Как поменять амортизатор передний на авенсис

Содержание
  1. Снятие стойки вместе с поворотным кулаком — Тойота Авенсис, Замена картриджа
  2. Тойота авенсис замена передних стоек амортизаторов
  3. Тойота авенсис замена передних стоек амортизаторов
  4. Cтук при проезде мелких неровностей. Отчет
  5. Снятие стойки вместе с поворотным кулаком — Тойота Авенсис, Замена картриджа
  6. Передняя подвеска Toyota Avensis 2009 года
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Toyota Avensis , ремонт карданных валов Toyota Avensis , дифференциал Toyota Avensis
  8. 1. Передняя подвеска
  9. Передняя амортизаторная стойка
  10. Снятие
  11. Разборка
  12. Проверка
  13. Повторная сборка
  14. Установка
  15. Передний нижний рычаг подвески
  16. Снятие
  17. Установка
  18. Передний нижний шаровой шарнир
  19. Проверка без снятия с автомобиля
  20. Снятие
  21. Проверка технического состояния
  22. Установка
  23. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  24. Снятие
  25. Проверка технического состояния
  26. Установка
  27. Подрамник передней подвески
  28. Снятие
  29. Установка
  30. Болт крепления переднего колеса к ступице
  31. Замена
  32. Ступица переднего колеса
  33. Проверка без снятия с автомобиля

Снятие стойки вместе с поворотным кулаком — Тойота Авенсис, Замена картриджа

Снятие стойки вместе с поворотным кулаком для того чтобы не сбить развал.

Статья для подойдет для всех у кого передняя подвеска тип макферсон

1. Загоняем машинку на яму, ставим на ручник, подкладываем под колеса противооткаты.

2. Вынимаем шплинт и снимаем колпачок контргайки ступицы. На литье для этого возможно придется снять колесо. У меня там все заржавело и шплинт пришлось срубить, а потом высверлить.

3. Откручиваем (ослабляем) гайку ступицы (момент затяжки — 215 Н*м). По мануалу помощник держит тормоз, а вы откручиваете. На деле без помощника гайку удобнее и безопаснее отворачивать пока машина стоит на своих четырех. Потребуется длинная головка на «30» и кусок трубы на вороток или трубный ключ на «30» и длинный ломик. С коротким плечом хрен открутишь.

4. Далее необходимо ослабить гайку на «19» крепления штока амортизатора (момент затяжки — 47 Н*м).

5. Также из ямы можно ослабить 2 гайки и 1 болт на «17» шаровой опоры (момент затяжки — 127 Н*м).

6. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Для страховки подставить треногу.

7. Откручиваем от стойки крепление тормозного шланга и провода датчика ABS.

8. Придерживая болт ключем на «14» ослабляем направляющую суппорта ключем на «17», выкручиваем болт (то же самое снизу). Снимаем суппорт и подвешиваем рядом на подкрылке. Снимаем колодки.

9. Откручиваем 2 болта на «17», снимаем скобу и тормозной диск.

10. Откручиваем гайку ступицы

11. Вынимаем шплинт и откручиваем гайку на «17» рулевого наконечника (момент затяжки — 49 Н*м).

12. Выпрессовываем наконечник.

13. Откручиваем шаровую опору (момент затяжки — 127 Н*м) и датчик ABS (момент затяжки — 8 Н*м).

14. Оттягиваем рычаг вниз и освобождаем шаровую опору. Чтобы было легче, можно поддомкратить машину с другой стороны и разгрузить тягу поперечной устойчивости.

15. Придерживая снизу стойку, откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры.

16. Снимаем стойку, попутно освобождая ШРУС из ступицы.

17. Сжимаем пружину. Стяжки на фото — говно. Хватает на один раз. Для такой нагрузки слишком короткая резьбовая часть.

18. Откручиваем гайку крепления штока на «19» (предварительно ослабив на несжатой пружине, а то будет проворачиваться вместе с верхним седлом пружины) и разбираем стойку

17. А вот и картриджи.

18. Согласно прилагаемой инструкции отпиливаем верхушку стойки (40 мм).

19. . и сверлим отвестие 14 мм

20. Надеваем на стойку резиновое уплотнение, вставляем картридж и затягиваем болт (момент затяжки — 75 Н*м). У картриджа сверху есть 3 наплыва по кругу и он внатяг входит в корпус стойки.

Вот и все. Далее в обратном порядке.

При установке верхнего седла пружины нужно вытянуть и повернуть шток так, чтобы он правильно попал пазом в отверстие. Гайку крепления штока окончательно затягивать при отпущенной пружине, а еще лучше под нагрузкой.

21. Попутно рекомендуется провести ревизию тормозов — смазать направляющие суппорта.

22. Несколько раз (3-4 раза) нажать на педаль тормоза и выдвинуть поршень (выйдет тот, что легче ходит), смазать под пыльником. Затолкать обратно. Далее поставить под этот поршень упор и проделать процедуру для другого поршня.

Источник

Тойота авенсис замена передних стоек амортизаторов

Тойота авенсис замена передних стоек амортизаторов

Про бензонасос и топливный фильтр.

Номер фильтра: TOYOTA 23300-0D020; Masuma MFF-T116

Номер насоса:
0 580 454 001
0 580 453 484
Bosch 0986AG1301
Aisan EFP1-28290

Потребуется:
— головка на 10″ или ключ
— плоские отвёртки
— клещи, пассатижи
— фен строительный
— молоток

Сдёргиваем с силой сидушку вверх на седане, поднимаем обивку, находим люк с 4 саморезами, откручиваем, пластину в сторону аккуратно. Под ней будет с серая крышка с тремя краями, нажав которые можно будет снять крышку и отключить фишку. Штуцеры аккуратно по краям прижимаются, можно отвёрткой и стягивается, будет небольшая потеря бензина. Оптимально предварительно убрать всю пыль. На чёрном кольце есть выступы, упёршись в который отвёрткой можно при помощи молотка сдвинуть его и открутить. Можно с напарником в две отвёртки это провести.

После снятия кольца можно вынуть блок из бака, аккуратно с каплями. В процессе разбора блока бензонасоса будет выливаться в районе литра бензина и он будет выливаться из каждого шланга и щелей. Отключите фишки и срежьте хомуты если мешают, поплавок съёмный. Стакан так же снимается. Моторчик выбивается из фильтра через проставку внизу, в новый фильтр моторчик вставляется до упора и так что бы нижние отверстие совпадало с отверстием в фильтре. Шланги в системе можно резать, если у вас есть новые. Они продаются в автомагазинах и бывает(не всегда) идут в фильтром МАСУМА. Если трубки нагреть феном их можно снять и одеть по новой. Для надёжности хомутом обжать слегка. Вместо фена можно использовать кипяток или источник огня (осторожно рядом с парами бензина).

Cтук при проезде мелких неровностей. Отчет

Застучал мой Авенсис на мелких неровностях, я особо не расстроился подумав что как всегда или стойки или втулки стабилизатора. Загнал в сервис, подняли, посмотрели.
и ничего не нашли. Езди, говорят так, пока громче не застучит,
потом посмотрим. «Так» ездить совсем не хотелось. Самостоятельно снял левую стойку стабилизатора, прокатился — стук остался. Снял правую — стук остался.
Значит дело не во втулках и стойках стабилизатора. Опять заехал в сервис. Смотрели, смотрели и приговорили правую рулевую тягу. Хотя предыдущий хозяин менял рейку в сборе с тягами 20 тыс. км назад. Сняли пыльник тяги и смотрим — нет не тяга.
Плюнул я на это дело и поехал в «Тойота-центр-Уфа» на диагностику ходовой, все лучше чем гадать или «давай попробуем поменять вот ЭТО и посмотрим» — так можно всю ходовую поменять. Мастер внимательно выслушал и предложил прокатиться — «судя по звуку втулки стабилизатора, да и стойки у Вас передние слабоваты». Загнали в сервис, подняли. Мастер все внимательно посмотрел, опустил машину, покачал проверяя опорники. Приговор — «обе опоры и стойки желательно поменять остальное все в порядке», хотя я также проверял опорники и в сервисе проверяли и ничего не нашли. Итог — осмотр передней подвески 0,5 нормочаса = 477,50 руб. Спрашиваю: «можно ли перепрессовать только подшипник?»
(на предыдущей Карине Е так делал), ответ: «не занимайтесь глупостями, не поможет».
Цены на опору (1шт.) просто космические —
[strong]Тойота-центр-Уфа — наличие — 4870 р.
Exist — заказ 4 дня- 4550 р.
знакомый поставщик — заказ 5дней- 4150 р.[/strong]
офигеть просто и это при том, что на карину е опорник стоит 70 долл., на new Corolla 80 долл., new Avensis 80 долл. Совершенно необъяснимое ценообразование на запчасти.

