Представительство DENSO
Способы оплаты | ||||
|
В этом разделе подбора свечей зажигания на автомобиль LEXUS IS (ЛЕКСУС) интернет магазина авто свечей Вы можете подобрать как иридиевые так и стандартные свечи зажигания для вашего автомобиля LEXUS IS (ЛЕКСУС). Подбор свечей зажигания для автомобиля LEXUS IS (ЛЕКСУС) для различных моделей машин с помощью этого электронного каталога автомобильных свечей зажигания можно совершить быстро и просто!
Выберите Вашу модель автомобиля LEXUS IS (ЛЕКСУС) ниже:
# | Название авто | Модель | Мощность в -kW- | Двигатель | Год выпуска | Стандартная свеча | Модель свечи | Рекомендуемая СВЕЧА | Цена за 1 свечу | Описание свечей зажигания |
---|
Если вы не находите Ваш автомобиль LEXUS IS (ЛЕКСУС) в наших списках каталога свечей зажигания на LEXUS IS (ЛЕКСУС) — это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей для LEXUS IS (ЛЕКСУС)!
Свечи зажигания на автомобиль LEXUS IS (ЛЕКСУС) для Вас есть на 90%!
Пришлите ваш запрос о свечах зажигания на LEXUS IS (ЛЕКСУС) через контактную форму или позвоните нам
(495) 638-5480, (499) 390-390-1
Мы обязательно постараемся найти свечи зажигания для LEXUS IS (ЛЕКСУС), которые вы хотите!
Замена свечей зажигания и прочего на 4GR-FSE (2/2).
Как уже ранее было сказано, для левых трёх свечей начинается самое весёлое. На V8 в этом плане всё проще и впуск там поудобнее реализован, не в пример V6.
Со слов моего коллеги, достаточно отработавшего электриком в Toyota, очень часто механики ленились заменять вторую троицу свечей на подобных двигателях, где они закрыты впуском или ещё чем-то, дескать, и так иридиевые и ничего им не будет — побегают ещё.
Итак, нам нужно снять впуск. Для этого снимаем дроссельную заслонку: отцепляем шлейф, отсоединяем два патрубка с теплообменной жидкостью. Патрубки заглушаем, для чего я использовал чехол для пипетки. Все болты дроссельной заслонки на 10 Нм. Прокладка-сетка под ней одноразовая.
Заодно можно почистить дроссельную заслонку.
Немного пояснений на картинке. Также видно один из болтов, который удерживает впуск. Откручиваем его, он на 10 Нм.
Здесь, ниже, я показал что придется открутить. В том числе ослабить косу на левой части двигателя: три гайки и два болта. Гайки на 15 Нм, болты на 20 Нм примерно.
Сам впуск сидит на двух гайках 16 Нм, шести болтах под внутренний шестигранник 18 Нм, и двух болтах на 12, сзади, с моментом 21 Нм.
Для снятия двух болтов с 18 Нм вам потребуется удлинитель и две головки с шестигранной битой. Квадрат 1/4, максимум квадрат 3/8, иначе головка туда просто не пролезет. Шестигранниками умрёте откручивать, это не вариант.
Чтобы скрутить болт на 12 на левой головке двигателя, нужно отодвинуть косу. Для этого, как я уже написал, нужно её ослабить. Также внимательно с коннекторами к датчикам. Пока их не отсоедините, косу тянуть нельзя. Повнимательнее.
Кстати, под дроссельной заслонкой вот такое крепление к впускному коллектору. Для снятия впускного бачка нужно отсоединить.
Как снимете впускной коллектор, то обязательно нужно закрыть отверстия впуска, чтобы не налетела грязь. Либо залепить пищевой плёнкой с малярным скотчем.
С катушками тоже аккуратно. Для ближней к водителю катушки ещё придется отсоединить и отвести в сторону один из датчиков. По замене свечей тут всё аналогично.
Вот и дружок — клапан рециркуляции. Выкручиваем.
Новый клапан садится на герметик. Для этого я использовал анаэробный герметик Victor Reinz, антрацитового цвета. Очень хороший герметик, кстати. Рекомендую.
Наносим новый герметик на новый клапан. Первые 3-4 витка. Излишки убираем тряпкой.
