Где находится рулевая рейка на шевроле круз

Содержание
  1. Ремонт рулевой рейки Chevrolet Cruze
  2. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Chevrolet Cruze
  3. РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ РЕЕК
  4. ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Chevrolet Cruze
  5. РЕСУРС И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ РУЛЕВЫХ РЕЕК Chevrolet Cruze
  6. ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА
  7. Рулевой механизм Chevrolet Cruze / Daewoo Lacetti / Holden Cruze с 2009 года
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Holden Cruze , ремонт рулевого управления Holden Cruze , моменты затяжки Holden Cruze , рулевое управление Daewoo Lacetti , ремонт рулевого управления Daewoo Lacetti , моменты затяжки Daewoo Lacetti , рулевое управление Chevrolet Premiere , ремонт рулевого управления Chevrolet Premiere , моменты затяжки Chevrolet Premiere , рулевое управление Chevrolet Cruze , ремонт рулевого управления Chevrolet Cruze , моменты затяжки Chevrolet Cruze
  9. 2. Рулевой механизм
  10. Бачок для жидкости усилителя рулевого механизма
  11. Снятие и установка
  12. Насос усилителя рулевого управления
  13. Снятие и установка
  14. Кронштейн насоса усилителя рулевого механизма
  15. Снятие и установка
  16. Внешняя поперечная рулевая тяга
  17. Снятие и установка
  18. Сильфон рулевого механизма
  19. Снятие
  20. Установка
  21. Подающая трубка/шланг усилителя рулевого механизма
  22. Снятие
  23. Установка
  24. Выпускная трубка/шланг усилителя рулевого механизма
  25. Снятие и установка
  26. Рулевой механизм
  27. Снятие
  28. Установка
  29. Внутренняя поперечная рулевая тяга
  30. Снятие
  31. Установка
  32. Скачивание книги
  33. Проблемы при оплате банковскими картами

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Cruze

Как определить, что рулевой рейке требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • вибрация, стуки и скрипы при вращении рулевого колеса
  • рывки и удары, руль не возвращается в исходное положение
  • значительный люфт руля
  • свободный ход рулевого колеса только в одну или только в другую сторону

Доверяйте ремонт рулевой рейки только профессионалам!

Важно

  1. Рулевая рейка является основным механизмом рулевого управления Chevrolet Cruze, обеспечивающим комфортное маневрирование на любой скорости.
  2. Существует несколько разновидностей рулевых реек, различаемых по типу используемого усилия.
  3. Выделяется целый ряд признаков, свидетельствующих о неисправности рулевой рейки.
  4. Ресурс и ремонтопригодность рулевой рейки в целом определяется ее конструкцией, а также характером и местом эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт рулевых реек Chevrolet Cruze возможен только в условиях автомобильного технического центра.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Chevrolet Cruze

Рулевое управление современных в автомобилях реализовано посредством шестерно-реечной передачи, что обеспечивает комфорт управления транспортным средством, легкость вращения руля и относительную дешевизну конструкции. Простота механизма снижает риск возникновения поломок, при этом ремонт рулевой рейки Chevrolet Cruze не потребует много времени и денег. Независимо от типа рулевой рейки, ее конструкция включает в себя:

  • корпус (картер), в который заключен механизм;
  • рулевой вал, на котором закреплена ведущая шестерня;
  • прижимная пружина, которая устраняет зазор между шестерней и рейкой;
  • рейка;
  • защитные пыльники;
  • ограничительное кольцо;
  • втулка шарнира рулевой тяги.

В некоторых моделях автомобилей Chevrolet Cruze ведущая шестерня имеет разные передаточные значения, что существенно облегчает поворот руля на парковке, но сохраняет «чувство дороги» на скорости.

Принцип работы рулевой рейки прост. Вращение руля сообщается посредством рулевого вала на ведущую шестерню, которая сдвигает рейку в необходимую сторону. Смещающаяся рейка подталкивает шарнир рулевой тяги в заданную сторону.

РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ РЕЕК

В зависимости от реализованного на автомобиле типа рулевого управления Chevrolet Cruze используются 4 вида рулевых реек:

  1. Механическая рейка. Само простое устройство, где смещение подвижных частей происходит под воздействием мускульной силы водителя, крутящего рулевое колесо. В современных автомобилях применяется редко. Отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку механического типа считается проще всего, но многие автовладельцы предпочитают менять узел в сборе ввиду невысокой стоимости механизма и работ.
  2. Гидравлическая рейка. Основное отличие от механической – сообщение усилия на рейку посредством гидравлической силы. В конструкции рейки уже присутствует силовой цилиндр, являющийся элементом гидроусилителя. Обеспечивается легкая управляемость, однако пропадает «обратная связь» с дорогой. Ремонт рулевых реек гидравлического типа считается одним из наиболее трудозатратных, поскольку конструкция сложнее других вариантов.
  3. Электрическая рейка. Разница с механической рейкой в наличии электроусилителя (ЭУР), который за счет моторчика смещает рулевую рейку в заданную сторону на определенную величину. Помимо «стандартных» элементов присутствует блок управления, электромотор, датчик момента. «Обратная связь» с дорогой сохраняется на уровне механической рейки – ЭБУ отключает электроусилитель на скорости от 40 км/ч. Усилий для поворота руля стоящего или медленно движущегося автомобиля не требуется. Ремонт реек с ЭУР несложен в виду достаточно простой конструкции и отсутствии дополнительных подключений.
  4. Электро-гидравлическая рейка. Совмещает в себе достоинства электрической и гидравлической реек, то есть сохраняется «чувство руля» ЭУР и легкость ГУР. Конструктивно больше похожа на гидравлическую рейку с дополнительными элементами (датчик момента и другие). Трудоемкость ремонта сопоставима с вариантом обычной гидравлической рейки. Замена рулевой рейки производится только на подходящую. Внесение изменений в конструкцию рулевого управления с целью установки нештатного усилителя не рекомендуются вследствие риска возникновения аварийных ситуаций при повседневной эксплуатации автомобиля.

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Chevrolet Cruze

В зависимости от типа рейки производится дефектовка неисправности системы рулевого управления Chevrolet Cruze. Характерные для реек любого типа признаки ограничены лишь наличием стуков и скрипов с локализацией в месте монтажа механизма рулевого управления. Также настораживающими будут следующие симптомы:

  • вибрация рулевого колеса, связанная с высоким износом рулевого управления;
  • рывки и удары по рулю, дифференцируемые с повреждением рулевых наконечников и тяг;
  • отсутствие возврата, либо медленный возврат руля Chevrolet Cruze в исходное положение после прохождения поворота, связанный с деформацией рейки;
  • утяжеление руля в определенном положении, повторяющееся многократно в случае, если рулевая рейка имеет повреждение привода;
  • многократно повторяющиеся стуки и щелчки при вращении рулевого колеса с выключенным двигателем;
  • поворот колес не соответствует повороту руля, дифференцируемый с выходом из строя датчика момента ЭУР или ЭГУР;
  • «проскальзывания» (холостой ход) руля в определенном положении, связанный с повреждением планетарного механизма или ведущей шестерни рулевой рейки.
Читайте также:  Как определить гудящий подшипник ступицы на полном приводе

Приведенные признаки означают, что необходим осмотр рулевой рейки Chevrolet Cruze и диагностика на специализированном стенде. Это позволит определить поломку в ситуациях, когда система рулевого управления имеет выраженный износ или повреждения, что затрудняет быструю диагностику и выявление неполадок.

РЕСУРС И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ РУЛЕВЫХ РЕЕК Chevrolet Cruze

Автопроизводители Chevrolet Cruze в большинстве случаев заявляют ресурс механической рулевой рейки, соответствующий эксплуатационному ресурсу всего автомобиля. В машинах, оснащенных ГУР и ЭУР, ресурс заявляется в 100 – 150 тыс. км при условии своевременного прохождения сервисного техобслуживания. Но следует понимать, что профилактические мероприятия увеличивают ресурс узла. Безразличное отношение к автомобилю, напротив, негативно сказывается на общем состоянии узлов и агрегатов.

Например, периодическая очистка рейки от отложений и выработки позволит использовать механизм в течение всего срока эксплуатации автомобиля (порядка 250 тыс. км). Негативно влияет на ресурс рулевой рейки воздействие пыли и климатических показателей. В случае постоянной эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах ресурс рейки Chevrolet Cruze будет сокращаться вследствие негативного воздействия пыли – мелкие частицы легко проникают через пыльник и оседают на подвижных частях механизма.

Сильные морозы могут стать причиной выхода из строя рулевой рейки с ГУР и ЭГУР, поскольку даже качественные сертифицированные синтетические масла становятся на морозе вязкими. Рулевая рейка с ЭУР может выйти из строя в регионах с жарким и влажным климатом вследствие проникновения частичек влаги через пыльник рулевой рейки. Частицы влаги вызовут окислы на электродвигателе и разъемах.