Примерил кариновскую опору — не подходит — другое расстояние между шпильками. Заказал сначала одну опору — вдруг в Тойота-центре ошиблись. Пришло это изделие 48609-05010 «Made in France», сам подшипник NSK 6302А Made in Japan (такой же как в кариновской опоре). Сняли стойку, разобрали, в подшипнике опоры
небольшой осевой люфт, неужели от этого такой стук. За одно проверили стойку — еще живая, но уже действительно слабовата.
Собрали, пробная поездка — слева стук пропал совсем, справа остался. Ко всему имеем «лишнюю» опору. Жаба настаивает, что надо просто перепрессовать подшипник, но опора Авенсиса снизу целиком залита резиной (в отличие от кариновской), т.е. поставить оправку можно только на резину. Попытка не пытка, покупаем подшипник FAG 6302 (250руб.) пробуем аккуратно выпрессовать старый из опоры — подшипник выходит и тут резина рвется и вытекает масло. Эксперимент не удался. Заказываю вторую опору. Меняю справа, все стук исчез совсем. Но потраченные почти 10 тыс. руб. стало жалко,
когда я вдруг вспомнил о существовании Калдины в 215 кузове. Уже ради любопытства примерил снятую со своего Авенсиса опору к Калдине знакомого — по шпилькам подходит, но по высоте вопрос. Хотя наверняка одинаковые. И цена — 70 долл. за шт. Вот такая история.

Отдельное спасибо специалистам «Тойота-центр-Уфа» за грамотную и безошибочную диагностику. Чувствуется профессионализм и опыт.

З.Ы. По Экзисту появилась неоригинальная опора Lemforder 110 долл., неделю назад не было.

Снятие стойки вместе с поворотным кулаком — Тойота Авенсис, Замена картриджа

Снятие стойки вместе с поворотным кулаком для того чтобы не сбить развал.

Статья для подойдет для всех у кого передняя подвеска тип макферсон

1. Загоняем машинку на яму, ставим на ручник, подкладываем под колеса противооткаты.

2. Вынимаем шплинт и снимаем колпачок контргайки ступицы. На литье для этого возможно придется снять колесо. У меня там все заржавело и шплинт пришлось срубить, а потом высверлить.

3. Откручиваем (ослабляем) гайку ступицы (момент затяжки — 215 Н*м). По мануалу помощник держит тормоз, а вы откручиваете. На деле без помощника гайку удобнее и безопаснее отворачивать пока машина стоит на своих четырех. Потребуется длинная головка на «30» и кусок трубы на вороток или трубный ключ на «30» и длинный ломик. С коротким плечом хрен открутишь.

4. Далее необходимо ослабить гайку на «19» крепления штока амортизатора (момент затяжки — 47 Н*м).

5. Также из ямы можно ослабить 2 гайки и 1 болт на «17» шаровой опоры (момент затяжки — 127 Н*м).

6. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Для страховки подставить треногу.

7. Откручиваем от стойки крепление тормозного шланга и провода датчика ABS.

8. Придерживая болт ключем на «14» ослабляем направляющую суппорта ключем на «17», выкручиваем болт (то же самое снизу). Снимаем суппорт и подвешиваем рядом на подкрылке. Снимаем колодки.

9. Откручиваем 2 болта на «17», снимаем скобу и тормозной диск.

10. Откручиваем гайку ступицы

11. Вынимаем шплинт и откручиваем гайку на «17» рулевого наконечника (момент затяжки — 49 Н*м).

12. Выпрессовываем наконечник.

13. Откручиваем шаровую опору (момент затяжки — 127 Н*м) и датчик ABS (момент затяжки — 8 Н*м).

14. Оттягиваем рычаг вниз и освобождаем шаровую опору. Чтобы было легче, можно поддомкратить машину с другой стороны и разгрузить тягу поперечной устойчивости.

15. Придерживая снизу стойку, откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры.

16. Снимаем стойку, попутно освобождая ШРУС из ступицы.

17. Сжимаем пружину. Стяжки на фото — говно. Хватает на один раз. Для такой нагрузки слишком короткая резьбовая часть.

18. Откручиваем гайку крепления штока на «19» (предварительно ослабив на несжатой пружине, а то будет проворачиваться вместе с верхним седлом пружины) и разбираем стойку

18. Согласно прилагаемой инструкции отпиливаем верхушку стойки (40 мм).

19. . и сверлим отвестие 14 мм

20. Надеваем на стойку резиновое уплотнение, вставляем картридж и затягиваем болт (момент затяжки — 75 Н*м). У картриджа сверху есть 3 наплыва по кругу и он внатяг входит в корпус стойки.

Вот и все. Далее в обратном порядке.

При установке верхнего седла пружины нужно вытянуть и повернуть шток так, чтобы он правильно попал пазом в отверстие. Гайку крепления штока окончательно затягивать при отпущенной пружине, а еще лучше под нагрузкой.

21. Попутно рекомендуется провести ревизию тормозов — смазать направляющие суппорта.

22. Несколько раз (3-4 раза) нажать на педаль тормоза и выдвинуть поршень (выйдет тот, что легче ходит), смазать под пыльником. Затолкать обратно. Далее поставить под этот поршень упор и проделать процедуру для другого поршня.

Передняя подвеска Toyota Avensis 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Toyota Avensis , ремонт карданных валов Toyota Avensis , дифференциал Toyota Avensis

1. Передняя подвеска

Передняя амортизаторная стойка

Снятие

Примечание
Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков.

Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

1. Снимите электродвигатель и тягу переднего стеклоочистителя в сборе.

2. Снимите наружную верхнюю панель кожуха в сборе.

3. Снимите переднее колесо.

4. Снимите пыльник опоры передней подвески в сборе.

  • Снимите противопылевой колпак.

5. Отсоедините левую стойку переднего стабилизатора в сборе.

  • Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора в сборе от переднего амортизатора с цилиндрической винтовой пружиной.

Примечание:
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте шпильку с помощью шестигранного ключа с головкой 6 мм.

6. Отсоедините левый передний датчик частоты вращения.

  • Выверните болт, освободите зажим и отсоедините передний датчик частоты вращения.

Примечание:
Убедитесь, что передний датчик частоты вращения полностью отсоединен от переднего амортизатора с цилиндрической винтовой пружиной.

7. Отсоедините передний шланг.

  • Выверните болт и отсоедините передний гибкий шланг.

8. Снимите передний амортизатор вместе с цилиндрической винтовой пружиной.

  • Поддомкратьте переднюю полуось с помощью домкрата и деревянного бруска.
  • Ослабьте гайку крепления передней опоры к переднему амортизатору.

Примечание:
— Не отворачивайте гайку крепления передней опоры к переднему амортизатору полностью.
— Ослабляйте гайку, только когда требуется разобрать передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной.

  • Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и отсоедините передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной (с нижней стороны) от поворотного кулака.
  • Отверните 3 гайки и снимите передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной.

Примечание:
Передний датчик частоты вращения должен быть полностью отсоединен от переднего амортизатора с цилиндрической винтовой пружиной.

Разборка

Примечание:
Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков.

Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

1. Закрепите левую переднюю цилиндрическую винтовую пружину.

  • С помощью SST сожмите переднюю цилиндрическую винтовую пружину.

Примечание:
Использовать специальное приспособление: 09727-30021 (09727-00010, 09727-00021, 09727-00031).

Примечание:
Если передняя цилиндрическая винтовая пружина сжимается под углом, для облегчения работ используйте 2 SST.

2. Отверните гайку крепления передней опоры к переднему амортизатору.

