Hyper stark dx650 как включить фару

Обзор городского электросамоката Hiper Stark DX650: отличный выбор!

Приветствую! Представляю обзор на электросамокат Hiper Stark DX650 — отличная легкая модель для города и прогулок, оснащенная мотор-колесом на 300 Вт и с запасом хода около 20 км. Самокат компактный в сложенном состоянии и его вес составляет всего 8,5 кг. Корпус выполнен из алюминиевого сплава и имеет защиту от пыли и влаги уровня IPX4, а дека имеет специальное антискользящее покрытие. Обратите внимание — данная модель оснащена как электрическим, так и механическим (ножным) тормозом, что весьма удобно.

Одни из главных особенностей модели электросамоката Hiper Stark DX650 – это компактные размеры и малый вес. Это легкий самокат из прочного алюминиевого профиля. Пользоваться подобным самокатом под силу и хрупкой девушке, и подростку. Вся электронная «начинка» спрятана в ручке, включая аккумуляторную батарею. В сложенном состоянии самокат компактный, вес составляет около 8 килограмм. Сложить и разложить самокат не составляет труда — достаточно нажать на ножную педальку у основания узла складывания.

Характеристики

  • Бренд: Hiper
  • Модель: Stark DX650
  • Тип: городской электросамокат
  • Мощность: 300 Вт, одно (переднее) мотор-колесо
  • Диаметр шин: 6.5″ / 165 мм (литые)
  • Ёмкость батареи: 102 Вт*ч (25.2 В, 4 Ач)
  • Максимальная нагрузка: 100 кг
  • Предельная скорость: 20 км/ч
  • Запас хода: 20 км
  • Масса: 8кг

Самокат был доставлен с помощью курьерской компании «до дверей». Упаковка компактная, из картона. Внутри бережно уложен самокат и комплект.

Поставляется самокат Stark DX650 в сборе, за исключением демонтированных ручек. В комплекте имеется специальное зарядное устройство (29 В), ключ-шестигранник для регулировки навесного, а также подробное руководство пользователя.

Перед началом работы с самокатом требуется установить ручки на свои места, а именно — в посадочные отверстия на руле. Ручки имеют левую и правую резьбу соответственно — имейте в виду при установке. Шаг резьбы крупный, корпус руля и основание ручек выполнены из металла. Поверх ручек имеется специальное резиновое покрытие для усиления сцепления.

Зарядное устройство HLT-180-2941000 предназначено для литиевых батарей типа 7S. Ток зарядки небольшой (1А). Напряжение на выходе около 29 В. Имеется индикатор работы/завершения зарядки. Руководство пользователя на русском языке, достаточно подробное. Приведены основные моменты по использованию самоката, зарядке, по работе с контроллером, а также объяснение типовых неисправностей.

Читайте также:  Как расклинить суппорт на ваз 2107

Механизм складывания достаточно простой, но надежный. Фиксатор отщелкивается нажатием на небольшую педаль в основании шарнира.

Если сравнивать с другими моделями электросамокатов, в Hiper Stark DX650 присутствует ряд конструкторских изменений, направленных на снижение общего веса. Дека, как и у обычного (неэлектрического) самоката, выполнена из алюминиевого профиля, облегченная, прочная. Выдерживает 100 кг. Под декой расположена наклейка с наименованием модели и основными характеристиками.

Мотор колесо расположено в передней части, и развивает мощность в диапазоне от 180 Вт до 300 Вт в зависимости от выбранного режима передвижения. Диаметр колес составляет 6.5″, что является достаточно обычным значением среди «одноклассников». Маленькие колеса быстрее развивают максимальную скорость и обеспечивают большую маневренность. С другой стороны, нюансы бездорожья (стыки асфальта, стыки плитки, ямы, трещины и т.п.)

На самом колесе нанесена маркировка «HHJZ20NT24V2011010564 D», которая ни о чем конкретном не говорит. Диаметр колес 6,5″. Это и не мало, но и не много. Как раз подходящий размер для городского электросамоката.

Заднее колесо — простое и установлено на подшипнике. А вот реализация дополнительного тормоза в виде крыла-накладки является весьма полезным и эффективным решением. Такой способ торможения будет привычным для тех, кто достаточно долго катается на простых (не-электрических) самокатах. Напомню, что помимо данного вида тормоза имеется и электронный тормоз на руле.

Достаточно интересно выполнен стоп-сигнал. На оконцовке крыла расположена группа светодиодов, которые работают от датчика вибрации (датчика положения). Стоп-сигнал срабатывает при нажатии на крыло (при торможении). Также стоп-сигнал срабатывает при сильных вибрациях и перемещении самоката, независимо от бортовой системы питания.

Дека имеет продольное рифление, а также специальное покрытие для увеличения сцепления. Подобное решение положительно сказывается на устойчивости, сводя на нет скольжение подошвы обуви по деке. На стойке руля, а также на деке нанесена надпись с логотипом «Hiper».

Как и в других моделях, в самокате Hiper Stark DX650 предусмотрена подножка-подставка для удержания в вертикальном положении в тот момент, когда вы не пользуетесь им. Расположена эта подножка на левой стороне деки, ближе к переднему колесу и имеет пружинный фиксатор.

Руль простой Т-образный, с двумя прорезиненными ручками. Размещение электроники в стойке смещает центр тяжести самоката вверх, но делает его использование более удобным. Стойка руля гладкая, при желании можно установить дополнительную «детскую» ручку.

Читайте также:  Как закрепить светодиоды на фару

На передней части руля расположена достаточно крупная фара (фонарь) для освещения при передвижении в темное время суток. Установленные по боковым сторонам руля электронный тормоз и дисплей имеют возможность регулировки положения. Ключ (Г-образный шестигранник) имеется в комплекте. Вместе выхода кабелей из корпуса устройств присутствует силиконовый уплотнитель для защиты от влаги/грязи/пыли.

Заряжается самокат через разъем DC-джеком. Коннектор стандартный, а вот напряжение зарядки не самое распространенное: 29.4 В. На корпусе разъема присутствует защитная резиновая крышка.

Ток зарядки не большой, по времени достаточно долго (около 5 часов на полностью разряженную батарею). Во время зарядки загорается красный индикатор, по окончанию зарядки — зеленый индикатор.

Экран контроллера включается долгим нажатием на среднюю кнопку (Mode). После включения доступна информация об уровне заряда, пробеге и т.п. Для передвижения предлагается выбрать один из трех скоростных режимов (1-2-3). Режимы отличаются уровнем потребления (экономичностью), максимальной скоростью и динамикой разгона. Под экраном расположена гашетка электронного газа, которая и приводит самокат в движение.

Можно назвать «3» режим «спортивным, а „1“ режим — экономичный. Соответственно, „2“ режим является „нормальным“. Собственно говоря, при получении самоката достаточно установить на свои места ручки, подзарядить батарею и отрегулировать (при необходимости) положения ручки электронного тормоза и дисплея. И можно кататься)

По особенностям использования электрический самокат не сильно отличается от обычного самоката. Отталкиваемся для первичного работа минимальной скорости, при которой происходит активация контроллера, и нажимаем на гашетку газа. Для первого раза не стоит сильно разгоняться, соблюдайте правила передвижения и технику безопасности.

Для катаний в людном месте или в качестве первого опыта есть смысл установить „1“ режим с минимальной скоростью. Динамика самоката не сильно страдает, скорее ограничивается максимальная скорость. Зато батареи хватить на большее время. Из-за своих компактных размеров самокат весьма маневренный. Управлять — удобно. Нужно привыкнуть к управлению газ/тормоз, а также к использованию дополнительного тормоза на заднем крыле.

Самокат показал себя на достаточно высоком уровне — это простая и надежная модель в своем классе. Можно развить скорость около 20 км/м (получалось 20-22 км/м), но разумно „гонять“ только в случае, если вы катаетесь на выделенных дорожках. Особенно в свете последних происшествий.

Читайте также:  Какие лампочки фарах хонда срв 2008

Обрезиненные ручки оказались мягкими и удобным для сильного хвата. Положение лепестков кнопок электронного газа и тормоза можно отрегулировать для удобного нажатия большим пальцем. Я оставил на экране защитную пленку, в перспективе поменяю на специальную для защиты стекла от мелких царапин.

Самокат станет неплохим выбором для начинающего электрокатчика, а также хорошим вариантом как для взрослого человека, так и для подростка. Сборка качественная.

Резиновые уплотнители в основании стойки, а также изоляция проводов обеспечивают защиту от попадания воды/пыли/грязи внутрь корпуса. Сама дека не имеет в себе электроники и ее можно безопасно „топить“.

С моими 90 кг самокат достаточно резво набирает максимальную скорость 20 км/ч, старательно тянет в горку с уклоном 10°. Под горку разгоняется быстрее, и максимальная скорость увеличивается (было 22-23 км/ч).

Что касается механизма складывания-раскладывания, то сделан он надежно. В собранном положении достаточно придавить „лапку“ фиксатора, и можно будет складывать стойку до щелчка. В собранном состоянии также фиксируется. Для того, чтобы разложить обратно самокат, также нажимаем на „лапку“ фиксатора и тянем стойку обратно.

Электросамокат Hiper Stark DX650 — это один из самых легких в своем классе. Вес составляет всего 8.5 кг. Это отличный вариант на каждый день, включая городские прогулки и поездки на работу/учебу.

В процессе обкатки на самокат вышла посмотреть весенняя гостья. Оценила и ушла довольная с орешками.

Самокат хорошо показал себя в городской-парковой среде. С помощью одного из трех режимов можно подобрать оптимальный вариант для передвижения как в потоке, так и на выделенных дорожках.

Добавляю небольшое видеопревью самоката Hiper Stark DX650.

Таким образом, электросамокат Hiper Stark DX650 может стать отличным подарком к летнему сезону. Это недорогая и качественная модель с двигателем (до 300 Вт), из легкого и прочного алюминиевого профиля, с удобным механизмом складывания. Три режима в настройках позволяют выбрать требуемый темп передвижения. Размещение электроники в стойке и защита уровня IPX4 обеспечат долговременную эксплуатацию данной модели. В любом случае, электросамокат стоит своих денег. Брать или нет — решать вам.

С другими тестами и обзорами инструментов и остальных гаджетов, а также подборками оборудования вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле.

Источник

Adblock
detector