- Где найти плюс от зажигания приора
- Лайфхак: замок зажигания автомобиля Приора — неисправности, замена, цена
- Штатный замок зажигания – артикул, цена, как работает, устройство
- Схема и распиновка замка зажигания на Приоре
- Основные неисправности
- Снятие и установка (замена) замка зажигания на Приоре
- Подсветка замка
- Кнопка вместо замка зажигания
- Как поставить
Где найти плюс от зажигания приора
От магнитолы как вариант, или подпоять к прикуривателю еще провод и вывести туда, или от монтажного блока через предох. кинуть как положено.
Вот про монтажный блок можно немнего поподробнее!
Spike@, это от того что стоит в блоке предохранителей под рулем?
srv, Shooroop всё в принципе доходчиво объяснил. Если что непонятно, спрашивай.
1. Где лучше сделать разъем? (сам думаю вместо заглушки кнопки поставить, у меня как раз 2 кнопки не задействованы)
2. Откуда запитать?
Напряжение питания навигатора 5В? Через адаптер с прикуривателя?
Если да, то я бы сделал так: распотрошил внутренности адаптера, за изолировал их хорошенько (термоусадка, ну или хотя-бы изолента), подключил бы к центральному плафону освещения и врезал бы в него кнопочку для включения «с руки» (как-то так: http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=58771&d=1306076595), провода вывел за салонным зеркалом.
P.S. Всё это, конечно, можно спрятать и под торпедой.
P.S.S. Ну или вообще вот так заморочиться: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1247701&postcount=137
srv, Shooroop всё в принципе доходчиво объяснил. Если что непонятно, спрашивай.
Напряжение питания навигатора 5В? Через адаптер с прикуривателя?
Если да, то я бы сделал так: распотрошил внутренности адаптера, за изолировал их хорошенько (термоусадка, ну или хотя-бы изолента), подключил бы к центральному плафону освещения и врезал бы в него кнопочку для включения «с руки» (как-то так: http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=58771&d=1306076595), провода вывел за салонным зеркалом.
P.S. Всё это, конечно, можно спрятать и под торпедой.
P.S.S. Ну или вообще вот так заморочиться: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1247701&postcount=137
Да от прикуривателя с адаптера!
Ладно подумаю, спасибо за идею!
Дорогие друзья, подскажите куда можно подключить вот такие контакты от радар-детектора
denisbibanin, Это вообще что? Нет, я понимаю конечно, что провода с клеммами!
Питание? Так и было с завода? Что из этого «+» а что «-«? (одни вопросы блин. lashes:)
Я бы отрезал и припаял разъём прикуривателя или врезал бы в проводку автомобиля (смотря что больше Вам нравится).
Spike@ или кто-нибудь, подскажите мне тоже пожалуйста.
Есть радар-детектор (Потребляемый ток — 250 мА).
Планирую подключить, чтобы работал только при вкл. зажигании и с кнопки.
Куда можно подключиться + как сделать безопаснее(есть магнитола, в
прикуривателе будет навигатор). Сам я чайник, если можно — подробнее.
Спасибо.
Можно подключить к разьему электропакета Х2:9. Там плюс появляется после вкючения зажигания. Провод оранжевого цвета.
Куда можно подключиться + как сделать безопаснее. Сам я чайник, если можно — подробнее.
Можно поступить так, как писал Пьяный Солдат.
ИМХО, проще всего сделать так:
1) Покупаем клавишу для приборной панели. Любую, какая больше нравится.
2) Подключаем новую клавишу параллельно клавише обогрева заднего стекла и зеркал, все провода – контакт в контакт, за исключением провода к контакту № 2 (зелено-красный).
3) С контакта №2 новой клавиши тянем «+» для питания навигатора.
Будет работать только при включенном зажигании при нажатой кнопке.
Scorpio, Лучше сделать через реле. Без реле, при подключении например шинного компрессора, кнопка расплавиться. Кнопку можно поставить в свободное место взамен заглушки. Кнопка подает управляющий минус. Вот схема. Вроде все должно быть понятно.
Если сделать по этой схеме, то будет полноценная замена штатному прикуривателю.
Пьяный Солдат, Спасибо большое, все понятно. Но лучше уточнить, тоесть если я возьму кнопку обогрева заднего стекла для этих целей ПРИОРА 995.3710-07., то мне надо ее подключить параллельно штатной кнопке обогрева стекла, чтоб сохранить световую индикацию при нажатии и при включении габаритов, только вход №1 кнопки соединить с 85 контактом реле, а №2 контактной группы кнопки повесить на массу, так?
