- Kia sorento какие амортизаторы лучше
- Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
- Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
- Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
- Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
- Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
- Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
- Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
- Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
- Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
- Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
- Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
- Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
- Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
- Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
- Кто сейчас на конференции
- Опросник по стойкам.
- Амортизаторы Киа Соренто 1 и 2
- Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2
- Аналоги передних амортизаторов Kia Sorento I и II
- Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II
- Аналоги задних амортизаторов Kia Sorento I и II
- Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение?
- Когда менять стойки Киа Соренто?
Kia sorento какие амортизаторы лучше
Gubkin » 03 май 2013, 07:49
вот у меня тоже стоит такая задача. всё в сорике нравится, но эта табуретка не глотает вообще неровности
Перечитал все темы на форуме связанные с пружинами/стойками.
Стойки — лучше родных по комфорту нет. Кони, Каябы, Монро и прочее — всё намного жёстче (судя по отзывам)
Как вариант — поставить на зад от волги Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто. (если дорестайл — от газели).
Либо ещё один вариант. Переделать наши стоковые в одностороннего действия, чтоб на сжатие усилие ровнялось 0.
Пружины. барнаул точно нет, от Николая точно нет. А остальные сравнивать по форуму сложно/бесполезно.
Но по идее Lesjofors, KILEN и SACHS должны быть самые комфортные. Один человек поставил Lesjofors, но «бензиновые» пружины на дизель.
Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
denisfaq » 03 май 2013, 17:28
вот у меня тоже стоит такая задача. всё в сорике нравится, но эта табуретка не глотает вообще неровности
Перечитал все темы на форуме связанные с пружинами/стойками.
Стойки — лучше родных по комфорту нет. Кони, Каябы, Монро и прочее — всё намного жёстче (судя по отзывам)
Как вариант — поставить на зад от волги Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто. (если дорестайл — от газели).
Либо ещё один вариант. Переделать наши стоковые в одностороннего действия, чтоб на сжатие усилие ровнялось 0.
Пружины. барнаул точно нет, от Николая точно нет. А остальные сравнивать по форуму сложно/бесполезно.
Но по идее Lesjofors, KILEN и SACHS должны быть самые комфортные. Один человек поставил Lesjofors, но «бензиновые» пружины на дизель.
Интересная информация. Я пытался перевернуть отзывы и найти где встречал информацию по замене стандартных стоек или пружин. К сожалению это было 2-4 года назад, когдя я собрался взять сорентика, потому утекло.
Возможно это был дешевый вариант аля Пружины от Оки с обрезанными парой витков, А может нечто подобное.
Я с продажей прежнего авто забегался, так и не заехал даже в сервис глянуть что под днищем.
Просто проехал 5200км с одним пассажиром 75 кг на переднем сиденье и пятью колесами в багажнике и ни намека на плохое поведение на дороге окромя последних 500км ирк области (много волн, много раскачки, но 90-140 шли), а тут пару дней в родном городе и я уже недоволен, и сам вижу что он подпрыгивает и его качает, и жена жалуется сидя с сыном на заднем сидении.
Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
Тимофей_2010 » 03 май 2013, 20:51
Внизу вообще 1 в 1, сверху паджеровские меньше штатных, но я их поставил все равно без изменений и доработок. Прошел год и около 15ккм — полет нормальный .
Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
BaDMaD. » 10 май 2013, 18:07
Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
Gubkin » 10 май 2013, 18:29
Амморт спереди
левый 54630-3E300
правый 54640-3E300
Амморт сзади
левый и правый 55310-3E600
Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
BaDMaD. » 10 май 2013, 18:40
Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
Gubkin » 10 май 2013, 18:49
ну так это оригинал .
мож проще взять BOGE ? И подешевле должно быть и хоть в плане комфорта что-то новое может быть. на оригинальных табуретка та ещё будет
Хотя в оригинале тоже boge, но made in korea
Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
BaDMaD. » 10 май 2013, 19:06
Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
Gubkin » 10 май 2013, 19:09
ну оригинал это САКС. А сакс = боже.
Вот у меня как.
Зад
перед
Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
BaDMaD. » 10 май 2013, 19:16
Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
denisfaq » 11 май 2013, 11:04
Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
RONIK » 11 май 2013, 11:16
Мужчина краснеет два раза: первый — когда не может второй раз. Второй раз — когда не может первый. Будьте здоровы!
Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
Gubkin » 12 май 2013, 21:04
Сегодня эксперимент провел, снял задний левый аммо
который «55310-3E600 — двустороннего действия»
проехал на сорике. ууууу. Вот это комфорт, когда заднее левое колесо попадает на неровности, их вообще не чувствуется
Жопа в целом стала оочень мягкая, понятно что так ездить ни в коем случае нельзя, убийство задней подвески. но всё же эксперимент удачен )))
А смысл в том, что потягал я шток на аммо. На сжатие ооочень тугой, даже тужа чем на вытяжку
А ещё у меня в гараже есть новая задняя стойка BOGE от ауди A4. И вот там усилие на сжатие очень слабое, а на вытяжку раза в 2-3 сильнее. Вот он образец!
