Где найти номер рулевой рейки

Быстрый ответ: Как узнать номер рулевой рейки?

Как ломается рулевая рейка?

Основные причины неисправности рулевой рейки

Чаще всего она возникает из-за негерметичных пыльников — резиновых кожухов, прикрывающих движущиеся части рейки. После ремонта их крепят пластиковыми хомутами, а не штатными металлическими затяжками, потому что так быстрее и герметичность теряется.

Как стучит рулевая рейка?

Одной из наиболее частых причин, от чего стучит рулевая рейка, является ослабление крепежей. Болты и гайки могут периодически ослабляться, что в результате приводит к люфту и усилению вибрации. Проблему можно быстро решить, подтянув крепежи. Также распространенная причина — повреждение или расслоение резиновых кожухов.

Как проверить люфт в рулевой рейке?

Люфт рулевой рейки можно определить, как угол поворота руля, при котором не происходит изменение направления движения автомобиля. Это прежде всего технологическая разница между движением руля и его реальным началом воздействия на поворот колёс.

Как определить неисправность рулевой рейки ваз 2114?

  1. Стук – это первый показатель того, что рейку необходимо отремонтировать или заменить.
  2. Закусывание руля, при повороте в одну из сторон.
  3. Люфт рулевого управления вправо или влево.
  4. Вибрация при поездке по ровной дороге.
  5. Нарушен угол развала-схождения.

Чем грозит выход из строя рулевой рейки?

Если рулевую рейку вовремя не отремонтировать, то появится люфт, управление автомобиля будет не таким резким и гораздо быстрее будет “разбиваться” подвеска и рулевое вашего автомобиля. * Нельзя резко поворачивать руль зимой после прогрева двигателя.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки?

Средняя стоимость ремонта:

Ремонт Реек: — от 5500 руб. Ремонт Турбин: — от 12000 руб. Ремонт: — от 5500 руб. | Регулировка: — от 1500 руб.

Сколько ходит рулевая рейка?

Эти узлы надежды, какие-то не доставляют проблем по 70 – 80000, другие ходят и по 100 – 150000 километров. Но рано или поздно износ дает о себе знать, рулевая рейка начинает стучать или течь, что говорит о необходимости ее замены или ремонта.

Как долго служит рулевая рейка?

При аккуратном обращении с авто, срок службы рулевой рейки составляет 200-250 тысяч километров. Пренебрежение профилактикой и своевременным ТО сокращают этот срок как минимум вдвое.

Читайте также:  Брякает суппорт что делать тойота

Где стучит рулевая рейка?

Начать следует с того, что рулевая рейка стучит при повороте руля независимо от того, в какую сторону его поворачивают. Звук раздается при движении по неровной дороге и полностью исчезает на прямом шоссе. Также рулевая рейка стучит на кочках, особенно если наехать на нее, двигаясь с большой скоростью.

Как правильно отрегулировать рулевую рейку?

Регулировка рулевой рейки

закрепить машину, колеса выставить ровно; люфтмером (если он у вас есть) или “по плотности” измерить люфт переднего колеса — зазор не должен быть более 10 градусов; отпустить контргайку (если она присутствует в вашем автомобиле), под ней будет регулировочная гайка.

Источник

Рулевая рейка

  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Внутренняя резьба [мм]: M14 x 2mm MALE
  • Вид эксплуатации: ручной
  • Ограничение производителя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
  • Состояние: восстановлен

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Состояние: восстановлен

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Состояние: восстановлен

  • Вид эксплуатации: ручной
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

  • Вес нетто [кг]: 0.11
  • Вид эксплуатации: ручной
  • Вес брутто [кг]: 0.12

  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Размер резьбы осевой шарнир: M14
  • Длина [мм]: 1105
  • Вид эксплуатации: гидравлический

  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Размер резьбы осевой шарнир: M16
  • Длина [мм]: 1120
  • Вид эксплуатации: гидравлический

  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Размер резьбы осевой шарнир: M12
  • Длина [мм]: 1085
  • Вид эксплуатации: гидравлический

  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Размер резьбы осевой шарнир: M12
  • Ограничение производителя: KOYO
  • Длина [мм]: 1030
  • Вид эксплуатации: ручной

  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Размер резьбы осевой шарнир: M14
  • Длина [мм]: 1180
  • Вид эксплуатации: гидравлический

  • Вид механизмов поворота: гайкошариковый механизм поворота
  • Вид эксплуатации: гидравлический

  • Вид эксплуатации: ручной
  • Диаметр входного штока [мм]: 18
  • Число зубцов входного штока: 18
  • Высота входного штока [мм]: 30
  • Общая длина [мм]: 522
  • Свойство вида соединения: зубчатый
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без аксиального сочленения
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля

  • Число зубцов: 40
  • Вид эксплуатации: механический
  • Вид механизмов поворота: винтовой механизм поворота

  • Вид эксплуатации: ручной
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Давление [бар]: 536

  • Вид эксплуатации: ручной
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Присоединительная винтовая резьба: Ø 1/2»-20 x 1»

  • Число зубцов: 18
  • Вид эксплуатации: механический
  • Вид механизмов поворота: винтовой механизм поворота

  • Рулевой механизм: без штанги с шарнирами, без поперечной рулевой тяги
  • Вес [кг]: 3.303
  • Необходимое количество: 1
  • Число зубцов: 40
  • Вид эксплуатации: ручной
  • Количество: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Вид эксплуатации: ручной
  • Материал: резина
  • Количество: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Длина [мм]: 523
  • Вид эксплуатации: ручной
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Свойство вида соединения: зубчатый
  • Число зубцов входного штока: 40
  • Диаметр входного штока [мм]: 17.5
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Размер резьбы осевой шарнир: M22x1,5
Читайте также:  Где предохранитель бензонасос volvo xc90