Ввиду ремонтопригодности узла даже возникшие неполадки не считаются поводом к полной замене механизма. Учитывая высокую стоимость рулевого управления с ЭУР или ГУР, более выгодна разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки с целью ремонта. Узел меняется полностью редко. Полная замена нужна в ситуациях, если выявлено:

  • повреждение картера рулевой рейки Chevrolet Cruze;
  • выраженная деформация реечного механизма, сопровождаемая множественными другими поломками;
  • разрушение силового цилиндра Chevrolet Cruze в варианте ГУР или электро-гидроусилителя;
  • выработка ресурса рулевой рейки.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА

Для большинства рулевых реек Chevrolet Cruze производители выпускают ремкомплекты, в состав которых входят наиболее уязвимые детали – пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины. В автосервисах замена ремкомплекта рулевой рейки считается рядовой процедурой, что обусловлено небольшими трудозатратами. Но без использования специального оборудования и инструментов произвести самостоятельно все ремонтные работы качественно невозможно, независимо от расположения рейки – за двигателем или на подрамнике. Лучший выход из ситуации – отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку в автотехцентре.

Учитывая, что определенные работы требуют дополнительных манипуляций, одним лишь ремкомплектом не удается обойтись. Так, при деформации первичного привода ведущей шестерни потребуется фрезеровка рулевого вала Chevrolet Cruze, выполняемая точно по заданным параметрам. Любой ремонт механизма рулевого управления всегда связан с необходимость проведения дополнительных работ. Вмешательство в рулевую систему обязательно подразумевает дальнейшую регулировку развала – схождения Chevrolet Cruze, что своими силами невозможно сделать для современного автомобиля в принципе.

Проведенный в условиях автотехцентра ремонт рулевого управления Chevrolet Cruze позволит вновь эксплуатировать автомобиль в привычном режиме, без оглядки на возможное возникновение неисправностей, связанных с низким качеством работы. Серьезные автосервисы соблюдают предписанный автопроизводителем технический регламент, что позволяет предоставить гарантию на оказанные услуги.

Источник

Рулевой механизм Chevrolet Cruze / Daewoo Lacetti / Holden Cruze с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Holden Cruze , ремонт рулевого управления Holden Cruze , моменты затяжки Holden Cruze , рулевое управление Daewoo Lacetti , ремонт рулевого управления Daewoo Lacetti , моменты затяжки Daewoo Lacetti , рулевое управление Chevrolet Premiere , ремонт рулевого управления Chevrolet Premiere , моменты затяжки Chevrolet Premiere , рулевое управление Chevrolet Cruze , ремонт рулевого управления Chevrolet Cruze , моменты затяжки Chevrolet Cruze

2. Рулевой механизм

Бачок для жидкости усилителя рулевого механизма

  1. Хомут шланга
  2. Винт бачка для жидкости усилителя рулевого механизма
  3. Бачок для жидкости усилителя рулевого механизма

Снятие и установка

1. Слить как можно больше жидкости из удаленного бачка для жидкости усилителя рулевого механизма.

2. При необходимости подставить под автомобиль емкость, чтобы собрать жидкость.

3. Ослабить хомуты подающего и выпускного шлангов бачка жидкости усилителя рулевого механизма.

4. Снять подающий и выпускной шланги с бачка жидкости усилителя рулевого механизма.

5. Отвернуть винт бачка для жидкости усилителя рулевого механизма. Момент затяжки винта: 9 Н∙м.

6. Снять бачок для жидкости усилителя рулевого механизма.

7. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Насос усилителя рулевого управления

  1. Винт подающего шланга
  2. Подающий шланг
  3. Выпускной шланг
  4. Болт насоса
  5. Насос усилителя рулевого управления

Снятие и установка

1. Снять ремень насоса рулевого управления с сервоусилителем.

2. При необходимости подставить под автомобиль емкость, чтобы собрать жидкость.

3. Отвернуть полый винт подающего шланга усилителя рулевого механизма. Момент затяжки винта 21 Н∙м.

4. Снять подающий шланг механизма рулевого управления с усилителем.

5. Снять выпускной шланг бачка для жидкости усилителя рулевого механизма.

6. Отвернуть болт насоса рулевого управления с сервоусилителем. Момент затяжки болтов 22 Н∙м.

7. Снять насос усилителя рулевого управления.

8. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Читайте также:  Почему обгорают свечи зажигания

Кронштейн насоса усилителя рулевого механизма

  1. Винт кронштейна насоса усилителя рулевого механизма
  2. Кронштейн насоса усилителя рулевого управления

Снятие и установка

1. Снять насос рулевого управления с сервоусилителем.

2. Отвернуть винт кронштейна насоса усилителя рулевого механизма.

3. Снять кронштейн насоса усилителя рулевого управления.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Внешняя поперечная рулевая тяга

  1. Гайка поперечной рулевой тяги
  2. Гайка внутренней поперечной рулевой тяги
  3. Внешняя поперечная рулевая тяга

Снятие и установка

1. Снять колесо и шину в сборе.

2. Отвернуть гайку поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг. Момент затяжки гайки 35 Н·м.

3. Отвернуть гайку внутренней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг. Момент затяжки гайки 12,5 Н·м.

4. При помощи CH-161-B отделить внешнюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг от поворотного кулака.

5. Осмотреть внутреннюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг на наличие деформации и поврежденной резьбы.

6. Очистить коническую поверхность поворотного кулака.

7. Смазать резьбу внутренней поперечной рулевой тяги смазочным материалом для ходовой части.

8. Отрегулировать передний блок.

9. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Сильфон рулевого механизма

Снятие

1. Снять внешнюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг.

2. Снять гайку внутренней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг (1).

3. Снять наружный хомут (2) сильфона рулевого механизма.

4. Ослабить внутренний хомут (1) сильфона рулевого механизма.

5. Снять чехол рулевого механизма (1).

Примечание:
После снятия сильфона рулевого механизма проверить отсутствие следов коррозии или загрязнений внутренней поперечной тяги системы рулевых тяг. Если явных дефектов не видно, продолжить ремонт. При наличии очевидной коррозии или загрязнения заменить внутреннюю поперечную рулевую тягу.

6. Снять внутренний хомут (2) сильфона рулевого механизма.

Установка

1. Установить новый хомут, не затягивая, на внутреннюю часть сильфона рулевого механизма.

2. Нанести на указанные места консистентную смазку из комплекта для технического обслуживания.

Примечание:
Сильфон рулевого механизма должен сесть в соответствующий паз на рулевом механизме.

3. Натянуть сильфон рулевого механизма на внутреннюю поперечную рулевую тягу и на рулевой механизм.

4. С помощью плоскогубцев CH-804 обжать внутренний хомут сильфона рулевого механизма.

5. Установить наружный хомут сильфона рулевого механизма.

6. Установить гайку внутренней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг.

7. Монтировать внешнюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг.

Подающая трубка/шланг усилителя рулевого механизма

Снятие

1. Снять облицовку переднего бампера.

2. Слить как можно больше жидкости из удаленного бачка для жидкости усилителя рулевого механизма.

3. При необходимости подставить под автомобиль емкость, чтобы собрать жидкость.

4. Снять болт (1) подающего шланга усилителя механизма рулевого управления.

5. Извлечь подающий шланг (3) из зажима (2).

6. Отвернуть полый винт (1).

7. Снять уплотнение (2).

8. Отсоединить подающий шланг (3) от насоса усилителя рулевого механизма.

9. Отвернуть 3 гайки держателей (1).

10. Снять подающий шланг (2) усилителя рулевого механизма с автомобиля.

11. Извлечь масляное уплотнение рулевого механизма из рулевого механизма.

Установка

1. Установить новое масляное уплотнение рулевого механизма в рулевой механизм.

2. Убедиться в том, что масляные уплотнения рулевого механизма полностью сели на свои места в рулевом механизме.

3. Установить подающий шланг усилителя рулевого механизма на автомобиль.

4. Установить 3 гайки креплений и затянуть их с моментом 9 Н·м.

5. Подсоединить подающий шланг к насосу усилителя рулевого механизма.

6. Установить уплотнение.

7. Установить полый винт и затянуть его с моментом 21 Н·м.

8. Установить подающий шланг в зажим.

9. Установить болт подающего шланга усилителя рулевого механизма и затянуть с моментом 11 Н·м.

10. Удалить излишки жидкости усилителя рулевого механизма с автомобиля и емкости для сбора этой жидкости.

11. Установите облицовку переднего бампера.

12. Заполнить и опорожнить систему рулевого управления с сервоусилителем.

Выпускная трубка/шланг усилителя рулевого механизма

Снятие и установка

1. Слить как можно больше жидкости из удаленного бачка для жидкости усилителя рулевого механизма.

2. При необходимости подставить под автомобиль емкость, чтобы собрать жидкость.

