Алексей Луцкий
Lutskiy, 28 Авг 2013
Начну с того, что это совсем Кетай-Кетай, этот новый Питбайк можно сравнить со старыми убитыми Жигулями. Но мизерная цена перекрывает все сложности, т.к. стоит он как средненький велосипед
Самыми распространенными проблемами у питбайка KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс являются:
• Откровенная хреновая лапка кикстартера, которая мало того что очень маленькая, так еще и гнется через час эксплуатации.
• Течь масла из шлангов радиатора.
• Ну и пока он не обкатан, его очень сложно заводить. Да и еще он отстреливает кикстартером в ногу.
Сборка кроссового питбайка KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс.
Покупал я его в коробке (заодно купил запасную свечку, бензиновый фильтр, масло, и пропитку для воздушного фильтра). Коробку при покупке засунули в багажник, и на даче положив доску на бампер я смог его выковырять из багажника.
Так выглядит содержимое коробки.
Аккумулятор идет пустой, по этому кислоту заливаем сами. По инструкции вроде как полагается его заряжать, но я забил, т.к. при замыкании клемм он неплохо искрил. Да и кислоту когда залил он нормально так нагрелся.
В общем прикручиваем все что можно прикрутить. Желательно не забыть сначала прикрутить счетчик моточасов (он же тахометр), т.к. после установки руля это уже сделать очень сложно.
Пружинку педали тормоза я так и не понял как ставить, только согнул ее всю, по этому забил на эту лишнюю деталь и выкинул.
Обязательно не забываем снять колпачок с сопуна (на корпусе «коробки» ближе к задней стойке) и воткнуть на его место шланг. Иначе после прогрева может из-за избыточного давления из сальников попереть масло.
После сборки обязательно затягиваем все гайки и подтягиваем болтающиеся спицы.
И не забываем подтянуть 4 болта крепления задней звездочки. Я поленился, и после часа езды один болт срезало, чудом до дома доехал, собственно дома и обнаружил.
Заводим питбайк KAYO.
После сборки я решил попробовать его завести. Кикстартером у меня это сделать не получилось, а вот с толкача завелся. Но проработал 30 секунд и заглох, после этого в этот день я его завести больше не смог. Еще и устал нереально и уже начала гнуться лапка кистартера и отваливаться ноги.
Кстати, правильно заводить четырехтактные мотоциклы так:
Медленно прокручиваем киком до момента, когда прокрутить очень сложно (ВМТ), потом слабыми ударами проходишь это место, поднимаешь кик наверх, и уже со всей дури лупишь.
На следующий день решил не маяться, и с друзьями прицепили его тросом и таскали уже так. Завелся, прогрели, и почти час покатались Полностью прогретый он уже стал нормально заводиться с кикстартера.
Еще через день полностью холодный он опять с кика не завелся. Вся херня еще в том, что пока он не обкатанный, при попытке завести он постоянно лупить киком в ногу (у Кроксов, кик отскочив назад вообще насквозь проткнул подошву, а у друга порвал туфли :)). И ноги у меня нереально от этих попыток болели.
В общем опять привязали к машине и заводили с толкача, на этот раз он завелся намного быстрее. И после этой попытки уже с веревки его ни разу не заводили. С трудом, но он все-таки стал заводиться кикстартером.
Тюнинговая лапка кистартера на питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс.
За 1000 р. купил и поставил в полтора раза более длинную лапку кикстартера сделанную из нормальной статили, а не пластилина (родная стоит 350 р.) . С такой лапкой пинки в ногу стали уже почти что незаметными, и в прошлый раз я байк в обще завел с первой попытки (пробег на данный момент 6 часов).
Колхозный тюнинг глушителя на питбайке KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс.
Родной глушитель у него прямоточный и тарахтит он нереально, и за пару дней очень задолбал им соседей, тем более что один раз прокатились ночью Почитал про всякие флейты, но это же надо заморачиваться, ехать покупать. Короче решил сколхозить сам.
Понадобилась труба и муфта. Трубу втыкаем в муфту и привариваем. На трубе болгаркой пилим дохрена прорезей. И втыкаем эту конструкцию в глушитель. Стало тише, но все равно громко. По этому я потом внутрь этой трубы воткнул еще тонкую трубку от парника Теперь меня слышно не за несколько километров, а всего за несколько сотен метров
Замена шлангов масляного радиатора KAYO CRF801-7L.
Судя по форумам, родные шланги (такие же как на тормозах) живут у всех максим час-два, а у меня продержались часа 3 — 4 По этому берем болгарку и срезаем все лишнее, как на картинках. После этого на их место ставим бензиновый шланг от Жигулей.
Буду еще писать об этом чудо аппарате, либо сюда добавлю, либо еще отдельный пост напишу.
В целом я им очень доволен, вспоминается молодость связанная с мопедами Карпаты и прочие Дельты, с которыми тоже приходилось все время возиться.
Как снять глушитель на скутере
Снятие глушителя на скутере может понадобиться по разным причинам, например, при замене поршневой, замене покрышки или камеры, замене тормозных колодок и регулировке заднего тормоза, наконец, для чистки самого глушителя.
Глушитель на скутере крепится к двигателю обычно четырьмя болтами ( в некоторых моделях возможно наличие дополнительных креплений), среди которых два сбоку и два снизу (к цилиндру). Некоторые наименования выхлопных систем скутера могут состоять из нескольких составляющих, которые крепятся друг к другу также болтовыми соединениями.
Как правильно снять глушитель на скутере
Рассмотрим поэтапно, как правильно снять глушитель на скутере:
- Установите скутер на центральную опору.