«1» и «2» — непосредственно контактная группа.
«А» — общий «-» подсветки.
«В» — «+» подсветки символов.
«D» — «+» подсветки индикации включения.
«С» (на рисунке крестик в левом верхнем углу) – не используется.
Покупаешь раздвоялку в прикуриватель и все!
1. а ссылку на фотку дать не можешь?
2. А проводка выдержит?
Всем привет))) ВОТ ЧЕСТНОЕ СЛОВО ПРОЧИТАЛ ВСЕ ТЕМУ, нехера НЕПОНЯЛ. ну или понял ну боюсь!! что то не так сделать. если кому то не трудно в свободное время нарисовать схему.
как мне сделать Видеорегистратор. и Навигатор. запитать. чтоб в этот прикуриватель не вставляться. я не понимаю просто. у меня есть свободные кнопки справа от часов, комплектация самая простая по этому там тока заглушки. и ещё вопрос. если правильно подсоединиться после запуска авто! нажимаеш 2 кнопки! и ВУАЛЯ всё работает.
yamajama34rus, :yawn:
Парой постов выше Vitolga описывал и рисовал точно такой же случай, как у тебя. Что конкретно не понятно?
Просто если даже после этого не понятно
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=71165&d=1321272490
то тогда я даже и не знаю, как ещё можно объяснить.
Тогда уж лучше попросить кого-то помочь из знакомых, кто в электричестве понимает.
yamajama34rus, :yawn:
Парой постов выше Vitolga описывал и рисовал точно такой же случай, как у тебя. Что конкретно не понятно?
Просто если даже после этого не понятно
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=71165&d=1321272490
то тогда я даже и не знаю, как ещё можно объяснить.
Тогда уж лучше попросить кого-то помочь из знакомых, кто в электричестве понимает.
всё разобрался тока непонял. зачем плафон на потолке? зачем к нему подключаться?
yamajama34rus, Да это на любителя. Можно в принципе от любого «+» запитаться.
как я понял ты имееш ввиду от плафона это просто плюс идёт?
а я думал от реле подогрева подаёться плюс))) короче я дерево:shok:
yamajama34rus, В той схеме «+» берётся с двух точек. От кнопки подогрева заднего стекла для питания навигатора и от плафона салона для питания радар-детектора.
так мне взять можно будет от подогрева! 2 питания навигатора и регистратора? не напрегу я проводку?
Не перегрузишь, там пред на 20А. И то что висит на этом предохранителе, не всегда работает вместе. А нагрузка от навигатора и регистратора, практически никакая. Порядка 2А.
Уважаемый Spike@ и все форумчане! Появился еще вопрос. Пошел в магазин покупать кнопки для воплощения своей идеи. А там кроме кнопок включения ПТФ еще были кнопки включения кондиционера и кондиционера. Чтобы как-то различать между собой включение радара и навигатора решил купить эти кнопки вместо двух кнопок включения ПТФ. Но на этих кнопках нет контакта «D». Продавец сказал что и так все будет работать — четырех контактов вполне хватит для включения, подсветки и индикации включения. Схемы которую Вы мне подправили к сожалению у меня с собой в момент покупки не было. Поверил на слово. Пришел домой. А в схеме контакт «D» тоже используется. Что делать — менять кнопки на ПТФ или и так можно подключить? Заранее спасибо.
Извиняюсь, уточняю: купил кнопку кондиционера и кнопку рециркуляции воздуха.
Пьяный Солдат, всё верно написал. На этих кнопках нет клеммы «D», соответственно не возможно сделать индикацию включения как на кнопке обогрева стекла. Как вариант, можно ещё купить кнопки для обогрева стекла или для ПТФ и заменить на них крышечки (не знаю как их назвать, пусть будут крышечки:lashes:) на те, которые на кнопках для кондёра и рециркуляции. Только тем ещё придётся убрать заглушки со светофильтров.
