Как меняются передние тормозные колодки на дэу нексия

Как заменить передние тормозные колодки Дэу Нексия

Ресурс передних тормозных колодок на Daewoo Nexia зависит прежде всего от самих колодок, а так же от стиля вождения. Чем качественней колодки, тем дольше служить они будут. Так же при плавном ускорении и торможении, колодки будут служить дольше.

Как определить необходимость замены колодок

Передние колодки изнашиваются быстрее чем задние. Поэтому следить за их состоянием и проверять нужно чаще. О том, что рабочая поверхность колодок изношена до предельно допустимого уровня говорят следующие признаки:

  • характерный писк при нажатии на педаль тормоза
  • уровень тормозной жидкости в расширительном бочке ниже необходимого
  • педаль тормоза «уходит» до упора в пол, при этом тормозной путь увеличивается

Если вы обнаружили на своей Дэу Нексии указанные выше признаки, вполне возможно, что передние колодки изношены и требуют проверки и замены.

Какие колодки выбрать

С завода устанавливались оригинальные колодки Daewoo 96281937. Стоимость комплекта на данный момент от 950 руб. Помимо оригинальных колодок, в магазинах можно найти большой выбор аналогов по более доступным ценам.

  • ADR (Россия) ADR290611 цена от 400 руб
  • AMD AMDBF171 цена от 550 руб
  • Fenox BP43013 цена от 650 руб
  • Markon 13200170 от 450 руб
  • Pilenga FDP7003 от 450 руб

Перед покупкой тормозных колодок аналогов обязательно уточняйте у продавца, действительно ли покупаемые колодки подойдут для вашего автомобиля.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Ослабляем с помощью балонного ключа колесные гайки и поддомкрачиваем автомобиль.

Откручиваем колесо и видим перед собой суппорт с верхним и нижним болтом крепления

Откручиваем ключом на 14 нижний болт крепления суппорта, а верхний слегка ослабляем.

Поднимаем скобу суппорта вверх и вытаскиваем из посадочного места старые колодки.

Внимательно осматриваем старые колодки — если износ равномерный, приступаем к замене колодок на новые. Если же верх или низ изношен больше, это говорит о том, что суппорт при торможении подклинивает и необходимо смазать направляющие суппорта специальной смазкой.

Устанавливаем новые колодки на место старых, утапливаем поршень в скобе суппорта до полного его углубления. Это необходимо чтобы одеть скобу на новые колодки.

После установки колодок и сборки, перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы поршень в суппорте занял свое рабочее положение.

Share the post «Как заменить передние тормозные колодки Дэу Нексия»

Источник

Как на Дэу Нексия поменять передние тормозные колодки своими руками

Во время торможения основную нагрузку берут на себя передние тормоза. Поэтому от их состояния напрямую зависит эффективность и время торможения . Конструкция передних тормозов на Дэу Нексия фактически повторяет опелевскую тормозную систему тридцатилетней давности, поэтому ничего сложного в обслуживании её быть просто не может. Сейчас мы заменим передние тормозные колодки на Нексии и сами в этом убедимся.

Инструменты для замены передних тормозных колодок на Дэу Нексия

Безопасность нужна не только при движении, но и во время техобслуживания машины, поэтому перед тем как поднимать кузов на домкрате, зафиксируем задние колеса ручным тормозом и подставим под них противооткатные башмаки.

А если мы работаем не на смотровой яме, а просто на ровной поверхности, хорошо бы позаботиться о наличии подставки, предохраняющей автомобиль от падения. Запасёмся смазкой для направляющих TRW PFG110 , а из инструментов пригодится самый минимум — балонник, домкрат, накидной или головка на 14, мощная отвёртка и комплект новых колодок. И на всякий случай баллончик WD-40. Поехали.

Читайте также:  Кто выпускает амортизаторы miles

Процесс замены

  1. Затягиваем ручник и срываем болты на переднем колесе.

Ослабляем болт крепления колеса.

