Kia quoris что за фары

Зрим в корень представительского седана Kia Quoris

Говорим Kia Quoris — подразумеваем стандартную колёсную базу, задний привод и двигатель V6. В будущем у корейского флагмана появится удлинённая версия кузова, «восьмёрка» 4.6 и, с вероятностью 50/50, — полноприводная трансмиссия.

В прошлом году в России было продано около шести тысяч представительских седанов класса F. В лидерах «большая немецкая тройка» во главе с Мерседесом S-класса, распроданным в количестве 1626 экземпляров. А вот новичок Hyundai Equus нашёл всего 565 покупателей. Kia Quoris — родная «сестра» Экууса, но корейцы из Kia уверены, что их лимузин будет более востребован россиянами. И в доказательство своих слов выкладывают очень сильные козыри.

В умении заявить о себе корейцам не откажешь! Понимая, что в этом классе бороться с аристократичными конкурентами традиционными способами бесполезно, они заходят с тыла: от 1 999 900 рублей за начальную, но отнюдь не бедную версию Куориса, до 2 599 900 за машину с пневмоподвеской, светодиодными фарами и камерами кругового обзора… Таких ценников в F-сегменте ещё не было! Даже Hyundai Equus существенно дороже.

По сути, Kia Quoris — это бомба массового поражения, подложенная корейскими диверсантами-подрывниками. Насколько мощным будет взрыв, пока не знает даже её изготовитель. Но при этом он совершенно ясно понимает: каким бы весомым ни был заряд, нанести серьёзные увечья фундаменту представительского сегмента не получится. Менять звёзды, пропеллеры и кольца на три пустые буквы состоятельный клиент не согласен даже при внушительной экономии. Поэтому Quoris — это чистой воды диверсия против автомобилей, стоящих на класс ниже.

Стоимость Куориса куда ближе к машинам Е-сегмента. И вот их-то покупатели, по задумке корейцев, и должны дрогнуть. Лимузин по цене бизнес-седана? А почему бы и нет! Вот только с портретом самого покупателя маркетологи Kia явно ошиблись. По их мнению, это молодые (35–45 лет) предприниматели с рациональным мышлением, для которых имидж бренда не имеет значения. Ну и где вы видели таких?! Подобный пофигизм присущ скорее людям пенсионного возраста. Вот им-то действительно не нужно ничего доказывать. Но даже в такой интерпретации портрет покупателя Куориса выглядит мутновато. Поэтому вот вам куда более чёткий образ: состоятельный господин преклонного возраста, азиатских кровей, с развитым чувством патриотизма.

Но, по сути, это ничего не меняет. Потому что главный клиент Куориса корпоративный. Представительств корейских компаний в России пруд пруди. Есть ещё солидные фирмы и пятизвёздные отели, которые при обновлении своего автопарка непременно обратят внимание на большой и дешёвый корейский седан. Кроме того, сейчас идёт точечная бомбардировка Госдумы. В Kia спят и видят, как бы пересадить на Quoris российских чиновников. Тем более что, собираемый методом крупноузловой сборки в Калининграде, тот имеет российскую прописку. Всё чисто!

А мне грустно! Нет, я не имею ничего против компании Kia и Куориса в частности. И даже считаю, что альтернатива лимузинам с сильно завышенными ценниками просто обязана быть. Но я против того, чтобы в F-сегменте рулили машины, построенные по принципу электрочайника: больше вместимость — меньше цена. А Quoris — именно чайник! На этой вершине он без году неделя, и это видно сразу. По непропорционально крупной оптике, по передним воздухозаборникам, которые больше походят на «ноздри» BMW, чем на фирменную «бабочку». По аляповатым блямбам на передних крыльях, имитирующих вентиляционные окна. Quoris запоминается деталями, но не целостностью форм.

Читайте также:  Как подтинуть рулевую рейку

Впрочем, Питер Шрайер, взявший проект флагмана под особый контроль, наверняка другого мнения. Короткий передний свес, длинный капот, мощная корма. Главный художник концерна Hyundai-Kia рисовал Quoris по классическим канонам этого жанра и даже определил «зону престижа» — это расстояние от центра переднего колеса до передней стойки кузова: чем оно больше, тем солиднее выглядит автомобиль. Всё так, однако классические лимузинные пропорции складывались не только по воле дизайнеров — рамки задавали инженеры! И шрайеровская «зона престижа» в мире техники не более чем пролёт переднего крыла, увеличенный пропорционально моторному отсеку лишь для того, чтобы там мог поместиться многоцилиндровый двигатель. У Куориса же под капотом компактный V6.