  • Установите болт и гайку на нижнюю скобу амортизатора, как показано на рисунке, и закрепите передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной в тисках между алюминиевыми пластинами.
  1. 28 мм
  • Удостоверьтесь, что передняя цилиндрическая винтовая пружина сжата полностью.

Примечание:
Не пользуйтесь пневматическим ключом ударного действия. Это может привести к повреждению SST.

  • Отверните гайку крепления передней опоры к переднему амортизатору и снимите манжету.

3. Снимите левую опору передней подвески в сборе.

4. Снимите опорный подшипник левого раскоса.

  • Снимите опорный подшипник с опоры подвески.

Примечание:
— При снятии подшипника опору подвески может заклинить. Поэтому для снятия подшипника следует использовать отвертку или аналогичный инструмент.
— Не прилагайте излишнего усилия при снятии подшипника, иначе он может распасться на части.

5. Снимите верхнюю изолирующую прокладку передней цилиндрической винтовой пружины (левой).

6. Снимите переднюю левую цилиндрическую винтовую пружину.

7. Снимите буфер хода сжатия передней левой пружины.

8. Снимите нижнюю изолирующую прокладку передней цилиндрической винтовой пружины (левой).

Проверка

1. Проверьте передний амортизатор.

  • Вдвиньте и выдвиньте шток амортизатора не менее 4 раз.
  • Номинальное значение/Номинальный режим: все сопротивления соответствуют требованиям, необычных звуков нет, сопротивление при работе – также в норме.
Читайте также:  Как поменять линзы на фарах шкода октавия а5

Примечание:
При обнаружении отклонений от нормы замените передний амортизатор новым.

Повторная сборка

Примечание:
Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков.

Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

1. Закрепите левый передний амортизатор в сборе.

  • Установите болт и гайку на передний амортизатор, как показано на рисунке, и закрепите передний амортизатор в тисках между алюминиевыми пластинами.

2. Установите нижнюю изолирующую прокладку передней цилиндрической винтовой пружины (левой).

  • Установите нижнюю изолирующую прокладку передней цилиндрической винтовой пружины.

Примечание:
Убедитесь в том, что установочный штифт нижней изолирующей прокладки передней цилиндрической винтовой пружины вставлен в отверстие в переднем амортизаторе.

3. Установите буфер хода сжатия передней левой пружины.

4. Установите переднюю левую цилиндрическую винтовую пружину.

  • С помощью SST сожмите переднюю цилиндрическую винтовую пружину.

Примечание:
Использовать специальное приспособление: 09727-30021 (09727-00010, 09727-00021, 09727-00031).

Примечание:
Не пользуйтесь пневматическим ключом ударного действия. Это может привести к повреждению SST.

  • Установите переднюю цилиндрическую винтовую пружину.

Примечание:
Убедитесь, что конец передней цилиндрической винтовой пружины располагается в углублении нижней изолирующей прокладки.

Обязательно устанавливайте цилиндрическую винтовую пружину таким образом, чтобы нанесенные меткой краски располагались, как показано на рисунке.

5. Установите верхнюю изолирующую прокладку передней цилиндрической винтовой пружины (левой).

6. Установите опорный подшипник левого раскоса.

  • Установите опорный подшипник на верхнюю изолирующую прокладку.

7. Установите левую опору передней подвески в сборе.

8. Предварительно затяните гайку крепления передней опоры к переднему амортизатору.

  • Заверните новую гайку, не затягивая ее, и установите манжету.

Установка

Примечание:
Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков.

Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

1. Установите передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной.

  • Установите передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной (сверху) и закрепите его 3 гайками. Момент затяжки: 50 Н · м.
  • Подсоедините передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной (с нижней стороны) к поворотному кулаку и закрепите его 2 болтами и 2 гайками. Момент затяжки: 240 Н•м.
  • Затяните гайку крепления передней опоры к переднему амортизатору. Момент затяжки: 47 Н•м.

2. Подсоедините передний гибкий шланг.

  • Подсоедините передний гибкий шланг к поворотному кулаку и закрепите его болтом. Момент затяжки: 29 Н•м.

3. Подсоедините левый передний датчик частоты вращения.

  • Подсоедините передний гибкий шланг и передний датчик частоты вращения с помощью болта. Момент затяжки: 29 Н•м.

Примечание:
Не допускайте перекручивания переднего датчика частоты вращения при установке.

Примечание:
Установите передний гибкий шланг и кронштейн жгута проводов переднего датчика частоты вращения в указанном порядке.

4. Подсоедините левую стойку переднего стабилизатора в сборе.

  • Подсоедините стойку переднего стабилизатора в сборе к переднему амортизатору с цилиндрической винтовой пружиной, закрепив ее гайкой. Момент затяжки: 74 Н•м.

Примечание:
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте шпильку с помощью шестигранного ключа с головкой 6 мм.

5. Установите пыльник опоры передней подвески (лев.).

6. Установите переднее колесо. Момент затяжки: 103 Н•м.

7. Установите наружную верхнюю панель кожуха в сборе.

8. Установите электродвигатель и тягу переднего стеклоочистителя в сборе.

9. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.

Передний нижний рычаг подвески

Снятие

1. Снимите передние колеса.

2. Снимите накладку переднего нижнего поглотителя энергии удара.

  • Выверните 4 винта и 2 болта.

Примечание:
Опустите подкрылок, чтобы на следующем шаге можно было снять передний нижний поглотитель энергии удара.

  • Выверните 3 винта, 8 болтов и снимите передний нижний поглотитель энергии удара.

3. Снимите защиту картера двигателя № 1.

  • Снимите 5 фиксаторов и защиту картера.

4. Снимите защиту картера двигателя № 1 (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации на плохих дорогах).

  • Выверните 3 болта и снимите защиту картера.

5. Снимите центральную защиту картера двигателя № 4.

  • Снимите 5 фиксаторов и защиту картера.

6. Снимите левую заднюю защиту картера двигателя.

  • Снимите 5 фиксаторов и защиту картера.

7. Снимите правую заднюю защиту картера двигателя.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

8. Расположите передние колеса строго прямо.

9. Закрепите рулевое колесо.

  • Для предотвращения вращения рулевого колеса закрепите его ремнем безопасности.

Примечание:
Эта операция позволяет предотвратить повреждение витого кабеля.

10. Снимите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки.

  • Отогните напольный коврик, освободите 2 фиксатора и снимите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки.

11. Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе.

Примечание:
Не отсоединяйте промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе от промежуточного вала рулевого управления.

  • Нанесите метки на промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе и промежуточный вал рулевого управления.
  • Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе от промежуточного вала рулевого управления.

12. Снимите кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1.

  • Снимите фиксатор A и кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1 и отсоедините фиксатор B от кузова.

Примечание:
Не допускайте повреждения фиксаторов A и B.

13. Отсоедините левую стойку переднего стабилизатора в сборе.

  • Отверните гайку и отсоедините левую стойку стабилизатора в сборе от штанги переднего стабилизатора.

Примечание:
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте шпильку с помощью шестигранного ключа с головкой 6 мм.

14. Отсоедините правую стойку переднего стабилизатора в сборе.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

15. Отсоедините наконечник левой рулевой тяги в сборе.

  • Снимите шплинт и гайку.
  • Установите SST (09960-20010 (09961-02060)) на наконечник рулевой тяги.

Примечание:
Следите за тем, чтобы верх SST был выровнен с верхней частью наконечника рулевой тяги.

  • При помощи SST (09960-20010 (09961-02010)) отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.

Примечание:
Нанесите универсальную консистентную смазку на резьбу и конец болта SST.

Примечание:
— При закреплении SST на поворотном кулаке обязательно надежно затяните веревку, чтобы SST не упал.
— Закрепите SST центральной гайкой так, чтобы поверхности A и B располагались параллельно. В противном случае пыльник может быть поврежден.
— Ключ необходимо устанавливать на деталь, указанную на рисунке.
— Старайтесь не повредить защитный кожух переднего дискового тормоза.
— Старайтесь не повредить пыльник шарового шарнира.
— Действуйте осторожно, чтобы не повредить поворотный кулак.

16. Отсоедините наконечник правой рулевой тяги в сборе.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

17. Ослабьте левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

Примечание:
Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.

