Ign1 на замке зажигания что означает

ign1 что это

Методика поиска проводов зажигания, стартера и АСС для подключения автосигнализации
Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля. Для обеспечения функции автозапуска необходимо подключение к силовым цепям: зажигание, стартер, АСС. К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания. У иномарок может быть зажигание 1 — IGN1, зажигание 2 — IGN2, дополнительное оборудование — АСС (аксессуары), стартер основной — ST1, стартер дополнительный — ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.

В поиске силовых цепей нет ничего сложного. Я опишу, что происходит на каждом проводе при заводке двигателя. IGN1 — плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера. IGN2 — плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера. АСС — плюс при включении АСС, не исчезает при включении зажигания, исчезает при включении стартера. ST1 — плюс при включении стартера. ST2 — на некоторых авто перед тем, как включиться стартеру, есть еще одно положение ключа, при котором отключаются лишние потребители энергии и включается дополнительное электрооборудование, что облегчает запуск двигателя.

При включении стартера плюс не исчезает. Этот провод и есть стартер 2. К нему надо обязательно подключиться, иначе запуска дистанционного не произойдет. Иногда есть и такой провод ST2, который ведет себя, как провод ST1. Тоже цепляйтесь к нему. Здесь еще важно при подключении к IGN1 и IGN2 не перепутать их между собой, так как если Вы вместо IGN1 подцепитесь к IGN2, то дистанционного запуска не произойдет. Как по заказу — вчера был Филдер на установке StarLine A91. Поднял старые записи. Зажигание основное — черно-белый провод на замке зажигания.

Ток 0,4А при включении зажигания, поднимается до 1,5А после пуска мотора. Не зависит от включения магнитолы,печки,дворников,фар (то,что может забыть хозяин при уходе из авто ). Сечения проводов второго зажигания и АСС около 1,5 квадратов (мм кквадратных), значит токов больше 10А там быть не может (иначе будет греться и будет заметное падение-потеря напряжения). Кстати перепроверил себя еще раз — при положении START отваливается только единственный провод ACC. Оба зажигания остаются под напряжением. УФФ. В свое время ставил Baikal-2 (там встроенная блокировка зажигания и допустимый ток 5А) — проблем в течение 3-4лет не было (никто из клиентов не вернулся), а дальше скорее всего автомобили были перепроданы.

Сейчас с Байкалами приходят (5-7 лет эксплуатации) в основоном по поводу замены реле мигания поворотами (Байкал любит помигать при авто/дистзапусках и отменить это программно нельзя в нем, а ставить еще 2 реле, чтобы его спасти — ). Сразу скажу — ток по цепи провода управления стартером НЕ ИЗМЕРЯЛ ввиду бесперспективности этого мероприятия. Если у Вас есть схемы на автомобиль — подумайте -почему. Если нет — все равно подумайте. Подсказка — загляните в монтажный блок в моторном отсеке, а точнее почитайте надписи на крышке.

Добавлено через 6 минут В Королле (сестре Филдера) нет места за приборной доской? Нет места за центральными воздуховодами (вытащить магнитолу), нет места в тоннеле рычага КПП (в районе блока SRS — между ногами водителя и пассажира), нет места за бардачком? ВаАщЕ нет места в таком месте, чтоб без наращивания дотянуть провода до замка зажигания Когда нет места для горизонтальной установки — ставлю НАКЛОННО, в крайнем случае — ВЕРТИКАЛЬНО, но НЕ РЕБРОМ по оси автомобиля — Прочтите рекомендации со ссылками на ОСИ направлений чувствительности акселерометра.

