Kashiyama колодки как отличить подделку

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Казалось бы, одна и та же фирма-изготовитель, да и каталожные номера те же, уже не говоря, что изделия изготавливались для одной и той же модели машины. С формальной точки зрения два комплекта отличаются друг от друга цветом букв на упаковке и местом своего выпуска. Однако в действительности функциональные характеристики деталей ощутимо разнятся.

Но как же так, ведь речь идет продукции MK KASHIYAMA? Эта известная японская компания производит тормозные колодки практически для всех выпускаемых у себя на родине автомобилей, а так же на ряд корейских. В нашей стране производитель официально выступает с 2007 года, тем не менее, за эти восемь лет он уже успел утвердиться на нашем рынке. И здесь, в общем-то, нечему удивляться. Ведь свой высококачественный товар, неоднократно признанный авторитетной японской ассоциацией производителей автокомпонентов (JAPA) лучшим в своей отрасли, “Кашияма” продает по весьма доступным ценам. Если же упомянуть о запчастях, которые производит индонезийское подразделения компании, то они и вовсе на 20 процентов дешевле. Но в том и проблема, что с появлением в отечественных магазинах продукции из Индонезии потребители стали все чаще жаловаться на свист и скрипы колодок.

В действительности, у тормозов масса причин подавать голос: виновниками посторонних звуков может стать мало-мальски запиленный диск или подклинивающий суппорт, песчинки, попавшие под колодку и много чего еще. Если перегрева, повышенного износа деталей не наблюдается, во время замедления машина удерживает траекторию, то сам по себе свист не будет признан неисправностью практически ни в одном из сервисов. Ибо с внедрением безасбестовых технологий запели многие колодки, и подобрать те, что хранили бы полное молчание очень нелегко.

Тем не менее, официальный представитель, который осуществляет поставки продукции MK KASHIYAMA в Россию, инициировал проведение своеобразного экзамена японским и индонезийским изделиям. Долго не думая, выбрали экземпляры, предназначенные для установки на японскую модель Toyota Camry, которые продаются у нас по сравнительно доступным ценам, особенно, если говорить о таком бренде, как KASHIYAMA. Подготовленные детали отправили в лабораторию НАМИ, где их протестировали не только на предмет свиста и скрипа, специалистов более интересовали: фрикционные свойства, износостойкость, агрессивность по отношению к тормозному диску, наконец, прочность соединения накладки с колодкой. Все тесты проводились на соответствие действующим в нашей стране стандартам.

Испытания состояли из трех частей. Первая и последняя абсолютно идентичны и в свою очередь включают по три цикла, в которых эффективность торможения определялась в зависимости от: 1-усилия на педали тормоза, 2-начальной скорости торможения, 3-температуры тормозного диска. А в середине экзамена колодкам предстояло пережить, так называемый цикл FADE, имитирующий спуск автомобиля по горному серпантину. Это два периода из 25 торможений со 100 до 50 км/ч. Кстати, как раз после “горных” испытаний специалисты НАМИ обнаружили, что пищат именно индонезийские колодки. В целом же более дешевые изделия отработали стабильно и ровно в течение всего теста. Разве что износостойкость оказалась относительно низкой, особенно после нагрева.

Читайте также:  Хендай акцент не работает бензонасос какие причины

А вот японская “Кашияма” ведет себя несколько иначе. В частности после FADE коэффициент торможения µ, а стало быть, и эффективность у нее выше. В каких режимах и насколько можно увидеть на графике лабораторных измерений.

Помимо этого, при равном с индонезийскими не агрессивном отношении к тормозному диску (в обоих случаях в ходе всех испытаний износ диска составил 0,005 мм) сами японские колодки намного более стойкие — стираются в два с половиной раза меньше.

Из чего можно сделать вывод, что японская “Кашияма” лучше подходит для тяжелой службы, это — горные дороги, где часто приходиться прибегать к затяжным торможениям, езда с прицепом или же активные, любящие большие скорости водители. Именно у горячих драйверов она быстро достигнет пика своей эффективности и будет работать долго, не досаждая посторонними звуками.

Отличить один комплект от другого не сложно. На упаковке японских колодок присутствуют реквизиты производителя на русском языке и надпись “MADE IN JAPAN”. В то время как на коробке индонезийских запчастей страна происхождения не указана, а все надписи сделаны желтым цветом.

Источник

Колодки Kashiyama

Компания MK Kashiyama Corp. Japan основана 21 декабря 1960 года. Она завоевала широкую популярность среди японских автопроизводителей. Её изделия поставляются как на сборочные конвейеры, так и на вторичный рынок. Производство характеризуется высокой автоматизацией, что позволяет выпускать большое количество расходников с минимальным использованием человеческого ресурса.

Обзор колодок Kashiyama

Дисковые и барабанные тормозные колодки Кашияма признаны наилучшими в Японии. Поэтому многие заводы комплектуют свои автомобили расходниками Kashiyama. Благодаря этому компании удается занимать одну из лидирующих позиций на мировом рынке тормозных колодок.

Kashiyama имеет популярность среди автовладельцев и за пределами Японии. Тормозные колодки прошли сертификацию в Европе и подтвердили полное соответствие всем требованиям и стандартам. Главные преимущества, которые обеспечивают доверие покупателей, приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок Kashiyama

Преимущества Примечание
Низкий процент брака Обеспечивается высоким уровнем автоматизации производства и жестким контролем качества на каждом этапе
Стоимость Производство находится на заводах в Японии, Малайзии и Индонезии. В зависимости от места изготовления колодки имеют различную стоимость. Расходники произведенные в Японии на 20-30% дороже остальной продукции. При этом качество всех изделий находится на достойном уровне независимо от места производства.
Эффективность торможения Колодки интенсивно останавливают автомобиль как в сухую, так и в мокрую погоду
Передовые технологии Компания Kashiyama производит колодки для гоночных автомобилей. Постепенно технологии переходят и на гражданские версии расходников, что сказывается на их эксплуатационных характеристиках в лучшую сторону.
Бесшумность Колодки начинают скрипеть, когда их ресурс составляет не более 15% от номинала. Появление посторонних звуков на более раннем этапе говорит об ошибках монтажа.

Качество изготовления

Kashiyama является единственным японским производителем, который привел свои тормозные колодки к всем европейским стандартам. Качество продукции подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и ECE R 90.

Заводы обладают высоким уровнем автоматизации. Например, бригада из 8 человек отвечает за производство 200 тыс. расходников в месяц. Применение робототехники, нейронных сетей и контроль каждого этапа производства сводят риск поступления брака в продажу к минимуму. Поэтому отзывы автовладельцев в большинстве случаев о продукции Kashiyama положительные.

Колодки из Японии, Индонезии и Малайзии соответствуют одинаковым требованиям по качеству. Независимые экспертизы показывают небольшое отличие только в износостойкости. Несмотря на это автовладельцы стремятся приобрести именно японские колодки. Существует мнение, что они упаковываются в другую коробку. На практике это действительно подтверждается, но производитель утверждает, что внешний вид упаковки отличается только в зависимости от артикула и года выпуска. Узнать о месте производства можно по надписи «MADE IN JAPAN» которая расположена на коробке. Индонезийское происхождение продукции указывается не всегда. Косвенным признаком, позволяющим определить японские расходники, является их цена. Она превышает стоимость аналогичных колодок из Индонезии и Малайзии.

Фрикционный материал колодок, произведенных в различных странах, отличается при визуальном осмотре. Японские расходники имеют стираемые накладки менее зернистые и без каких-либо крупных включений. При этом отличие во внешнем виде никоим образом не сказывается на качестве колодок. Расходники одинаково хороши независимо от места производства, поэтому водителю не следует переживать, если ему достались изделия не из Японии.

Сравнение тормозных колодок Kashiyama с оригинальными

Автомобили сходящие с конвейеров японских заводов, комплектуются тормозными колодками производства Kashiyama. Поэтому у компании каталог расходников имеет прямые аналоги оригиналов. Они ничем не уступают в надежности, долговечности и имеют идентичные эксплуатационные характеристики, но при этом обладают более низкой стоимостью. Выполняя подбор тормозных колодок, автовладельцам рекомендуется при возможности приобретать прямые аналоги от Kashiyama.

Использование на машинах, для которых Кашияма не устанавливается в комплектации с завода, также оправдано. Колодки обеспечивают эффективное торможения наравне с оригиналами. При этом они крайне мало «съедают» диск и практически не пылят.

Определение подделки

Умение определить поддельные тормозные колодки крайне важно для автовладельца. Фальсифицированные изделия не проходят никаких сертификаций, что может стать причиной отказа тормозной системы в самый неподходящий момент. На фото ниже приведены задние барабанные колодки, которые перестали выполнять возложенные на них функции не преодолев и 1000 км пробега.