18. Ослабьте правый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

19. Отсоедините левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

  • Выверните болт и отверните 2 гайки.
  • Отсоедините нижний рычаг передней подвески от нижнего шарового шарнира.

20. Отсоедините правый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

21. Снимите левое усиление элемента передней подвески.

  • Выверните 4 болта и снимите левое усиление элемента передней подвески.

22. Снимите правое усиление элемента передней подвески.

  • Выверните 4 болта и снимите правое усиление элемента передней подвески.

23. Снимите левую заднюю скобу элемента передней подвески.

24. Снимите правую заднюю скобу элемента передней подвески.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

25. Снимите поперечину передней подвески в сборе.

  • Освободите 2 зажима и захват и отсоедините жгут проводов кислородного датчика от поперечины передней подвески.
  • Подоприте подрамник передней подвески телескопическим гидравлическим домкратом.
  • Выверните 4 болта, отверните 2 гайки и снимите поперечину передней подвески.

26. Снимите левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

  • Выверните 2 болта, отверните гайку и снимите нижний рычаг передней подвески с поперечины передней подвески.

Примечание:
Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.

Установка

1. Временно закрепите левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

  • Поместите подрамник передней подвески на ровную поверхность.
  • Временно закрепите левый нижний рычаг передней подвески на подрамнике передней подвески с помощью 2 болтов и гайки.

Примечание:
Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.

2. Установите поперечину передней подвески в сборе.

  • Подоприте поперечину передней подвески телескопическим гидравлическим домкратом.
  • Закрепите поперечину передней подвески и 4 фиксатора элемента передней подвески с помощью 4 болтов и 2 гаек и затяните болты и гайки в несколько этапов, попеременно вставляя SST в левое и правое контрольные отверстия поперечины передней подвески.

Примечание:
Использовать специальное оборудование: 09670-00020.

  • Для болта A: 137 Н•м.
  • Для болта B и гайки B: 95 Н•м.
  • Введите в зацепление 2 зажима и захват, чтобы подсоединить жгут проводов кислородного датчика к поперечине передней подвески.

3. Установите левую заднюю скобу элемента передней подвески.

  • Закрепите заднюю скобу 3 болтами.
  • Для болта A: 137 Н•м.
  • Для болта B: 93 Н•м.

4. Установите правую заднюю скобу элемента передней подвески.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

5. Установите левое усиление элемента передней подвески.

  • Закрепите усилитель 4 болтами. Момент затяжки: 96 Н•м.

Примечание:
Затяните болты в порядке C, B, D и A.

6. Установите правое усиление элемента передней подвески.

Примечание:
Затяните болты в порядке C, B, D и A.

7. Подсоедините левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

  • Подсоедините нижний рычаг подвески к нижнему шаровому шарниру и закрепите болтом и 2 гайками. Момент затяжки: 89 Н•м.

8. Подсоедините правый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

9. Подсоедините левый наконечник тяги в сборе.

  • Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и закрепите его гайкой. Момент затяжки: 49 Н•м.

Примечание:
Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).

10. Подсоедините правый наконечник тяги в сборе.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

11. Подсоедините левую стойку переднего стабилизатора в сборе.

  • С помощью гайки подсоедините стойку переднего стабилизатора к штанге переднего стабилизатора. Момент затяжки: 74 Н•м.

Примечание:
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте шпильку с помощью шестигранного ключа с головкой 6 мм.

12. Подсоедините правую тягу переднего стабилизатора.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

13. Установите кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1.

  • Совместите круглое отверстие в кожухе выходного отверстия рулевой колонки № 1 с выступом тяги рулевого управления и установите кожух.

14. Подсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе.

  • Совместите метки на промежуточном валу № 2 рулевого управления в сборе и промежуточном валу рулевого управления в сборе.
  1. Метка
  • Заверните болт. Момент затяжки: 35 Н•м.

15. Установите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки.

  • Установите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки и закрепите ее 2 фиксаторами.
  • Расправьте напольный коврик.

16. Установите левую заднюю защиту картера двигателя.

  • Закрепите защиту картера 5 фиксаторами.

17. Установите правую заднюю защиту картера двигателя.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

18. Установите передние колеса. Момент затяжки: 103 Н•м.

19. Добейтесь устойчивости подвески.

  • Опустите автомобиль.
  • Стабилизируйте подвеску, несколько раз покачав автомобиль за углы.

20. Установите центральную защиту картера двигателя № 4.

  • Закрепите защиту картера 5 фиксаторами.

21. Установите защиту картера двигателя № 1.

  • Закрепите защиту картера 5 фиксаторами.

22. Установите защиту картера двигателя № 1 (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации на плохих дорогах).

  • Установите защиту картера и закрепите ее 3 болтами.

23. Установите накладку переднего нижнего поглотителя энергии удара.

  • Установите передний нижний поглотитель энергии удара и закрепите его 8 болтами и 3 винтами.
  • Вверните 4 винта и 2 болта.

24. Закрепите левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

  • С помощью SST затяните болт A. Специальное приспособление: 09961-01270. Момент затяжки: 233 Н•м (без использования SST), 172 Н•м (при использовании SST).

Примечание:
Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.

Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 425 мм.

Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.

Окончательный крутящий момент необходимо прилагать при номинальной высоте автомобиля.

  • Затяните болт В. Момент затяжки: 214 Н•м.

25. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.

26. Отрегулируйте передние фары в сборе.

Передний нижний шаровой шарнир

Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверьте передний левый нижний шаровой шарнир в сборе.

  • Поддомкратьте автомобиль.
  • Подвигайте вручную вверх-вниз нижний рычаг передней подвески и проверьте, нет ли дребезга.

Снятие

1. Снимите переднее колесо.

2. Отверните гайку вала левой передней полуоси.

  • С помощью SST (09930-00010) и молотка раскерните накерненную часть гайки вала передней полуоси.

Примечание:
Освобождайте накерненную часть гайки вала передней полуоси полностью, иначе может быть поврежден винт приводного вала.

  • Нажав на тормоз, снимите гайку вала передней полуоси.

3. Отсоедините левый передний датчик частоты вращения.

  • Отсоедините фиксатор разъема.
  • Отсоедините разъем.
  • Отсоедините фиксатор датчика, выверните болт и снимите зажим датчика.
  • Отсоедините фиксатор датчика, выверните болт и снимите зажим датчика.

Примечание:
Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.

4. Отсоедините передний шланг.

  • Выверните болт и отсоедините передний гибкий шланг.

5. Отсоедините наконечник левой рулевой тяги в сборе.

  • Снимите шплинт и гайку.
  • Установите SST (09960-20010 (09961-02060)) на наконечник рулевой тяги.

Примечание:
Следите за тем, чтобы верх SST был выровнен с верхней частью наконечника рулевой тяги.

  • При помощи SST отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака. Специальное приспособление: 09960-20010 (09961-02010).

Примечание:
Нанесите универсальную консистентную смазку на резьбу и конец болта SST.

Примечание:
— При закреплении SST на поворотном кулаке обязательно надежно затяните веревку, чтобы SST не упал.
— Закрепите SST центральной гайкой так, чтобы поверхности A и B располагались параллельно (рис. см. выше). В противном случае пыльник может быть поврежден.
— Ключ необходимо устанавливать на деталь, указанную на рисунке.
— Старайтесь не повредить защитный кожух переднего дискового тормоза.
— Старайтесь не повредить пыльник шарового шарнира.
— Действуйте осторожно, чтобы не повредить поворотный кулак.

6. Отсоедините левый суппорт переднего дискового тормоза в сборе.

  • Выверните 2 болта и снимите колесный тормозной цилиндр переднего дискового тормоза в сборе с поворотного кулака.

Примечание:
Чтобы колесный тормозной цилиндр не повис на гибком шланге, закрепите его проводом или аналогичным средством.

Примечание:
Нанесите сборочные метки на диск и ступицу колеса.

8. Отсоедините левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

  • Выверните болт и отверните 2 гайки.
  • Отсоедините нижний рычаг передней подвески от нижнего шарового шарнира.

9. Снимите левую переднюю полуось в сборе.

  • Выверните 2 болта, снимите 2 гайки и отсоедините передний амортизатор в сборе с цилиндрической винтовой пружиной от поворотного кулака.