- Если глушитель скутера состоит из нескольких частей, откручиваем соединение деталей друг к другу, чтобы в дальнейшем снять именно ту деталь, которая нам мешает, не снимая глушитель целиком. Например, если нам нужно заменить покрышку или тормозные колодки, убираем сам глушитель, оставляя при этом колено, а затем просто прикручиваем его обратно к колену. Прокладка между коленом и цилиндром при этом остается не тронутой. Если же нужно добраться к ЦПГ, достаточно убрать колено глушителя, не трогая его боковые крепления к картеру. Однако не все выхлопные системы выполнены таким образом, часто глушитель является цельной конструкцией и демонтаж его производится полностью.
- В таком случае, если глушитель скутера не выполнен в виде одного блока, для его демонтажа нам нужно открутить сначала гайки, стягивающие патрубок колена глушителя через прокладку к цилиндру. Иногда достаточно их ослабить и сдвинуть патрубок в сторону, в зависимости от конструкции. После этого, откручиваем боковые крепления глушителя и убираем его в сторону.
Некоторые модели скутеров нуждаются в предварительном демонтаже бокового пластика перед снятием глушителя. В таком случае, их нужно убрать.
Установка глушителя на место
Перед установкой глушителя скутера на место, обратите внимание на состояние прокладки между патрубком и цилиндром. Часто, под воздействием высоких температур, прокладка деформируется, сжимается, либо трескается. Естественно, в таких случаях, прокладку нужно заменить. Если глушитель состоит из нескольких частей, обратите внимание также на прокладку между ними.
Установка выхлопной трубы на скутере производится в обратном порядке.
Kayo как снять глушитель
Сережа, ребенку пригрозил неадекватный дед, что ещё раз проедет по улице — прибьет в буквальном смысле. Перегораживает ему дорогу, материт. ЛОВИТ его по улицам на велосипеде (. ), фиг объедешь, сторожит, когда обратно поедет!
Хотя ребенок проезжает по поселку два раза по улице — в поля, где гоняет и обратно. Но человек в неадеквате, на диалог не идёт. Открыто с ним воевать нет никакого смысла, он победит))) Ибо дурак и времени свободного много.
Озадачилась глушителем. Наверное так будет проще (
Хотя с сыном все здороваются, он вежливый парень, всех пропускает, едет осторожно. даже мамы с колясками — он когда коляску видит, сбрасывает газ и тихонько мимо на сцеплении пробирается, у самого младшие есть.
Но этот старый пень. Вот не обошлось без одного дурака в округе (
Интернет-магазин мототехники
Список товаров с идентификатором dlya-glavnoy либо не существует, либо не содержит товаров. Чтобы отобразить здесь товары, добавьте их в список с таким идентификатором.
Добро пожаловать в PITBIKER.RU
Мотосалон PITBIKER.RU — это шоу-рум питбайков, запчастей, экипировки и мотоаксессуаров, сервисный центр и интернет-магазин.
Вы можете оформить и оплатить заказ как на сайте с помощью корзины, так и в наших магазинах. Мы поддерживаем любые формы оплаты, в том числе онлайн-кредит и беспроцентную рассрочку. Доставка по Москве (МО за МКАД 2000 + 45р/км) и во все города России — бесплатно.
Наша главная цель – дать Вам самые удобные и выгодные условия для приобретения и экспуатации желаемой техники:
- БОЛЕЕ 100 МОДЕЛЕЙ ПИТБАЙКОВ марок Apollo, Avantis, BSE, GR, JMC, Jumper, Kayo, Motoland и YCF ТЕСТ-ДРАЙВ мототехники перед покупкой ЦЕНЫ БЕЗ ПЕРЕПЛАТ, установленные официальными представительтвами брендов в РФ ОНЛАЙН-КРЕДИТ И РАССРОЧКА 0% с дистанционной подачей заявки и получения одобрения прямо на сайте БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Москве и во все города России через транспортную компанию ОФИЦИАЛЬНАЯ ФИРМЕННАЯ ГАРАНТИЯ и сервисное обслуживание ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ для питбайков в наличии и под заказ
Если у Вас возникнут вопросы по выбору питбайка, подбору и наличию запчастей, сложности с оплатой и оформлением заказа — обращайтесь в службу поддержки по телефону 8 (934) 888-09-75 ежедневно без выходных с 10:00 до 20:00 или используйте онлайн-чат.
Приятных покупок и драйва!
Собираетесь купить питбайк и кататься в Москве?
В нашем интернет-магазине Вы можете выбрать кроссовый мотоцикл для любого возраста — на витрине представлены как модели для детей, так и мототехника для подростков и взрослых.
Но перед тем, как сделать заказ, Вам нужно знать особенности использования питбайков в черте города.
Так как кроссовый мотоцикл — это спортинвернтарь, то на нем нельзя передвигаться по автомобильным трассам. Сюда, естественно, входят зоны отдыха, тротуары, спортивные площадки, дворы, пешеходные зоны.
Так что подходящими местами для катания на питбайке в таком городе, как Москва, являются карьеры, специализированные маршруты, поля, дороги.
Московские питбайкеры предпочитают лесополосы возле МКАД, участки вдоль шоссе, а так же окраины лесопарков со стороны, не примыкающей к населенному пункту. Места обусловлены близостью к городу, интересным рельефом и относительно безлюдны.
Приобретая питбайк, пожалуйста, не забывайте, что мотокросс связан с повышенным риском, не игнорируйте правила безопасности, используйте только технически исправную технику, оригинальную экипировку и защитную амуницию.
- Подходит для начинающих Комбинированная трасса Трек для профи и экстрима
Уже катаетесь в Москве и окрестностях? Знаете хорошие места для катаний? Поделитесь своим опытом с сообществом — добавьте локацию на нашу карту!