Новый клапан вкручивается усилием 27 Нм. Как загляните в отверстие для клапана, то покажется что оно просто цилиндрическое. Как я понял, отверстие то ли конусное, то ли сам клапан конусный. Короче, он до конца не вкрутится и будет как и старый, немного торчать. Это нормально. Излишки герметика снова убираем тряпочкой. Его немного выдавит. Тут я не рекомендую пускать двигатель первые часов 5, пока герметик не схватится.
Для вкручивания использовал вот такую конструкцию к динамоключу.
Как говорит Миша Яковлев: «Дома!»
Чистим посадочную поверхность, не забываем что три прокладки между ней и впускным коллектором одноразовые.
Тут, ниже, частично показал механизм управления вихревыми заслонками. Когда давите педаль процентов на 60-80 и автомобиль начинает как бы рычать-бурлить, то это значит эти заслонки повернулись.
А ещё на рычание двигателя на высоких оборотах сильно влияет резонатор на рукаве впуска, и он их серьёзно глушит. Насколько я знаю, на 4GR-FSE, устанавливаемый на третье поколение IS250, ставится другой резонатор на рукаве впуска, от чего автомобиль при педали более 50% и на высоких оборотах рычит сильнее, чем второе поколение. Так что звук вашего автомобиля это не только выпуск, но и впуск.
Также на фото ниже можно видеть патрубки к печке и кондиционеру.
Вот где крепятся провода датчика заслонок к впускному коллектору. Как будете собирать всё назад, то не забудьте прицепить на место. Выделил дополнительно болты дроссельной заслонки — 10 Нм.
Ниже показал как чистил впускной коллектор от масла, которым машина плюётся во впуск. Это нормально вообще? Кажется что много. Это из-за клапана рециркуляции? Кто знает, напишите, пожалуйста.
Резиновые одноразовые прокладки несимметричны, хотя на первый взгляд кажется, что они симметричны. Чтобы нормально встали, нужно попереворачивать их. Тут будьте внимательны.
Разумеется, перед закладкой прокладок нужно всё обезжирить и протереть от масла из впуска. Для этого, как всегда, я использовал быстрый очиститель тормозов Ликви Моли.
Ну и собираем всё в обратном порядке, подключаем внимательно все датчики, шлейфы к ним, все патрубки питающиеся вакуумом. Следим, чтобы новые прокладки не выпали из впуска и сидели в нём ровно, когда начнёте его устанавливать на двигатель.
Также ещё забыл написать, что кронштейн с вакуумным клапаном, на впускном коллекторе, прикручивается 12 Нм. Всё же рекомендую посмотреть инструкцию по установке впускного коллектора, прежде, чем делать это самому.
свечи на ис 250
Tolex Tuning Aktiv
Модераторы: Box, markii, snow1975
Счастье — это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)
присоединяюсь, тож тада на рафе поменяю на тюненые!
п.с и на лексе и на тойте стояли оригинал, в принципе проблем нет
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Счастье — это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)
присоединяюсь, тож тада на рафе поменяю на тюненые!
п.с и на лексе и на тойте стояли оригинал, в принципе проблем нет
Счастье — это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)
переходя от лирики к практике, расскажу:
когда мне только перешла моя ауди, я на первом же ТО поменял родные свечи на платиновые и ощутил, что набор оборотов стал ощутимо живее.
вряд ли это добавляет лошадей, но определенные разгонные характеристики улучшаются однозначно.
Плюс не стоит забывать о том, что разные сплавы по-разному подвержены окалине и, соответственно, срок службы тоже может существенно отличаться.
IS яблочный
Forester турбокубик
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)
переходя от лирики к практике, расскажу:
когда мне только перешла моя ауди, я на первом же ТО поменял родные свечи на платиновые и ощутил, что набор оборотов стал ощутимо живее.
вряд ли это добавляет лошадей, но определенные разгонные характеристики улучшаются однозначно.
Плюс не стоит забывать о том, что разные сплавы по-разному подвержены окалине и, соответственно, срок службы тоже может существенно отличаться.
вооооо! Саш,спасибо! Как раз то,что мне и надо) а что за фирма свечей была?
Как там постройка ауди?
Счастье — это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)
коробка съест
Счастье — это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)
переходя от лирики к практике, расскажу:
когда мне только перешла моя ауди, я на первом же ТО поменял родные свечи на платиновые и ощутил, что набор оборотов стал ощутимо живее.
