- Амортизаторы Koni
- Амортизаторы KONI. Полтора века успеха
- Амортизатор VW Golf 5,6,Caddy (03-) AUDI A3 (03-) (авт.рег-ка жесткости) передний (50мм) FSD KONI
- Амортизатор УАЗ-3151 Hunter,3160,3163 Patriot задний газовый (регулируемый) HEAVY TRACK KONI
- Амортизатор УАЗ-3160,3163 Patriot передний газовый (регулиремый) HEAVY TRACK KONI
- Амортизатор УАЗ-3151 Hunter передний газовый (регулиремый) HEAVY TRACK KONI
- Амортизатор NISSAN Qashqai (J11),X-Trail (T32) передний правый Special Active KONI
- Амортизатор TOYOTA Land Cruiser (J100) задний левый/правый Heavy Track KONI
- Амортизатор TOYOTA Land Cruiser (J80) передний левый/правый Heavy Track KONI
- Почему KONI особенные?
- Koni амортизаторы где производят
- Миссия компании
Амортизаторы Koni
С середины прошлого века голландская фирма Koni является известнейшим производителем мирового уровня в производстве амортизаторов и реализует свою продукцию в 90 странах мира.
Koni — специалист в области высококачественных амортизаторов для легковых автомобилей и внедорожников, автобусов, грузовиков, прицепов, железнодорожного транспорта и скоростных поездов, военной техники, и спортивных кольцевых автомобилей.
Неизменное качество характеристик и изготовления амортизаторов обеспечивается многолетним опытом и традициями, передовыми технологиями, современным оборудованием, высококачественными материалами и отточенным технологическим циклом производства, расположенного на одном заводе с инженерным комплексом в Голландии на протяжении всей историей фирмы.
Для 4×4 компания Koni предлагает 3 типа амортизаторов:
- Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально
- Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения
- Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии
- Сохраненяют комфорт при использовании низкопрофильной резины
- Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов
Koni FSD — амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью.
FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.
FSD — это адаптивная система, автоматически подстраивающая амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. Она гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя комфорт. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система FSD — гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.

— Koni Heavy Track
- Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально
- Обеспечивают стабильное и прогнозируемое поведение
- Улучшают комфорт и управляемость на дорогах и бездорожье
- Контролируют колебания кузова и сцепление с покрытием
- Имеют регулируемую жесткость под задачи и нагрузки
Специально для джипов, внедорожников, и кроссоверов, для уверенного и комфортного вождения по дорогам и бездорожью, была разработана серия амортизаторов Koni Heavy Track. При любых дорожных условиях, они гарантирует хорошее демпфирование, управляемость и сцепление с дорогой.
Koni Heavy Track имеют возможность регулирования жесткости отбоя, позволяющую настроить его под динамику движения, пружину и нагрузку, под условия эксплуатации.

— Koni RAID
- Высокая надежность и долговечность
- Двойная динамическая защита мостов
- Большой объем гидравлической жидкости
- Массивный крепеж и толстые стенки
- Используют штатные места и крепления
- Разработаны под штатные пружины или лифт
- Регулируемая жесткость
Амортизаторы Koni Heavy track RAID используют двухтрубную гидравлическую конструкцию, которая обеспечивает макимальную надежность — работа амортизатора гарантирована даже в случае деформации внешней стенки (толщина 2.5mm). Большой диаметр трубы-резервуара (70mm) и увеличенный в два раза объем масла обеспечивают эффективную работу и охлаждение.
Мощное верхнее и нижнее крепление соответствует стандартному — амортизаторы RAID устанавливаются в штатные посадочные места с лифтом автомобиля до 50 мм, не требуя изменений конструкции подвески.
В амортизаторах серии RAID используется двойная динамическая зашита для тяжелой подвески внедорожника. В них применена специальная система, быстро, но плавно сокращающая скорость раскрытия подвески на последних сантиметрах хода (при максимальном вывешивании колеса). Это предотвращает резкое усилие на креплении мостов и удар ограничителя хода отбоя в амортизаторе, защищая крепления мостов и амортизатор. Вторая система поглощает большую энергию при сильных ударах на сжатие (как при приземлении после прыжка или резком перераспределении массы автомобиля).
