Где находится фильтр бензонасоса на шевроле ланос

Замена топливного фильтра и сеточки топливного насоса

Смотрю на DRIVE2 активно появляются темы о замене сеточки топливного насоса, вот и я решил не оставаться в стороне)) Решил сразу заменить и топливный фильтр, так как я еще не менял его, а когда менял предыдущий владелец это загадка. Сложилось так что нужно было брать выходной, и была возможность уделить время и машине.
Вот по дороге заехал в авто-магазин, и прикупил нужные мне расходники.

Когда добрались на место, и поделал всю нужную работу, приступил к замене. Конечно на просторах глобальной сети полным полно информации и мануалов по замене, но я как всегда поленился прочитать, и пришлось соображать по факту самому. Вот собственно как я делал.

Зная о том что топливная система под давлением, нужно было это давление убрать) Реализовать это нужно отключением топливного насоса, можно снять предохранитель, или снять реле топливного насоса, я снял реле. Кто не знает, его можно найти в блоке около аккумулятора.

После этого насос уже не работает, запускаем двигатель и выпаливаем остатки бензина, до того момента пока двигатель не заглохнет. После этого можно приступить к работе с топливной системой авто. Я начал с замены топливного фильтра. Первым делом нужно снять клему с фильтра и снять его с места фиксации.

Далее снять патрубок вывода топлива, для этого нужно нажать на пластиковые фиксаторы и снять патрубок. Скорее всего потечет бензин как у меня, по данной причине лучше иметь какую то емкость в виде бутылки.

После того как вытечет топливо, можно снять и второй патрубок. После этого отложить старый топливный фильтр и присоединить новый.

Вставить фильтр в место фиксации и присоединить клему.

Далее по плану замена сеточки топливного насоса.

Нужно снять задний диван, и убрать его что бы он не мешал. Под диваном будет пластиковая заглушка, ее нужно подковырнуть и снять. Скорее всего картина будет такой)) Грязь и пыль)

Это все дело нужно хорошенько вытереть, что бы при снятии топливного насоса, все это не посыпалось в бак.
Я использовал кисточку для покраски.

Далее отсоединяем патрубки, путем нажатий на фиксаторы и снимаем разъем топливного насоса.
Для снятия нужно снять фиксатор, отодвинуть курок помеченный красной стрелкой и потянуть его в направлении зеленой стрелки. Наживаем на фиксатор и снимаем разъем.

Далее находим любой упор, у меня они помечены красными крестиками, берем отвертку и к примеру молоток, и сбиваем фиксатор топливного насоса по направлению стрелок.

Читайте также:  Как построить эпюр для редуктора

Фиксатор сбили, можно снимать его и аккуратно вытащить топливный насос.

Далее самое интересное, и самое сложное. Скажу сразу, знал бы сколько времени потрачу, даже не лез бы туда))) Перед началом этой работы, попросите что бы вас никто не трогал, в идеале отключить мобильный телефон, и выпить «новопасид» или любое другое успокоительное, ибо ругательств будет много))) У меня на разборку ушло наверное часа 4.

Для удобства, лучше сразу снять поплавок, что бы он не мешал при разборке.

Нужно для начала отжать фиксаторы, и снять крышку топливного, фиксаторы идут по краям, помечены красными стрелками. А сама проблема в том, что сама сеточка находится глубоко в колбе, и что бы ее снять, нужно вытянуть сам модуль топливного насоса, но просто так его не вытащить, так как с внутренней стороны, по кругу идет кромка, которая и фиксирует сам модуль, эту кромку я пометил синим.

Чем я только не пробовал вытащить, и ножами, и отвертками, и пинцетами, это был какой то кошмар. Руки в бензине, сам весь в бензине, голова от испарений уже просто трещала… Честно говоря уже думал плюнуть на все, и ставить как есть, но упертость победила)) Нашел старое ведро с отломанной ручкой, взял молоток, и сделал такое себе «дрын» для снятия.

Вставил эту приблуду с крючком, зацепил за стенку модуля, и давай тянуть что есть силы, но в порядке разумного. После минут пяти таких потуг, я услышал скрежет, все подумал я, глына топливному… Но нет, о чудо)) Я таки сорвал его с крепления)) То чувство радости которое меня переполняло, не передать)) Далее меняя стороны зацепов, я в течении нескольких минут таки снял этот модуль. И предо мной предстала грязная сеточко…

К ней я подкинул новую для наглядности.

Для снятия старой сеточки особых усилий не нужно. Снимаем шкиф, снимаем старую сеточку и ставим новую, шкиф обратно одеть не забыть главное)

Все, готово! Теперь нужно собрать все в обратном порядке, и установить топливный насос обратно.
Все присоединить, вставить реле топливного, и провернуть ключик в решим старт пару раз, для закачки топлива в систему, после этого можно заводить.