Поддомкратив машину, подставляем опору.

Сняв колесо, видим тормозной диск и суппорт.

Отводим колодки от тормозного диска.

Вот этими болтами крепится суппорт.

Отводим суппорт вниз.

Вытаскиваем старые колодки.

Вдвигаем поршень в суппорт до упора.

Очищаем зеркало и смазываем его тормозной жидкостью.

Надвигаем суппорт на колодки.

После замены тормозных колодок с обеих сторон несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место. Они будут притираться к диску в течение 100-120 км пробега, после чего тормоза полностью восстановят работоспособность.

Выбираем хорошие колодки ( артикулы )

Корейские колодки Hi-Q – наиболее оптимальный вариант по соотношению цены и качества.

Как и в случае с задними колодками, выбор передних для Нексии чрезвычайно широк. Это связано с тем, что практически вся ветка корейских автомобилей, разработанных на базе Опеля (Лачетти, Авео, Ланос, Сенс, Нубира, Эсперо), имеют массу идентичных запчастей. К примеру, Нексии с 16-клапанными моторами выпускают с 14-дюймовыми дисками. Поэтому колодки от Лачетти (с противоскрипной пластиной) становятся в суппорта Нексии как родные. Тем не менее можно поэкспериментировать и выбрать оптимальный вариант, который соответствовал бы нашему стилю вождения и толщине кошелька:

  1. Все сходятся во мнении, что оптимальные передние колодки — это корейские Hi-Q с каталожным номером 96281937 . Оптимальные как по цене, так и по качеству.
  2. Если захотим сэкономить, установим бюджетные АВЕ . Для спокойной езды эти органические колодки полностью отобьют все 600-700 рублей, которую просят за комплект.
  3. Примерно в ту же цену обойдутся польский колодки QAP с номером 94520003 .
  4. Ещё один претендент на роль лидера в бюджетном секторе — корейцы Kashiyama . Качество неплохое, цена чуть выше среднего. Каталожный номер — np1441 .
  5. Ferodo — высокая цена и абсолютная универсальность. Не скрипят, мало пылят. Годятся как для активного вождения, так и для спокойного стиля. Однако пробег зависит от состояния тормозного диска, поэтому не стоит переплачивать и устанавливать их на попиленные диски.

И это только десятая часть предложений, которые актуальны на рынке. Выбирайте правильные колодки и крепких всем тормозов!

Источник

Замена тормозных колодок Daewoo Nexia N150

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Замену тормозных колодок проводим, если минимальная толщина накладки колодки составляет менее 1,5 мм. Изношенные колодки следует за менять только в комплекте.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

На внутренней тормозной колодке с тыльной стороны установлена контактная пластина со скобой (показана стрел кой).

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно разными способами.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Другой способ: устанавливаем на место наружную колодку и опускаем суппорт в рабочее положение.

Через отверстие в суппорте, опираясь монтажной лопаткой о тормозной диск, утапливаем поршень в цилиндр.

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Для замены колодок вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем тормозной барабан.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора.

. и снимаем пружину.

Придерживая пассатижами хвостовик опорной стойки задней колодки, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.

Снимаем шайбу, пружину и опорную стойку.

Выводим заднюю тормозную колодку из пространства между щитом тормозного механизма и ступицей и отсоединяем наконечник стояночного троса от разжимного рычага колодок.

Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем заднюю колодку.

Снимаем распорную планку в сборе.

Снимаем опорную стойку передней колодки.

Читайте также:  Как наклеить задние тормозные колодки

Снимаем переднюю колодку в сборе с элементами механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном.
Отсоединяем от колодки рычаг регулятора, его пружину и серьгу. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Обратите внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.

На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH, а левого механизма — LH.

Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это необходимо для того, что бы установить тормозной барабан. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки. Для этого необходимо нажать педаль тормоза 10-15 раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.

Аналогично заменяем задние тормозные колодки другого колеса. После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Источник

Замена передних тормозных колодок на нексии

Инструкция по замене передних тормозных колодок на нексии N-150

Для замены нам потребуются:

  1. Домкрат
  2. Балонный ключ
  3. Ключ Головка на “14”
  4. Новый комплект колодок
    И немного времени

Включаем ручной тормоз как можно сильнее. Расслабляем болты (перед поднятием авто), достаточно их просто “сорвать”. Поднимаем машину и откручиваем болты

Далее, снятое колесо желательно подложить под автомобиль на всякий случай, как подстраховка

Фото диска и колодок Колодки почти стерлись Колодки я взял от Lacetti, т.к. они имеют “свистульку” которая издает свист при полном износе колодки, да и меньше вероятности нарватся на подделку. Свистулька начинает скрипеть, когда остаточная толщина колодок около 3 мм Нексии с 16-ти клапанными моторами идут с 14″ тормозными дисками, поэтому колодки от лачетти идентичны родным Откручиваем два болта с суппорта при помощи головки на “14”

Снимаем суппорт и вдавливаем цилиндр двумя большими пальцами, чтоб он ушел внутрь. Это можно сделать, только если авто простояло более 40 минут и успело остыть

Сравниваем новые и старые колодки. Колодки Лачетти имеют две линии, говорят это помогает при торможении.

Должны ходить без зависания, если зависают нужно будет их выкрутить и смазать специальной смазкой для суппортов.

Собираем в обратном порядке. Вторую сторону делаем аналогично. Для удобства снятия суппорта я выкручивал руль в ту сторону, с которой больше доступен суппорт.

После проделанной работы не забудьте прокачать тормоза!

Метки: замена передних тормозных колодок на нексии своими руками, замена тормозных колодок на нексии N-150, обслуживание нексии

Комментарии

#32
ArtemN150
11.06.2015 01:15
Цитирую Bitkovski:

У меня такой наболевший вопрос: если чисто по человечески, то колодки должны крепиться к суппорту неким пружинным элементом, дабы колодки отходили от диска при прекращении торможения. Но почему то у себя я такие не наблюдал. То есть колодки просто прижались и всё, разъезжайтесь как хотите. И на колодках нет никаких приблуд для крепления к суппорту. Может поясните данную ситуёвину.

Я думаю колодки ходят за счет верхних и нижних направляющих, ну и от центрального цилиндра прижимаются…

Да, и удобнее не оба болта открутить, а только нижний и просто приподнять конструкцию!

#31
Bitkovski
17.08.2014 23:49
У меня такой наболевший вопрос: если чисто по человечески, то колодки должны крепиться к суппорту неким пружинным элементом, дабы колодки отходили от диска при прекращении торможения. Но почему то у себя я такие не наблюдал. То есть колодки просто прижались и всё, разъезжайтесь как хотите. И на колодках нет никаких приблуд для крепления к суппорту. Может поясните данную ситуёвину.

#30
bb2
29.10.2013 17:01
Sashok, спасибо, помогло.

#29
Sashok
22.10.2013 21:43
Цитирую bb2:

Простите за оффтоп, но у меня проблема.. Суппорта как здесь: “http://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-pered-podshipnik-stupitsa.html” на 6 фото видны направляющие (или как их там называют) тормозных колодок. Так вот, они у моей Ксюхи погнуты и колодки брякают(левый суппорт), что очень раздражает. Подскажите, чем их можно заменить, ибо в продаже нет таких и не будет. Вариант со сменой суппортов не прокатит, на правой стороне суппорт крепил “Кулибин” местного разлива и резьбу новую навертел. У меня есть выход на хорошего токаря, если их выточить, эти направляющие, поставить на место штатных, бряканье прекратится? Или они не просто так трубчатые? Честно говоря, уже замаялся варианты искать, на Вас последняя надежда! =)

Я нашел здесь:koreanaparts.ru/partsearch/03487487.

