Как проверить катушки зажигания на шевроле авео т250

Проверка системы зажигания

Проверьте все свечи зажигания. Нет ли влажных, треснувших, обгоревших свечей или свечей с сильным загрязнением или неправильным зазором? В случае необходимости замените свечи зажигания.

Проверьте наличие искры от всех высоковольтных проводов зажигания при включении стартера. Важно проверить наличие искры во всех цилиндрах для выявления неполадок входных и выходных сигналов катушки зажигания.

Проверьте наличие искры от всех высоковольтных проводов зажигания при включении стартера.

Измерьте сопротивление высоковольтных проводов зажигания (30 кОм). Замените все высоковольтные провода зажигания, сопротивление которых больше указанного значения. Проверьте сигналы, подаваемые от ЕСМ к катушке зажигания. При проверке сигналов искрообразования ЕСМ рекомендуется использовать осциллограф, поскольку при использовании вольтметра многие периодически возникающие неисправности могут остаться незамеченными. Если искрообразующие сигналы ЕСМ в порядке, причина неисправности может быть в катушке зажигания.

Проверьте работоспособность датчика положения коленчатого вала, для чего:

  • измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема датчика положения коленчатого вала (400-600 Ом) при отключенном разъеме;
  • измерьте напряжение между клеммами 1-3, 2-разъема датчика положения коленчатого вала и 1 (разъема датчика положения коленчатого вала) — G103 («масса»). Во всех случаях напряжение должно быть в пределах 1,3-1,5 В (2,4-2,7 В).

Отсоедините разъем катушки зажигания. При включении стартера измерьте напряжение на клеммах А и С разъема катушки зажигания (0,2-2,0 В).

Проверьте целостность проводов между клеммами С (разъема катушки зажигания) и А19 (разъема ЕСМ), а также между клеммами А (разъема катушки зажигания) и А18 (разъема ЕСМ).

Проверьте подачу питания к клемме В катушки зажигания (розовый провод) через разъемы S201 С205 от предохранителя F7 (15 А) (блок предохранителей) при помощи контрольной лампочки (пробника).

Источник

Как проверить катушки зажигания на шевроле авео т250

Модератор: Модераторы

Модуль зажигания

Кирилл » 14 ноя 2016, 21:36

Re: Модуль зажигания

Вовчик » 14 ноя 2016, 23:56

Re: Модуль зажигания

VETER » 15 ноя 2016, 10:13

Читайте также:  Где находится реле бензонасоса приоры

ЕRA сейчас по городу стоит дороже чем DELPHI

у меня катушка 208 стоит, и знакомства не нужно

Re: Модуль зажигания

Кирилл » 15 ноя 2016, 10:25

Re: Модуль зажигания

c0pycat » 15 ноя 2016, 11:42

Re: Модуль зажигания

Кирилл » 15 ноя 2016, 11:48

Re: Модуль зажигания

VETER » 15 ноя 2016, 11:57

Re: Модуль зажигания

c0pycat » 15 ноя 2016, 12:06

Re: Модуль зажигания

VETER » 15 ноя 2016, 12:24

Re: Модуль зажигания

c0pycat » 15 ноя 2016, 12:27

Re: Модуль зажигания

Кирилл » 15 ноя 2016, 15:28

Re: Модуль зажигания

Вовчик » 15 ноя 2016, 21:51

даже пробойником не всегда определишь неисправность катушки. Надёжнее всего — подкинуть заведомо исправную — работы на 1 минуту. Вы же часто на встречах собираетесь. Только перед тем как подкидывать исправную осмотрите все свои свечи, чтоб на изоляторе не было дорожек от пробоев искры на корпус свечи.

Источник

Катушка зажигания Шевроле Авео

Катушка зажигания Шевроле Авео – это часть системы зажигания, отвечающая за преобразование низковольтного напряжения, которое идёт от аккумулятора/генератора, в высоковольтное. Специалисты считают данную деталь одной из важнейших, если не самой важной частью всего зажигания.

Признаки неисправности

  • Высокая температура катушки при выключенном двигателе
  • Короткое замыкание, после которого не запускается двигатель
  • Появление запаха горелого в салоне
  • Нагревание замка
  • Мотор работает рывками на оборотах больше 2000
  • Автомобиль с механической коробкой переключения передач дергается на скорости выше третьей
  • Отсутствует искра
  • На устройстве присутствуют механические повреждения

Причины неисправности

  • Загрязнение корпуса
  • Разрыв обмотки
  • Короткое замыкание

Как проверить?

Проверка катушки зажигания производится при помощи специального тестера, которым измеряется сопротивление.

Чтобы проверить исправность катушки, необходимо:

  1. Отключить минусовую клемму аккумулятора
  2. Демонтировать декоративный кожух двигателя
  3. Отключить наконечники высоковольтных проводов, а также колодку жгута проводов от катушки
  4. Измерить сопротивление вторичных обмоток. Тестер подключаем сначала к первому и четвертому, потом второму и третьему проводам. Норма сопротивления 11,5-13,5 кОм.
  5. Измерить сопротивление первичных обмоток. Для этого тестер подсоединяем к выводам А и В первичной обмотки 2 и 3 циллиндров, потом 1 и 4. Сопротивление здесь должно составлять 1-2 Ом.

При сильном отклонении сопротивления от нормы запчасть следует заменить.

Катушка зажигания Авео Т300 (каталожный номер 25186687) довольно широко представлена в магазинах. Для машин с двигателями 1,4, 1,6 подходит одна катушка зажигания Шевроле Авео Т300, купить которую можно в среднем за 7000 руб.

Это цена за оригинальный модуль катушки зажигания Шевроле Авео 2012 производства компании General Motors.

Катушка зажигания Шевроле Авео Т250 (артикул 96253555) стоит примерно 2000 руб.

Читайте также:  Как ремонтировать модуль зажигания на опель астра

Катушка зажигания Шевроле Авео 96476979 (двигатель 1,4 л) обойдётся в 5-6 тысяч рублей.

Катушка зажигания Шевроле Авео 1,2, 1,5 (арт. 25184179) стоит 3000 руб.

Замена

На вопрос, подлежит ли самостоятельной замене катушка зажигания Авео Т300, форум обычно отвечает положительно.

Чтобы заменить столь важную деталь, нужно:

  1. Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи
  2. Снять пластиковый кожух двигателя
  3. Отсоединить фиксаторы колодки проводов от первичных обмоток и снять колодку
  4. Отсоединить наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания
  5. Отсоединить крепления к кронштейну. Для этого необходимо отвернуть три гайки.
  6. Снять катушку

Обратите внимание, что новую деталь обязательно следует приобретать с маркировкой как на старой.

Источник

Пробит модуль зажигания на Chevrolet Aveo. Ремонт своими руками

Внезапные рывки при движении на повышенных передачах, при этом возможно загорание индикатора CHECK все это является типичными признаками повреждения модуля зажигания на автомобиле Chevrolet Aveo. Чтобы убедится в наличии данной проблемы, достаточно подключить к блоку управления двигателем OBD II при этом получим ошибку P0301, что говорит о пропуске зажигания в первом цилиндре вследствие нерабочего модуля зажигания или неработающей свечи зажигания. Меняем свечу первого цилиндра – ничего не происходит. Следовательно, проблема в катушке зажигания первого цилиндра, которая может быть пробита на корпусе или же повреждена внутри. Если повреждение снаружи проблему решить довольно не сложно, если же внутри, то придется заменить модуль зажигания на новый.

Ремонт модуля зажигания Chevrolet Aveo

    • Снимаем модуль зажигания, как правильно это сделать смотрим это видео

    • После снятия закрываем, во избежание попадания влаги в отсек модуля зажигания, закрываем его защитной крышкой
    • Теперь приступим к разборке модуля зажигания, для этого сначала достаем пластиковые колпачки, для этого в моем случае был использован корпус от пластиковой ручки

    • После снятия колпачков внимательно осматриваем место обмотки на каждом пальце

    • Обращаем внимание на швы, которые проходят по всей длине пальцев модуля зажигания. Осматриваем их на предмет микротрещин, которые в последствие могут привести к основательному повреждению пальца и обмотки.
    • Если вы обнаружили повреждения на пальцах модуля зажигания Chevrolet Aveo их нужно в срочном порядке заделать. Для этого с помощью ножа и тонкой шлицевой отвертки проделываем небольшую канавку. После чего ставим на шуруповерт самое маленькое сверло, и легонько без усилий сверли в том месте, где была сделана канавка до тех пор, пока не упретесь в оплетку изоляции белого цвета.

    • Далее необходимо взять эпоксидную смолу и аккуратно заполнить просверленное отверстие и канавку.
Читайте также:  Как восстановить подклинивающий суппорт

    • Примерно через пару часов клей подсохнет, после чего с помощью ножа и наждачки убираем излишки клея и устанавливаем модуль зажигания Chevrolet Aveo на двигатель.

Как убрать ошибку после ремонта модуля зажигания

Убрать ошибку после ремонта модуля зажигания можно с помощью сканера OBD, если такого нет, отправляйтесь в ближайший автосервис, где за символическую плату быстро уберут ошибку в блоке управления двигателем Chevrolet Aveo.

Источник

Ремонт модуля зажигания Chevrolet Aveo Sedan

Затроил двигатель на ходу, зажглась индикация «АВС» и замигал «ЧЕК». Приехали. Потихоньку, не спеша, приехал в гараж. Демонтировал модуль. Ничего подозрительного не увидел. Выкрутил свечи- тоже ничего подозрительного. Зазоры в допуске. Склонился к тому, что виноват все таки модуль зажигания. Начал искать куда могло утекать высокое напряжение. Если не найду- то дефект внутри и модуль на выброс.
Вариант первый: на металлические экраны.

Когда снимал резиновые наконечники- отломались три направляющие. Печально.

Не долго думая сдернул металлические трубки, и собрал все как было, только без металлических экранов. Завел- секунда- две и мотор затроил. (В некоторых новых модулях экранов нет вообще)
Вариант второй; Высокое напряжение утекает от контакта свечи по резиновому наконечнику на металл свечи.
Отломав последний наконечник, поставил модуль на место с голыми пружинами. Троение не проявилось! Несколько минут поработал двигатель- все в порядке. Вот и причина- состарилась резина наконечников.

Не долго думая отрезал по 25мм от трубок экранов,

чтобы металл экранов был подальше от высоковольтной части, смазал изоляторы диэлектрической смазкой и одел термоусадку. Если экраны не ставить то резиновые уплотнители будут болтаться.

Внутрь термоусадки со стороны свечей то же нанёс диэлектрическую смазку.

Идея такая. После монтажа на авто то температуры двигателя темоусадка уменьшится в диаметре и охватит свечи. Буде не хуже чем заводская конструкция. А смазка позволит, при необходимости без проблем демонтировать модуль.
В общем, модули на наших машинах довольно, живучи.
Резюме: если вышел из строя модуль зажигания, а заменить в дороге не чем, то как аварийный вариант:
первое- демонтировать экраны,
второе- удалить (отломать) наконечники до пружин и можно ехать без троения! Воздушного зазора в колодце достаточно, чтобы искра была в цилиндре. А уже дома или термоусадка, или новый модуль.
Ну и напоследок. Винты крепления модуля сделаны под звездочку, которая может отсутствовать в дороге, и я, на всякий случай, пропилил шлиц под отвертку.

Мелочь а полезно!
Надеюсь, мой опыт кому то пригодится.

Источник

Adblock
detector