Примечание:
Ослабьте и выверните болты, удерживая гайки на месте.

  • Нанесите метки на приводной вал и ступицу переднего колеса в сборе.
  1. Метка
  • С помощью молотка с пластмассовым покрытием снимите переднюю полуось в сборе.

Примечание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол наружного шарнира передней полуоси или магнитный ротор подшипника и ступицы. Никогда не прилагайте чрезмерного усилия при выжимании приводного вала из полуоси в сборе.

10. Снимите передний левый нижний шаровой шарнир в сборе.

  • Закрепите переднюю полуось в сборе в тисках между алюминиевых пластин.

Примечание:
Не затягивайте тиски слишком сильно.

  • Снимите шплинт и гайку.
  • Установите SST на передний нижний шаровой шарнир, как показано на рисунке. Специальное приспособление: 09960-20010 (09961-02050,09961-02050).

Примечание:
Измерьте зазор между SST и передней полуосью в сборе и убедитесь, что он равен 1 мм (0,0394 дюйма).

  • Используя SST (09960-20010 (09961-02010, 09961-02050, 09961-02050)), снимите передний нижний шаровой шарнир с передней полуоси в сборе, как показано на рисунке.
Читайте также:  Hyundai tucson как снять бензонасос

Примечание:
— Устанавливайте SST так, чтобы поверхности A и B располагались параллельно.
— Обязательно поворачивайте указанную на рисунке деталь ключом.
— Действуйте осторожно, чтобы не повредить защитный кожух переднего нижнего шарового шарнира.

Проверка технического состояния

1. Проверьте передний левый нижний шаровой шарнир в сборе.

  • Проверьте момент затяжки шарового шарнира. Закрепите передний нижний шаровой шарнир в тисках с помощью алюминиевых пластин. Заверните гайку на пальце переднего нижнего шарового шарнира. Несколько раз передвиньте палец вперед-назад. С помощью динамометрического ключа затяните гайку, непрерывно поворачивая ее со скоростью 1 оборот за 3 — 5 с, и снимите показания момента на 5-м обороте.

Номинальный крутящий момент: T = 0,98-3,43 Н · м.

Если момент затяжки не соответствует требованиям, замените передний нижний шаровой шарнир новым.

  • Проверьте противопылевой колпак. Убедитесь в том, что на противопылевом колпаке нет трещин и следов смазки.

Установка

1. Установите передний левый нижний шаровой шарнир в сборе.

  • Закрепите переднюю полуось в сборе в тисках между алюминиевых пластин.

Примечание:
Не затягивайте тиски слишком сильно.

  • Установите передний нижний шаровой шарнир на переднюю полуось в сборе и закрепите его гайкой. Момент затяжки: 133 Н•м.

Примечание:
Если отверстия под шплинт не совпадают, совместите их, дополнительно затянув гайку на угол до 60°.

2. Установите левую переднюю полуось в сборе.

  • Совместите метки и установите передний приводной вал в сборе на ступицу переднего колеса в сборе.
  1. Метка
  • Установите переднюю полуось в сборе на передний амортизатор в сборе с цилиндрической винтовой пружиной и закрепите ее 2 болтами и 2 гайками. Момент затяжки: 240 Н•м.

Примечание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник приводного вала или магнитный ротор подшипника и ступицы.

3. Подсоедините левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

  • Подсоедините нижний рычаг подвески к нижнему шаровому шарниру и закрепите болтом и 2 гайками. Момент затяжки: 89 Н•м.

4. Подсоедините наконечник левой рулевой тяги в сборе.

  • Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и закрепите его гайкой. Момент затяжки: 49 Н•м.

Примечание:
Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).

5. Установите передний диск.

  • Совместите метки на диске и ступице колеса и установите передний диск.

Примечание:
В случае замены переднего тормозного диска новым выберите положение установки, в котором передний диск имеет минимальное биение.

6. Подсоедините левый суппорт переднего дискового тормоза в сборе.

  • Установите колесный тормозной цилиндр переднего дискового тормоза в сборе на поворотный кулак и закрепите 2 болтами. Момент затяжки: 107 Н•м.

7. Подсоедините передний гибкий шланг.

  • Подсоедините передний гибкий шланг к поворотному кулаку и закрепите его болтом. Момент затяжки: 29 Н•м.

8. Подсоедините левый передний датчик частоты вращения.

Примечание:
Чтобы не задевать другие детали, никогда не перекручивайте участки жгута проводов датчика, отмеченные нанесенной краской линией, при установке датчика.

  • Установите передний датчик частоты вращения и закрепите его болтом. Момент затяжки: 8,5 Н•м.

Примечание:
Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.

Перед тем, как затягивать болт, плотно вставьте корпус датчика в кулак.

После установки датчика в кулак удостоверьтесь, что между опорной датчика и кулаком нет зазора. Также убедитесь, что между деталями нет посторонних частиц.

Чтобы предотвратить задевание датчика и магнитного ротора друг о друга, никогда не поворачивайте корпус датчика во время и после его вставки в кулак.

  • Установите зажим датчика и закрепите фиксатор датчика, как описано ниже. Одновременно выполните следующие операции: 1) зацепите крюк зажима датчика (A) за кронштейн гибкого шланга (D); 2) вставьте крюк зажима датчика (B) в кронштейн гибкого шланга (C).

Примечание:
Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
— Установите зажим датчика на зажим гибкого шланга и кронштейн гибкого шланга и закрепите болтом. Момент затяжки: 29 Н•м.
— Закрепите фиксатор датчика в отверстии на нижней скобе амортизатора.
— Установите зажим датчика и закрепите фиксатор датчика, как описано ниже.
— Установите зажим датчика на боковой защитный брус, а затем вверните болт. Момент затяжки: 8,5 Н•м.

Примечание:
Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.

  • Закрепите фиксатор датчика в отверстии на фартуке.
  • Подсоедините разъем.
  • Закрепите фиксатор разъема в отверстии с верхней стороны кожуха.

9. Заверните гайку вала левой передней полуоси.

  • Накерните гайку вала передней полуоси с помощью молотка и зубила.

10. Установите переднее колесо. Момент затяжки: 103 Н•м.

11. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.

12. Проверьте сигнал датчика частоты вращения.

13. Отрегулируйте передние фары в сборе.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

1. Расположите передние колеса строго прямо.

2. Снимите передние колеса.

3. Снимите накладку переднего нижнего поглотителя энергии удара.

  • Выверните 4 винта и 2 болта.

Примечание:
Опустите подкрылок, чтобы на следующем шаге можно было снять передний нижний поглотитель энергии удара.

  • Выверните 3 винта, 8 болтов и снимите передний нижний поглотитель энергии удара.

4. Снимите защиту картера двигателя № 1. Снимите 5 фиксаторов и защиту картера.

5. Снимите защиту картера двигателя № 1 (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации на плохих дорогах). Выверните 3 болта и снимите защиту картера.

6. Снимите центральную защиту картера двигателя № 4. Снимите 5 фиксаторов и защиту картера.

7. Снимите левую заднюю защиту картера двигателя. Снимите 5 фиксаторов и защиту картера.

8. Снимите правую заднюю защиту картера двигателя.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

9. Закрепите рулевое колесо.

10. Снимите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки.

  • Отогните напольный коврик, освободите 2 фиксатора и снимите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки.

11. Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе.

Примечание:
Не отсоединяйте промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе от промежуточного вала рулевого управления.

  • Нанесите метки на промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе и промежуточный вал рулевого управления.
  1. Метка
  • Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе от промежуточного вала рулевого управления.

12. Снимите кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1.

  • Снимите фиксатор A и кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1 и отсоедините фиксатор B от кузова.

Примечание:
Не допускайте повреждения фиксаторов A и B.

13. Отсоедините левую стойку переднего стабилизатора в сборе.

Примечание:
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте шпильку с помощью шестигранного ключа с головкой 6 мм.

14. Отсоедините правую стойку переднего стабилизатора в сборе.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

15. Отсоедините наконечник левой рулевой тяги в сборе.

  • Нанесите метки на левый наконечник рулевой тяги и рулевой механизм.
  1. Метка
  • Отверните контргайку и снимите наконечник рулевой тяги.