Читайте также:  Как правильно снять фишку с катушки зажигания

#28
bb2
22.10.2013 20:40
Простите за оффтоп, но у меня проблема.. Суппорта как здесь: “http://www.nexia-fa q.ru/remont/zamena-p ered-podshipnik-stup itsa.html” на 6 фото видны направляющие (или как их там называют) тормозных колодок. Так вот, они у моей Ксюхи погнуты и колодки брякают(левый суппорт), что очень раздражает. Подскажите, чем их можно заменить, ибо в продаже нет таких и не будет. Вариант со сменой суппортов не прокатит, на правой стороне суппорт крепил “Кулибин” местного разлива и резьбу новую навертел. У меня есть выход на хорошего токаря, если их выточить, эти направляющие, поставить на место штатных, бряканье прекратится? Или они не просто так трубчатые? Честно говоря, уже замаялся варианты искать, на Вас последняя надежда! =)

#27
Sashok
21.10.2013 20:48
Цитирую matriza86:

Заменил колодки месяца три назад,после замены проехал 8тыс км,потом пошли скрипы,думал опять стерлись,сегодня открыл посмотрел все впорядке,ну почему то передние колеса сильно грееться,от чего это можеть быть ,можеть кто подскажить?

Может направляющие клинят.

#26
G-MaXx
21.10.2013 18:56
Цитирую matriza86:

Заменил колодки месяца три назад,после замены проехал 8тыс км,потом пошли скрипы,думал опять стерлись,сегодня открыл посмотрел все впорядке,ну почему то передние колеса сильно грееться,от чего это можеть быть ,можеть кто подскажить?

Либо колодки наперекос стоят, либо ступичная гайка перетянута. Чтобы проверить, колодки или нет, поддомкратьте и повращайте колесо, если не крутится – снимайте колодки, ищите причину.

#25
matriza86
21.10.2013 12:10
Заменил колодки месяца три назад,после замены проехал 8тыс км,потом пошли скрипы,думал опять стерлись,сегодня открыл посмотрел все впорядке,ну почему то передние колеса сильно грееться,от чего это можеть быть ,можеть кто подскажить?

#24
kaban2007
08.07.2013 09:13
Цитирую ATAC:

Езжу с новыми колодками уже больше месяца, думаю должны уже притереться. Со временем скрип только участился, даже на скорости после лёгкого притормаживания поскрипывают.

http://avto-blogger.ru/poleznoe/skripyat-tormoza.html почитайте тут… может поможет

#23
ATAC
08.07.2013 09:10
Езжу с новыми колодками уже больше месяца, думаю должны уже притереться. Со временем скрип только участился, даже на скорости после лёгкого притормаживания поскрипывают.

#22
kaban2007
08.07.2013 08:31
Цитирую ATAC:

Здравствуйте. У меня после замены колодок появился скрип от левого колеса при старте, думаю колодки плохо отходят. Подскажите что с ними можно сделать в этом случае.

Где-нить на безопасном месте “притри” их.. У меня изначально тормозной путь увеличился после замены.. Сейчас вроде ничего..

#21
ATAC
08.07.2013 08:23
Здравствуйте. У меня после замены колодок появился скрип от левого колеса при старте, думаю колодки плохо отходят. Подскажите что с ними можно сделать в этом случае.

#20
kaban2007
07.06.2013 10:35
Цитирую Samodelkin:

Пришло время замены передних тормозных колодок(DAEWOO NEXIA N-100,8кл,SONH,GL)пришол в магазин и на удивление узнал,что тормозных колодок 5 видов по каталогу,мне сказали,что снимите родные и придите мне подберут,не подскажите как назвать им какие надо мне?нет возможности снять и приехать на конец города.

Вчера менял.. Перед поездкой в магазин измерил колодки линейкой.. 14,3 см.. Продавец начал парить про разные виды, но все вопросы отпали, при указании длины колодок))) Цена комплекта 470 рублей..

Источник

Adblock
detector