Салон на первый взгляд радует глаз. Жёсткого пластика здесь не сыскать даже в самых укромных уголках передней панели. А то, что электронный селектор восьмиступенчатой автоматической трансмиссии откровенно скопирован с баварских машин, мозолит глаза лишь на первых порах: орудовать им легко и удобно, да и в руке тот лежит как родной. И всё же интерьеру не хватает креплёной выдержки. Зря корейцы увлеклись электронными фенечками, коих тут чересчур много. Например, колёсику выбора режимов меню, расположенному на правой ступице рулевого колеса, можно задать аж три усилия обратной связи. Зачем?! А вот рисовать объёмный портрет комбинации приборов в цифровом формате они пока не умеют. И как ни меняй окантовку шкал Супервижна (в пункте «Обои» значатся три варианта: Classic, Sport и 3D), картинка всё одно плоская.

Зато в задней части царский простор. Даже усаживаясь за рослым водителем, я свободно закидываю ногу за ногу. С центрального пульта можно управлять микроклиматом салона, «музыкой» и правым передним креслом. Диван, оснащённый электроприводом, позволяет расслабиться, приняв горизонтальное положение. А если нажать кнопку Auto, то при открытии двери он сам вернётся в исходное положение, облегчая выход. В общем, своими задними местами Quoris почти покорил меня. За вычетом мелких огрехов, только здесь корейский флагман становится тем, кем и был задуман, — лимузином. Но весь фокус в том, что маркетологи Kia всерьёз рассматривают Quoris и как автомобиль для водителя.

Двигатель запустился почти бесшумно. Благодаря новым опорам, работающим в противофазе, вибраций нет вовсе, а звукоизоляция салона такова, что распознать работу мотора можно лишь по ожившей стрелке тахометра. 290 л.с. и 358 Н•м «шестёрке» хватает, чтобы разогнать двухтонную махину до первой трёхзначной отметки за 7,3 секунды. Хватает тяги и для ускорений сходу, но зачем «автомат» переходит на передачу ниже при каждом нажиме на акселератор: небольшой рывок, сопутствующий понижающему переключению, со временем начинает раздражать. Вверх коробка переключается деликатнее.

Плавность хода… Знаете, многие журналисты ругали пневмоподвеску Куориса за излишне подробное повторение дорожного профиля. В принципе так и есть: вибрации от преодоления мелких неровностей ощутимы и на руле, и на подушке заднего дивана. Но, по мне, в этом нет ничего криминального, ведь среди немецких конкурентов однозначно справиться с этой дилеммой смогли только в Мерседесе, а BMW и Audi в этом плане тоже небезгрешны. К тому же при умеренной жёсткости подвески не столь велика вероятность, что укачает уткнувшегося в ноутбук господина на заднем диване. А для водителя иного способа почувствовать связь с дорогой и вовсе нет — рулевой усилитель на Куорисе просто отвратительный!

Читайте также:  Как снять глушитель на рено сценик 2

Баранка откровенно тяжела и абсолютно неинформативна. Но хуже всего ощущение, будто в нулевом положении её удерживают пара магнитов. Их сопротивление приходится преодолевать при каждом мало-мальском перемещении руля. Но и это просто подарок по сравнению с настройками режима Sport. С псевдоспортивными предустановками проблемы умножаются на два, и говорить о какой-либо точности руления вообще бессмысленно. Нет особого смысла и в самом режиме Sport. Его активация кроме воздействия на электрогидравлический усилитель руля меняет настройки мотора, КПП и подвески. Но инъекции силового агрегата лишь приводят к неуместной резкости в ответ на перемещение педали газа, а разницу в настройках подвески я смог уловить лишь при полной загрузке автомобиля: в «Спорте» сходит на нет вертикальная раскачка кузова.

Так что ездить на Куорисе в качестве водителя удовольствие сомнительное. На заднем ряду находиться куда приятнее, хотя и здесь есть поводы для расстройств. Переднее кресло правого пассажира установлено низко, ступни под него не подсунешь. Хотел было поставить спинку заднего дивана поближе к вертикали, дабы принять рабочую позу. Но нет, диапазон регулировки ограничен. Нет и чувства полной изоляции от внешнего мира. Несмотря на пластиковые щитки под днищем и текстильные маты в колёсных арках, дорожный шум пробивается в салон, а в дождь слышны водяные всплески. Мелочи, конечно, но раз уж залез на вершину автомобилестроения, изволь относиться к ним внимательнее.

Зато у Куориса есть полностью светодиодные фары головного света, система мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль, самопарковщик и… семилетняя гарантия производителя. И если системы, повышающие активную безопасность, уже давно стали в этом классе правилом хорошего тона, то столь длительный гарантийный период для покупателей немецких лимузинов остаётся мечтой. Конечно, толковый «начальник транспортного цеха» какой-нибудь зажиточной фирмы, разобравшись в условиях «семилетки», непременно поймёт, что это не более чем искусный пиар-ход. Но он также отметит, что при столь длительной «господдержке» Kia Quoris меньше потеряет в цене при последующей перепродаже. А значит, ту роскошь, что корейцы продают на вес… надо брать! Что и требовалось доказать!

