп, которые были установлены с завода. Цоколи могут отличаться, если менялись фары; ставились неоригинальные; самостоятельно делался рестайлинг; приобреталась не новая машина.
  • Самый верный способ определить цоколь лампы — найти её название в книжке, которую выдают вместе с покупкой новой машины как инструкцию по использованию; вынуть лампу и найти что на ней написано; прочитать название ламп на стекле фары или сверху на черном пластике корпуса фары под капотом. Также можно использовать сайты магазинов типа exist.ru и каталогов чтобы определить тип лампы или модель оригинального блока розжига по VIN номеру автомобиля.
  • Менять ксеноновые лампы рекомендуется парой (по 2 лампы), чтобы цвет не отличался. Ксеноновая лампа, которая поработала хотя бы месяца 2-3 и новая такая же лампа будут светить немного разными оттенками. Если одна лампа поработала 6 месяцев и более, то отличие её цвета от новой будет сильно бросаться в глаза и вряд ли по прошествии времени оттенки выровняются. Один и тот же цвет ламп разных фирм или разных поставок будут отличаться.
  • Лампы D1s, D3s, D4s стоит выбирать с гарантией не менее 1 года, так как именно эти цоколи требовательны к качеству ламп и установка недорогих ксеноновых ламп может привести к выходу из строя блоков розжига. Также частенько бывает, что бюджетные лампы D3s просто не загораются, хотя при подключении напрямую от аккумулятора через блок розжига прекрасно работают.
  • Случается, что причина плохого света не в лампах а в выгоревших линзах фары. Если новые лампы светят не ощутимо ярче старых, приценитесь к замене линз. В новых би линзах можно будет использовать только что купленные новые лампы.
  • Гарантия на все лампы написана в характеристиках товара. Это значение также свидетельствует о качестве ксеноновой лампы. Рекомендуем использовать это как фильтр при выборе хороших авто ламп. На галогенные лампы и лампы накаливания гарантия не предоставляется.
  • Лампы галогеновые HB3 (9005) и HB4 (9006) можно превратить в 9012 HIR2
  • Посадочные места ламп H8, H9, H11 и H16 одинаковы и взаимозаменяемы. Иногда требуется минимальная доработка подручными средствами лампы Н11, чтобы установить в фару под лампу H16. Если по бумагам в машине должна быть лампа H16 но выглядит она совсем не похоже на Н11, то это скорее всего лампа PSX24w или PSX26w.
  • Светодиодные лампы могут не устанавливаться в автомобиль из за массивной задней части. Для этого есть резиновые крышки фар с более глубоким выступом.

Видео как заменить лампу на Lexus своими руками можно найти на Youtube.com

Статьи с фотографиями и иногда видео по замене ламп на Lexus можно найти на Drive2.ru с очень полезными отзывами и комментариями

Купить этот сайт можно на Telderi.ru

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Любое несоответствие информации о продукции на сайте фактическим параметрам — лишь досадная неточность. Поставщик вправе изменять параметры продукции без предварительного уведомления и размещения информации на сайте.

Источник

Замена галогенных ламп ближнего света на Lexus IS250 (и прочее)

Как всегда нежданно-негаданно перегорела лампа ближнего света (левая).
Решил озадачиться заменой сам. Первое что сделал это открыл капот (логично) и…закрыл. Потому что там все в пластике, все закрыто и как бы кричит: «не лезь сюда, езжай в представительство Lexus и только туда»
Ну я конечно же не сдался. И начать шерстить просторы интернета. Нашел очень полезное видео у одного из пользователей drive2.ru. Там все подробно расписано:

Раз это такой трудоемкий процесс, то решил поставить себе лампы Philips H11 Long Life EcoVision, чтобы реже залазить туда. Искал аналог Osram (OSRAM Ultra Life), но не получилось отыскать, а было срочно, поэтому Philips. До этого у меня стояли Osram Night Breaker Unlimited. От них я уже давно отказался, так как менять приходится в среднем раз в 3 -4 месяца. За счет того, что они светят дальше, у них более тонкая нить накаливания и от «малейшего шороха» она обрывается. Ну а раз уж залез и все разобрал, решил поменять и габаритки. Раньше (на другие авто) ставил Osram Cool Blue Intense W5W, но их тоже не получилось найти быстро. Только на заказ и стоят они в районе 8-10 евро. Поэтому остановился на Philips BlueVision Ultra W5W