16. Отсоедините наконечник правой рулевой тяги в сборе.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

17. Ослабьте левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

Примечание:
Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.

18. Отсоедините левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

  • Выверните болт и отверните 2 гайки.
  • Отсоедините нижний рычаг передней подвески от нижнего шарового шарнира.

19. Отсоедините правый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

20. Снимите левое усиление элемента передней подвески.

  • Выверните 4 болта и снимите левое усиление элемента передней подвески.

21. Снимите правое усиление элемента передней подвески.

  • Выверните 4 болта и снимите правое усиление элемента передней подвески.

22. Снимите левую заднюю скобу элемента передней подвески.

  • Выверните 3 болта и снимите левую заднюю скобу элемента передней подвески.

23. Снимите заднюю правую скобу элемента передней подвески.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

24. Снимите поперечину передней подвески в сборе.

  • Освободите 2 зажима и захват и отсоедините жгут проводов кислородного датчика от поперечины передней подвески.
  • Подоприте подрамник передней подвески телескопическим гидравлическим домкратом.
  • Выверните 4 болта, отверните 2 гайки и снимите поперечину передней подвески (рисунок смотри выше).

25. Снимите левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

  • Выверните 2 болта, отверните гайку и снимите нижний рычаг передней подвески с поперечины передней подвески.

Примечание:
Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.

26. Снимите левую переднюю скобу элемента передней подвески.

  • Выверните 4 болта и снимите переднюю скобу элемента передней подвески.

27. Снимите правую переднюю скобу элемента передней подвески.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

28. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости.

  • Снимите штангу переднего стабилизатора с поперечины передней подвески.

29. Снимите втулку переднего стабилизатора № 1

  • Снимите 2 втулки с переднего стабилизатора.

Проверка технического состояния

1. Проверьте левую стойку переднего стабилизатора в сборе.

  • Проверьте момент затяжки шарового шарнира. Закрепите стойку переднего стабилизатора в тисках с помощью алюминиевых пластин. Заверните гайку на палец стойки переднего амортизатора. Несколько раз передвиньте палец вперед-назад. С помощью динамометрического ключа затяните гайку, непрерывно поворачивая ее со скоростью 1 оборот за 3 — 5 с, и снимите показания момента на 5-м обороте. Номинальный крутящий момент: 0,05 — 1,96 Н*м.
  • Если момент затяжки не соответствует заданному диапазону, замените стойку переднего стабилизатора в сборе новой.
  • Проверьте противопылевой колпак. Убедитесь в том, что на противопылевом колпаке нет трещин и следов смазки..

Установка

1. Снимите втулку переднего стабилизатора № 1 (с левой стороны).

  • Установите втулку переднего стабилизатора № 1 на передний стабилизатор поперечной устойчивости, как показано на рисунке.

Примечание:
— Устанавливайте втулку переднего стабилизатора № 1 так, чтобы пылезащитные кромки были обращены наружу автомобиля.
— Устанавливайте втулку переднего стабилизатора № 1 так, чтобы вырезы были обращены к задней стороне автомобиля.

2. Снимите втулку переднего стабилизатора № 1 (с правой стороны).

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

3. Установите передний стабилизатор поперечной устойчивости.

  • Установите штангу переднего стабилизатора на поперечину передней подвески так, чтобы идентификационная метка располагалась с правой стороны автомобиля.

4. Установите левую переднюю скобу элемента передней подвески.

  • Закрепите переднюю скобу 4 болтами. Момент затяжки: 87 Н•м.

Примечание:
Затяните болты в порядке B, C, D и A.

При установке левой передней скобы элемента передней подвески убедитесь, что выступ на втулке переднего стабилизатора № 1 выступает из отверстия левой передней скобы элемента передней подвески.

5. Установите правую переднюю скобу передней элемента подвески.

  • Закрепите переднюю скобу 4 болтами. Момент затяжки: 87 Н•м.

Примечание:
Затяните болты в порядке B, C, D и A.

При установке правой передней скобы элемента передней подвески убедитесь, что выступ на втулке переднего стабилизатора № 1 выступает из отверстия правой передней скобы элемента передней подвески.

6. Временно закрепите левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

  • Поместите подрамник передней подвески на ровную поверхность.
  • Временно закрепите левый нижний рычаг передней подвески на подрамнике передней подвески с помощью 2 болтов и гайки.

Примечание:
Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.

7. Установите поперечину передней подвески в сборе.

  • Подоприте поперечину передней подвески телескопическим гидравлическим домкратом.
  • Закрепите поперечину передней подвески и 4 фиксатора элемента передней подвески с помощью 4 болтов и 2 гаек и затяните болты и гайки в несколько этапов, попеременно вставляя SST (09670-00020) в левое и правое контрольные отверстия поперечины передней подвески.
  • Для болта A: 137 Н•м.
  • Для болта B и гайки B: 95 Н•м.
  • Введите в зацепление 2 зажима и захват, чтобы подсоединить жгут проводов кислородного датчика к поперечине передней подвески.

8. Установите левую заднюю скобу элемента передней подвески.

  • Закрепите заднюю скобу 3 болтами.
  • Для болта A: 137 Н•м.
  • Для болта B: 93 Н•м.

9. Установите заднюю правую скобу элемента передней подвески.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

10. Установите левое усиление элемента передней подвески.

  • Закрепите усилитель 4 болтами. Момент затяжки: 96 Н•м.

Примечание:
Затяните болты в порядке C, B, D и A.

11. Установите правое усиление элемента передней подвески.

  • Закрепите усилитель 4 болтами. Момент затяжки: 96 Н•м.

12. Подсоедините левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

  • Подсоедините нижний рычаг подвески к нижнему шаровому шарниру и закрепите болтом и 2 гайками. Момент затяжки: 89 Н•м.

13. Подсоедините правый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

14. Подсоедините левый наконечник тяги в сборе.

  • Установите контргайку и наконечник рулевой тяги на рулевой механизм таким образом, чтобы совпали метки.

Примечание:
После регулировки схождения затяните контргайку с заданным моментом.

15. Подсоедините правый наконечник тяги в сборе.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

16. Подсоедините левую стойку переднего стабилизатора в сборе.

  • С помощью гайки подсоедините стойку переднего стабилизатора к штанге переднего стабилизатора. Момент затяжки: 74 Н•м.

Примечание:
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте шпильку с помощью шестигранного ключа с головкой 6 мм.

17. Подсоедините правую тягу переднего стабилизатора.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

18. Установите кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1.

  • Совместите круглое отверстие в кожухе выходного отверстия рулевой колонки № 1 с выступом тяги рулевого управления и установите кожух.

19. Подсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе.

  • Совместите метки на промежуточном валу № 2 рулевого управления в сборе и промежуточном валу рулевого управления в сборе.
  • Заверните болт. Момент затяжки: 35 Н•м.

20. Установите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки.

  • Установите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки и закрепите ее 2 фиксаторами.
  • Расправьте напольный коврик.

21. Установите левую заднюю защиту картера двигателя. Закрепите защиту картера 5 фиксаторами.

22. Установите правую заднюю защиту картера двигателя.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

23. Установите передние колеса. Момент затяжки: 103 Н•м.

24. Стабилизируйте подвеску.

  • Опустите автомобиль.
  • Стабилизируйте подвеску, несколько раз покачав автомобиль за углы.

25. Закрепите левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

С помощью SST (09961-01270) затяните болт A. Момент затяжки: 233 Н•м (без использования SST), 172 Н•м (при использовании SST).

Примечание:
Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.

Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 425 мм (1,39 фута).

Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.

Окончательный крутящий момент необходимо прилагать при номинальной высоте автомобиля.

  • Затяните болт В. Момент затяжки: 214 Н•м.

26. Установите центральную защиту картера двигателя № 4. Закрепите защиту картера 5 фиксаторами.

27. Установите защиту картера двигателя № 1. Закрепите защиту картера 5 фиксаторами.

28. Установите защиту картера двигателя № 1 (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации на плохих дорогах). Установите защиту картера и закрепите ее 3 болтами.

29. Установите передний нижний поглотитель энергии удара.