Видать пары бензина подействовали на мою не адекватность)) После запуска двигателя, я посмотрел на приборку, и удивился что уровень топлива начал увеличиваться, я заглушил авто, открыл багажник, и начал матерится! Оказалось что я забыл установить поплавок обратно… Пришлось заново снимать реле, выпаливать топливо, снимать топливный насос, устанавливать поплавок и нюхать бензин… Но благо все сделал, собрал, все работает. И мы поехали домой…

Совет от меня. Если морально не готовы к таким приключениям, лучше не начинать)))
А если решили это делать, лучше взять резиновые перчатки и респиратор, так как руки еле отмыл от запаха бензина, а сам запах до сих пор мерещится))

Читайте также:  Почему на модуле зажигания то есть искра то нет

Всем спасибо за внимание! Всем мира и бобра))

Источник

Школа авторемонта — Ремонт автомобиля своими руками

Замена топливного фильтра на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

С чего начать эту статью? Думаю, что с напоминания регламента замены топливного фильтра. Итак, завод-изготовитель на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс) рекомендует менять топливный фильтр через каждые 10 000 км пробега. Просто и понятно. Можно даже взять за правило, когда меняем масло в двигателе, меняем и топливный фильтр. Легко запомнить и трудно забыть. Да и не желательно забывать. Так как забитый и забытый топливный фильтр негативно сказывается на работе топливного насоса и на состоянии и сроке службы топливных форсунок. Как пример: пропускная способность загрязнённого фильтра сильно снижается, что в свою очередь мешает топливному насосу поддерживать в системе необходимое давление. И как следствие – при движении, а особенно, во время разгона автомобиля начинают появляться провалы и рывки, которые многие сразу записывают на сдыхающий электробензонасос (топливный насос). Плюс, забитый фильтр может стать причиной повышенного расхода топлива и плохого запуска двигателя, что тоже, заставляет автолюбителя понервничать и задуматься о возможных причинах. В общем, вроде и мелкая, незаметная деталь, а головняка может доставить порядочно. Поэтому, наверно, проще соблюдать регламент замены топливного фильтра и спать спокойно))).

Запчасти. Какие-то определённые топливные фильтры для Дэу Ланос, Дэу Сенс и Шевроле Ланос хвалить (рекомендовать) или критиковать не буду. Просто посоветую покупать фильтры проверенных временем производителей (Konner, SCT, Champion, FILTRON) и не гнаться за дешевизной. Да, возможно, кому-то пригодится – на Ланосах и на инжекторных Ваз 2109-2115 топливные фильтры одинаковы.

Инструмент. Замена топливного фильтра — это один из немногих процессов технического обслуживания автомобиля, где будет достаточно одного инструмента – Ваши руки. В крайнем случае, мне точно хватает. Если Вы сомневаетесь в своих силах, то тогда можете подстраховаться пассатижами с тонкими (плоскими) губками (фото 1). Вдруг пригодится…

Начинаем действовать, а если точнее – Приступаем к замене топливного фильтра на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс):
Открываем капот и первым делом снимаем крышку с блока реле и предохранителей. Находим в блоке — реле топливного насоса (фото 2). И вытаскиваем его. После этого, запускаем двигатель и ждём, когда он заглохнет. Это необходимо сделать с целью сброса давления в топливной системе и выработке бензина в шлангах и фильтре. Если этот шаг пропустить, то шанс помыть бензином двигатель, рулевую рейку и половину моторного отсека значительно возрастает. Когда двигатель заглохнет, выключаем зажигание и возвращаем реле на место.

Читайте также:  Как ставить отбойник заднего амортизатора

С установкой разобрались. Одеваем патрубки. Массовый провод подключаем. И можно сказать, что закончили. Остаётся только запустить двигатель и проверить герметичность соединений.

Теперь точно всё! Замена топливного фильтра на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс) закончена.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Вася

Источник

Замена топливного фильтра Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Детали и расходники:

  • Топливный фильтр (GM 96335719)

Примечание:

В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, топливный фильтр заменяют через один год эксплуатации или через 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако с учетом опыта эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендуем заменять его через каждые 5–6 тыс. км пробега. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

1. Чтобы поменять топливный фильтр Шевроле Ланос, нужно снизить давление подачи топлива. Для этого, выключите зажигание, откройте капот автомобиля.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите крышку монтажного блока предохранителей и реле, расположенного в подкапотном пространстве.

4. Извлеките из монтажного блока реле №30 топливного насоса.

5. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи.

6. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

7. Выключите зажигание.

Монтажный блок предохранителей и реле

Реле топливного насоса (№30)

8. Топливный фильтр на Шевроле установлен в моторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов.

9. Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник отводящего топливопровода от фильтра.

10. Аналогично отсоедините наконечник подводящего топливопровода с другой стороны фильтра.

11. Преодолевая усилие держателя, снимите топливный фильтр с автомобиля.

Держатель топливного фильтра.

12. Замена топливного фильтра на Шевроле Ланос производится в порядке обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.

Новый топливный фильтр Шевроле Ланос (GM 96335719).

Примечание:

После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливопроводами на наличие утечек бензина. При необходимости, повторите операцию подсоединения топливопроводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливопроводов или топливопроводы в сборе.

Источник

Adblock
detector