Да и цена в районе 3 евро. Попробую большая ли разница. Потому что Osram были реально крутые.
Но когда вытащил старые, выяснилось, что BlueVision у меня и стояли. В итоге новые оставил про запас. Надеюсь пролежат долго и лезть туда ближайшее время не придется.

Еще когда первый раз открывал капот на авто, то обнаружил, что весь пластик под капотом болтается и пистоны в своих отверстиях тоже не закреплены. Как выяснилось, они просто не были зафиксированы. Пистоны работают по такому принципу, что для того чтобы их вытащить, нужно надавить на центральную часть. Тогда они проваливаются и позволяют себя вытащить. А чтобы зафиксировать их, нужно вытащить центральную часть максимально наверх, вставить пистон в отверстие и нажать, но… не до конца!. У меня же они все были нажаты по максимуму, то есть не зафиксированы. А если учесть, что машина обслуживалась только в представительстве, то можно представить уровень компетенции некоторых работников. И никогда не знаешь какой именно попадется тебе.
Кроме всего прочего часть пистонов была сломана. Заказывать их в представительстве Lexus я не стал, а воспользовался польским сайтом для поиска пистонов.

Источник

Головной свет ( фары, лампы, проблемы. )

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

А в чем именно разница, почему не подходят?

Будет скучно — звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

значит тебе точно не нужны следующие, т.к. у них есть AFS:
81185-48260 01 02/2003 — 08/2005 MCU3#..JPP;SPORT PACKAGE&HEAD LAMP-DISCHARGE&W( ADAPTIVE FR-LIGHTING SYS

Остается не так много вариантов: либо 81170-48200, либо 81185-48210

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

сегодня дам офицалам нашим эти номра, пусть дальше работают

Почему я озадачился этим вопросом, а потому что сегодня двигался по «Энтузиастам» (в левом ряду), остановился на светофоре, справа от меня стоял SantaFe (и надо же ему было встать рядом. ), видели бы вы мое выражение лица, когда я посмотрел на его освещение, а после — на свое. Захотелось выйти и разбить свои «супер-пупер навороченные линзы». У него тоже был линзованный ксенон, но если реально и без преувеличений, то света его фары давали в 2 раза больше и в 2 раза качественнее (я бы так сказал) освещали дорогу.

Второй и самый главный аргумент, моих «тараканов» — это то, что в скором времени, а именно, перед Новым годом, мне предстоит дальняя поездка, свыше 2500 км. Так как сейчас, на дворе — зима, и день очень короткий, а ночь — наоборот, преобладает, я озадачился установкой дополнительной оптики. Так как 70-80% всего пути, мне придется преодолевать в ночное или темное время суток.
P.S. Противников доп. оптики, прошу не закидывать камнями!

Оптику присматриваю фирмы Hella — как мне, кажется, наилучшая оптика. Есть еще JAOS, но отзывов не слышал, поэтому пока не рассматриваю. Может быть, у кого-то из вас, уважаемые соклубники, стоит оптика JAOS — буду рад выслушать ваше мнение и пожелания.

А теперь, собственно, сами вопросы и советы (хотелось бы от вас услышать):

1. Вот фото оптики, которую присматриваю:
( link здесь все характеристики и примеры освещения) — хочу поставить две таких и две вот таких:
( link аналогично)
Что скажите?

2. Теперь, собственно, другая проблема — куда ставить эти вещи.
Как вариант рассматриваю вот такую конструкцию:

или вот такую:

Что относительно этого скажите?

3. Может кто-то свои варианты предложит? С удовольствием рассмотрю, но особого времени нет, так как поездка «на носу».

Источник

Читайте также:  Как прозвонить мультиметром модуль зажигания на ваз 2115
Adblock
detector