  • Установите передний нижний поглотитель энергии удара и закрепите его 8 болтами и 3 винтами.
  • Вверните 4 винта и 2 болта.

30. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.

  • Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.

Подрамник передней подвески

Снятие

1. Расположите передние колеса строго прямо.

2. Снимите передние колеса.

3. Снимите накладку переднего нижнего поглотителя энергии удара.

  • Выверните 4 винта и 2 болта.

Примечание:
Опустите подкрылок, чтобы на следующем шаге можно было снять передний нижний поглотитель энергии удара.

  • Выверните 3 винта, 8 болтов и снимите передний нижний поглотитель энергии удара.

4. Снимите защиту картера двигателя № 1. Снимите 5 фиксаторов и защиту картера.

Читайте также:  Как подключить вентилятор охлаждения от зажигания

5. Снимите защиту картера двигателя № 1 (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации на плохих дорогах). Выверните 3 болта и снимите защиту картера.

6. Снимите центральную защиту картера двигателя № 4. Снимите 5 фиксаторов и защиту картера.

7. Снимите левую заднюю защиту картера двигателя. Снимите 5 фиксаторов и защиту картера.

8. Снимите правую заднюю защиту картера двигателя.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

9. Закрепите рулевое колесо.

10. Снимите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки.

  • Отогните напольный коврик, освободите 2 фиксатора и снимите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки.

11. Снимите промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе.

Примечание:
Не отсоединяйте промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе от промежуточного вала рулевого управления.

  • Нанесите метки на промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе и промежуточный вал рулевого управления.
  • Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе от промежуточного вала рулевого управления.

12. Снимите кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1.

  • Снимите фиксатор A и кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1 и отсоедините фиксатор B от кузова.

Примечание:
Не допускайте повреждения фиксаторов A и B.

13. Отсоедините левую стойку переднего стабилизатора в сборе.

  • Отверните гайку и отсоедините левую стойку стабилизатора в сборе от штанги переднего стабилизатора.

Примечание:
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте шпильку с помощью шестигранного ключа с головкой 6 мм.

14. Отсоедините правую стойку переднего стабилизатора в сборе.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

15. Отсоедините наконечник левой рулевой тяги в сборе.

  • Снимите шплинт и гайку.
  • Установите SST (09960-20010 (09961-02060)) на наконечник рулевой тяги.

Примечание:
Следите за тем, чтобы верх SST был выровнен с верхней частью наконечника рулевой тяги.

  • При помощи SST отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака. Специальное приспособление: 09960-20010 (09961-02010).

Примечание:
Нанесите универсальную консистентную смазку на резьбу и конец болта SST.

Примечание:
— При закреплении SST на поворотном кулаке обязательно надежно затяните веревку, чтобы SST не упал.
— Закрепите SST центральной гайкой так, чтобы поверхности A и B располагались параллельно. В противном случае пыльник может быть поврежден.
— Ключ необходимо устанавливать на деталь, указанную на рисунке.
— Старайтесь не повредить защитный кожух переднего дискового тормоза.
— Старайтесь не повредить пыльник шарового шарнира.
— Действуйте осторожно, чтобы не повредить поворотный кулак.

16. Отсоедините наконечник правой рулевой тяги в сборе.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

17. Ослабьте левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

Примечание:
Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.

18. Ослабьте правый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

19. Отсоедините левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

  • Выверните болт и отверните 2 гайки.
  • Отсоедините нижний рычаг передней подвески от нижнего шарового шарнира.

20. Отсоедините правый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

21. Снимите левое усиление элемента передней подвески. Выверните 4 болта и снимите левое усиление элемента передней подвески.

22. Снимите правое усиление элемента передней подвески. Выверните 4 болта и снимите правое усиление элемента передней подвески.

23. Снимите левую заднюю скобу элемента передней подвески.

  • Выверните 3 болта и снимите левую заднюю скобу элемента передней подвески.

24. Снимите заднюю правую скобу элемента передней подвески.

25. Снимите поперечину передней подвески в сборе.

  • Освободите 2 зажима и захват и отсоедините жгут проводов кислородного датчика от поперечины передней подвески.
  • Подоприте подрамник передней подвески телескопическим гидравлическим домкратом.
  • Выверните 4 болта, отверните 2 гайки и снимите поперечину передней подвески.

26. Снимите левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

  • Выверните 2 болта, отверните гайку и снимите нижний рычаг передней подвески с поперечины передней подвески.

Примечание:
Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.

27. Снимите правый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

28. Снимите левую переднюю скобу элемента передней подвески. Выверните 4 болта и снимите переднюю скобу элемента передней подвески.

29. Снимите правую переднюю скобу элемента передней подвески.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

30. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости. Снимите штангу переднего стабилизатора с поперечины передней подвески.

31. Снимите тягу рулевого управления в сборе.

  • Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите тягу рулевого управления с поперечины передней подвески.

Примечание:
Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.

32. Снимите динамический демпфер элемента передней подвески.

  • Выверните 2 болта и снимите динамический демпфер с элемента подвески.

33. Снимите заднюю подушку опоры кабины. Снимите 4 задних подушки опоры кабины с элемента подвески.

34. Снимите переднюю подушку опоры элемента передней подвески на кузове.

  • С помощью SST снимите подушку с элемента передней подвески.

Примечание:
Использовать специальные приспособления: 09950-00020, 09950-00030, 09950-40011 (09957-04010), 09950-60010 (09951-00300).

Примечание:
Подушку не допускается использовать повторно.

35. Снимите заднюю подушку опоры элемента передней подвески на кузове.

  • С помощью SST снимите подушку с элемента передней подвески.

Примечание:
Использовать специальные приспособления: 09950-00020, 09950-00030, 09950-40011 (09957-04010), 09950-60010 (09951-00300).

Примечание:
Подушку не допускается использовать повторно.

Установка

1. Установите переднюю подушку опоры элемента передней подвески на кузове.

  • С помощью SST установите 2 подушки таким образом, чтобы между элементом подвески и подушкой не было зазора.

Примечание:
Использовать специальные приспособления: 09570-24011, 09950-40011 (09951-04020, 09952-04010, 09953-04030, 09954-04020, 09955-04061, 09957-04010, 09958-04011), 09950-60020 (09951-00710).

Примечание:
Перед применением нанесите небольшое количество консистентной смазки на резьбу SST (центральный болт).

Не прикладывайте чрезмерное давление к центральной втулке подушки.

2. Установите заднюю подушку опоры элемента передней подвески на кузове.

  • Временно установите 2 новые подушки на элемент передней подвески, как показано на рисунке.
  • С помощью SST установите 2 подушки таким образом, чтобы между элементом подвески и подушкой не было зазора.

Примечание:
Использовать специальные приспособления: 09570-24011, 09950-40011 (09951-04020, 09952-04010, 09953-04030, 09954-04020, 09955-04061, 09957-04010, 09958-04011), 09950-60020 (09951-00710).

Примечание:
Перед применением нанесите небольшое количество консистентной смазки на резьбу SST (центральный болт).

Не прикладывайте чрезмерное давление к центральной втулке подушки.

3. Установите заднюю подушку опоры кабины. Установите 4 новые подушки на элемент передней подвески.

4. Установите динамический демпфер элемента передней подвески. Закрепите динамический демпфер на элементе подвески 2 болтами. Момент затяжки: 32 Н•м.

5. Установите тягу рулевого управления в сборе.

  • Установите тягу рулевого управления на поперечину передней подвески и закрепите ее с помощью 2 болтов и 2 гаек. Момент затяжки: 138 Н•м.

Примечание:
Обязательно затягивайте болты, начиная с левой стороны автомобиля.

Поскольку у гайки имеется фиксатор, не поворачивайте гайку. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.

6. Установите передний стабилизатор поперечной устойчивости.

  • Установите штангу переднего стабилизатора на поперечину передней подвески так, чтобы идентификационная метка располагалась с правой стороны автомобиля.

7. Установите левую переднюю скобу элемента передней подвески.

  • Закрепите переднюю скобу 4 болтами. Момент затяжки: 87 Н•м.

Примечание:
При установке левой передней скобы элемента передней подвески убедитесь, что выступ на втулке переднего стабилизатора № 1 выступает из отверстия левой передней скобы элемента передней подвески.

