Где находится реле на бензонасос на хонда лого

электро бензо насос

здравствуйте. срочно нужна помощь. honda logo 1998 год. автомат. 5 дверей. не работает электро бензо насос . двигатель крутит а подачи топлива нет. разобрал бак, подсоединил на прямую 12 вольт , моторчик работает. подсоединял в разьем самодиагностики скрепку, чек горит постоянно и не моргает. (накрылся блок управления двигателем?) . посоветуйте что можно или как в домашних условиях вылечить ее. как сделать диагностику самому. естьли какие реле которые идут на подачу топлива.
реле пропаял. все срабатывает щелкает. на колодке электобензонасоса есть плюс контролька горит. а плюса нет с выхода на моторчик. где искать этот инерцеонное реле и что с ним делать если есть таковое. и еще вопрос. везде на форумах если ставить перемычку в колодку самодиагностики то должен чек моргать и считывать коды. у меня постоянно горит(все говорят что мозги сгорели) так ли это. искры нету. насос не работает. датчик отсечки топлива не нашел. (и есть ли он в лого)
+есть на колодке который главный под задней седушкой. разобрал вытащил все из бака там есть колодка к моторчику. вот там уже нет +
вот на фото на главной колодке есть + , а уже на моторчике нету. 1) есть+, 2) нет +
срочно нужна помощь. .

Вложение Размер
dsc01117.jpg 162.78 КБ
dsc01118.jpg 89.44 КБ
dsc01119.jpg 140.24 КБ
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

maks07124 проверь на

maks07124 проверь на компьютере питание, предохранители в салоне и под капотом потыкай туда сюда и тоже протестируй.
Потом, когда зажигание включаешь, то насос работает секунд 4-5 и отключается, потом включается, когда стартером крутишь и двиг когда заведен. Под панелью в салоне при этом щелкает «Main Relay» — главное реле. Если не щелкает, то может в нем проблемы.
То что у тебя на колодке постоянно есть +, это питание датчика уровня топлива.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

здравствуйте. майн реле

здравствуйте. майн реле пропаял проверил все работает (щелкает). все предохранители перетряхнул и заменил 3 раза.заодно все проверил какие возможно проверить по книги. это все понятно как он работает. да питание плюс на колодке насоса есть он на уровень топлива. а вот где второй + потерялся. так что 2 варианта это комп сгорел или кнопка отсечки топлива при ударе и аварии . вот только где он находиться на логе все перерыл. подскажите плииииииииз. и стоит ли комп покупать. или в чем то еще загвоздка есть напишите кто сталкивался с таким

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Инерционный датчик находится

Инерционный датчик находится над педалью газа. Визуально найти его очень сложно, лучше наощупь. Все симптомы указывают на него.

Logo 1997 — давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

добрый день. спасибо за

добрый день. спасибо за ответ. под педалью не видел. там есть заводская обшивка черная типо пластика под ней если только . буду разбирать. и точно ли он есть на моей машине моего года

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2 года назад разбирал все

2 года назад разбирал все полы укладывал шумку. снимал все кроме этой заводской шумки. но ни под ни над ее не видел и провода туда не идут. сейчас пойду вскрою весь ковер

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

здравствуйте. еще один

здравствуйте. еще один вопросик. вот чек горит всегда . даже когда перемыкаю скрепкой самодиагностический разьем. постоянно горит и со скрепкой и без него. это что сгорел мозг или всетаки в чем то еще дело. кнопку не нашел. майн реле работает. массу всю проверил. еще одно дополнение.до того как незавелась машина я два дня по воде гонял на хорошей скорости))) и после этого вечером не завелась. я понимаю что в этом причина, а вот где искать ее

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

maks07124 ищи на этом форуме

maks07124 ищи на этом форуме что то типа такого: жгут под крылом, проблемы в сырую погоду.
Карочи, было уже про подобное.

Источник

Honda Logo 1.3 3дв. хэтчбек, 65 л.с, 1АКПП, 1999 – 2000 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Honda Logo 1.3 / Хонда Лого в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 65 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2000 г.

Источник

Где находится реле на бензонасос на хонда лого

Сообщение Alexx72 » 22 сен 2012, 16:40

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 22 сен 2012, 17:01

Сообщения: 349 Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 679
Репутация: +1

Сообщение Alexx72 » 22 сен 2012, 17:10

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 22 сен 2012, 17:24

Сообщения: 349 Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 679
Репутация: +1

Сообщение Alexx72 » 22 сен 2012, 17:49

Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:

Поищи эту кнопку в районе боковых панелей в ногах водителя/пассажира,
Есть вариант-в боковых обшивках багажника,но бывает и в районе передних стоек,т.е.под капотом.
Кнопка,как правило,красного цвета, ставится в углублении.

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 22 сен 2012, 18:11

Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00

Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 22 сен 2012, 19:01

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 22 сен 2012, 19:02

Сообщения: 152 Зарегистрирован: 13 мар 2012, 00:00

Рейтинг: 152
Репутация: 0

Сообщение Autohelp » 22 сен 2012, 20:37

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение ulugbek » 22 сен 2012, 21:14

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 23 сен 2012, 00:58

Сказали искать предохранитель и реле на бензонасос, он в случае перегорания отключает питание от бензонасоса и газовой системы!! Ни в насос ни на газ питание не поступает.

Добавлено спустя 10 часов 33 минуты 58 секунд:

Замкнуло реле топливного насоса, вследствие чего сгорел предохранитель номер 2, при установке нового предохранителя, соответственно вновь он сгорает, поеду покупать новое реле, отпишусь позже, исправило ли это ситуацию.

Добавлено спустя 9 часов 38 минут 14 секунд:

В общем сделал! Проблема заключалась не в просто сгоревшем бензонасосе, а в замкнутом!! Из за этого перегорел предохранитель реле бензонасоса, через которое и осуществляется питание на газовую систему.

Источник

Читайте также:  Как заправить амортизатор азотом
Adblock
detector