- Is 250 такие же амортизаторы как у
- Альтернатива родным аммоортизаторам
- Модераторы: Box, markii, snow1975
- Замена родным амортизаторам капота/багажника
- Модераторы: Box, markii, snow1975
- Амортизаторы kayaba
- Модераторы: Danire, snow1975, ExiveR
- Замена передних стоек KYB “Gas A Just”
- Альтернатива родным аммоортизаторам
- Модераторы: Box, markii, snow1975
- Альтернатива родным аммоортизаторам
- Модераторы: Box, markii, snow1975
- Lexus is амортизаторы tokico
- Альтернатива родным аммоортизаторам
- Модераторы: Box, markii, snow1975
- Амортизаторы kayaba
- Модераторы: Danire, snow1975, ExiveR
- Tokico отзывы
- Каталог TOKICO
Is 250 такие же амортизаторы как у
Альтернатива родным аммоортизаторам
Модераторы: Box, markii, snow1975
Недавно вышел из строя правый передний амортизатор (стал пробивать). До этого на развале в перспективе уже диагностировали замену (были подтекания). В свете этих событий я стал искать новый аммо на иску. Машина 2008 гв европеец стоковый IS250 RWD AT в комплектации премиум пробег 70 тык. Но столкнулся с тем, что и экзист, и все торгаши в нашем регионе могут предложить только оригинал. По моему винкоду мне напророчили 2 стойки на 16 тыр., у официала 10 тыр за аммо. Я конечно понимаю, что покупая лексус, надо быть готовым к расходам и прочее бла бла, да вроде я и не жлоб но ценник счел необоснованно высоким. Задался вопросом поиска аналога, но все что мне удалось найти — это лишь редкие упоминания на ибэе про KONI, TOKICO HP (http://www.ebay.com/itm/TOKICO-HP-Series-Shocks-LEXUS-06-11-IS-F-IS250-IS350-FRONT-Set-HX3797-HX3798-/160749289524?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item256d678034&vxp=mtr) и другие экзотические варианты. Да, они по цене вроде и дешевле, но вызывают не меньше вопросов, хотя бы по жесткости и эксплуатации в зимний период.
В ходе изучения этой и другой теоретической информации у меня сформировалось несколько вопросов, ответы на которые, надеюсь, мне помогут здесь найти участники форума
1) Менять ли один аммо, если я покупаю оригинал с экзисту при заявленном пробеге? Или все же обе?
2) Менять сразу пружину? Каяба говорит что причина выхода из строя новой стойки аммо в первый год — старая пружина, которую надо менять вместе с аммо. Другие расходники?
3) Есть ли все таки кайабы/монро/бильштайны(не от IS-F) для нашей машинки? Если есть сообщите парт номера, пожалуйста.
4) Ставил ли кто киты других производителей только на перед, при условии, что сзади остается сток? Или имеет смысл делать эту операцию «вкруг»?
Надеюсь, на вашу помощь, IS-воды, тк в поисках решения уже сбился с ног
Заранее спасибо!
Замена родным амортизаторам капота/багажника
Модераторы: Box, markii, snow1975
Потом решил заменить стойки багажника, авось будут открывать его и о чудо, сработало как я и хотел.))) Доволен как слон.
have mercy please god erase us
have mercy please god erase us
Даже не знаю, что подробнее описать, работы на 5 минут на каждую стойку (при установке).
1. Снять верхнюю обшивку (не забывайте по крючки и держатели обшивки (плоские, вынимаются на себя в плоскости багажника) можно в порыве страсти сломать)
2. Видим стойки, снимаем сначала с крышки багажника, поддев металлический блокиратор. АККУРАТНЕЕ. после снятия одной стойки, багажник у меня совсем перестал держаться, можно ОЧЕНЬ БОЛЬНО получить по хребтине. Подставте палку нужной длинны.
3. Самый геморрой снять с дальних креплений, пришлось ложиться в багажник и там уже с фонариком ковырять. Про подставку крышки не забываем.