3. Отвернуть болт (1) подающего шланга усилителя рулевого механизма. Момент затяжки болта 11 Н·м.

4. Ослабить хомут (2) выпускного шланга бачка жидкости усилителя рулевого механизма.

5. Снять выпускной шланг (3) усилителя рулевого механизма.

6. Заполнить и опорожнить систему рулевого управления с сервоусилителем.

Примечание:
Очистить пролившуюся жидкость усилителя рулевого механизма с компонентов автомобиля.

7. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Рулевой механизм

Снятие

1. Повернуть передние колеса в положение «строго прямо» и зафиксировать рулевое колесо, исключив его перемещение.

2. Снять нижний болт (1) промежуточного вала рулевого управления.

3. Отсоединить промежуточный вал рулевого управления от рулевого механизма.

4. Поднять и подпереть автомобиль.

5. Снять колесо с шиной.

6. Снять гибкую выхлопную трубу.

7. Снять брызговик переднего отсека.

8. Снять изолятор переднего отсека, если таковой имеется.

9. Снять внутреннюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг.

10. Снять и удалить в отходы гайку (1) стабилизатора из стойки.

11. Снять вал тяги стабилизатора со стойки.

12. Установить под автомобиль большую емкость для сбора сливающейся жидкости.

13. Снять болт (1) подающего и выпускного шлангов усилителя рулевого механизма, отсоединить подающий и выпускной шланги (2) от рулевого механизма (3).

14. Снять передние (1) и задние (2) болты монтажного крепления коробки передач.

15. Отвернуть болты крепления задней рамы к кузову.

16. Опустить заднюю часть рамы не более чем на 50 мм, чтобы появился зазор между ней и рулевым механизмом.

Читайте также:  Во сколько обойдется ремонт рулевой рейки

17. Снять и удалить в отходы болты (1), гайки (3) и шайбы (2) рулевого механизма.

18. Снять рулевой механизм.

Установка

1. Установить рулевой механизм.

2. Установить болты, шайбы и гайки рулевого механизма.

3. Затянуть новые болты рулевого механизма с моментом 125 Н·м + 160° с помощью комплекта EN 45059.

4. Поднять раму гидравлическим домкратом.

5. Установить болты крепления задней рамы к кузову.

6. Закрутить передний болт крепления коробки передач и затяните его с моментом затяжки 58 Н·м.

7. Закрутить болт монтажного кронштейна коробки передач и затяните его с моментом затяжки 100 Н·м.

8. Заменить уплотнительные кольца подающего и выпускного шлангов. Смазать уплотнительные кольца небольшим количеством гидравлического масла.

9. Установить впускной и выпускной шланги на рулевой механизм и вкрутить боль крепления впускного и выпускного шлангов рулевого механизма с гидроусилителем. Затянуть болт крепления впускного и выпускного шланга рулевого механизма моментом 11 Н·м.

10. Подсоединить стабилизатор к стойке.

11. Установить новую гайку стабилизатора и затянуть ее с моментом 65 Н·м.

12. Установить внутреннюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг.

13. Установить изолятор переднего отсека, если таковой имеется.

14. Установить брызговик переднего отсека.

15. Установить гибкую выхлопную трубу.

16. Установить передние колеса и шины в сборе.

17. Опустить автомобиль.

Примечание:
Вырез (2) в мелких зубьях карданного шарнира должен быть точно совмещен с вырезом (1) в мелких зубьях рулевой шестерни. Отверстие в карданном шарнире необходимо совместить с канавкой на рулевой шестерне (3).

18. Проверить совмещение мелких зубьев карданного шарнира и рулевой шестерни.

19. Установить нижние болты промежуточного вала рулевого механизма и затянуть их с моментом 34 Н·м.

20. Отрегулировать передний блок.

21. Удалить воздух из гидравлической системы рулевого управления.

Внутренняя поперечная рулевая тяга

Снятие

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Снять внешнюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг.

4. Снять чехол рулевого механизма.

5. Снять внутреннюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг с помощью инструмента для демонтажа/установки CH-6247.

Установка

1. Нанести резьбовую смазку Threadlock на резьбу внутренней поперечной рулевой тяги.

2. Установить внутреннюю тягу системы рулевых тяг с помощью инструмента для демонтажа/установки CH-6247 и затянуть ее с моментом 90 Н·м.

3. Установить сильфон рулевого механизма.

4. Монтировать внешнюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг.

5. Установить колесо и шину в сборе.

6. Измерить углы установки колес.

7. Отрегулировать схождение передних колес.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector