Ig1 что это замок зажигания

Ig1 что это замок зажигания

  • Список форумовАрхив сообщенийАрхив сообщений
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Вход

Помогите разобраться с обозначениями в мануале

Помогите разобраться с обозначениями в мануале

Reji » Вт 07 окт, 2008 13:07

Буду краток. Очень много проблем с сигналками из-за невнимательности/наплевательского отношения/кривых рук установщиков, по этому хочу поставить сигу сам. Да и хочется знать что и как установлено чтобы в случае чего на дальнем рейсе (люблю путешествовать на авто) мог сигналку обойти (всякое в дороге бывает, у знакомого в 150 км от города сига двигатель заблокировала, а он ни сном ни духом. на галстуке пришлось тащить до сервиса).
В общем столкнулся с такими обозначениями
Клемма 50/1 замка зажигания
Клемма 15/1 замка зажигания
Объясните пожалуйста что это за клеммы. Авто toyota bb 2003 года правый руль. На электросхеме у меня следующие разъемы:
ACC
IG1
IG2
SF2
AM1
AM2
Заранее спасибо за понимание.

P.S. Дабы небыло лишних вопросов у друга сига была не старлайн, проблема была в плохом контакте.

Михаил Чаусов » Вт 07 окт, 2008 13:45

Клемма 50/1 замка зажигания — стартер
Клемма 15/1 замка зажигания — зажигание, основная цепь
ACC — аксессуары
IG1 — зажигание, основная цепь
IG2 — зажигание, вторая цепь
SF2 — может ST?
AM1 — +12В на замке
AM2 — +12В на замке

На проводе аксессуаров (АСС) +12В появляется при повороте ключа в замке зажигания в положение 1, пропадает при пуске двигателя и вновь появляется после окончания работы стартера.
На проводе зажигания (IGN1, IGN2) +12В появляется при повороте ключа в положение 2 (после включения АСС) и не пропадает при пуске двигателя.
На проводе стартера +12В появляется только в момент пуска двигателя.

Для Вашего авто :

Замок зажигания:
АМ1 — бел/синий
АМ2 — бел/красный
АСС — син/красный
IGN1 — черный (толстый)
IGN2 — черн/желтый
Стартер -черный (тонкий)

Центральный замок: зелен/черный – открыть и корич/желтый — закрыть на блоке цз
Двери: белый разъем приборной панели (ПП)– красн/белый
Повороты: коричневый разъем ПП– зел/желтый и белый разъем – зел/черный
Стоп сигнал : зелен/красный в левом пороге
Тахометр: синий разъем ПП – черный с точками

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Amw » Вт 07 окт, 2008 13:55

Reji » Ср 08 окт, 2008 5:10

Михаил, спасибо. Стало понятней. По ST2 может и так просто символ в схеме плохо пропечатан. На самом деле не суть важно, главное мы поняли друг друга.

Так как приборную панель еще не снимал (займусь на выходных) хотелось бы кое что уточнить.
1. Правильно ли я вас понял что можно например не искать в жгуте провод идущий на повороты, а просто подсоединиться к разъему под приборной панелью?
2. На соединених достаточно скрутки или лучше их пропаивать?
3. Какие цепи дополнительно рекомендуете разрывать?

Amw, спасибо за ссылу пойду ознакомлюсь.

Луноход » Ср 08 окт, 2008 12:01

Михаил Чаусов » Ср 08 окт, 2008 12:04

1. Да, но я предпочитаю подключаться не на приборной панели, а в пороге или на аварийке (просто не нравится подключаться к поворотникам на приборке).
2. Я сторонник пайки хорошим припоем с флюсом.
3. Предпочитаю датчики блокировать. Если у Вас нет навыков и оборудования, то блокируйте общий провод форсунок, на котором появляется +12В при работающем двигателе.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Reji » Ср 08 окт, 2008 13:20

Михаил Чаусов » Ср 08 окт, 2008 13:32

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Reji » Пт 10 окт, 2008 12:58

Reji » Пн 13 окт, 2008 7:36

Михаил Чаусов » Пн 13 окт, 2008 11:17

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Читайте также:  Как настроить корректор фар 2110

Reji » Пн 13 окт, 2008 12:06

Михаил Чаусов » Ср 15 окт, 2008 17:21

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

ign1 что это

Методика поиска проводов зажигания, стартера и АСС для подключения автосигнализации
Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля. Для обеспечения функции автозапуска необходимо подключение к силовым цепям: зажигание, стартер, АСС. К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания. У иномарок может быть зажигание 1 — IGN1, зажигание 2 — IGN2, дополнительное оборудование — АСС (аксессуары), стартер основной — ST1, стартер дополнительный — ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.

В поиске силовых цепей нет ничего сложного. Я опишу, что происходит на каждом проводе при заводке двигателя. IGN1 — плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера. IGN2 — плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера. АСС — плюс при включении АСС, не исчезает при включении зажигания, исчезает при включении стартера. ST1 — плюс при включении стартера. ST2 — на некоторых авто перед тем, как включиться стартеру, есть еще одно положение ключа, при котором отключаются лишние потребители энергии и включается дополнительное электрооборудование, что облегчает запуск двигателя.

При включении стартера плюс не исчезает. Этот провод и есть стартер 2. К нему надо обязательно подключиться, иначе запуска дистанционного не произойдет. Иногда есть и такой провод ST2, который ведет себя, как провод ST1. Тоже цепляйтесь к нему. Здесь еще важно при подключении к IGN1 и IGN2 не перепутать их между собой, так как если Вы вместо IGN1 подцепитесь к IGN2, то дистанционного запуска не произойдет. Как по заказу — вчера был Филдер на установке StarLine A91. Поднял старые записи. Зажигание основное — черно-белый провод на замке зажигания.

Ток 0,4А при включении зажигания, поднимается до 1,5А после пуска мотора. Не зависит от включения магнитолы,печки,дворников,фар (то,что может забыть хозяин при уходе из авто ). Сечения проводов второго зажигания и АСС около 1,5 квадратов (мм кквадратных), значит токов больше 10А там быть не может (иначе будет греться и будет заметное падение-потеря напряжения). Кстати перепроверил себя еще раз — при положении START отваливается только единственный провод ACC. Оба зажигания остаются под напряжением. УФФ. В свое время ставил Baikal-2 (там встроенная блокировка зажигания и допустимый ток 5А) — проблем в течение 3-4лет не было (никто из клиентов не вернулся), а дальше скорее всего автомобили были перепроданы.

Сейчас с Байкалами приходят (5-7 лет эксплуатации) в основоном по поводу замены реле мигания поворотами (Байкал любит помигать при авто/дистзапусках и отменить это программно нельзя в нем, а ставить еще 2 реле, чтобы его спасти — ). Сразу скажу — ток по цепи провода управления стартером НЕ ИЗМЕРЯЛ ввиду бесперспективности этого мероприятия. Если у Вас есть схемы на автомобиль — подумайте -почему. Если нет — все равно подумайте. Подсказка — загляните в монтажный блок в моторном отсеке, а точнее почитайте надписи на крышке.

Добавлено через 6 минут В Королле (сестре Филдера) нет места за приборной доской? Нет места за центральными воздуховодами (вытащить магнитолу), нет места в тоннеле рычага КПП (в районе блока SRS — между ногами водителя и пассажира), нет места за бардачком? ВаАщЕ нет места в таком месте, чтоб без наращивания дотянуть провода до замка зажигания Когда нет места для горизонтальной установки — ставлю НАКЛОННО, в крайнем случае — ВЕРТИКАЛЬНО, но НЕ РЕБРОМ по оси автомобиля — Прочтите рекомендации со ссылками на ОСИ направлений чувствительности акселерометра.

Источник

Ig1 что это замок зажигания

Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 9

Статус: Вне форума

04.05.2007 06:18 Машина заводится при отсутствии питания на первую группу! [цитировать]
Здравствуйте, Господа Форумчане!

Может кто поможет? Суть проблемы в следующем, поставил сигналку на Т.-Марк 2, разрезал первую группу (IG1), ко второй и к стартеру прицепился параллельно, все работает: запуск, поддержка зажигания при охране с заведенным, само собой, контроль концевых зон, НО в режиме охраны при не работающем двигателе, не взирая на тревогу и отсутствие питания на первую группу, машина заводится. При этом лампочки на панели приборов не горят, тахометр (хотя, я думал что тахометр питается со второй группы, но видно это не так) и т.п. не работают, но машина заводится. Как быть? Может кто сталкивался?
P.S.: На замок приходят: AM1, AM2, ST1, ST2, IG1, IG2. Проблему эту я решу в любом случае, отрежу все что угодно и буду управлять дополнительными каналами и т.п., суть вопроса – ПОЧЕМУ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА IG1.
_________________
С уважением, Стас.

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] fwheel
Эксперт

Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 368
Откуда: Казахстан г.Павлодар

Статус: Вне форума

04.05.2007 06:56 [цитировать]
IG 1 в Toyota — это провод питания дополнительных цепей, таких как отопитель, обогрев заднего стекла, дворники. (еще списо из 358 опций). Всего, что не касается работы двигателя. Разрежь IG2.
_________________
Иногда так случается. но бывает и гораздо хуже!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Stanislav
Студент

Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 9

Статус: Вне форума

04.05.2007 07:09 Значит просто было лень разрезать вторую группу — во даю! 🙂 [цитировать]
Все понял, спасибо! Значит надо их (IG1 и IG2) поменять местами, а я то думал, 1 — значит первостепенная группа, а оно, вон оно как.
_________________
С уважением, Стас.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Stanislav
Студент

Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 9

Статус: Вне форума

04.05.2007 07:13 [цитировать]
кстати, значит лампочки и т.п. на приборной панели питаются от первой группы? А то машина заводится (во время охраны), а на щитке приборов полный 0.
_________________
С уважением, Стас.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Gutmin
Советник

Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 170

Статус: Вне форума

04.05.2007 07:20 [цитировать]
Stanislav
Вы писали: «»»»На замок приходят: AM1, AM2, ST1, ST2, IG1, IG2. «»»»
Посмотрите внимательно, может быть вы разорвали цепь А.С.С. вместо IG1, и строка выше должна выглядеть так:
AM1, AM2, А.С.С., ST2, IG1, IG2.
IG1 и IG2 должны работать в параллель, при включении зажигания, иногда IG2 отключается при стартере, но это на старых авто!
Если бензин, то по идее двиг не должен работать при обрыве любого IG.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Stanislav
Студент

Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 9

Статус: Вне форума

04.05.2007 09:48 [цитировать]
Раз уж такое дело, может кто подскажет, что означают цифры 1 и 2 после A.M. и S.T., как я понимаю, А.М. — это плюс на замок, их 2а, кто за что отвечает, вернее питает? S.T. – это стартер, один пред, а другой просто J, даю плюс на S.T.1 и машина заводится, интересно, а за что отвечает S.T.2?
_________________
С уважением, Стас.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Gutmin
Советник

Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 170

Статус: Вне форума

04.05.2007 15:38 [цитировать]
Я не теоретик, я практик. У меня нет схем, да они мне и не нужны.
Есть записи с 1996г., но все равно надо проверять каждый провод, потому что даже если и авто вроде бы такое же, и год,
и кузов но при другом щитке приборов уже и разводка жгутов и цвета проводов будут ДРУГИЕ!
Так что совпадений не очень много.
Схем Toyota видел множество, но не все совпадают на 100%.
Например часто на схеме присутствует провод ST1, в живую гнездо присутствует и даже обозначено на папе замка зажигания.
Но вот провод от контакта ST1 в проводку авто Toyota лично мне за все годы не встречался, но у меня были практически
все авто Toyota праворукие и единичные леворукие! Не исключено, что на каких то авто Toyota провод ST1 и присутствует,
но вот лично мне не встречались.
Так что та схема которая есть у Вас, может быть не точной.
Надо проверить в живую, что именно присутствует на Вашем авто.
Теперь что известно лично мне.
Т.к. ни год, ни комплектация Вашего авто мне не известны, все о чем буду писать ниже — очень приблизительно.
На самом замке с лицевой стороны, куда вставляется ключ по кругу должны присутствовать надписи:
LOCK
A.C.C.
ON
START

На фишке замка в проводку авто:
AM1 и AM2 +12V
A.C.C. Соответствует положению ключа в замке. На этом проводе появляется +12V (работает магнитофон,
а при включении зажигания для упр. климат-контролем, и еще чер те чем) при стартере должно пропадать.
IG1 Положение ON. Зажигание
IG2 Положение ON. Зажигание
Какое именно может отключаться при стартере — IG1 или IG2 не знаю, потому что не задавался таким вопросом что бы
точно знать, мне оно без надобности, но на Вашем авто скорее всего НЕ отключается.
ST2 Положение START. Стартер (при этом должен заработать бензонасос), не исключаю что вместо контакта
ST2 используется контакт ST1, но мне такое не встречалось.
Про ST1 здесь:
http://www.autoset.ru/forum/topic5672.html
Очень даже может быть, что блокировать надо именно IG2, как писал уважаемый fwheel, я с ним не спорю!
Только прежде чем что то резать, я бы сначала, проверил цепь А.С.С., о чем писал выше.
За 10 лет я понял одно — схемы схемами, но лучше все проверять в живую, на живом авто. Так надежней и без ошибок!

Последний раз редактировалось: Gutmin (04.05.2007 16:01), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Хочу Все Знать
Эксперт

Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 414
Откуда: Сахалин

Статус: Вне форума

04.05.2007 16:00 [цитировать]
Stanislav
ST1- «крутит» стартер, ST2 — запускает бензонасос и отключает акцессуары при запуске. Провода на замке зажигания: Белый-АМ2, Белый/красный-АМ1, Синий/красный-АСС, Черно/красный-IG1, Черно/желтый-IG2, Черно/белый-ST1. И еще, если ранее уже стояла сига с ДЗ, «умельцы» могли обьеденить цепи IG1 и IG2. Советую проверить.
Удачи!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Gutmin
Советник

Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 170

Статус: Вне форума

04.05.2007 16:03 [цитировать]
Уважаемый Хочу Все Знать
По вашему стартер включается раньше чем бензонасос?
У ST1 провод Черно/белый
А какой цвет провода у ST2?
Ведь что бы был Д.З. и ST2 надо к чему-то подключать?

Последний раз редактировалось: Gutmin (04.05.2007 16:09), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Хочу Все Знать
Эксперт

Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 414
Откуда: Сахалин

Статус: Вне форума

04.05.2007 16:07 [цитировать]
Не помню. блин!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Gutmin
Советник

Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 170

Статус: Вне форума

04.05.2007 16:08 [цитировать]
Скорее всего он отсутствует!
Вот Camry 97г.
http://v.foto.radikal.ru/0705/2a/f7edec4f02e2.jpg
От контакта ST1 нет провода!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Хочу Все Знать
Эксперт

Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 414
Откуда: Сахалин

Статус: Вне форума

04.05.2007 16:25 [цитировать]
Gutmin
Возможно и отсутствует, бензонасос запускается одновременно со стартером, согласен. И кстати, провод стартера может быть красного цвета. Но цвета проводов зажигания я указал правильно, пусть Stanislav проверит, что перерезал.
С уважением.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Gutmin
Советник

Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 170

Статус: Вне форума

04.05.2007 16:37 [цитировать]
Хочу Все Знать
Про цвета зажигания я не сомневаюсь, и спрашивал Вас об ST не для «подкола» а только для уточнения. Может Вам встречалось то, что не попадалось мне!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Хочу Все Знать
Эксперт

Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 414
Откуда: Сахалин

Статус: Вне форума

04.05.2007 16:49 [цитировать]
Gutmin писал(а):
Может Вам встречалось то, что не попадалось мне!

Скорее всего нет, машины одни и те-же делаем. Camri без ST1 сам видел, ставили сигу с ДЗ, и была какая-то проблема именно по проводу стартера. Пришлось его на ST1 перепаивать.

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] garic 27
Эксперт

Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 294
Откуда: Седьмая столица

Статус: Вне форума

04.05.2007 17:37 [цитировать]
ничего удивительного, на лицо следующее: не то зажигание порвано. А вообще с МАРКовкой какие-то проблемы бывают? Это авто делается как два пальца об асфальт.
_________________
+7-962-586-68-18
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций — проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru

Источник

Adblock
detector