Источник

Ign1 на замке зажигания что означает

  • Список форумовАрхив сообщенийАрхив сообщений
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Вход

Помогите разобраться с обозначениями в мануале

Помогите разобраться с обозначениями в мануале

Reji » Вт 07 окт, 2008 13:07

Читайте также:  Как самому восстановить суппорт

Буду краток. Очень много проблем с сигналками из-за невнимательности/наплевательского отношения/кривых рук установщиков, по этому хочу поставить сигу сам. Да и хочется знать что и как установлено чтобы в случае чего на дальнем рейсе (люблю путешествовать на авто) мог сигналку обойти (всякое в дороге бывает, у знакомого в 150 км от города сига двигатель заблокировала, а он ни сном ни духом. на галстуке пришлось тащить до сервиса).
В общем столкнулся с такими обозначениями
Клемма 50/1 замка зажигания
Клемма 15/1 замка зажигания
Объясните пожалуйста что это за клеммы. Авто toyota bb 2003 года правый руль. На электросхеме у меня следующие разъемы:
ACC
IG1
IG2
SF2
AM1
AM2
Заранее спасибо за понимание.

P.S. Дабы небыло лишних вопросов у друга сига была не старлайн, проблема была в плохом контакте.

Михаил Чаусов » Вт 07 окт, 2008 13:45

Клемма 50/1 замка зажигания — стартер
Клемма 15/1 замка зажигания — зажигание, основная цепь
ACC — аксессуары
IG1 — зажигание, основная цепь
IG2 — зажигание, вторая цепь
SF2 — может ST?
AM1 — +12В на замке
AM2 — +12В на замке

На проводе аксессуаров (АСС) +12В появляется при повороте ключа в замке зажигания в положение 1, пропадает при пуске двигателя и вновь появляется после окончания работы стартера.
На проводе зажигания (IGN1, IGN2) +12В появляется при повороте ключа в положение 2 (после включения АСС) и не пропадает при пуске двигателя.
На проводе стартера +12В появляется только в момент пуска двигателя.

Для Вашего авто :

Замок зажигания:
АМ1 — бел/синий
АМ2 — бел/красный
АСС — син/красный
IGN1 — черный (толстый)
IGN2 — черн/желтый
Стартер -черный (тонкий)

Центральный замок: зелен/черный – открыть и корич/желтый — закрыть на блоке цз
Двери: белый разъем приборной панели (ПП)– красн/белый
Повороты: коричневый разъем ПП– зел/желтый и белый разъем – зел/черный
Стоп сигнал : зелен/красный в левом пороге
Тахометр: синий разъем ПП – черный с точками

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Amw » Вт 07 окт, 2008 13:55

Reji » Ср 08 окт, 2008 5:10

Михаил, спасибо. Стало понятней. По ST2 может и так просто символ в схеме плохо пропечатан. На самом деле не суть важно, главное мы поняли друг друга.

Так как приборную панель еще не снимал (займусь на выходных) хотелось бы кое что уточнить.
1. Правильно ли я вас понял что можно например не искать в жгуте провод идущий на повороты, а просто подсоединиться к разъему под приборной панелью?
2. На соединених достаточно скрутки или лучше их пропаивать?
3. Какие цепи дополнительно рекомендуете разрывать?

Amw, спасибо за ссылу пойду ознакомлюсь.

Луноход » Ср 08 окт, 2008 12:01

Михаил Чаусов » Ср 08 окт, 2008 12:04

1. Да, но я предпочитаю подключаться не на приборной панели, а в пороге или на аварийке (просто не нравится подключаться к поворотникам на приборке).
2. Я сторонник пайки хорошим припоем с флюсом.
3. Предпочитаю датчики блокировать. Если у Вас нет навыков и оборудования, то блокируйте общий провод форсунок, на котором появляется +12В при работающем двигателе.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Reji » Ср 08 окт, 2008 13:20

Михаил Чаусов » Ср 08 окт, 2008 13:32

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Reji » Пт 10 окт, 2008 12:58

Reji » Пн 13 окт, 2008 7:36

Михаил Чаусов » Пн 13 окт, 2008 11:17

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Reji » Пн 13 окт, 2008 12:06

Михаил Чаусов » Ср 15 окт, 2008 17:21

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Источник

Методика поиска проводов зажигания, стартера и АСС для подключения автосигнализации

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля.

Читайте также:  Как смазывать редуктор триммера sturm

Для обеспечения функции автозапуска необходимо подключение к силовым цепям: зажигание, стартер, АСС. К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания.

У иномарок может быть зажигание 1 – IGN1, зажигание 2 – IGN2, дополнительное оборудование – АСС (аксессуары), стартер основной – ST1, стартер дополнительный – ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.

В поиске силовых цепей нет ничего сложного. Я опишу, что происходит на каждом проводе при заводке двигателя.

IGN1 – плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера.

IGN2 – плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера.

АСС – плюс при включении АСС, не исчезает при включении зажигания, исчезает при включении стартера.

ST1 – плюс при включении стартера.

ST2 – на некоторых авто перед тем, как включиться стартеру, есть ещё одно положение ключа, при котором отключаются лишние потребители энергии и включается дополнительное электрооборудование, что облегчает запуск двигателя. При включении стартера плюс не исчезает. Этот провод и есть стартер 2. К нему надо обязательно подключиться, иначе запуска дистанционного не произойдет.

Иногда есть и такой провод ST2, который ведёт себя, как провод ST1. Тоже цепляйтесь к нему.

Источник

Ign1 на замке зажигания что означает

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 15

Статус: Вне форума

10.03.2009 09:33 Проблема с подключением проводов автозапуска Tomahawk 9030 [цитировать]
Имеем автомобиль Toyota Alex 2002 г. (Corolla)
Все поставил, все работает, кроме автозапуска. Провода подключены, кроме
IGN 1 — желтый провод (+12 появляется в положении зажигание вкл. и не пропадает в положении Стартер)
IGN 2 — зеленый провод (+12 появляется в положении зажигание вкл. и пропадает в положении Стартер) если такой провод есть на Замке зажигания.
IGN 3 — синий провод (для организации дополниетльных цепей зажигания (програмируемый))

Вопрос № 1 — на замке зажигания IGN 1 и IGN 2 — питание не пропадает в положении стартер на обоих проводах? — к какому цеплять IGN 1 — желтый провод?
Вопрос № 2 — на замке зажигания АСС питание пропадает в положении Старт. Цеплять IGN 2 — зеленый провод сюда или нет?
Вопрос №3 — IGN 3 — синий провод (для организации дополниетльных цепей зажигания (програмируемый)) — куда его девать, или вообще он не нужен.
Заранее благодарен за ответы. Если необходимо могу выложить схему автомобиля.

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Алексей Попович
Эксперт

Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

10.03.2009 10:08 [цитировать]
Проверяется на замке контрольной лампой за 1 мин.
Желтый и зеленый это зажигание, если одно, то зеленый не нужен. Синий подключается к АСС.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Максим 024
Студент

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 15

Статус: Вне форума

10.03.2009 11:21 [цитировать]
а если на замке Зажигания два провода IGN 1 и IGN 2 (при старте ток не пропадает на обоих), то подключаем соответственно к IGN 1 — желтый, к IGN 2 — зеленый? или только желтый?

Если так, то пробовал, програмирую кнопкой ВАЛЕТ, сначала стартер крутил, но не заводилась (контроль по тахометру стоит), пробовал перепрограмировать еще что-то, вообще пропали попытки, только мигатю повороты при дистанционном запуске и ничего не происходит, сбросил на заводские настройки, после этого настроились охранные функции, а дистанционные не получаются. В чём может быть причина? (контакты дверей, капота и багажника работают, все охранные функции работают нормально)

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] pisto
Эксперт

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863

Статус: Вне форума

10.03.2009 11:56 [цитировать]
Желтый цепляете на любой из найденых IGN,на второй цепляете синий и програмите его на вариант2(будет дублировать желтый).А зеленый на провод АСС.
Удачи.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Максим 024
Студент

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 15

Статус: Вне форума

10.03.2009 12:14 [цитировать]
pisto
теперь все понятно
Большое спасибо, попробую так!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Максим 024
Студент

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 15

Статус: Вне форума

26.03.2009 12:53 Сига Tomahawk TW-9030. не работает автозапуск [цитировать]
Сига Tomahawk 9030.
Подключаю на Corolla 2002 г. Подключил провода Желтый — IGN1, зеленый — IGN2, синий — АСС.
зеленый запрограмил по Вар 2. повороты мигают, ничего не происходит.
Прозваниваю провода лампочкой, питание ни на одит из трех этих продовов не идет при автозапуске с брелка.
Предохранителей на трех проводах нет.
Что может быть причиной? Что-то сгорело в сасом блоке. Может кто подскажет.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Максим 024
Студент

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 15

Статус: Вне форума

26.03.2009 12:57 [цитировать]
К предидущему сообщению перепутал
Подключил провода Желтый — IGN1, синий — IGN2, зеленый — АСС.
синий запрограмил по Вар 2. повороты мигают, ничего не происходит.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] kvleo
Эксперт

Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 543
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

26.03.2009 20:01 [цитировать]
IGN1 это тот провод при подаче питания на который загорается чек на приборке, обычно его достаточно чтобы двигатель завелся
Проверяется элементарно перемычками на разъеме от ЗЗ
Если не выходит с сиги значит не выполнено условия безопасности , скорее всего не подключен ручник
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Максим 024
Студент

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 15

Статус: Вне форума

27.03.2009 06:36 [цитировать]
kvleo

Причем тут ручник, автомобиль с автоматом, оранж-фиолетовый провод подключен к жабке педали тормоза на провод, где появляется +12 при нажатии педали тормоза.
Вопрос в том, что не идет питание на ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ провода при автозапуске с брелка в чем проблема может быть?

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] pisto
Эксперт

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863

Статус: Вне форума

27.03.2009 10:09 [цитировать]
Очень даже причем.Кроме появления плюса при нажатии,на этом проводе должна быть хорошая масса.Иногда ее нет,когда лампы сгорели или стопаря светодиодные.Еще причиной может быть контроль движка.Проверка-отключить ST.Запрограмить контроль по маслу-зарядке.Провод контроля на массу.Заводить.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] zews28
Студент

Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 15
Откуда: Одесса

Статус: Вне форума

27.03.2009 11:13 [цитировать]
Максим 024, у тебя в инструкции написано: подключить этот провод к стояночному тормозу, а не к педали тормоза. И капот закрой. А иммо. там нет?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Максим 024
Студент

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 15

Статус: Вне форума

27.03.2009 11:16 [цитировать]
Вопрос pisto

лампы стопорей (их всего 4 — 2 светодиодные двухконт, 2 обычные двухконт) все рабочие

1. Так получается если плохая масса на проводе оранж-фиол проводе то питание на желтый провод автозапуска (IGN1) вообще не пойдет?

По поводу проверки
Проверка-отключить ST.Запрограмить контроль по маслу-зарядке.Провод контроля на массу.Заводить. — не совсем понятно?

2. А по поводу контроля завода стоит по тахометру, считаете необходимо попробовать по маслу?

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Максим 024
Студент

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 15

Статус: Вне форума

27.03.2009 11:22 [цитировать]
Вопрос zews28, и как эксперту pisto
Так для автоматов для других сиг в частности для Tomahawk 9000 нужно подключать для механики на ручник, для автоматов на жабку. Так что для Tomahawk 9030 жабка не прокатит?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Максим 024
Студент

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 15

Статус: Вне форума

27.03.2009 11:24 [цитировать]
zews28
капот закрыт, иммо нет.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Максим 024
Студент

Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 15

Статус: Вне форума

27.03.2009 11:25 [цитировать]
Ребьята всем спасибо что подсказываете, нахожусь в таком регионе, где толком никто установкой не занимается и опыта профессионального не имеет.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций — проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru

Источник

Adblock
detector