  • Вид эксплуатации: ручной
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Ограничение производителя: WEU/Visteon
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без усиленного рулевого механизма
  • Общая длина [мм]: 1140
  • Высота входного штока [мм]: 80
  • Свойство вида соединения: зубчатый
  • Число зубцов входного штока: 17
  • Диаметр входного штока [мм]: 14
  • Длина осевого шарнира [мм]: 194
  • Размер резьбы осевой шарнир: 1/2UNF-20

  • Вид эксплуатации: ручной
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Общая длина [мм]: 1059
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 276
  • Высота входного штока [мм]: 54
  • Свойство вида соединения: Четырёхгранный
  • Диаметр входного штока [мм]: 18.5
  • Длина осевого шарнира [мм]: 165
  • Размер резьбы осевой шарнир: M14x1,5

  • Количество оборотов рулевого механизма: 3.8
  • Исполнение конструкции: с рулевыми тягами без рулевых наконечников

  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Вид эксплуатации: ручной
  • Номер шасси до:

  • Вид эксплуатации: ручной
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Общая длина [мм]: 948
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 320
  • Высота входного штока [мм]: 70
  • Свойство вида соединения: Четырёхгранный
  • Длина осевого шарнира [мм]: 122
  • Размер резьбы осевой шарнир: M14x1,5

  • Вид эксплуатации: включение вручную
  • Материал: резина
  • Количество: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Вид эксплуатации: ручной
  • Идентификационный номер автомобиля от: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Вид эксплуатации: ручной
  • Идентификационный номер автомобиля от: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

Рулевая рейка – современный и обязательный атрибут рулевого управления в каждом автомобиле. Рулевой механизм – основной компонент структуры автомобиля. Он существенно влияет на безопасность водителя и всех других людей, находящихся в транспортном средстве. Механизм должен быть надежным и эффективным в применении. Техническое состояние агрегата нужно всегда проверять и при необходимости оперативно осуществить починку неисправных деталей.

Рулевая рейка – главный компонент этого механизма. Сегодня любая модель новых автомобилей, выпускаемая известными автопроизводителями с конвейера, содержит рулевую рейку. Назначение этого автомобильного узла – преобразование поворота руля в горизонтальное отклонение передних колес. Сначала этот агрегат обладал несложной конструкцией. Самая простая модификация рулевого агрегата представляет собой шестерню, закрепленную на рулевом вале, и соединенные с ней тяги и узел.

Со временем деталь может подвергнуться износу. Чтобы ее восстановить, нужно провести замену ремонтного комплекта (ремкомплекта). В его состав входят комплектующие, подвергающиеся временному расходу.

Читайте также:  Амортизаторы на ланос передние от чего подойдут

Ремкомплект рулевой рейки состоит из:

  • опорных валовых втулок
  • сальников
  • уплотнителей из резины
  • колец

Полный перечень элементов ремкомплекта зависит от устройства рулевой системы конкретной машины.

Заменить рулевую рейку. Критерии выбора рулевой рейки.

Рулевой механизм не считается новой для нашего времени конструкцией в автомобилестроении. Еще в конце 19 века этот узел применялся на машинах. Через 100 лет в некоторых моделях немецких автомобилей БМВ стали применяться шестерни-рейки. И хоть обычная рейка была полностью заменена на червячный механизм, на смену ей пришли новые модификации с новой конструкцией, которые очень хорошо подходили для машин с приводом на передние колеса через амортизаторы к подвеске Макферсона. Основная цель рулевой рейки стало сделать автомобильное средство проще и удобнее в эксплуатации.

Виды рулевых реек:

  • Механическая. Это самая простая разновидность рулевого управления. Движение колес в стороны происходит только за счет физической силы водителя. Для улучшения работы водителя, чувства комфорта при вождении на многих машинах используется рулевой механизм с переменным передаточным числом (различная длина между рейковыми зубцами). Этот узел позволяет при незначительном поворачивании руля поддерживать большое передаточное число. Собираясь припарковать автомобиль, водитель сможет всегда легко прокрутить руль.
  • Гидравлическая. Рулевая рейка отличается от механического узла тем, что влияние на руль становится больше. Достигается это за счет применения гидроусилителя, позволяющего создать за одно время остроту и удобство рулевого управления. Гидравлический узел получил применение на актуальных моделях машин. Он позволяет повысить безопасность при поездках, но и ведет к ухудшению контакта с автомобилем.
  • Электрическая. По сути, она идентична гидравлической. Для усиления в узле используется электрический мотор, встроенный в рулевую колонку или находящийся на валу, или соединенный с рейкой. Самый простой по стоимости, но в тоже время опасный вариант – размещение электромотора в колонке руля. Если в автомобиле возникнет повреждение, он станет неуправляемым и возможно поворачивать руль уже не будет. Основные достоинства электрического механизма: экономичность, нет необходимости постоянно обслуживать узел, выше эффективность, чем у гидравлического агрегата, отсутствие влияния температуры окружающей среды.

Купить рулевую рейку онлайн и подобрать онлайн Производители рулевых реек

Одна из главных компаний, предлагающих продукцию рулевого механизма, это Motorherz. Это фирма занимается восстановлением рулевых узлов, которые полностью соответствуют требованиям ISO 9001: 2000. Для получения своей продукции Delco Remy используют только те детали, которые обладают отличным качеством. Фирма предлагает каждому покупателю достойный товар, не уступающий по качеству оригинальной продукции. Стоимость таких реек зачастую дешевле оригинальных механизмов. Качественные рулевые узлы предлагают также такие фирмы, как General Ricambi, Lizarte, TRW, Spidan и другие известные производители деталей рулевого управления.

Источник

Adblock
detector