вряд ли это добавляет лошадей, но определенные разгонные характеристики улучшаются однозначно.
Плюс не стоит забывать о том, что разные сплавы по-разному подвержены окалине и, соответственно, срок службы тоже может существенно отличаться.
вооооо! Саш,спасибо! Как раз то,что мне и надо) а что за фирма свечей была?
Как там постройка ауди?
IS яблочный
Forester турбокубик
переходя от лирики к практике, расскажу:
когда мне только перешла моя ауди, я на первом же ТО поменял родные свечи на платиновые и ощутил, что набор оборотов стал ощутимо живее.
вряд ли это добавляет лошадей, но определенные разгонные характеристики улучшаются однозначно.
Плюс не стоит забывать о том, что разные сплавы по-разному подвержены окалине и, соответственно, срок службы тоже может существенно отличаться.
вооооо! Саш,спасибо! Как раз то,что мне и надо) а что за фирма свечей была?
Как там постройка ауди?
1) не знаю, что за фирма, могу узнать — если это принципиально
2) не знаю, какие у нас родные — но какие-то отзвуки сознания тоже говорят о том, что иридиевые
3) да никак, в состоянии глубокой заморозки. времени нету )))
Счастье — это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)
свечи на ис 250
Tolex Tuning Aktiv
Модераторы: Box, markii, snow1975
Счастье — это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)
присоединяюсь, тож тада на рафе поменяю на тюненые!
п.с и на лексе и на тойте стояли оригинал, в принципе проблем нет
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Счастье — это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)
присоединяюсь, тож тада на рафе поменяю на тюненые!
п.с и на лексе и на тойте стояли оригинал, в принципе проблем нет
Счастье — это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)
переходя от лирики к практике, расскажу:
когда мне только перешла моя ауди, я на первом же ТО поменял родные свечи на платиновые и ощутил, что набор оборотов стал ощутимо живее.
вряд ли это добавляет лошадей, но определенные разгонные характеристики улучшаются однозначно.
Плюс не стоит забывать о том, что разные сплавы по-разному подвержены окалине и, соответственно, срок службы тоже может существенно отличаться.
IS яблочный
Forester турбокубик
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)
переходя от лирики к практике, расскажу:
когда мне только перешла моя ауди, я на первом же ТО поменял родные свечи на платиновые и ощутил, что набор оборотов стал ощутимо живее.
вряд ли это добавляет лошадей, но определенные разгонные характеристики улучшаются однозначно.
Плюс не стоит забывать о том, что разные сплавы по-разному подвержены окалине и, соответственно, срок службы тоже может существенно отличаться.
вооооо! Саш,спасибо! Как раз то,что мне и надо) а что за фирма свечей была?
Как там постройка ауди?
Счастье — это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)
коробка съест
Счастье — это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)
переходя от лирики к практике, расскажу:
когда мне только перешла моя ауди, я на первом же ТО поменял родные свечи на платиновые и ощутил, что набор оборотов стал ощутимо живее.
вряд ли это добавляет лошадей, но определенные разгонные характеристики улучшаются однозначно.
Плюс не стоит забывать о том, что разные сплавы по-разному подвержены окалине и, соответственно, срок службы тоже может существенно отличаться.
вооооо! Саш,спасибо! Как раз то,что мне и надо) а что за фирма свечей была?
Как там постройка ауди?
IS яблочный
Forester турбокубик
переходя от лирики к практике, расскажу:
когда мне только перешла моя ауди, я на первом же ТО поменял родные свечи на платиновые и ощутил, что набор оборотов стал ощутимо живее.
вряд ли это добавляет лошадей, но определенные разгонные характеристики улучшаются однозначно.
Плюс не стоит забывать о том, что разные сплавы по-разному подвержены окалине и, соответственно, срок службы тоже может существенно отличаться.
вооооо! Саш,спасибо! Как раз то,что мне и надо) а что за фирма свечей была?
Как там постройка ауди?
1) не знаю, что за фирма, могу узнать — если это принципиально
2) не знаю, какие у нас родные — но какие-то отзвуки сознания тоже говорят о том, что иридиевые
3) да никак, в состоянии глубокой заморозки. времени нету )))
Счастье — это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)