8. Установите правую переднюю скобу передней элемента подвески.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

9. Временно закрепите левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

  • Поместите подрамник передней подвески на ровную поверхность.
  • Временно закрепите левый нижний рычаг передней подвески на подрамнике передней подвески с помощью 2 болтов и гайки.

Примечание:
Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.

10. Временно закрепите правый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

11. Установите поперечину передней подвески в сборе.

  • Подоприте поперечину передней подвески телескопическим гидравлическим домкратом.
  • Закрепите поперечину передней подвески и 4 фиксатора элемента передней подвески с помощью 4 болтов и 2 гаек и затяните болты и гайки в несколько этапов, попеременно вставляя SST (09670-00020) в левое и правое контрольные отверстия поперечины передней подвески.
  • Для болта A: 137 Н•м.
  • Для болта B и гайки B: 95 Н•м (рисунок смотри выше).
  • Введите в зацепление 2 зажима и захват, чтобы подсоединить жгут проводов кислородного датчика к поперечине передней подвески.

12. Установите левую заднюю скобу элемента передней подвески.

13. Установите заднюю правую скобу элемента передней подвески.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

14. Установите левое усиление элемента передней подвески.

  • Закрепите усилитель 4 болтами. Момент затяжки: 96 Н•м.

15. Установите правое усиление элемента передней подвески.

  • Закрепите усилитель 4 болтами. Момент затяжки: 96 Н•м.

16. Подсоедините левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

  • Подсоедините нижний рычаг подвески к нижнему шаровому шарниру и закрепите болтом и 2 гайками. Момент затяжки: 89 Н•м.

17. Подсоедините правый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

18. Подсоедините левый наконечник тяги в сборе.

  • Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и закрепите его гайкой. Момент затяжки: 49 Н•м.

Примечание:
Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).

19. Подсоедините правый наконечник тяги в сборе.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

20. Подсоедините левую стойку переднего стабилизатора в сборе.

  • С помощью гайки подсоедините стойку переднего стабилизатора к штанге переднего стабилизатора. Момент затяжки: 74 Н•м.

Примечание:
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте шпильку с помощью шестигранного ключа с головкой 6 мм.

21. Подсоедините правую тягу переднего стабилизатора.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

22. Установите кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1.

  • Совместите круглое отверстие в кожухе выходного отверстия рулевой колонки № 1 с выступом тяги рулевого управления и установите кожух.

23. Подсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе.

  • Совместите метки на промежуточном валу № 2 рулевого управления в сборе и промежуточном валу рулевого управления в сборе.
  • Заверните болт. Момент затяжки: 35 Н•м.

24. Установите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки.

  • Установите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки и закрепите ее 2 фиксаторами.
  • Расправьте напольный коврик.

25. Установите левую заднюю защиту картера двигателя. Закрепите защиту картера 5 фиксаторами.

26. Установите правую заднюю защиту картера двигателя.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

27. Установите передние колеса. Момент затяжки: 103 Н•м.

28. Стабилизируйте подвеску.

  • Опустите автомобиль.
  • Стабилизируйте подвеску, несколько раз покачав автомобиль за углы.

29. Установите центральную защиту картера двигателя № 4. Закрепите защиту картера 5 фиксаторами.

30. Установите защиту картера двигателя № 1. Закрепите защиту картера 5 фиксаторами.

31. Установите защиту картера двигателя № 1 (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации на плохих дорогах). Установите защиту картера и закрепите ее 3 болтами.

32. Установите накладку переднего нижнего поглотителя энергии удара. Установите передний нижний поглотитель энергии удара и закрепите его 8 болтами и 3 винтами. Вверните 4 винта и 2 болта.

33. Закрепите левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

  • С помощью SST (09961-01270) затяните болт A. Момент затяжки: 233 Н•м.

Примечание:
Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.

Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 425 мм.

Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.

Окончательный крутящий момент необходимо прилагать при номинальной высоте автомобиля.

  • Затяните болт В. Момент затяжки: 214 Н•м.

34. Закрепите правый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

35. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.

36. Отрегулируйте передние фары в сборе.

Болт крепления переднего колеса к ступице

Замена

Примечание:
Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.

Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

1. Снимите переднее колесо.

2. Снимите гибкий шланг переднего тормоза.

  • Выверните болт и снимите передний гибкий шланг.

3. Снимите колесный тормозной цилиндр левого дискового тормоза в сборе.

  • Выверните 2 болта и снимите колесный тормозной цилиндр переднего дискового тормоза в сборе с поворотного кулака.

Примечание:
Чтобы колесный тормозной цилиндр не повис на гибком шланге, закрепите его проводом или аналогичным средством.

Примечание:
Нанесите сборочные метки на диск и ступицу колеса.

5. Замените болт крепления левого переднего колеса к ступице.

  • Предварительно установите 2 гайки и 2 шайбы на болты крепления переднего колеса к ступице, как показано на 2 рисунках.
  • Удерживая ступицу колеса с помощью SST (09611-12010) и латунного стержня, либо другого аналогичного приспособления, выверните болт крепления переднего колеса к ступице.
  1. Гайка
  • Установите на болт крепления переднего колеса к ступице шайбу и гайку, как показано на рисунке.
  1. Шайба
  2. Гайка
  • Зафиксировав переднюю полуось латунным стержнем или аналогичным приспособлением, установите болт крепления колеса к ступице, затянув гайку.

6. Установите передний диск.

  • Совместите сборочные метки на диске и ступице колеса и установите диск.

Примечание:
В случае замены переднего диска новым выберите такое положение установки, в котором диск будет иметь минимальное биение.

7. Установите колесный тормозной цилиндр левого дискового тормоза в сборе.

  • Установите колесный тормозной цилиндр переднего дискового тормоза в сборе на поворотный кулак и закрепите 2 болтами. Момент затяжки: 107 Н•м.

8. Установите гибкий шланг переднего тормоза.

  • Подсоедините передний гибкий шланг к поворотному кулаку и закрепите его болтом. Момент затяжки: 29 Н•м.

9. Установите переднее колесо. Момент затяжки: 103 Н•м.

Ступица переднего колеса

Проверка без снятия с автомобиля

Примечание:
Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.

Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

1. Снимите переднее колесо.

2. Снимите гибкий шланг переднего тормоза. Выверните болт и снимите передний гибкий шланг.

3. Снимите колесный тормозной цилиндр левого дискового тормоза в сборе.

  • Выверните 2 болта и снимите колесный тормозной цилиндр переднего дискового тормоза в сборе с поворотного кулака.

Примечание:
Чтобы колесный тормозной цилиндр не повис на гибком шланге, закрепите его проводом или аналогичным средством.

Примечание:
Нанесите сборочные метки на диск и ступицу колеса.

5. Проверьте люфт подшипника ступицы переднего колеса.

  • С помощью индикатора часового типа проверьте люфт вблизи центра ступицы переднего колеса в сборе.

Максимально допустимый люфт: 0,05 мм.

Примечание:
Индикатор часового типа должен устанавливаться перпендикулярно поверхности, на которой проводятся измерения.

Если люфт превышает максимально допустимый, замените ступицу переднего колеса в сборе.

6. Проверьте биение ступицы переднего колеса.

  • С помощью индикатора часового типа проверьте биение на поверхности ступицы переднего колеса в сборе с наружной стороны болтов крепления колеса к ступице. Максимально допустимо: 0,05 мм.

Примечание:
Индикатор часового типа должен устанавливаться перпендикулярно поверхности, на которой проводятся измерения.

Если биение превышает максимально допустимое, замените ступицу переднего колеса в сборе.

7. Установите передний диск.

  • Совместите сборочные метки на диске и ступице колеса и установите диск.

8. Установите колесный тормозной цилиндр левого дискового тормоза в сборе.

  • Установите колесный тормозной цилиндр переднего дискового тормоза в сборе на поворотный кулак и закрепите 2 болтами. Момент затяжки: 107 Н•м.

9. Установите гибкий шланг переднего тормоза.

  • Подсоедините передний гибкий шланг к поворотному кулаку и закрепите его болтом. Момент затяжки: 29 Н•м.

10. Установите переднее колесо. Момент затяжки: 103 Н•м.

Источник

Adblock
detector