Laguna 1 снять задний амортизатор

Замена задних амортизаторов рено лагуна 1 универсал

Задняя подвеска рено лагуна 1 устройство

Машину поднять на подъемнике.

Снять защитный колпачок торсионов. Рекомендуется побрызгать закоревшие шлицы смазкой типа WD-40.

Достать отверткой стопор.

Отсоединить амортизаторы и отпустить болты крепления балки к кузову (но не откручивать их полностью). Торсион балки опустить ниже кузова, чтобы можно было извлечь торсион. Вытянутый не полностью торсион, готовый для перещелкивания, не упирается в кузов, но при не приопущенной балке невозможно вкрутить обратный молоток в торсион; придется открутить полностью длинный болт крепления балки и опустить ее на стойку.

Закрутить болт с резьбой (не сырой) в торец торсионов. Приставить подходящую дощечку (чтобы не повредить кузов) и вбить торсион немного во внутрь (чтобы сдвинуть его с места). Повторить действия со вторым торсионом.

Пометить торсионы перед их извлечением.

Торсион модно вытягивать монтировкой.

Можно использовать специальный обратный молоток, с помощью которого вытягивать торсионы. Их следует вытягивать не полностью, а только чтобs они вышли с внутренней перемычки 4-х торсионов. Снаружи торсион будет выступать с корпуса шлицев примерно на 10–15 мм.

Натягивая балку вниз, добиваемся того, чтобы торсион перешел на один зуб. Помощник при этом положении забивает торсионы во внутрь. Перестановка на один зуб повышает клиренс примерно на 8 см.

Торсионы были перестановлены на два зуба, клиренс увеличился на 16 см.

Установить стопор.

«Добить» его до места можно подходящим удлинителем с головкой.

Установить пластиковую защиту торсионов.

Для установки амортизаторов подставить стойку под ступицу и опускать авто подъемником.

Автомобили справа и слева имеют примерно следующую загрузку: газовый баллон; в правой машине 50 кг инструмента; в левой машине монитор + 50 кг вещей.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Рено Сценик 1 – замена торсионов и сайлентблоков задней балки.

Ремонт Renault Laguna. Замена амортизаторов .

Рено вечно ломается. Ремонт задней балки. Подведение итогов.

сайлентблоки задней балки на Renault Laguna 2

Торсион задней балки. Француз.

Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

Установка торсиона лагуна 1

Рено лагуна 1 люфт в кулисе

Ремонт Renault Laguna. Замена втулок стабилизатора,

Торсионы задней 4-торсионной подвески

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ТОРСИОНОВ ИЗ ШЛИЦЕВЫХ ГНЕЗД

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инерционный съемник (для
стабилизирующих торсионов)

Приспособление для снятия торсионов
подвески с автомобиля

С помощью приспособления Т. Ar. 1304 извлеките
торсионы подвески из шлицевых гнезд.

Торсионы подвески нельзя полностью снять,
когда балка задней подвески находится на
автомобиле.

Необходимо использовать приспособление
Т. Ar.1304 или инерционный съемник Emb. 880,
позволяющий выполнить операцию быстрее.

Источник

Задняя подвеска рено лагуна 1 устройство

Машину поднять на подъемнике.

Снять защитный колпачок торсионов. Рекомендуется побрызгать закоревшие шлицы смазкой типа WD-40.

Достать отверткой стопор.

Читайте также:  Опель астра 2003 год где находится реле бензонасоса

Отсоединить амортизаторы и отпустить болты крепления балки к кузову (но не откручивать их полностью). Торсион балки опустить ниже кузова, чтобы можно было извлечь торсион. Вытянутый не полностью торсион, готовый для перещелкивания, не упирается в кузов, но при не приопущенной балке невозможно вкрутить обратный молоток в торсион; придется открутить полностью длинный болт крепления балки и опустить ее на стойку.

Закрутить болт с резьбой (не сырой) в торец торсионов. Приставить подходящую дощечку (чтобы не повредить кузов) и вбить торсион немного во внутрь (чтобы сдвинуть его с места). Повторить действия со вторым торсионом.

Пометить торсионы перед их извлечением.

Торсион модно вытягивать монтировкой.

Можно использовать специальный обратный молоток, с помощью которого вытягивать торсионы. Их следует вытягивать не полностью, а только чтобs они вышли с внутренней перемычки 4-х торсионов. Снаружи торсион будет выступать с корпуса шлицев примерно на 10–15 мм.

Натягивая балку вниз, добиваемся того, чтобы торсион перешел на один зуб. Помощник при этом положении забивает торсионы во внутрь. Перестановка на один зуб повышает клиренс примерно на 8 см.

Торсионы были перестановлены на два зуба, клиренс увеличился на 16 см.

Установить стопор.

«Добить» его до места можно подходящим удлинителем с головкой.

Установить пластиковую защиту торсионов.

Для установки амортизаторов подставить стойку под ступицу и опускать авто подъемником.

Автомобили справа и слева имеют примерно следующую загрузку: газовый баллон; в правой машине 50 кг инструмента; в левой машине монитор + 50 кг вещей.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Рено Сценик 1 – замена торсионов и сайлентблоков задней балки.

Ремонт Renault Laguna. Замена амортизаторов .

Рено вечно ломается. Ремонт задней балки. Подведение итогов.

сайлентблоки задней балки на Renault Laguna 2

Торсион задней балки. Француз.

Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

Установка торсиона лагуна 1

Рено лагуна 1 люфт в кулисе

Ремонт Renault Laguna. Замена втулок стабилизатора,

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Торсионы задней 4-торсионной подвески

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ТОРСИОНОВ ИЗ ШЛИЦЕВЫХ ГНЕЗД

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инерционный съемник (для
стабилизирующих торсионов)

Приспособление для снятия торсионов
подвески с автомобиля

С помощью приспособления Т. Ar. 1304 извлеките
торсионы подвески из шлицевых гнезд.

Торсионы подвески нельзя полностью снять,
когда балка задней подвески находится на
автомобиле.

Необходимо использовать приспособление
Т. Ar.1304 или инерционный съемник Emb. 880,
позволяющий выполнить операцию быстрее.

Источник

Ремонт задней подвески (сайлентблоки балки, пружины, амортизаторы)

Всем привет!
Некоторое время назад появился стук в районе задней балки. Осмотр выявил разрушение сайлентблоков, они откатали всего 15 т.км. Устанавливал одни из самых дешевых, около 400 р. каждый стоил два года назад. Со временем стук усилился, казалось будто сзади сидит маленький гномик с большим молотком и долбит по балке мне))
Заказал сайленты Sasic 4005528 и 4005529 (1300 р. в экзисте со скидкой друга, спасибо ему Thrive ). Знаю, что они долго не отходят, но Хатчи только под заказ с большим сроком ожидания + финансы в сторонке песенки поют. Сразу же куплены были пружины усиленные Mapco 70119 (2200 р. за обе) и аморты Optimal A-1232G (2900р. пара).
Пружины брал усиленные, хотел еще чуть попу приподнять, да и старые просели ппц. Аморты искал масленые, но в наличие оптималов не было таких, поэтому взял газовые, хоть они и немного жестче.

Читайте также:  Как свернуть замок зажигания без ключа

Было решено менять все самому, поэтому покурив форумы Д2 и лагуноклуба, нашел схемку Smalenski для
снития/запрессовки сайлентблоков.

У токарей заказал изготовить эту приспособу. Купил болты М12х160 + гайки широкие М12 (не помню, как называются правильно они)

Поехал к другу в гараж с ямой.
Дальше все стандартно: домкратим обе стороны, откручиваем колеса, снимаем со свои мест тормозные трубки на балке (чтоб не мешали), отворачиваем 3 болта кожуха сайлента (головка №16), фиксирующий болт (№16)…

Левый сайлент выпрессовался нормально

С правым пришлось повозиться. Сердцевина была отделена уже от обоймы, она выпала сама. Обойма же никак не выходила без боя. Был сломан болт на приспособлении даже. Решил резать ее болгаркой, а потом молоткой долго бил с разных сторон. Далее съемником все же выпрессовал и её)

Место установки прошкурил немного, смазал маслом его и поверхность сайлента. Теперь уже правый сайлентблок вошел от руки наполовину, далее прессуем, а левый — пришлось его прессовать с самого начала, уж больно тяжело заходил в свое место.
Ставил их отливами в центр заднего бампера (кто менял, тот в курсе, о чем я)

Ставим обратно кожух сайлентблоков, прикручиваем его и центральный болт на максимально поднятой вверх с помощью домкрата балке (в ее обычном положении при езде).

Переходим к амортизаторам.
Откручиваем верхний и нижний болт крепления (№18), предварительно поддомкратив балку, а иначе они упадет. Тут как обычно начинаем выпендриваться втулка его нижнего крепления. Она тупо закисает с своем посадочном месте! Я надрезал болгаркой обойму нижнюю амортизатора и стянул его с резинки, поверх втулки которая. А втулку саму мутузил молотком со всех сторон, расшатывая понемногу. Потом с помощью пружинных пассатиж вынул ее.

Ставим потом новый амортизатор, но сначала его прокачиваем.
Потом то же самое с другой стороны.

Источник

Laguna 1 снять задний амортизатор

Это офдилер определил столько?
По ВИНу (полному) номер запчасти определяется однозначно, с вариантами замены, если таковые имеются 😉

Добавлено через 55 секунд
У меня тоже пять получилось.. А овал допинформации не внёс в выбор?

Это офдилер определил столько?
По ВИНу (полному) номер запчасти определяется однозначно, с вариантами замены, если таковые имеются 😉

Добавлено через 55 секунд
У меня тоже пять получилось.. А овал допинформации не внёс в выбор?

Тема, если не трудно, напиши три последних цифры «однозначно определившейся » запчасти:blush:

Это офдилер определил столько?
По ВИНу (полному) .

Читайте также:  Почему не качает бензонасос на москвиче 412

А ты лишь модель и тип показал 😉

На Л1 обычно два варианта передних аммо. Отличаются по расстоянию между проушинами под крепление к ступице ,либо по диаметру крепежных болтов под эту проушину.
1 вариант 32 мм проушина и болт М16
2 вариант 26(может 28) мм проушина и болтМ14.
Сколько я не менял аммо, всегда почему то шел первый вариант
Поэтому не поленись сними колесо и померяй соотв размеры

Не поленился: вариант №1:yes:

По Вашей машине однозначно подходит
E4495(11654) по Монро. С оригиналом помочь не могу, а вот с Монрой — пожалуйста.

HD — аммы для плохих дорог. По геометрии соответствуют E4495. Ставить, если машина эксплуатируется в Москве, — вопрос: они обычно несколько жестче, да и сам шток по диаметру тот же.
Хотя по геометрии установочных мест не отличаются.

Обычных Рефлексов E4495 вполне хватает — проверено временем.

Если надо будет помочь с приобретением — помогу (всеж у дистрибьюторов могу взять с приличной скидкой — не зря в представительстве долгое время работал).

Удачи
Алексей
778-5548

По Вашей машине однозначно подходит
E4495(11654) по Монро. С оригиналом помочь не могу, а вот с Монрой — пожалуйста.

Я недавно поставил себе нечто, купленное через exist, заявленное как E4495. Н сильно подозреваю, что это подделка, потому как особой жёсткости не ощутил, крены в поворотах ещё те. И стойка чёрная была, а вроде должна быть покрашена серебряной краской. На стойке было криво выбито «Monroe E4495», но при желании я могу выбить на ней и «KONI». И ещё одна характерная деталь — уплотнителдьная резинка штока была синенькая — точ в точ, как у купленного до этого маслянного «SACHS». ПОдозреваю сильно, что эта подстава в одной подворотне делается из одного и того же г.
Или у меня паранойа?

На Лагуна I (B56) в каталоге koni указаны
8741-1367Sport (http://www.koni.com/254.html)
с описанием
«Laguna (B56) excl. HD Suspension
Front: 1.8 and 2.0: only for struts with 34 mm between the brackets»

Вопросы (видимо больше к Silent_BOBiK)
1 Что означает «34 mm»?
По описанию Smalenski в этой теме от 29.07.2008, 21:06
«На Л1 обычно два варианта передних аммо. .
1 вариант 32 мм проушина и болт М16
2 вариант 26(может 28) мм проушина и болтМ14.»

2 Подойдут ли 8741-1367 на B56BJC?
3 Если да, где взять в Москве?
страница http://www.konirussia.ru/index.php/ourdiler у меня открываться не хочет.

34мм это расстояние между монтажными скобами (внизу стойки)

Vista
25th Km Moscow-Minsk Motorway
143000 Moscow Region Moscow
Russia
Phone +7(495) 766-02-70
Fax +7(495) 380-32-15

Тут еще можно спросить, но тут точно нет.
GT Service

3-rd Zapadnyi proezd, 8/1
124460 Moscow, Zelenograd
Russia
Phone +7 495 739 6202
Fax +7 495 739 6202

Должны подойти, если:
1.Подвеска не усиленная
2.Расстояние между монтажными скобами 34мм

Источник

Adblock
detector