Паспортные данные

Kia Quoris 3.8 L
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5090
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1490
Колёсная база, мм 3045
Колея передняя/задняя, мм 1616/1634
Снаряжённая масса, кг 2005–2075
Полная масса, кг 2430
Объём багажника, л 455
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 3778
Макс. мощность, л.с./об/мин 290/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 358/4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая
Привод задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная (независимая пневматическая двухрычажная)
Задняя подвеска независимая, пружинная многорычажная (независимая пневматическая многорычажная)
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 245/50 R18
Дорожный просвет, мм 150 (145)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,4
— загородный цикл 8,1
— смешанный цикл 9,3
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 75
Топливо АИ-95

Техника

Безопасность

За кадром

Источник

Kia Quoris (2017 год). Руководство — часть 57

Когда переключатель управления

осветительными приборами находится

в положении фар (2-м положении),

горят фары, габаритные огни, лампы

освещения номерного знака и

подсветка панели приборов.

Для включения фар кнопка пуска-
останова двигателя должна находиться
в положении ON.

Включение дальнего света

Для включения дальнего света

переместите рычаг от себя. Потяните его

назад для включения ближнего света.
При включении дальнего света

загорится соответствующая контрольная

лампа.
Для предотвращения разряда

аккумуляторной батареи не

оставляйте осветительные приборы

включенными на длительное время

при неработающем двигателе.

Не используйте дальний свет

фар во время движения в потоке

машин. Использование дальнего

света фар может помешать

другим водителям следить за

Для мигания дальним светом фар

потяните рычаг на себя. При его

отпускании рычаг вернется в

нормальное положение (ближний

свет). Для использования этой

функции включение переключателя

приборами не требуется.

Указатели поворота и

Для работы указателей поворота

кнопка пуска/останова должна

находиться в положении ON. Для

включения указателей поворота

переместите рычаг вверх или вниз (А).

Зеленые лампы в форме стрелок на

приборной панели укажут, какой

именно указатель поворота работает.
После завершения поворота указатели

автоматически выключаются. Если

контрольная лампа указателя поворота

продолжает мигать после завершения

поворота, вручную переместите рычаг

в положение выключения.
Для предупреждения о перестроении

слегка сместите рычаг включения

указателей поворота и удерживайте

его в этом положении (В). При

отпускании рычага он вернется в

положение выключения.
Если контрольная лампа горит

постоянно или мигает с ненормальной

частотой, это означает, что одна из

ламп указателей поворота, возможно,

перегорела и требует замены.

Включение указателя поворота

Для включения указателя поворота

одним касанием немного переместите

рычаг указателей поворота и

отпустите его. Указатели

перестроения мигнут 3, 5 или 7 раз.
Можно задать количество

срабатываний. См. раздел «ЖК

дисплей» в этой главе.

Если контрольная лампа мигает со
слишком высокой или низкой
частотой, это означает, что лампа
указателя, возможно, перегорела, или
в электрической цепи имеется плохой
контакт.

Противотуманные фары используются

для улучшения видимости в туман,

дождь, снег и т. п.
1. Включите габаритные огни.
2. Переведите переключатель света (1)

в положение противотуманных фар.

3. Для выключения противотуманных

фар еще раз установите

переключатель света в положение

противотуманных фар или

выключите габаритные огни.

Во время работы проти-

вотуманные фары потребляют

их только в условиях плохой

видимости во избежание

аккумуляторной батареи и

плохой работы генератора.

фонари (при наличии)

Для включения задних противотуманных

фонарей включите передний фары и

используйте переключатель задних

противотуманных фонарей (1).
Задние противотуманные фонари также

включаются при использовании

переключателя задних противотуманных

фонарей, если переключатель передних

противотуманных фар находится в

парковочном положении, и включены

передние противотуманные фары (при

наличии).
Для выключения задних

противотуманных фонарей снова

используйте переключатель задних

Устройство регулировки угла

наклона фар (при наличии)

Автоматически регулирует угол

наклона фар в зависимости от

количества пассажиров и

загруженности багажного отсека.
Обеспечивает надлежащий режим

работы фар при различных условиях.

Омыватель фар (при наличии)

Если транспортное средство будет

оборудовано омывателем фар, то он

будет включаться одновременно с

омывателем ветрового стекла. Он

будет работать когда переключатель

света фар находится в первом или

втором положении, а кнопка

пуска/остановки двигателя находится

в положении ON (ВКЛ).
Жидкость для стеклоомывателя будет

распыляться на фары.

омыватели фар, чтобы убедиться в
надлежащем распылении жидкости
на поверхность рассеивателей фар.

• Омыватель фар может быть

включен через 15 минут после
последнего использования.

Если устройство не работает

надлежащим образом даже при

наклоне автомобиля назад под

действием веса пассажиров или

если фары дальнего света

направлены слишком высоко или

слишком низко, рекомендуем

обратиться к уполномоченному

дилеру Kia для проверки системы.
Не пытайтесь проверить или

Источник

Adblock
detector