Где находится бензонасос на вольво 740

Где находится бензонасос на вольво 740

Сообщение rybak » 11 фев 2008 04:05

Сообщение Лукавый » 11 фев 2008 14:16

Сообщение rybak » 12 фев 2008 03:22

Сообщение V_Vorobiev » 12 фев 2008 12:29

Сообщение Дмитрий 940 » 12 фев 2008 20:09

Сообщение rybak » 13 фев 2008 06:19

Сообщение Дмитрий 940 » 15 фев 2008 00:37

Сообщение zhekvill » 04 май 2008 16:06

Сообщение Дмитрий 940 » 04 май 2008 23:03

Слушать .
На место насоса ставиться перемычка. Даже новый насос слышно как работает. Может их и два, еще подкачивающий в баке. Когда подкачивающий умирает машина едет, когда бак заполнен болше трети потом нет.
Похоже на отсутствие напряжения на форсунках, когда не заводится и форсунки не щелкают. Проверить надо.

о реле

Сообщение Лукавый » 04 май 2008 23:09

Сообщение zhekvill » 05 май 2008 09:57

Сообщение zhekvill » 08 май 2008 10:51

Сообщение zhekvill » 13 май 2008 08:20

Сообщение Seraf » 13 май 2008 10:38

Сообщение zhekvill » 13 май 2008 12:17

Источник

Подкачной насос в баке

Не хотел лезть туда, но пришлось.

Симптомы были такие — пока бак полный машина тянет ок и насос не гудит. Чуть ближе к полбака — начинается гудежь и трещат пальцы постоянно, машина не тянет, свечи белые.

Плюс ко всему в последнее время при заправке до полного бака бензин лился из горловины бака, той, что широкая, с кольцом пластиковым.

Разбирается в универсале все очень легко — необходимо открутить среднюю часть пола, крепления под задним сиденьем, задняя часть просто вставляется в пазы. Дальше четыре самореза, закрывающие люк в полу.

Чтобы вытащить механизм забора и замера уровня топлива надо отсоединить четыре шланга, один из которых — тот, что побольше — идет от заливной горловины. Плюс, надо отсоединить четыре провода, два на замер уровня и два на подкачивающий насос. Вынимается вся конструкция достаточно просто, достаточно повернуть весь гусак в баке на 180 градусов.

Подкачивающий насос был мертв, фильтрующая заборная сетка сгнила и развалилась. Похожий насос стоит в Гольф-2, подходит один в один, только фишки (коннектора то есть) надо переделать. На вольво резьбовое соединение, на фуфайкине обычные плоские пины.

Собирается все в обратной последовательности. Долго не мог попасть гусаком в бак, пока не посветил туда фонариком. Оказалось, что в баке есть пластиковая пластина с выемкой для заборника. В нее нужно аккуратно попасть заборником, иначе гусак не сядет.

Ну и основным геморроем было посадить гусак с уплотняющей резинкой в горловину бака. Посадил до половины, закрутил кольцо насколько мог, а потом открутил и заправил остальное отверткой.

После сборки замерил давление топлива в рампе на холостых — 3.0.

По результатам работы могу сказать следующее — стоило заглянуть туда еще два года назад. Машина прибавила в прыти, исчез стрекот пальцев. Через несколько сот км проверю свечи.

На очереди замена радиатора печки на оригинал, не переключайтесь.

Источник

Volvo 740 2.3 4дв. седан, 116 л.с, 5МКПП, 1984 – 1989 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Читайте также:  Чем вытирать отражатель фары

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

Читайте также:  Умз 4216 привод масляного насоса как снять

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Читайте также:  Как поменять фильтр на редукторе omvl

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Volvo 740 2.3 / Вольво 740 в кузове 4 дв. седан с двигателем 116 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1984 г. по 1989 г.

Источник

Неведомая хрень)) Не заводится.

Была еще такая фишка когда только стал владельцем этого чуда)) От калуги еду значит по новострой трассе, где нет полосы для обочины и сразу отбойник по всей длине. Ночь, 55км подряд ни одной заправки и авто начинает захлебываться, не реагировать на газ и в итоге после трех заводов «с наката» окончательно глохнет. Сразу подумал на бензин, кое как открытую на габаритах оставил на полосе движения без освещения. жестко было но нашел заправку, в которой благополучно после трех попыток даже не налили в пластиковую канистру, кое как потом с местными разрулили)) За что им огромное спасибо. Нашел на трассе свое ведро залил литров 8 и она о прелесть, с 7 оборота колена завелась. Приехал домой и на след день не завелась машина, хоть в рампе вроде и было какое то давление. залил снова литров 8-9 и она завелась. Покатались 10 минут парканули. на след день снова не завелась, хоть и еще залил 7,5л. Снял шланг подачи крутили крутили стартером но бенз не пошел.
Сразу подозрение стало на подкачной насос, может он не качает и поэтому нужно много бенза в баке для заводки, 10л типа не хватает. Полез его искать а он спрятался под дополнительным железным баком сверху установленном на пластиковом. После трех часов мучений с его съемом и из-за всех мертвых хомутов в огромном количестве и трудностью доступа он был снят.

Но Основную большую пластиковую гайку держащую подкачной насос с датчиком уровня открутить не смог. Устав подумал, может посмотреть что в проводке и немного погуглив нашел как проверить насос(правда не понял какой и на 940ой вульве с LH2.4 а не моим мотроником 1.1). Якобы нужно снять большое белое реле ЭБН(опять же какого?) и перемычкой соединять 30-ый контакт с 87-ым.

Включил зажигание начал перемыкать, оказалось есть 87/1 и 87/2 а просто 87-ого нет в моем случае. Я перемыкал 30 на них оба, но в первом случае никакой реакции а во втором чтото щелкает но явно не насос, больше похоже на какую то релюху под капотом. Как проверить работоспособность обоих насосов? Помогите советами кто знает что делать.

зы еще не понятно, на модуль погружныйнасос/датчикуровнятоплива идет три проводка и потом они встречаются фишкой с другими тремя проводами, как их отсоединить и за что они отвечают?

Источник

Adblock
detector