Замена топливного насоса Б6
Насос в баке совсем уныл. Номер ошибки не записал, но там очевидная ошибка сразу расшифровывается)
Оригинал нее не сейчас, берём по отзывам насос
и колечко уплотнительное
, до него стоял Dominant-значит проблемы уже были)) я бы посоветовал купить штуцер бензопровода, который защёлкивается вместо синей заглушки, мало ли сломается))) у меня был живой)
После жмём на кнопочку штуцера и тянем-ничего сложного, только тряпочку надо взять) Сбиваем зубилом и молотком железное кольцо против часовой.
Сколько же я Ё*бся что бы достать насос. Короче сначала нужно повертеть насос что бы нащупать трубку топливозаборника, отщёлкнуть штуцер и защёлки.
Бензин сначала неприятен, потом принюхиваешься и норм!
Если всё ок, то вы уже наслаждаетесь поездкой на пассате, нет- тогда начинаются танцы с бубном) ыыы
Ошибка по насосу пропала, но уровень топлива перестал показывать вообще, а было 1/4 или 12 литров на компуктере! Ну всё ясно залом потенциометра, думал я…
из наблюдений потенциометр уровня топлива имеет полное сопротивление 290 Ом, при нулевом уровне 50 Ом, при полном баке где-то 180. Пины топлива находятся посредине 3 шт. В общем снял и поставил насос я ещё 2 раза, только быстрее потому что научился)) минут за 20, только бензина было…, новый насос давления давал ещё больше))))
Как оказалось высота поплавка у насосов разная
Вот весь и хрен до капейки. поменял закрутил всё назад и показал он мне мои 12 литров))) Уряя!
Короче топливному насосу JP Group ставлю минус, некачественный пластик, да и с линейкой датчане не дружат.
Фотоотчет Снятие бензонасоса на Фольксваген Пассат Б3 (указатель топлива замер на «full»)
Приветствую всех.
В какой то момент времени указатель топлива на приборке пополз вверх и замер на отметке «полный бак».
Конечно сначала подумал на всем известный усилитель в приборке, но закралось подозрение на то, что всплыл бензонасос (читал про такое, да и двигатель захлебывался при резких поворотах), а так как захотел сменить топливный фильтр, решил заглянуть и туда, что 2 раза давление не стравливать
Итак, (у меня универсал) вынимаем все из багажника, поднимаем коврик справа по ходу движения. Нам предстаёт круглый лючёк с 3 саморезами, откручиваем их и снимаем лючёк. И ужасаемся количеству пыли пылесоса у меня не было, поэтому протирал тряпочкой.
Скидываем разъем, и крутим стартером, для того чтобы стравить давление.
Можно конечно вынуть предохранитель, но у меня не было при себе схемы, так что этот вариант оказался проще.
Протираем пыль, откручиваем хомуты (у меня стояли уже новые, с винтами)
Затем откручиваем пластиковую гайку, не мудрствуя лукаво, я поступил как все, отверткой с молотком, постукивая открутил ее.
Поднимаем крышку — ну точно, бензонасос плавает, аккуратно, чтобы не сбить датчик топлива, вынимаем его, чистим сеточку внешнюю (разбирать не стал, на внешней сетке грязи не очень много) и ставим на место.
Читал, что в первый раз это довольно сложная процедура однако справился минут за 10, главное понять как они зацепляются, для этого ощупайте дно бензобака. Надо уточнить, что само место крепления смещено относительно отверстия, это накладывает определенные сложности.
Еще показался забавным эффект бензиновых паров, когда просовываешь руку в бензобак, проходишь через слой теплых паров, забавное чувство
Ставим на место резинку (многие мажут ее маслом, у меня она налезла и так), крышку, закручиваем гайку, подсоединяем шланги (пометьте или сфотографируйте, какой куда подсоединять) вставляем азъем, закрываем лючёк, все.
После этого стрелка вернулась в правильное положение, работа бензонасоса наладилась.
Проверка топливного насоса Volkswagen Passat B5
Проверка функционирования и питания насоса
1. Снимите крышку пола багажника.
2. Включите зажигание на короткое время. Топливный насос должен заработать.
3. Если топливный насос не заработал, снимите крышку блока предохранителей с левой стороны панели приборов.
4. Извлеките предохранитель № 28 из блока (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
![]() | 5. Подключите устройство дистанционного управления V.A.G 1348/ЗА с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя №28 (контакт 28а) (стрелка) (рис. 2.121). |
6. Подсоедините боковой зажим к положительной клемме аккумуляторной батареи.
7. Нажмите кнопку дистанционного управления. Если топливный насос работает, проверьте реле топливного насоса.
![]() | 8. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки топливного насоса (рис. 2.120). |
![]() | 9. Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки (рис. 2.122). |
10. Нажмите кнопку дистанционного управления; лампочка должна загореться. Если лампочка не горит, найдите и устраните обрыв в проводке.
![]() | 11. Если лампочка горит (питание в норме), отверните накидную гайку ключом MP 1-227 (рис. 2.116). Проверьте соединение проводов между фланцем и топливным насосом. |
12. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
Проверка производительности насоса
13. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
14. Снимите кожух/крышку двигателя.
15. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо (рис. 2.123).
![]() | 15. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо (рис. 2.123). |
![]() | 16. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу (рис. 2.124). |
17. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/1 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.
18. Откройте запорный кран манометра (положение А).
19. Включите прибор для дистанционного управления и медленно закройте кран, пока манометр не покажет давление 0.3 МПа (3.0 бар). Не изменяйте положение запорного крана.
20. Вылейте топливо из измерительной емкости.
Примечание. Количество топлива, поданного насосом, зависит от напряжения аккумуляторной батареи. Поэтому подсоедините мультиметр к аккумуляторной батарее.
21. Включите прибор для дистанционного управления примерно на 30 секунд.
![]() | 22. Сравните производительность насоса по диаграмме (рис. 2.125). Например, на аккумуляторной батарее измеряется напряжение 12.5 В. Т.к. напряжение на топливном насосе примерно на 2 В меньше, чем на аккумуляторной батарее, минимальная производительность насоса должна составлять 550 см3/30 секунд. |
23. Если минимальная производительность не достигается, выполните следующие действия.
24. Проверьте топливопроводы на отсутствие перегибов и засоренности.
![]() | 25. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра (рис. 2.126). Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/10 к топливопроводу. |
26. Повторите проверку производительности насоса. Если теперь минимальная производительность достигается, замените топливный фильтр.
27. Если минимальная производительность все равно не достигается, снимите топливный насос и проверьте загрязненность сетчатого фильтра.
28. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
29. Если минимальная производительность достигается, но у вас имеются подозрения о неисправности топливной системы, выполните следующие действия.
30. Подсоедините все ранее отсоединенные топливопроводы.
![]() | 31. Подсоедините мультиметр к зелено-желтому проводу жгута проводки топливного насоса (рис. 2.127). |
32. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
33. Измерьте отбор тока топливным насосом. Номинальное значение: не более 8 А.
34. Если отбор тока превышает номинальное значение, замените топливный насос.
Проверка обратного клапана
![]() | 35. Закройте кран манометра (положение В) (рис. 2.124). |
36. Включайте прибор для дистанционного управления с короткими промежутками, пока давление топлива не составит примерно 0.3 МПа (3.0 бар).
37. При необходимости понизьте избыточное давление, осторожно приоткрыв кран манометра.
38. Проследите за падением давления по манометру. По истечении 10 минут давление должно составлять не менее 0.25 МПа (2.5 бар).
39. Если давление составляет меньше минимально допустимого значения, проверьте соединения топливопроводов на наличие утечек. Если неисправности не обнаружено, замените топливный насос.
Инструкция предназначена для моделей Пассат Б5 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Замена бензонасоса в Пассат Б3 на двигателе 2E (подробный отчет)
Антон
Тоныч
Итак..делал я себе перед 9ой тусой бензонасос. обещал написать отчет.
сегодня Alex_spb попросил рассказать.
Итак приступим.
Для начала надо выявить что бензонасос нерабочий.
Далее. открываем дверь багажника, складываем задние сидения, убираем вещи чтобы ничего не мешалось. Убираем настилку на пол из багажника. Видим правее ниши для запаски черный круглый железный лист, крепйщийся 3 шурупами, к нему подходит провод.
Откручиваем шурупы, и убираем..главное не потерять.
Далее. Неплохо бы пропылесосить тут всё, но я этого не сделал. сделаю..
Снимаем разъём приходящий на эту грязную байду, отводим в сторону. Откручиваем хомуты и отсоединяем шланги от насоса. Из них говорят может вытечь куча бенза, но у меня вылилось пару капель. Важно их не перепутать при подключении.
Теперь самое сложное.
Нужно против часовой стрелки крутить крышку. идет очень туго. инструмента у нас подходящего не было, поэтому мы взяли деревяшку и молоток и били с разных сторон, помогая руками.
Далее.. когда открутили — снимаем эту «крышку», не теряем резиновое уплотнение..
снимаем крышку, стараемся не повредить шланги..вроде бы сейчас можно отключить и 4 провода, идущие к этой пластиковой байде.
далее. откручиваем хомут и снимаем с пластикового цилиндра(хотя больше похоже на яйцо) шланг..
Суем 3 пальца в специальные ниши и поворачиваем этот цилиндр против часовой стрелки градусов на 30. медленно вынимаем. главное не повредить попловок..для этого советую медленно всё делать и отслеживать где он находится..(он будет по направлению передней левой фары)..вобщем выните..в нем бенза около литра должно быть. у меня было снова пару капель..
далее я сделал так — прикрыл дырку бака и пошел домой с насосом.
пластиковую хрень, которая закрывает бак я вымыл. дал высохнуть..
разобрал насос..отвёрткой отсоединил все соединения и достал собственно насос.
далее. что потребуется.
скорее всего уплотнительное кольцо, которое на самом дне.
3 хомута..брали фирмы norma — очень маленькие — прям как надо. брали в ВАЗовском магазе..
ещё нужно уплотнительное кольцо верхнее..то что прижимается этой круглой железкой..
ну и собвственно насос. для 1.4-1.8 — это 1.2 бара, для 2х литровых (2Е точно, остальные не помню) — 3бара.
дальше по идее можно не писать..собирается всё в обратном порядке. но отмечу моменты на которых были проблемы..
1) собираете все для себя — делайте на славу.. не ленитесь повозиться со сборкой насоса
2) запоминайте где подключались контакты, какие шланги куда идут..это несложно хотя бы потому что шланги с момента выпуска авто уже деформировались и такой изгиб и держат ..
3) засовывать насос обратно несложно, сложнее его закрепить там.. ну я открыл книжку которая у меня валяется в багажнике — попловок должен быть направлен вперед и влево..то есть где-то в угол между подголовником водителя и левой фарой. встал? теперь по часовой до упора..дальше шланги не забыть с новыми хомутами, разъёмы тоже..
4) закручивать эту хрень не проще чем откручивать. я честно закручивал сколько было сил..далее забил..хотя надо бы доехать до какого-нить сервиса и нормально докрутить..
рад бы был фотки прикрепить, но их не делал.
Некоторые моменты непонятны могут быть при прочтении, но всё становится ясно когда ты читаешь во время процесса.
кстати, по ценам.
насос обошелся в 2000р — sidat
хомуты 3шт по 9р=27р (я брал 9 штук на всякий )
уплотнительные кольца резиновые. нижнее свое запихал, а верхнее снял с насоса Олега Ozzy.
Если кто-нить добавит фотки — будет шикарно..
тему можно в ФАК.
По поводу моего ремонта ещё раз хочу выразить благодарность Олегу Ozzy и Лене Bun.
При всех прошу у Bahus’а прощения! Он мне очень много чего подсказал перед заменой..Спасибо, Кирюха!