4. Сняли, идем с ней в магазин запчастей лада или ищем в инете по номеру (указан на фото). Проще всего на рынке подобрать, не пробуйте Китай, Я пожалел что сначала Китай купил он жесткий выгнул капот мне сильно! Выкинул.
5. Ставится все проще просто защелкивается, ДА. Смотрите на крепления, покупайте с аналогичными, или там же купите переходник, они продаются за копейки
В багажнике нет дуги, только стойки
Штатные не поднимают.
Амортизаторы kayaba
Модераторы: Danire, snow1975, ExiveR
link 48540-39785 48530-80365 судя по номерам с камри не подходят
Kayba kaybe рознь.
Сам брал в фирменном магазине.
И на Оригинал дают гарантию на 100 тысч пробега или около того.
EXIST давно возит море подделки.
Так что может плохие достались.
Восстанавливаю бодрого старичка из пепла.
Восстанавливаю бодрого старичка из пепла.
брали через представительство Kayba
дело не в том сколько тысяч пробега дело в том что машина другая становится по работе подвески и не в лучшую сторону
Восстанавливаю бодрого старичка из пепла.
Lexus ES350
Lexus ES300(IV)
Lexus GS430(II)
Lexus GS300(II)
Lexus ES300(III)
P.S. Сегодня в Алмате нашел магазин и официальный сервис Каябы, сказали дают год гарантии или 70 тысяч пробега на амортизаторы при условии что у них на сервисе произвели замену, а также заменили пыльники и отбойники.
Такую гарантию вряд ли кто сможет дать, думаю косвенно это говорит о высоком качестве амортизаторов
Замена передних стоек KYB “Gas A Just”
Заменил стойки, по номерам от Mark Х.
Ставил такие же после ньюсэров. (брал у кента б/у — но пришло их время как говориться 🙂
Одна застучала, обе потекли) скажу так, мне они больше нравятся. На серых как будто на чурках едешь. Соответсвенно взял к ним пыльники.
На левой шаровой пыльник порвался, там грязь набилась. Хоть шаровая живая и не стучала, я заменил ее, все равно разбирать.
Клапан вентиляции вот зря купил, мой работает.
Новые тормозные диски стали рыжие, покрасил их в чёрный
Не без автовазовского магазина. Взял стяжки за 400 рублей, значит обойдёмся без Сервиса:)
Не знаю, должна быть тут резинка по контуру капота или нет, но я дополнительно наклеил резинку, теперь грязь под капот не летит вообще:)
Вот номера и цены:
Нашёл и купил (а точнее мне написали на запрос «куплю») на драйве под передний бампер абсорбер, скоро придёт:)
Забрал 235/40R18 goform
И 5 мм на задние колёса.
В итоге параметры на задней оси будут: 9,5 ширина 22 вылет-5мм=17 вылет ET.
Спереди стоят так же 5 мм, в итоге 8,5j 35вылет-5мм=30 вылет ET.
Альтернатива родным аммоортизаторам
Модераторы: Box, markii, snow1975
Недавно вышел из строя правый передний амортизатор (стал пробивать). До этого на развале в перспективе уже диагностировали замену (были подтекания). В свете этих событий я стал искать новый аммо на иску. Машина 2008 гв европеец стоковый IS250 RWD AT в комплектации премиум пробег 70 тык. Но столкнулся с тем, что и экзист, и все торгаши в нашем регионе могут предложить только оригинал. По моему винкоду мне напророчили 2 стойки на 16 тыр., у официала 10 тыр за аммо. Я конечно понимаю, что покупая лексус, надо быть готовым к расходам и прочее бла бла, да вроде я и не жлоб но ценник счел необоснованно высоким. Задался вопросом поиска аналога, но все что мне удалось найти — это лишь редкие упоминания на ибэе про KONI, TOKICO HP (http://www.ebay.com/itm/TOKICO-HP-Series-Shocks-LEXUS-06-11-IS-F-IS250-IS350-FRONT-Set-HX3797-HX3798-/160749289524?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item256d678034&vxp=mtr) и другие экзотические варианты. Да, они по цене вроде и дешевле, но вызывают не меньше вопросов, хотя бы по жесткости и эксплуатации в зимний период.
В ходе изучения этой и другой теоретической информации у меня сформировалось несколько вопросов, ответы на которые, надеюсь, мне помогут здесь найти участники форума
1) Менять ли один аммо, если я покупаю оригинал с экзисту при заявленном пробеге? Или все же обе?
2) Менять сразу пружину? Каяба говорит что причина выхода из строя новой стойки аммо в первый год — старая пружина, которую надо менять вместе с аммо. Другие расходники?
3) Есть ли все таки кайабы/монро/бильштайны(не от IS-F) для нашей машинки? Если есть сообщите парт номера, пожалуйста.
4) Ставил ли кто киты других производителей только на перед, при условии, что сзади остается сток? Или имеет смысл делать эту операцию «вкруг»?
Надеюсь, на вашу помощь, IS-воды, тк в поисках решения уже сбился с ног
Заранее спасибо!
Альтернатива родным аммоортизаторам
Модераторы: Box, markii, snow1975
Недавно вышел из строя правый передний амортизатор (стал пробивать). До этого на развале в перспективе уже диагностировали замену (были подтекания). В свете этих событий я стал искать новый аммо на иску. Машина 2008 гв европеец стоковый IS250 RWD AT в комплектации премиум пробег 70 тык. Но столкнулся с тем, что и экзист, и все торгаши в нашем регионе могут предложить только оригинал. По моему винкоду мне напророчили 2 стойки на 16 тыр., у официала 10 тыр за аммо. Я конечно понимаю, что покупая лексус, надо быть готовым к расходам и прочее бла бла, да вроде я и не жлоб но ценник счел необоснованно высоким. Задался вопросом поиска аналога, но все что мне удалось найти — это лишь редкие упоминания на ибэе про KONI, TOKICO HP (http://www.ebay.com/itm/TOKICO-HP-Series-Shocks-LEXUS-06-11-IS-F-IS250-IS350-FRONT-Set-HX3797-HX3798-/160749289524?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item256d678034&vxp=mtr) и другие экзотические варианты. Да, они по цене вроде и дешевле, но вызывают не меньше вопросов, хотя бы по жесткости и эксплуатации в зимний период.
В ходе изучения этой и другой теоретической информации у меня сформировалось несколько вопросов, ответы на которые, надеюсь, мне помогут здесь найти участники форума
1) Менять ли один аммо, если я покупаю оригинал с экзисту при заявленном пробеге? Или все же обе?
2) Менять сразу пружину? Каяба говорит что причина выхода из строя новой стойки аммо в первый год — старая пружина, которую надо менять вместе с аммо. Другие расходники?
3) Есть ли все таки кайабы/монро/бильштайны(не от IS-F) для нашей машинки? Если есть сообщите парт номера, пожалуйста.
4) Ставил ли кто киты других производителей только на перед, при условии, что сзади остается сток? Или имеет смысл делать эту операцию «вкруг»?
Надеюсь, на вашу помощь, IS-воды, тк в поисках решения уже сбился с ног
Заранее спасибо!