СПАСИБО ВСЕМ! Я уже разобрал кнопку и понял что светодиода там нет. Да скорее всего так и придется сделать — купить еще две кнопки ПТФ и просто заменить на них крышечки. Получается немного затратнее чем хотелось. За 280 рублей — цена кнопок рециркуляции и кондиционера (2х140) купил две простые пластмассовые крышечки. :curl-lip:. Но чего не сделашь ради достижения цели и любимой машинки. Еще раз всем спасибо.:good:
Лайфхак: замок зажигания автомобиля Приора — неисправности, замена, цена
Замок зажигания, на автомобиле Лада Приора дает старт запуску двигателя. Чтобы тот все-таки запустился, машине нужно дать команду. Цена детали на автомобиль Приора от 1 800 рублей. Замена замка зажигания, простая процедура, с которой может справиться начинающий.
Водитель, проворачивая ключ в замке с иммобилайзером в нескольких разных положениях дает команду на включение зажигания, или запуск двигателя. Только после этого все начинает работать: стартер прокручивается, коленвал начинает двигаться, наконец — свечи дают искру для первой порции топливовоздушной смеси. Но работа всех этих деталей может не состояться по причине неисправности замка зажигания на Приоре.
Если автомашина не заводится, а вы уверены, что узлы исправны, аккумулятор заряжен, придется в любом случае снять его, чтобы осмотреть и выявить неисправность. Ремонт, под силу каждому, достаточно детально разобраться во всех действиях. Если же он не поможет, тогда нужна замена замка зажигания.
Как его поменять и снять на автомобиле Лада Приора и сколько действий нужно выполнить, узнаете из статьи.
Когда провернулся замок зажигания, машина остается на зажигании, даже когда вы вытаскиваете ключ. К сожалению Приора этого не лишена, по мере износа замка это случается.
Сколько он проработает по времени зависит от того, как им пользоваться. Стоит один раз применить силу, можно сломать замок зажигания.
Штатный замок зажигания – артикул, цена, как работает, устройство
Модуль на Приору не работает напрямую с узлами, которые дают старт пуску двигателя. Чтобы он работал исправно нужно подождать несколько секунд перед запуском, пока бензонасос создаст нужное давление. На Приоре, к нему подключены только провода – пути, по которым проходят сообщения от замка зажигания к электронному блоку управления.
ЭБУ автомобиля Приора как раз получает данные о положении ключа и может прокрутить стартер, если эта операция «не заблокирована».
По причине поломки, а может включить только зажигание, оставив аккумулятор работать.
После того, как ключ ЭБУ провернулся, он дает команду сразу нескольким деталям. При включении второго положения в течение 5 секунд дайте поработать бензонасосу, чтобы тот подкачал топливо из бака поближе к двигателю.
Когда начинается сам процесс запуска, прокручивается стартер – создаваемое им усилие переходит к коленвалу;
элемент системы зажигания преобразует ток малого напряжения, идущий от АКБ, в высокое, чтобы свечи «зарядились» и дали искру в нужный момент;
Инжектор создает первую партию топливовоздушной смеси, чтобы пустить ее в камеру, где для нее все уже готово – поршни «ходят», свечи искрят.
В самом же модуле все просто – стоит цилиндр с возвратной пружиной внутри, между витками – стопорный шарик, который не позволяет ей свернуться больше нужного, а запорный стержень удерживает конструкцию на месте. Наконец, как усложнение всей системы – «иммобилайзер» — противоугонная система, которую можно поставить самостоятельно. Вот только настраивать ее придется долго.
Обычный комплект с мастер-ключом и несколькими личинками для дверей (с иммобилайзером) стоит от 1 800 – 2 000 рублей, каталожный номер — 2170-3704005.
Комплект без мастер-ключа (без иммобилайзера) можно приобрести за 1 200 – 1 400 рублей, артикул -2170-3704006.
Схема и распиновка замка зажигания на Приоре
Выглядит такая схема следующим образом:
По схеме можно отследить наличие иммобилайзера, а также блокировщик излишнего прокручивания стартера. Начало берется от АКБ – распиновка передаёт от него напряжение к точке 30. Здесь же соединение с К4 – это реле предохранителя. Контактная группа замка зажигания автомобиля Приора будет работать только в том случае, если запорный стержень стоит на месте и удерживает ключ.
На схеме два положения – I (зажигание) и II (старт мотора). Проводите замену замка зажигания Лада Приора в соответствии с этой схемой.
Основные неисправности
Обычно на модуль «грешат», когда села аккумуляторная батарея – так ничего не включится, даже ЭБУ не получит сигнал. Можно решить все зарядкой АКБ или установкой новой. Но если Вы уверены, что ключ в замке зажигания провернулся, а «эффекта» нет, тогда проблема в модуле.
- Во-первых, одна из опасных проблем – это неисправность запорного стержня. Как было сказано, он не даёт доставать ключ, когда тот находится в положении I или II. Если случайно замечаете, что ключ выпадает, постарайтесь скорее заменить блок. Бывает, что за его замену принимаются при ошибке иммобилайзера. Это можно делать только в самом крайнем случае, с точностью проверив все возможные «пути отхода», потому что перенастройка ЭБУ займет много времени.
- Во-вторых, проводка, подведенная к блоку, может повредиться, он станет «отрезанным» от электронного блока управления Приоры. Нужно прозвонить все участки проводки и поменять ее. В этой же группе проблем – реле предохранителя. Если предохранитель перегорел, запуска двигателя не будет.
- В-третьих, пружинка может деформироваться или сломаться. Проявляется это в том, что после прокручивания стартера и запуска двигателя ключ не возвращается в положение I.
Снятие и установка (замена) замка зажигания на Приоре
Перед тем как снять и заменить модуль, приготовьте несколько инструментов:
- зубило;
- молоток;
- пассатижи;
- ключ «10»;
- крестообразная отвертка.
Замена замка зажигания Приоры проводится по следующему алгоритму:
- Поставьте машину на ручник, снимите минус с АКБ.
- Снимите кожухи рулевой колонки – для этого отвертку просуньте в технические маленькие отверстия и открутите болтики.
- Перед Вами будет вал рулевого управления, к которому четырьмя болтами прикреплен модуль зажигания. Они закручены очень сильно – так, чтобы потенциальным угонщикам пришлось бы потерять время на снятии модуля, для этого придется сорвать все крепления. Подставьте зубило под шапку болта, молотком постучите по зубилу до того момента, как шляпка болта не начнет подниматься.
- Приподняв нарезные крепления, их можно откручивать – вот только для удобства это лучше делать не рукой, а заготовленными узкими пассатижами – для стандартных здесь очень много места.
- Откручивая каждый болт, старайтесь «словить» падающий модуль.
- Все, что его держит – колодка проводов. Отсоедините ее, после этого поставьте новый модуль зажигания автомобиля Приора вместо старого. Крепления затяните так же сильно, но постарайтесь не сорвать их при закручивании.
Подсветка замка
Подсветка замка зажигания в автомобиле Приора, это удобная в темноте доработка. Есть способы тюнинговать что-либо внутри своей Приоры. Один из самых практичных способов – помочь себе в поиске щелки замка зажигания, подсвечивая его. Но доставать фонарик, телефон – долго, непрактично. Вместо этого можно поставить подсветку на эту деталь, которая также будет эстетически приятна для владельца автомобиля.
Такую модернизацию можно купить на китайских сайтах – желательно только под Приору. Для подключения заберитесь под кожух рулевого управления, поставьте светодиодную ленту, а припаянный к ней провод нужно «запитать». При подключении к контактам № 8 или № 9, при включении габаритов, включается подсветка.
Кнопка вместо замка зажигания
В качестве замены на автомобиле Лада Гранта и многих моделей иномарок стоит кнопка START-STOP.
Можно сказать, что пусковая кнопка – это вопрос удобства водителя, но если хотите сделать свой автомобиль уникальным, можно использовать разные варианты:
- удаление штатного модуля – не будет блокироваться руль;
- штатный модуль остается, но блокировка руля не срабатывает;
- штатный модуль остается на месте, блокировка руля работает.
Можно поставить сформированный комплект, или собрать его самостоятельно – это выйдет в несколько раз дешевле, но не быстрее.
Стоимость набора составит от 1 300 до 1 800 рублей, отдельных частей суммарно от 300 до 500 рублей.
Как поставить
Для того чтобы поставить кнопку вместо модуля, проведите следующие действия:
- Снимите минус с АКБ.
- Демонтируйте рулевой кожух, пластмассовую панель справа от педального узла.
- В соответствии с инструкцией, которая прилагается к пусковой клавише, подключите провода к колодке.
- Присоедините к разъему переключателя педали тормоза зеленый кабель от центрального блока.
- Провод от кнопки следует подсоединить к трехконтактному разъему центрального блока.
- Если Вам нужно отключить блокировку руля, отпилите от ключа только часть, которая входит в личинку, и оставьте его в замке в первом или втором положении.
- Поставьте клавишу на месте соединения кожуха.
- Проверьте кнопку «Старт-Стоп» несколькими нажатиями.