Амортизаторы KONI. Полтора века успеха
История компании KONI началась в далеком 1857 году в Голландии, однако в то время она занималась выпуском и ремонтом конской упряжи. В городе Оуд-Бейерланд до сих пор стоит двухэтажный деревянный дом, в котором некогда располагалось это предприятие — сейчас здание служит музеем.
В начале XX века предприятие постепенно переключило свое внимание на зарождающуюся автомобильную отрасль и уже в 1918 году стало производить рессоры и радиаторы. Бизнес рос и развивался, и в 1932 году был запущен выпуск фрикционных амортизаторов, которые пользовались в то время большим спросом.
Однако настоящая история компании KONI началась только после Второй мировой войны. Первый гидравлический телескопический амортизатор под маркой KONI был разработан и выпущен в 1945 году. Причем предназначен он был для легендарных американских джипов Willys, а позже Ford и Bantam. Компания не зря обратила внимание именно на эти автомобили. После войны на просторах Голландии и всей Европы разъезжало немало американских джипов и грузовиков. Они хорошо работали, но их подвеска зачастую обещала желать лучшего — вот компания KONI и решила создать амортизаторы специально для этих машин.
Амортизатор VW Golf 5,6,Caddy (03-) AUDI A3 (03-) (авт.рег-ка жесткости) передний (50мм) FSD KONI
Амортизатор УАЗ-3151 Hunter,3160,3163 Patriot задний газовый (регулируемый) HEAVY TRACK KONI
Амортизатор УАЗ-3160,3163 Patriot передний газовый (регулиремый) HEAVY TRACK KONI
Амортизатор УАЗ-3151 Hunter передний газовый (регулиремый) HEAVY TRACK KONI
Амортизатор NISSAN Qashqai (J11),X-Trail (T32) передний правый Special Active KONI
Амортизатор TOYOTA Land Cruiser (J100) задний левый/правый Heavy Track KONI
Амортизатор TOYOTA Land Cruiser (J80) передний левый/правый Heavy Track KONI
Самое интересное, что уже первые амортизаторы KONI давали возможность в некоторых пределах регулировать жесткость подвески, и эта особенность все еще остается одной из «фишек» KONI.
Начиная с 1950-х годов под маркой KONI стали выпускаться амортизаторы для многих марок популярных автомобилей, спортивных авто, грузовиков, а позже — и для железнодорожных локомотивов. К сегодняшнему дню компания выпускает свыше 2500 наименований амортизаторов на двух предприятиях в Голландии и Франции.
Кстати, свое название компания KONI получила от фамилии братьев де Конинг, которые владели предприятием во время и после войны. И если еще в конце 1940-х годов это название было практически неизвестно, то сейчас его знают во всех странах мира, где есть автомобили.
Почему KONI особенные?
Амортизаторы KONI — особенные, и с этим фактом соглашается каждый, кто хоть раз сидел за рулем автомобиля с подвеской на комплекте KONI. Но что в них особенного? Почему они, занимая сегмент дорогих (и очень дорогих) амортизаторов премиум-класса, на протяжении многих десятилетий не теряют своей популярности и актуальности? Секрет очень прост и кроется в сочетании нескольких вещей: высочайшего качества, идеального сочетания с автомобилем и способности адаптироваться под стиль вождения каждого автовладельца.
Качество достигается использованием самого современного и совершенного производственного оборудования и применением высококачественного исходного сырья. Удивительно, что по качеству обработки, буквально по внешним и внутренним характеристикам деталей амортизаторов можно определить их подлинность — многие операции обработки металлов и производственные процессы на заводах KONI не применяются больше нигде!
Для обеспечения идеального сочетания амортизаторов KONI с подвеской и всем автомобилем конструкторам KONI пришлось немало потрудиться. Как это ни удивительно, но на предприятии каждый амортизатор для каждой марки автомобиля создается «с нуля»! То есть, конструкторы не просто делают «улучшенную копию» штатного амортизатора, а заново создают этот узел, добиваясь от него наилучших характеристик — тех, которые нужны именно этому автомобилю.
Наконец, одно из ноу-хау компании KONI — возможность регулировки усилия хода отбоя амортизатора без его демонтажа и разборки. Это достигается установкой особых клапанов, которые по заранее заданной настройке или автоматически изменяют жесткость подвески, чем достигается оптимальная ее адаптация к характеристикам дороги и стилю вождения водителя.
Все это, а также особый подход к разработке и испытаниям, позволили создать отличные амортизаторы, которые находят применение в мире спорта и используются для тюнинга автомобилей. Амортизаторы KONI улучшают сцепление автомобиля с дорогой, повышают его устойчивость и управляемость, наконец — позволяют добиться по-настоящему динамического, агрессивного и экстремального, но безопасного вождения, которое раньше было доступно разве только спортсменам.
Да, амортизаторы KONI — это не массовый продукт «для всех». KONI — это дорого, да и найти эти амортизаторы не всегда просто. Но там, где нужно высочайшее качество, точность и надежность, амортизаторы KONI вне конкуренции.
В сельском хозяйстве, садоводстве и других сферах возникает необходимость в регулярной обработке растений и почвы различными препаратами. Для правильного дозирования и эффективного внесения этих средств в жидкой форме используются опрыскиватели — об этих приспособлениях подробно рассказано в статье.
Велосипедные прогулки и серьезные занятия различными видами велоспорта будут более комфортными и безопасными при использовании специальных аксессуаров — велосипедных перчаток. О велоперчатках, их типах и конструкции, а также о правильном подборе, использовании и уходе за перчатками читайте в статье.
Для пиления древесины, ДСП, металлов, пластиков, керамики и других материалов применяется универсальный режущий инструмент — электрический лобзик. О лобзиках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и правильной эксплуатации этого инструмента рассказано в данной статье.
Для работы с винтами и другими метизами, имеющими шестиугольный шлиц, используются специальные шестигранные ключи, которые часто предлагаются в наборах. О наборах шестигранных ключей, их типах, составе и характеристиках, а также о правильном подборе и применении этого инструмента — читайте в статье.
Изготовление и ремонт электронного оборудования, многие монтажно-слесарные и другие работы требуют применения специального инструмента — паяльника. Все, что вы хотели узнать о паяльниках, их существующих типах, устройстве и работе, а также о верном выборе и применении паяльников, рассказано в статье.
В слесарном деле, при выполнении ремонтных работ и в других случаях обработка изделий часто выполняется многолезвийными режущими инструментами — напильниками. О том, что такое напильник, какие типы этого инструмента существуют, как они устроены и как их правильно использовать — рассказано в статье.
Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.
Koni амортизаторы где производят
Миссия
компании
Независимо от того на каком автомобиле вы передвигаетесь, наша цель — сделать вашу поездку максимально комфортной и безопасной.
ID] => 17860 [IBLOCK_ID] => 11 [
IBLOCK_ID] => 11 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1351 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 1351 [NAME] => Нужно ли прокачивать амортизатор перед установкой? [
NAME] => Нужно ли прокачивать амортизатор перед установкой? [ACTIVE_FROM] => 25.12.2013 [
ACTIVE_FROM] => 25.12.2013 [TIMESTAMP_X] => 25.12.2013 11:55:34 [
TIMESTAMP_X] => 25.12.2013 11:55:34 [DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/setup/ [
DETAIL_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/setup/ [LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/ [
LIST_PAGE_URL] => /podderzhka/voprosy-i-otvety/ [DETAIL_TEXT] => Если речь идет об однотрубном амортизаторе с газом высокого давления, Вы можете попытаться сжать амортизатор и убедиться что газ в нем есть.
В случае с двухтрубным гидравлическим амортизатором, если Вас пугают провалы в его работе, Вы можете поставить амортизатор вертикально и прокачать его, чтобы убедиться, что амортизатор исправен.
Прокачивая двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления Вы также можете убедиться, что газ в нем есть. При этом разная скорость выхода штока у двух амортизаторов не является поводом для беспокойства. Шток и направляющая еще не приработались,к тому же усилия, прилагаемые Вами многократно меньше тех, которые возникают в процессе эксплуатации автомобиля.
[
DETAIL_TEXT] => Если речь идет об однотрубном амортизаторе с газом высокого давления, Вы можете попытаться сжать амортизатор и убедиться что газ в нем есть. В случае с двухтрубным гидравлическим амортизатором, если Вас пугают провалы в его работе, Вы можете поставить амортизатор вертикально и прокачать его, чтобы убедиться, что амортизатор исправен. Прокачивая двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления Вы также можете убедиться, что газ в нем есть. При этом разная скорость выхода штока у двух амортизаторов не является поводом для беспокойства. Шток и направляющая еще не приработались,к тому же усилия, прилагаемые Вами многократно меньше тех, которые возникают в процессе эксплуатации автомобиля. [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [
DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => Нужно ли прокачивать амортизатор перед установкой? [
PREVIEW_TEXT] => Нужно ли прокачивать амортизатор перед установкой? [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [
PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [
LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [
CODE] => [EXTERNAL_ID] => 17860 [
EXTERNAL_ID] => 17860 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [
LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 25.12.2013 [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR] => Array ( [ID] => 64 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE] => Array ( [ID] => 65 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:06 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE_LINK] => Array ( [ID] => 66 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:08:07 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Ссылка на источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
NAME] => Ссылка на источник [
DEFAULT_VALUE] => ) [DATE] => Array ( [ID] => 68 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:09:31 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Дата публикации [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DATE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => DateTime [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
NAME] => Дата публикации [
DEFAULT_VALUE] => ) [ANSWER] => Array ( [ID] => 69 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-25 09:41:58 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Отвечает [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ANSWER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [ON_HOMEPAGE] => Array ( [ID] => 193 [TIMESTAMP_X] => 2017-12-07 14:38:42 [IBLOCK_ID] => 11 [NAME] => Показывать на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ON_HOMEPAGE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [
NAME] => Показывать на главной [
DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) )
ID] => 10602 [IBLOCK_ID] => 9 [
IBLOCK_ID] => 9 [IBLOCK_SECTION_ID] => [
IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Опыт эксплуатации [
NAME] => Опыт эксплуатации [ACTIVE_FROM] => [
ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 24.07.2018 14:49:02 [
TIMESTAMP_X] => 24.07.2018 14:49:02 [DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/opyt-ekspluatatsii/ [
DETAIL_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/opyt-ekspluatatsii/ [LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/ [
LIST_PAGE_URL] => /kompaniya/otzyvy/ [DETAIL_TEXT] => Доброго времени дня! Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic и чаще всего в условиях достаточно далёких от комфортных. За это время было опробовано много амортизаторов различных уважаемых фирм — это Monroe, Bilstein, Sachs, De Carbon, Old Man Emu, а на первую «боевую» машину лет пять назад (уже и не помню, знаю только, что Ваша фирма только появилась и было маленькое окошечко в автосервисе на втором этаже гаражных боксов) поставил «Koni». Амортизаторы повели себя очень хорошо, так хорошо, что я про них забыл. Два года автомобиль исправно служил, успешно участвовал во многих трофи-рейдах и трофи-марафонах, а после очередного марафона «Арктик-трофи» после похода по побережью Белого моря от соли начались чудеса в электрике и автомобиль был поставлен к забору. На последующих машинах исторически и по материальным факторам стояли многие модели амортизаторов, но всех их ждала одна и та же судьба — выдерживали не больше года. Перед очередным походом я вспомнил о «конях», стоявших на старой машине и переставил, поменяв Old Man Emu (австралийская система подвески, которую распространяет уважаемая компания ARB). Машина преобразилась: колёса заметно лучше стали отслеживать ямы на бездорожье, проглатывать камни (хорошие надо сказать камешки) на дорогах и «правильно» управляться. Так прошло ещё года два. Конечно всему есть предел, на очередных покатушках на танкодроме «душа не выдержала» и тяжёлый автомобиль немного попрыгал (ну метров на десять в длину и метра на два в высоту, а волны для танков приличные — прыжок с одной заканчивается ударом в упор в другую, но машина прыгала как резиновый мячик — прикольно говорят было со стороны смотреть), а так как подготовка «трофическая», то ограничители хода подвески конечно же не стояли. После очередного прыжка (наверное двадцатого по счёту) машина «просела» — «умерли» два передних и погнулся один задний амортизатор. Однако «бес» скорости уже сидел и механики заменили амортизаторы на «Bilstein» (справедливости ради надо отметить, что тоже не новые). Но факт таков — «Bilstein» кончился, притом «умерли» одновременно на третьем прыжке ВСЕ четыре амортизатора. Это уже медицинский факт. На очередную машину, которая сейчас в процессе постройки — обязательно буду ставить только «Koni». Большая просьба передать производителям амортизаторов благодарность. С уважением. Президент Национальной Ассоциации Трофи Клубов России. Начальник городского Совета РОСТО Московской области «Офф-клуб п.Черноголовка». А.А.Трушников. www.offclub.ru www.off-road.org.ru [
DETAIL_TEXT] => Доброго времени дня! Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic и чаще всего в условиях достаточно далёких от комфортных. За это время было опробовано много амортизаторов различных уважаемых фирм — это Monroe, Bilstein, Sachs, De Carbon, Old Man Emu, а на первую «боевую» машину лет пять назад (уже и не помню, знаю только, что Ваша фирма только появилась и было маленькое окошечко в автосервисе на втором этаже гаражных боксов) поставил «Koni». Амортизаторы повели себя очень хорошо, так хорошо, что я про них забыл. Два года автомобиль исправно служил, успешно участвовал во многих трофи-рейдах и трофи-марафонах, а после очередного марафона «Арктик-трофи» после похода по побережью Белого моря от соли начались чудеса в электрике и автомобиль был поставлен к забору. На последующих машинах исторически и по материальным факторам стояли многие модели амортизаторов, но всех их ждала одна и та же судьба — выдерживали не больше года. Перед очередным походом я вспомнил о «конях», стоявших на старой машине и переставил, поменяв Old Man Emu (австралийская система подвески, которую распространяет уважаемая компания ARB). Машина преобразилась: колёса заметно лучше стали отслеживать ямы на бездорожье, проглатывать камни (хорошие надо сказать камешки) на дорогах и «правильно» управляться. Так прошло ещё года два. Конечно всему есть предел, на очередных покатушках на танкодроме «душа не выдержала» и тяжёлый автомобиль немного попрыгал (ну метров на десять в длину и метра на два в высоту, а волны для танков приличные — прыжок с одной заканчивается ударом в упор в другую, но машина прыгала как резиновый мячик — прикольно говорят было со стороны смотреть), а так как подготовка «трофическая», то ограничители хода подвески конечно же не стояли. После очередного прыжка (наверное двадцатого по счёту) машина «просела» — «умерли» два передних и погнулся один задний амортизатор. Однако «бес» скорости уже сидел и механики заменили амортизаторы на «Bilstein» (справедливости ради надо отметить, что тоже не новые). Но факт таков — «Bilstein» кончился, притом «умерли» одновременно на третьем прыжке ВСЕ четыре амортизатора. Это уже медицинский факт. На очередную машину, которая сейчас в процессе постройки — обязательно буду ставить только «Koni». Большая просьба передать производителям амортизаторов благодарность. С уважением. Президент Национальной Ассоциации Трофи Клубов России. Начальник городского Совета РОСТО Московской области «Офф-клуб п.Черноголовка». А.А.Трушников. www.offclub.ru www.off-road.org.ru [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [
DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic. [
PREVIEW_TEXT] => Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [
PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [
LANG_DIR] => / [CODE] => opyt-ekspluatatsii [
CODE] => opyt-ekspluatatsii [EXTERNAL_ID] => 10602 [
EXTERNAL_ID] => 10602 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => REVIEWS [
IBLOCK_CODE] => REVIEWS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [
LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [SERIES] => Array ( [ID] => 51 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-28 00:30:28 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Серия [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SERIES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 7 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => T [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 123266 ) [VALUE] => Array ( [0] => 10524 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
VALUE] => Array ( [0] => 10524 ) [
DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [
DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE] => Array ( [ID] => 52 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:11:49 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [SOURCE_LINK] => Array ( [ID] => 55 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 11:50:26 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Ссылка на источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SOURCE_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
NAME] => Ссылка на источник [
DEFAULT_VALUE] => ) [AUTHOR] => Array ( [ID] => 67 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-24 16:09:48 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [
DEFAULT_VALUE] => ) [SHOW_AT_HOME] => Array ( [ID] => 195 [TIMESTAMP_X] => 2017-12-21 15:46:33 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Выводить на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SHOW_AT_HOME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [
NAME] => Выводить на главной [
DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) )