Защита от подделок у компании Kashiyama достаточно плохая. При визуальном осмотре упаковки на ней не должно наблюдаться размытостей. Для предотвращения несанкционированного вскрытия коробки служит защитная наклейка. Если она порвана, то это говорит о возможной подмене расходника.

Поддельные изделия имеют мало надписей на тыльной стороне. На них отсутствует код колодки. Фрикционный материал у оригинальных колодок однороден. При этом у продукции индонезийского происхождения наличие небольших вкраплений является нормой. Также на поверхности не должно наблюдаться раковин и вздутий. Покраска несущей пластины у фирменной продукции не имеет изъянов и следов проступающей коррозии.

Поддельное происхождение расходника выявляется после его монтажа. Колодка может болтаться в суппорте, а ее геометрия не совпадать. При этом наличие посторонних звуков при сохранении номинальной интенсивности торможения не говорит о фальсификации изделия.

Отзывы

Станислав Праздный, г. Екатеринбург, 36 лет:
Колодки Kashiyama были установлены на выбор мастера. Торможение сопровождается информативностью. Стоимость вполне адекватна. Скрип периодически бывает при нагретых тормозах.

Михаил Нестеров, г. Москва, 25 лет:
Скрип стоит громче чем у автобусов, но причина этого в том, что колодки почти полностью износились. Тормоза немного мягче, чем были при родных изделиях. Летом столкнулся с перегревом. После этого наблюдался свист несколько десятков километров, как будто что-то терлось об диск.

Борис Незваный, г. Тюмень, 30 лет:
Колодки оптимальны по соотношению цена к качеству. Эффективности торможения моего Лансера мне достаточно.

Дмитрий Меньшиков, г. Нефтеюганск, 23 года:
То ли из-за низкого качества колодок, то ли из-за ошибки монтажа неравномерно износился диск. В процессе эксплуатации нареканий на торможение не было. Колодки не пылили, не скрипели. При демонтаже была обнаружена коррозия на опорной пластине и она прикипела к тормозному цилиндру.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Колодка КАШИЯМА

Модераторы: mek, indy

Колодка КАШИЯМА

#1 Сообщение БАВ » 10 июл 2007, 14:48

#2 Сообщение -=Viking=- » 10 июл 2007, 15:11

#3 Сообщение EuRo » 10 июл 2007, 15:15

#4 Сообщение Lstt2005 » 10 июл 2007, 15:22

#5 Сообщение EuRo » 10 июл 2007, 15:28

#6 Сообщение -=Viking=- » 10 июл 2007, 15:34

#7 Сообщение EuRo » 10 июл 2007, 15:38

#8 Сообщение -=Viking=- » 10 июл 2007, 16:03

#9 Сообщение EuRo » 10 июл 2007, 16:12

#10 Сообщение БАВ » 10 июл 2007, 16:36

#11 Сообщение dinal » 10 июл 2007, 17:02

#12 Сообщение color » 10 июл 2007, 17:28

Санек, как ты ездишь — и оригинал не выдержит. )))))

Не знаю, у меня Кашияма отходила 25 тыщ. Пришлось поменять только изза того, что подклинивал суппорт и одна внутренняя стерлась. А так бы еще тыщ на 10-15 хватило точно.

#13 Сообщение Gasolin » 10 июл 2007, 18:13

#14 Сообщение Gasolin » 10 июл 2007, 18:15

#15 Сообщение Lstt2005 » 10 июл 2007, 20:43

#16 Сообщение cikle » 10 июл 2007, 23:21

#17 Сообщение Сергей Самара » 11 июл 2007, 08:26

Тоже пробовал Кашияму пару лет назад. Откровеннейшее г.
Такое же мнение сложилось о колодках ASWA.
Нишинбо очень хвалили, но по факту их основной + отсутствие скрипа. Тормозят на 3 балла. Износ за 10 тык около 50% причём неравномерный по сторонам 1 на 70%, а другая на 40. Мало того из-за этого болтаются в суппорте и гремят в расторможенном состоянии.

Вчера пришёл оригинал поставлю посмотрю. Помню на Орхии ставил оригинал не мог нарадоваться, всё аккуратно, чисто и даже пакетик со смазкой для направляющих(у ММС нет).

#18 Сообщение EuRo » 11 июл 2007, 10:25

#19 Сообщение tuborg » 11 июл 2007, 10:40

Источник

Adblock
detector