Что ж эти корейцы наделали с аммо — загадка.
Стойка не разборная. если только резать по сварке заводской и опять заваривать
Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
Тимофей_2010 » 12 май 2013, 21:15
Не так страшно, убийство будет только одного оставшегося аммика . Что там ещё убивать в задней подвеске? Она простая, как двери
.
Вот он яркий пример разного мнения о мягкости/жесткости/комфорте и т.д. Для меня езда даже на обоих штатных аммо — очень неприятно мягко. А уж если один снять, даже не могу представить, тошнить наверное будет
. А кому-то в самый раз.
Поэтому, когда народ спрашивает, что поставить, советовать очень тяжело — субьективно весьма получается. Надо пробовать разные варианты и выбирать для себя подходящий .
Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
Gubkin » 12 май 2013, 21:18
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Опросник по стойкам.
Доброго денечка всем.
Загорелось и мне глядя на недавние посты заменить амортизаторы, передние родные, задние меняли, но тоже тысяч 80 назад, не меньше. С виду вроде и живые, но думаю это не так. Скорость на лежачих не замерял, но проезд комфортным не назову. Итак, не будем размусоливать. Опираясь на Санькин, Антохин, Серегин пост выбрал три варианта на рассмотрение.
Hyundai/Kia54660-2P100 9365 р.
MandoEX546602P100 6850 р.
Kormax KMS044R 7200 р.
Finwhale 13071GR 5520 р.
Hyundai/Kia55310-2P200 10980 р. !
MandoEX55310250B0 -5700 р.
Kormax KMA023-4800 р.
Finwhale 25047GU-3256 р.
Цены взяты для ориентира с экзиста здесь и сейчас.
Что имеем за комплект.
Оригинал не рассматриваем, там тот же Мандо на сколько я знаю с прибавкой за красивую коробку.
Mando 25100 р комплект.
Kormax 24000 р. комплект.
Finwhale 17 552 р комплект.
Что имеем, да ни чего хорошего((( Если сюда приплюсовать работу и развал схождение, еще плюсом минимум 6-7 тысяч.
С Мандо все понятно, вроде и самый дорогой комплект, но вроде как на конвеере ставят, есть надежда что походят.
За Кормакс от Саньки и Антона хорошие отзывы, но они их брали еще по 12-13 тысяч за комплект. За 24 не все так однозначно.
Finwhale ставил только Серега и задние Андрей. Вроде отзывов мало, но цена подкупает) Склоняюсь к ним, тем более в Москве можно взять комплект за 14000 плюс пересылка. Свои 50 тысяч должны отработать а больше мне и не надо.
Вообщем сегодня завтра думаю, а там надо определяться.
Рассмотрю другие варианты из личного опыта.
Амортизаторы Киа Соренто 1 и 2
Первое поколение Kia Sorento появилось в 2002 году. Выпуск второго поколения начался в 2009 году, за основу была взята платформа автомобиля Hyundai Santa Fe. Как следствие, по своим техническим характеристикам амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2 будут разные.
Подбирая запчасти к передней или задней подвеске, следует учитывать, что в нутрии поколения также произошёл рестайлинг и амортизаторы будут устанавливаться тоже разные. Производитель оригинальных запчастей фирма Mando.
Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2
На переднюю ось как в первом так и втором поколении устанавливают газо-масляные амортизаторы. Все амортизаторы устанавливаемые на автомобиль будут отличаться по поколениям и имеют разные номера в зависимости от стороны установки (левая/правая). Внутри поколения артикул запчасти также будет отличается, так как амортизатор производился в разные года выпуска, к тому же происходил рестайлинг автомобиля. Для того, чтобы найти необходимый парт-номер, воспользуйтесь таблицей:
Артикул | Дата выпуска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | |||||||
Передние амортизаторы Киа Соренто I | ||||||||
546303E020 | 546403E020 | (14.05.02-22.10.02) | — | 80 | — | 550 | — | |
546303E021 | 546403E021 | (22.10.02-01.09.03) | ||||||
546303E022 | 546403E022 | (01.09.03-01.04.04) | ||||||
546303E023 | 546403E023 | (01.04.04-25.04.06) | ||||||
546403E100 | 546303E100 | (18.09.06-08.06.07) | ||||||
546403E300 | 546303E300 | (08.06.07-11.08.09) | ||||||
Передние амортизаторы Киа Соренто II | ||||||||
546502P100 | 546602P100 | — | 22 | 54 | 367 | 492 | 125 | |
546512W400 | 546612W400 | — |
Аналоги передних амортизаторов Kia Sorento I и II
Для замены передних стоек для Киа Соренто первого и второго поколения есть множество аналогов. Наиболее популярные можно найти в таблице ниже. Также, стоит учесть, что фирмы-заменители делают аутентичную копию амортизаторов для Соренто 1 поколения (включая рестайлинг) на переднюю ось. Исключение – Каяба, которая на период с 09.06 по 06.07 делает отдельные стойки, хотя после 2007 года применяются те же стойки, что и устанавливались в период с 2002 по 2006.
Производитель | Передний правый | Передний левый | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Передние амортизаторы Киа Соренто I | |||
KYB | 341364 (8.02-8.06+ с 6.07) | 341365 (8.02-8.06 + с 6.07) | 4700 |
KYB | 340045 (9.06-6.07) | 340046 (9.06-6.07) | 4400 |
Pmc (Parts-Mall) | PJBFR016 | PJBFL016 | 1900 |
Monroe | D8026 (к-кт) | 4400 | |
Передние амортизаторы Киа Соренто 2 | |||
KYB | 3340121 | 3340122 | 5600 |
Pmc (Parts-Mall) | PJBFR018 | PJBFL018 | 2700 |
Monroe | G8406 | G8407 | 5700 |
Передние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг) | |||
KYB | 335624 | 335625 | 6000 |
Pmc (Parts-Mall) | PJA161FR | PJA161FL | 32600 |
Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II
Задние стойки по своим характеристикам принципиально не отличаются от передних, за исключением наличия варианта саморегулирующихся стоек. Саморегулирующие стойки или SELF LEVELIZER, ставятся только на зад в комплекте со своим отбойником. Отличаются от стандартных усложненной конструкцией, и соответственно ценой. Особенность их конструкции в том, что скорость перемещения штока амортизатора (сила сопротивления) более нелинейная, работающая как самонастраивающиеся устройство, обеспечивающая комфортную езду. Другими словами, их конструкция позволяет «проглатывать» мелкие неровности, сглаживает изъяны полотна, а на больших максимально противодействовать ямам.
Технические характеристики передних амортизаторов на Киа Соренто 1 и 2 | |||||
Артикул | Тип подвески | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы Киа Соренто 1 | |||||
553003E020 | стандарт | 482 | 307 | 175 | 4000 |
553003E120 | SELF LEVELIZER | 29000 | |||
Задние амортизаторы Киа Соренто 1 (рестайлинг) | |||||
553103E500 | стандарт | 482 | 307 | 175 | 6500 |
553003E520 | SELF LEVELIZER | 37700 | |||
Задние амортизаторы Киа Соренто 2 | |||||
553102P200 | стандарт | 436 | 292 | 144 | 5700 |
553202P100 -лев. 553212P100 -прав. | SELF LEVELIZER | 30700 | |||
Задние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг) | |||||
553102W310 | стандарт | 436 | 292 | 144 | 10700 |
553202W210 -лев. 553212W210 -прав. | SELF LEVELIZER | 39300 |
Аналоги задних амортизаторов Kia Sorento I и II
Очень часто владельцы Kia Sorento I и II вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Особой популярностью пользуются бренды амортизаторов Kayaba, Monroe — газо-масляные. Стоит отметить, что после рестайлинга 2 поколения Соренто, устанавливались точно такие же амортизаторы как и на Хендай Санта Фе 3 поколения (кат ном. оригинала 553102W310), а из аналогов можно поставить только от фирмы Монро (кат. номер G2228).
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние амортизаторы Киа Соренто 1 | ||
KYB | 344451 | 2900 |
Pmc (Parts-Mall) | PJBR012 | 1500 |
Monroe | D8028 | 4600 |
Задние амортизаторы Киа Соренто 1(рестайлинг) | ||
KYB | 349115 | 3500 |
Pmc (Parts-Mall) | PJBR016 | 1800 |
Monroe | 37323ST | 2400 |
Задние амортизаторы Киа Соренто 2 | ||
KYB | 341716 | 3600 |
Pmc (Parts-Mall) | PJBR018 | 2600 |
Monroe | G2122 | 2900 |
Для замены саморегулирующих стоек кроме оригинала можно найти стойки фирмы Mando (перед оригинальным номером необходимо добавить приставку «EX»).
Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение?
Лучшим вариантом считается оригинал, в особенности если речь идет об саморегулирующихся амортизаторах. По отзывам автовладельцев, на замену саморегулирующихся можно поставить стандартные, но только при условии замены соответствующих пружин. Но, большинство после указанных изменений все-равно возвращались к родным оригиналам, хоть и цена на них космическая. Самые популярные среди стандартных стоек пользуется Каяба. Стоит обратить внимание на Hola , это голландский бренд, стоит дешевле Монро и Каябы, хорош тем, что выпускает не только газовые, но и масляные амортизаторы, которые мягче.На форуме очень много написано про амортизаторы от Волги: СААЗ , Fenox , Финвал , они конечно дешевле зарубежных аналогов, но лучше их в расчет не брать из-за низкой надежности и «дубовости».
Когда менять стойки Киа Соренто?
Стойки Киа Соренто необходимо проверять при каждом плановом техосмотре авто. Также всегда необходимо следить за собственными ощущениями во время езды, так как на срок службы влияет множество факторов (дороги, стиль вождения и др.). Средний срок службы и гарантия же на стойки распространяется до 70 тыс.км.