Lexus is амортизаторы tokico
Альтернатива родным аммоортизаторам
Модераторы: Box, markii, snow1975
Недавно вышел из строя правый передний амортизатор (стал пробивать). До этого на развале в перспективе уже диагностировали замену (были подтекания). В свете этих событий я стал искать новый аммо на иску. Машина 2008 гв европеец стоковый IS250 RWD AT в комплектации премиум пробег 70 тык. Но столкнулся с тем, что и экзист, и все торгаши в нашем регионе могут предложить только оригинал. По моему винкоду мне напророчили 2 стойки на 16 тыр., у официала 10 тыр за аммо. Я конечно понимаю, что покупая лексус, надо быть готовым к расходам и прочее бла бла, да вроде я и не жлоб но ценник счел необоснованно высоким. Задался вопросом поиска аналога, но все что мне удалось найти — это лишь редкие упоминания на ибэе про KONI, TOKICO HP (http://www.ebay.com/itm/TOKICO-HP-Series-Shocks-LEXUS-06-11-IS-F-IS250-IS350-FRONT-Set-HX3797-HX3798-/160749289524?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item256d678034&vxp=mtr) и другие экзотические варианты. Да, они по цене вроде и дешевле, но вызывают не меньше вопросов, хотя бы по жесткости и эксплуатации в зимний период.
В ходе изучения этой и другой теоретической информации у меня сформировалось несколько вопросов, ответы на которые, надеюсь, мне помогут здесь найти участники форума
1) Менять ли один аммо, если я покупаю оригинал с экзисту при заявленном пробеге? Или все же обе?
2) Менять сразу пружину? Каяба говорит что причина выхода из строя новой стойки аммо в первый год — старая пружина, которую надо менять вместе с аммо. Другие расходники?
3) Есть ли все таки кайабы/монро/бильштайны(не от IS-F) для нашей машинки? Если есть сообщите парт номера, пожалуйста.
4) Ставил ли кто киты других производителей только на перед, при условии, что сзади остается сток? Или имеет смысл делать эту операцию «вкруг»?
Надеюсь, на вашу помощь, IS-воды, тк в поисках решения уже сбился с ног
Заранее спасибо!
Амортизаторы kayaba
Модераторы: Danire, snow1975, ExiveR
link 48540-39785 48530-80365 судя по номерам с камри не подходят
Kayba kaybe рознь.
Сам брал в фирменном магазине.
И на Оригинал дают гарантию на 100 тысч пробега или около того.
EXIST давно возит море подделки.
Так что может плохие достались.
Восстанавливаю бодрого старичка из пепла.
Восстанавливаю бодрого старичка из пепла.
брали через представительство Kayba
дело не в том сколько тысяч пробега дело в том что машина другая становится по работе подвески и не в лучшую сторону
Восстанавливаю бодрого старичка из пепла.
Lexus ES350
Lexus ES300(IV)
Lexus GS430(II)
Lexus GS300(II)
Lexus ES300(III)
P.S. Сегодня в Алмате нашел магазин и официальный сервис Каябы, сказали дают год гарантии или 70 тысяч пробега на амортизаторы при условии что у них на сервисе произвели замену, а также заменили пыльники и отбойники.
Такую гарантию вряд ли кто сможет дать, думаю косвенно это говорит о высоком качестве амортизаторов
Tokico отзывы
Tokico – старое японское предприятие, специализирующееся на амортизаторах для автотранспорта. Часть корпорации Hitachi. Ключевые рынки сбыта: Япония, Соединенные Штаты Америки. Именно здесь японские амортизаторы успешно конкурируют с более известными в Европе продуктами Bilstein или Monroe. Производственные мощности компании: завод в Таиланде, несколько заводов в Японии. С недавних пор готовая продукция успешно реализуется в Европе. Отдельно стоит выделить завод Tokico в США, который выпускает исключительно OEM-компоненты для Jeep, Chrysler, Lincoln и Dodge.
В каталогах Tokico покупатель сможет найти амортизаторы, детали тормоза. Часть производимых запчастей входит в штатную комплектацию ограниченного числа авто марок Toyota (модель RAV4) и Lexus (модели RX300/330/350). Важно отметить, что японские и таиландские запчасти под именем японской компании друг от друга не отличаются. Выпускаемые амортизаторы очень высоко оценивают владельцы японского, а также некоторого американского, китайского автотранспорта. Как отметили покупатели, амортизаторы серий Performance и Illumina отличаются мягкостью и рекордной износостойкостью. Выпускаемые детали тормоза могут похвастать долговечностью и высокой работоспособностью в любых режимах. К несчастью, тормоза Tokico в Европе найти сложно. Подделок под японский продукт выявлено не было.
Каталог TOKICO
«TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. «Tokico» поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda, которая приобрела компанию Showa и теперь формально производит собственные амортизаторы для конвейера. «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda).
Tokico — японский производитель, поставляющий амортизаторы большинству японских автофирм для первичной (конвейерной) комплектации, как и Kayaba. Что касается неоригинальных амортизаторов, Tokico производит их практически для любой японской машины.
Сегодняшняя программа Tokico включает в себя масляные и газовые одно- и двухтрубные амортизаторы трех серий: относительно простые Performance, более продвинутые Illumina с регулируемой жесткостью. Кроме того, Tokico производит пружины и комплекты для тюнинга подвески, тормозные механизмы, пневмокомпрессоры и многое-многое другое.
Tokico является производителем оригинальных запчастей, т.е. поставщиком амортизаторов на конвейер. Надо полагать, это напрямую говорит о высоком качестве — ведь конвейерные поставки предполагают двойной (выходной у производителя и входной непосредственно на автосборочном производстве) контроль параметров. И еще один очень важный факт: Tokico делает ОДИНАКОВЫЕ амортизаторы и на конвейер, и в запчасти.
На сегодняшний день сбыт амортизаторов TOKICO на рынке США является стабильно высоким, поэтому с 2002 года компания изменила направление приоритетного развития и начала интенсивно продвигать свою продукцию на европейский и российский рынок.
Наименование | Код производителя |
---|---|
Амортизатор масляный задний /442052/ | 1182 |
Амортизатор масляный задний /442052/ | 1182 |
Амортизатор масляный задний /442052/ | 1182 |
Амортизатор масляный задний /442052/ | 1182 |
Амортизатор кабины | 1201R |
Амортизатор масляный задний /443255/ | 1202 |
Амортизатор масляный задний /443255/ | 1202 |
133003 Демпфер кабины 52270-1161 | 133003 |
20029R Демпфер кабины ISUZU GIGA 87-04 (шток-шток) | 20029R |
20030R Демпфер кабины ISUZU GIGA 87-04 (шток-ухо) | 20030R |
Амортизатор кабины задний | 20030R |
Амортизатор масляный задний /443149/ | 2048 |
Амортизатор масляный передний /443238/ | 2219 |
Амортизатор масляный передний /443238/ | 2219 |
Амортизатор масляный задний | 2262 |
Амортизатор масляный задний | 2262 |
Амортизатор масляный задний /443194/ TO Dyna LY/YY211R 95- (парные колеса на оси) | 2504 |
Амортизатор масляный задний /443194/ | 2504 |
Амортизатор масляный задний /443179/ | 2518 |
Амортизатор подвески передний TOKICO 2518 для MMС L200, L300/DELICA, ISUZU TROOPER -91, OPEL FRONTERA 92- | 2518 |
Амортизатор масляный задний /443285/ | 2614 |
Амортизатор масляный передний /443106/ | 2649 |
Амортизатор подвески передний TOYOTA Dyna #Y#0, #Y211 1985-1995- | 2663 |
Амортизатор масляный передний /443346/ | 2713 |
Амортизатор масляный передний /443215/ | 2735 |
Амортизатор масляный передний /443215/ | 2735 |
Амортизатор | 2735 |
Амортизатор масляный передний /443215/ | 2735 |
Амортизатор масляный задний /443198/ | 2800 |
Амортизатор масляный задний /443198/ | 2800 |
Если вы затрудняетесь с поиском запчасти, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp) . Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.
Заказать запчасти фирмы TOKICO можно с доставкой почтой России и любой другой транспортной компанией в самый удаленный населенный пункт России и Казахстана.
Для того, что бы купить в наличии или зазаказать запчасти фирмы TOKICO самостоятельно, воспользуйтесь следующими каталогами: