Где находится бензонасос на газ 31105
Замена топливного насоса ГАЗ 31105
Завод-изготовитель предполагает установку на автомобиль “Волга ГАЗ-31105” электробензонасоса погружного типа, смонтированного в топливном баке. Однако на момент написания книги автомобили таким насосом не комплектовались. Описан отдельно установленный насос прежней конструкции. При последующих переизданиях книги конструктивные изменения будут учтены.
Вам потребуются: ключи “на 7”, “на 10”, отвертка.
1. Снизьте давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. “Снижение давления в системе питания”).
2. Отсоедините провод от “минусовой“ клеммы аккумуляторной батареи.
3. Ослабьте хомуты и отсоедините от топливного насоса 3 шланги 1 и 4. Отверните четыре гайки 2 крепления и снимите со шпилек насос в сборе с кронштейном.
4. Отверните две гайки 2 и отсоедините провода от клемм насоса. Чтобы вынуть насос 3 из кронштейна, ослабьте затяжку болта 1.
5. Установите новый насос в обратном порядке. Перед установкой насоса осмотрите подушки. Дефектные подушки замените.
Видео про “Замена топливного насоса” для ГАЗ 31105
ГАЗ 31105 Волга замена топливного фильтра.
Замена бензонасоса
Замена топлив.фильтра в баке Волга 31105
Завод-изготовитель предполагает установку на автомобиль ” Волга ГАЗ-31105 ” электробензонасоса погружного типа, смонтированного в топливном баке. Однако на момент написания книги автомобили таким насосом не комплектовались. Описан отдельно установленный насос прежней конструкции. При последующих переизданиях книги конструктивные изменения будут учтены.
Вам потребуются: ключи ” на 7 ” , ” на 10 ” , отвертка.
1. Снизьте давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. ” Снижение давления в системе питания ” ).
2. Отсоедините провод от ” минусовой ” клеммы аккумуляторной батареи.
3. Ослабьте хомуты и отсоедините от топливного насоса 3 шланги 1 и 4. Отверните четыре гайки 2 крепления и снимите со шпилек насос в сборе с кронштейном.
4. Отверните две гайки 2 и отсоедините провода от клемм насоса. Чтобы вынуть насос 3 из кронштейна, ослабьте затяжку болта 1.
5. Установите новый насос в обратном порядке. Перед установкой насоса осмотрите подушки. Дефектные подушки замените.
Инструменты:
- отвертка плоская средняя
- гаечный ключ рожковый 7 мм
- гаечный ключ рожковый 8 мм
- гаечный ключ рожковый 10 мм
1. Сбрасываем давление топлива в системе питания.
2. Отворачиваем штуцер трубки топливопровода от топливозаборника.
3. Отверткой ослабляем хомут крепления шланга топливопровода к выходному патрубку (высокого давления) топливного насоса.
4. Снимаем шланг с патрубка топливного насоса и сливаем остатки топлива из него в емкость. Аналогично отсоединяем шланг от подводящего патрубка топливного насоса.
5. Ключом «на 10» ослабляем болт хомута крепления топливного насоса к кронштейну.
6. Поочередно ключами «на 7» и «на 8» отворачиваем гайки крепления наконечников двух проводов.
7. Снимаем наконечники проводов с выводов топливного насоса.
8. Вынимаем из хомута топливный насос и выливаем остатки бензина в емкость. При необходимости топливный насос можно снять вместе с кронштейном. Для этого ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна топливного насоса к кузову.
9. Устанавливаем топливный насос в обратной последовательности.
Выводы топливного насоса для наконечников проводов разного размера. Поэтому перепутать провода при надевании на выводы невозможно.
Где находиться бензонасос на волге 31105
Помогите разобраться. ГАЗ-31105 с Крайслером. Хочу заменить топливный насос. Ни разу не делал ничего подобного.
Читаю умную книжку с фотографиями. Там пишут, что сперва нужно отсоединить реле включения бензонасоса и рядом фотка с двумя реле расположенными возле расширительного бачка. А у меня там вообще нет никаких реле. Потом нужно якобы завести мотор и дать поработать, пока сам не заглохнет. И еще пару раз процедуру повторить. Это нужно чтобы снять давление в трубопроводе. И при этом есть примечание, что если машина 5-6 часов простоит, то давление в трубопроводе падает практически до нуля. Не пойму к чему это? К тому что через 5-6 часов можно заморачиваться с реле и просто все снимать или что-то еще имели ввиду? Помогите разобраться кто этим занимался. Где вообще на моей машине это реле? Или через 6 часов можно смело все разбирать и ничего страшного не произойдет?
Заранее благодарен, Сергей.
Ну секс даже с автомобилем бывает в первый раз ))))
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
К тому, что через 5-6 часов уже можно и НЕ заморачиваться с реле.
Добавлено через 17 секунд
__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарили следующие пользователи (3): | |
Поблагодарили следующие пользователи (7): | |
Seryi, если по фэн-шую, то надо предохраниетель ЭБН вынуть, и позаводить машину. Если по практике, то можно тряпочкой трубочку обмотать и снимать её потихоньку.
Про болтики, точнее винтики, тебе правильно сказали — они под шлицевую отвёртку и, т.к. там всё имеет свойство маленько приржавливаться, их хрен отвернёшь. Придётся прибегнуть к извращениям — ударной отвёртке (смотри искру не высеки, лучше водичкой окропи), ещё чему нибудь, может придётся бак снимать.
В прошаренных сервисах эти винтики заменяют на винтики/болтики с шестигранной головкой — чтоб потом не париться.
Ещё из приколов — бывает, чтобы нормально добраться до левого винта придётся немного отогнуть пассатижами краешек пола в багажнике — он потом легко загибается на своё место.
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Спасибо всем за советы!
Бензонасос поменял. Действительно, не надо было заморачиваться ни с какими реле. Откручиваешь защитный кожух в багажнике. Провода отсоединяются от бензонасоса очень просто и он становится обесточенным. Пару-тройку раз завожу двигатель, он быстро глохнет. После чего беру тряпку и обкладываю ее возле трубок, идущих к насосу. Нажимаем фиксаторы на концах тубок и снимаем их. Немножко бензина вытекает — тряпка все промокает. Снять крышку самого бензонасоса действительно непросто (как меня и предупреждали) — винты все ржавые. Из 8 смог открутить только 6. Ради оставшихся 2-х поехал за ударной отверткой в магазин. Помогло 🙂 Винты конечно выбросил. Заменил их на болты, чтобы в случае чего уже обычным торцевым ключем работать. Дальше все просто вынимаем насос, ставим новый и все в обратной последовательности.
Про очистку всех крышек от ржавчины, их окраску и обмовиливание всего что видно подробно писать не буду , это уже на любителя.
Спасибо всем кто помог советом!
Поблагодарили следующие пользователи (2): |