Где находится бензонасос на субару легаси

Замена топливного насоса и фильтра

В раздумьях насчёт затупа на средних оборотах, после того, как замена масла АКПП ситуацию не изменила, решил поменять бензонасос. Чем чёрт не шутит, может, он мозги конопатит мне — деталь недорогая, можно и махнуть.
Поскольку я ковыряю эту машину не первый год, я, разумеется, не раз читал про проблему с сосками топливной станции — как они любят ломаться при снятии шлангов 🙂 Так что вместо бензонасоса я сразу заказал целиком топливную станцию.
Поднимаем сиденье, задираем клеёнку, откручиваем винты лючка. Оооо, да. На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы.

Тут мы под слоем пыли видим, сверху вниз, шланг для перекачки топлива из левой половины бака, шланги подачи бензина и обратки и, наконец, квадратный разъём питания (и, наверное, управления) бензонасоса. Первым делом снимаем его, чтобы обесточить бензонасос и несколько раз пытаемся запустить двигатель, чтобы по максимуму стравить топливо из магистрали — в противном случае есть риск получить плевок в лицо 🙂
После этого я снял минусовую клемму с аккумулятора — безопасность прежде всего — и продолжил.
Первым делом снял шланг подачи бензина из другой половины бака — аккуратенько сжал и сдвинул зажим, ухватился за пластик пассатижами и лёгкими поворотам отвёртки сдвинул шланг.

Далее принялся за те, что имеют защёлки. И вот тут-то дело застопорилось. Защёлки сжимались, шланг начинал слезать, но упрямо за что-то цеплялся. Я его и качал, и подёргивал — ни в какую. Полагаю, не будь у меня под рукой запасной топливной станции, я был бы гораздо аккуратнее, напшикал бы туда силикона или ещё чего предпринял, но тут я начал дёргать совсем уж грубо и.

Ну, всё, теперь я субарист.

Третий шланг снялся вообще без проблем: сжал усики и аккуратно снял.

Вообще, трубочки довольно крепкие, если откровенно не дёргать — не ломаются.

После этого открутил болты по периметру овальной прижимной планки, скрывавшейся ранее под уплотнительной резинкой лючка и вытащил топливную станцию.
Кстати, ожидал, что это сделать сложнее — многие пишут про то, что поплавок очень мешает и приходится её поворачивать под хитрыми углами. Да не, если аккуратно тянуть — достаточно просто наклонить и она выходит, всё двольно очевидно.
Сразу заглянул в бензобак: что-то там ожидает меня на дне? Песок? Муть? Ржавчина? А вот и нет. Дно идеально чистое, за исключением того места, где прижималась сетка заборной трубки.

Старая топливная станция и новая. Учитывая, что год выпуска моей машины и машины донора не сильно отличается — откуда такая разница в цвете, интересно?

Меняем фильтр тонкой очистки. Контрактные запчасти это, конечно, прекрасна, но до использования контрактных фильтров я пока не дошёл 🙂
Для этого нужно отцепить контакт заземления стакана фильтра и, повернув стакан, снять его. Сидел он очень туго, так что я даже побоялся что-то отломать в процессе его поворачивания, но, к счастью, до этого не дошло.
Старый и новый фильтры: да, жаль, я заказал Колбеншмидт, а не Кеосан (все пишут, что его производитель ставит), разница очевидна.

Также заменил резиночки на фильтре и на стакане: 42025AE030, 42025AE020

Ах, да, чуть не забыл! После извлечения топливной станции на солнечный свет стало очевидно, почему у меня машина так плохо заводилась и вообще начинала чихать и не ехать, когда в баке оставалось ещё литров 10-12. Остался невыясненным вопрос: как насос вообще бензин умудрялся всасывать? Вот же могучий агрегат.

Новую станцию с новым фильтром на место засунул, всё закрутил-прикрутил, сиденье назад вернул, надел клемму на аккумулятор, затянул гайку. Ну, вернее, начал затягивать, а она как-то раз. и провернулась. И вообще отвалилась.

Ах, вот что бы я делал, если б купил новую машину? С тоски бы помер! А тут — на каждом шаге какие-нибудь сюрпризы и нюансы. Душа, одним словом 😀
Ну, я человек подготовленный, нашёл в багажнике подходящий ботлик, вставил, закрутил.

Всё заработало, заводиться машина стала куда лучше — с пол-оборота, вот только затупы как были, так и остались.
И ещё и треск какой-то появился, если на газ под нагрузкой поднажать. И это меня совсем покоя лишило.

Источник

Модуль топливного насоса Subaru Legacy (BM / BR) / Subaru Outback с 2009 года (с учетом обновления 2012 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Subaru Outback , моменты затяжки Subaru Outback , система питания дизельных двигателей Subaru Outback , система питания дизельных двигателей Subaru Outback , электросхема Subaru Legacy , моменты затяжки Subaru Legacy , система питания дизельных двигателей Subaru Legacy , система питания дизельных двигателей Subaru Legacy

4. Модуль топливного насоса

  1. Узел топливного фильтра.
  2. Пружины модуля насоса.
  3. Проводка топливного насоса.
  4. Проставка.
  5. Топливный насос.
  6. Резиновая опорная подушка.
  7. Держатель топливного насоса.
  8. Топливная камера.
  9. Датчик уровня топлива.
  10. Датчик температуры топлива.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Реле топливного насоса

Снятие и установка реле топливного насоса

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку перчаточного ящика (см. главу 19 «Кузов»).

3. Извлечь реле топливного насоса из держателя реле.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка технического состояния

1. Убедиться в том, что реле топливного насоса не имеет деформаций, трещин и других повреждений.

2. Измерить сопротивление между выводами реле топливного насоса.

Выводы Стандартное значение
1 и 2 1 МОм или более
3 и 4 93.8 – 136.4 Ом (при температуре 20 ° С)
Читайте также:  Где находиться предохранитель бензонасоса мазда 626

3. Подключить положительный полюс аккумуляторной батареи к выводу 3, а отрицательный – к выводу 4, после чего снова измерить сопротивление между выводами топливного насоса.

Выводы Стандартное значение
1 и 2 Менее 1 Ом

Модуль топливного насоса

Снятие и установка модуля топливного насоса

Следить за тем, чтобы не пролить топливо.

Если по показаниям указателя уровня топлива бак заполнен на две трети или более, необходимо удалить топливо из бака перед началом работ во избежание проливания топлива.

Не ронять и не допускать ударов по модулю топливного насоса при выполнении работы. Это может повлиять на его производительность.

Модуль топливного насоса состоит из собственно топливного насоса, топливного фильтра, топливной камеры и датчика уровня топлива.

1. Сбросить давление топлива в системе (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Удалить топливо из бака (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

4. Снять подушку заднего сиденья (см. главу 19 «Кузов»).

5. Удалить клипсы (А) и крючки подушки сиденья (В), откинуть напольное покрытие (С).

6. Снять крышку сервисного отверстия модуля топливного насоса:

  • Отсоединить разъем (А) и удалить зажим (В).
  • Отвернуть винты (С).
  • Вжав втулку (D), снять крышку сервисного отверстия.

7. Отсоединить разъем (А) от топливного насоса. Удалить зажим (В) крепления электропроводки.

8. Отсоединить быстросъемный разъем подающего топливопровода (С) и дополнительный подающий топливопровод (D).

9. Отвернуть гайки крепления верхней пластины топливного насоса к топливному баку и снять её.

10. Извлечь модуль топливного насоса из бака.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Перед установкой убедиться в том, что уплотнения чисты от топлива и посторонних частиц.
  • Поместить выступ (А) прокладки как показано на рисунке.
  • Вставить три выступа (В) прокладки в соответствующие отверстия верхней пластины модуля топливного насоса.
  • Совместить выступ (С) модуля топливного насоса с выемкой в верхней пластине.
  • Затянуть гайки моментом 4.4 Н · м в указанной на рисунке последовательности.

a. Передняя сторона автомобиля

Снятие и установка датчика уровня топлива

Следить за тем, чтобы не пролить топливо.

Не ронять и не допускать ударов по модулю топливного насоса при выполнении работы. Это может повлиять на его производительность.

Датчик уровня топлива встроен в модуль топливного насоса.

1. Снять модуль топливного насоса (см. выше).

2. Отсоединить разъем датчика уровня топлива.

3. Снять провода с крючков (А) на топливной камере, после чего снять датчик температуры топлива (В) с топливной камеры.

4. Сжав два зацепа (А) датчика уровня топлива, сдвинуть его в направлении стрелки на рисунке, чтобы снять с модуля топливного насоса.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка топливного фильтра

Снятие топливного фильтра

Следить за тем, чтобы не пролить топливо.

Не ронять и не допускать ударов по модулю топливного насоса при выполнении работы. Это может повлиять на его производительность.

Топливный фильтр встроен в модуль топливного насоса.

Заменить топливный фильтр новым в случае его засорения, или если настало время для замены.

1. Снять модуль топливного насоса в сборе (см. соответствующий раздел выше).

2. Снять датчик уровня топлива и датчик температуры топлива.

3. Отсоединить разъем топливного насоса, указанный на рисунке.

4. Отцепив зацепы, снять топливную камеру с модуля топливного насоса.

5. Снять держатель топливного насоса с модуля.

6. Снять топливный насос с фильтром с модуля топливного насоса.

Установка топливного насоса

1. Собрать проставку (А) и резиновую опорную подушку (В) на топливный насос, после чего установить топливный насос в модуль топливного насоса.

Использовать новые проставку и резиновую опорную подушку.

Нанести бензин на поверхности проставки и резиновой опорной подушки.

2. Установить держатель топливного насоса на модуль.

3. Установить пружины (А) на модуль топливного насоса, после чего установить топливную камеру (В).

Использовать новую топливную камеру.

Убедиться в том, что зацепы, соединяющие топливную камеру с модулем топливного насоса, надежно зацеплены.

4. Подсоединить разъем топливного насоса.

5. Установить датчик уровня топлива и датчик температуры топлива.

6. Проверить датчик уровня топлива (см. ниже).

7. Установить модуль топливного насоса в бак.

Снятие и установка дополнительного датчика уровня топлива

Следить за тем, чтобы не пролить топливо.

Если по показаниям указателя уровня топлива бак заполнен на две трети или более, необходимо удалить топливо из бака перед началом работ во избежание проливания топлива.

Не ронять и не допускать ударов по модулю топливного насоса при выполнении работы. Это может повлиять на его производительность.

1. Сбросить давление топлива в системе (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Удалить топливо из бака (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

4. Снять подушку заднего сиденья (см. главу 19 «Кузов»).

5. Отвернуть винты крепления и снять крышку сервисного отверстия.

6. Отсоединить разъем (А) от дополнительного датчика уровня топлива. Удалить зажим (В) крепления провода дополнительного датчика уровня топлива.

7. Отвернуть болты (А) крепления защиты дополнительного датчика уровня топлива к верхней пластине. Снять защиту дополнительного датчика уровня топлива.

8. Отсоединить быстросъемный разъем дополнительного подающего топливопровода.

9. Отвернуть гайки крепления верхней пластины дополнительного датчика уровня топлива к баку и снять её.

10. Извлечь дополнительный датчик уровня топлива из бака.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Перед установкой убедиться в том, что уплотнения чисты от топлива и посторонних частиц.
  • Поместить выступ (А) прокладки как показано на рисунке.

Использовать новую прокладку.

  • Вставить выступ (В) прокладки в соответствующее отверстие верхней пластины дополнительного датчика уровня топлива.
  • Затянуть гайки моментом 4.4 Н · м в указанной на рисунке последовательности.

а. Передняя сторона автомобиля.

  • Установить защиту дополнительного датчика уровня топлива.

Проверка технического состояния

1. Убедиться в том, что модуль топливного насоса не имеет деформации, трещин и других повреждений.

Читайте также:  Каким лаком лачат фары

2. Подсоединив положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу №5, а отрицательную клемму – к выводу №6 разъема, проверить работу топливного насоса.

Полностью удалить вытекающее топливо.

Аккумуляторная батарея должна находиться насколько возможно дальше от модуля топливного насоса.

Не включать топливный насос на продолжительное время без нагрузки.

Датчик уровня топлива

1. Убедиться, что датчик уровня топлива не имеет повреждений.

2. Измерить высоту поплавка датчика уровня топлива в различных положениях.

Для проверки датчика уровня топлива он должен быть установлен на модуле топливного насоса.

  1. Полный бак (FULL).
  2. Пустой бак (EMPTY).
  3. Посадочная поверхность модуля топливного насоса.
Положение поплавка Стандартное значение высоты
От посадочной поверхности модуля топливного насоса до значения FULL (А) 126.4 ± 4 мм
От посадочной поверхности модуля топливного насоса до значения EMPTY (В) 11.0 ± 4 мм

3. Измерить сопротивление между выводами датчика уровня топлива.

Положение поплавка Номера выводов Стандартное значение
FULL (бак полон) (A) 1 и 4 8.7 ± 1.0 Ом
EMPTY (бак пуст) (B) 139.1 ± 2.0 Ом

Дополнительный датчик уровня топлива

1. Убедиться, что дополнительный датчик уровня топлива не имеет повреждений.

2. Измерить высоту поплавка дополнительного датчика уровня топлива в различных положениях.

  1. Полный бак (FULL).
  2. Пустой бак (EMPTY).
  3. Базовая плоскость.
Положение поплавка Стандартное значение
От базовой плоскости до значения FULL (А) 6.4 ± 3.5 мм
От базовой плоскости до значения EMPTY (В) 163.3 ± 3.5 мм

3. Измерить сопротивление между выводами дополнительного датчика уровня топлива.

Положение поплавка Номера выводов Стандартное значение
FULL (бак полон) (A) 1 и 2 8.7 ± 1.0 Ом
EMPTY (бак пуст) (B) 270.9 ± 4.0 Ом

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

3. Подключить положительный полюс аккумуляторной батареи к выводу 3, а отрицательный – к выводу 4, после чего снова измерить сопротивление между выводами топливного насоса.

Выводы Стандартное значение
1 и 2 Менее 1 Ом

Модуль топливного насоса

Снятие и установка модуля топливного насоса

Следить за тем, чтобы не пролить топливо.

Если по показаниям указателя уровня топлива бак заполнен на две трети или более, необходимо удалить топливо из бака перед началом работ во избежание проливания топлива.

Не ронять и не допускать ударов по модулю топливного насоса при выполнении работы. Это может повлиять на его производительность.

Модуль топливного насоса состоит из собственно топливного насоса, топливного фильтра, топливной камеры и датчика уровня топлива.

1. Сбросить давление топлива в системе (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Удалить топливо из бака (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

4. Снять подушку заднего сиденья (см. главу 19 «Кузов»).

5. Удалить клипсы (А) и крючки подушки сиденья (В), откинуть напольное покрытие (С).

6. Снять крышку сервисного отверстия модуля топливного насоса:

  • Отсоединить разъем (А) и удалить зажим (В).
  • Отвернуть винты (С).
  • Вжав втулку (D), снять крышку сервисного отверстия.

7. Отсоединить разъем (А) от топливного насоса. Удалить зажим (В) крепления электропроводки.

8. Отсоединить быстросъемный разъем подающего топливопровода (С) и дополнительный подающий топливопровод (D).

9. Отвернуть гайки крепления верхней пластины топливного насоса к топливному баку и снять её.

10. Извлечь модуль топливного насоса из бака.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Перед установкой убедиться в том, что уплотнения чисты от топлива и посторонних частиц.
  • Поместить выступ (А) прокладки как показано на рисунке.
  • Вставить три выступа (В) прокладки в соответствующие отверстия верхней пластины модуля топливного насоса.
  • Совместить выступ (С) модуля топливного насоса с выемкой в верхней пластине.
  • Затянуть гайки моментом 4.4 Н · м в указанной на рисунке последовательности.

a. Передняя сторона автомобиля

Снятие и установка датчика уровня топлива

Следить за тем, чтобы не пролить топливо.

Не ронять и не допускать ударов по модулю топливного насоса при выполнении работы. Это может повлиять на его производительность.

Датчик уровня топлива встроен в модуль топливного насоса.

1. Снять модуль топливного насоса (см. выше).

2. Отсоединить разъем датчика уровня топлива.

3. Снять провода с крючков (А) на топливной камере, после чего снять датчик температуры топлива (В) с топливной камеры.

4. Сжав два зацепа (А) датчика уровня топлива, сдвинуть его в направлении стрелки на рисунке, чтобы снять с модуля топливного насоса.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка топливного фильтра

Снятие топливного фильтра

Следить за тем, чтобы не пролить топливо.

Не ронять и не допускать ударов по модулю топливного насоса при выполнении работы. Это может повлиять на его производительность.

Топливный фильтр встроен в модуль топливного насоса.

Заменить топливный фильтр новым в случае его засорения, или если настало время для замены.

1. Снять модуль топливного насоса в сборе (см. соответствующий раздел выше).

2. Снять датчик уровня топлива и датчик температуры топлива.

3. Отсоединить разъем топливного насоса, указанный на рисунке.

4. Отцепив зацепы, снять топливную камеру с модуля топливного насоса.

5. Снять держатель топливного насоса с модуля.

6. Снять топливный насос с фильтром с модуля топливного насоса.

Установка топливного насоса

1. Собрать проставку (А) и резиновую опорную подушку (В) на топливный насос, после чего установить топливный насос в модуль топливного насоса.

Использовать новые проставку и резиновую опорную подушку.

Нанести бензин на поверхности проставки и резиновой опорной подушки.

2. Установить держатель топливного насоса на модуль.

3. Установить пружины (А) на модуль топливного насоса, после чего установить топливную камеру (В).

Читайте также:  Для чего нужны муфты редуктора

Использовать новую топливную камеру.

Убедиться в том, что зацепы, соединяющие топливную камеру с модулем топливного насоса, надежно зацеплены.

4. Подсоединить разъем топливного насоса.

5. Установить датчик уровня топлива и датчик температуры топлива.

6. Проверить датчик уровня топлива (см. ниже).

7. Установить модуль топливного насоса в бак.

Снятие и установка дополнительного датчика уровня топлива

Следить за тем, чтобы не пролить топливо.

Если по показаниям указателя уровня топлива бак заполнен на две трети или более, необходимо удалить топливо из бака перед началом работ во избежание проливания топлива.

Не ронять и не допускать ударов по модулю топливного насоса при выполнении работы. Это может повлиять на его производительность.

1. Сбросить давление топлива в системе (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Удалить топливо из бака (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

4. Снять подушку заднего сиденья (см. главу 19 «Кузов»).

5. Отвернуть винты крепления и снять крышку сервисного отверстия.

6. Отсоединить разъем (А) от дополнительного датчика уровня топлива. Удалить зажим (В) крепления провода дополнительного датчика уровня топлива.

7. Отвернуть болты (А) крепления защиты дополнительного датчика уровня топлива к верхней пластине. Снять защиту дополнительного датчика уровня топлива.

8. Отсоединить быстросъемный разъем дополнительного подающего топливопровода.

9. Отвернуть гайки крепления верхней пластины дополнительного датчика уровня топлива к баку и снять её.

10. Извлечь дополнительный датчик уровня топлива из бака.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Перед установкой убедиться в том, что уплотнения чисты от топлива и посторонних частиц.
  • Поместить выступ (А) прокладки как показано на рисунке.

Использовать новую прокладку.

  • Вставить выступ (В) прокладки в соответствующее отверстие верхней пластины дополнительного датчика уровня топлива.
  • Затянуть гайки моментом 4.4 Н · м в указанной на рисунке последовательности.

а. Передняя сторона автомобиля.

  • Установить защиту дополнительного датчика уровня топлива.

Проверка технического состояния

1. Убедиться в том, что модуль топливного насоса не имеет деформации, трещин и других повреждений.

2. Подсоединив положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу №5, а отрицательную клемму – к выводу №6 разъема, проверить работу топливного насоса.

Полностью удалить вытекающее топливо.

Аккумуляторная батарея должна находиться насколько возможно дальше от модуля топливного насоса.

Не включать топливный насос на продолжительное время без нагрузки.

Датчик уровня топлива

1. Убедиться, что датчик уровня топлива не имеет повреждений.

2. Измерить высоту поплавка датчика уровня топлива в различных положениях.

Для проверки датчика уровня топлива он должен быть установлен на модуле топливного насоса.

  1. Полный бак (FULL).
  2. Пустой бак (EMPTY).
  3. Посадочная поверхность модуля топливного насоса.
Положение поплавка Стандартное значение высоты
От посадочной поверхности модуля топливного насоса до значения FULL (А) 126.4 ± 4 мм
От посадочной поверхности модуля топливного насоса до значения EMPTY (В) 11.0 ± 4 мм

3. Измерить сопротивление между выводами датчика уровня топлива.

Положение поплавка Номера выводов Стандартное значение
FULL (бак полон) (A) 1 и 4 8.7 ± 1.0 Ом
EMPTY (бак пуст) (B) 139.1 ± 2.0 Ом

Дополнительный датчик уровня топлива

1. Убедиться, что дополнительный датчик уровня топлива не имеет повреждений.

2. Измерить высоту поплавка дополнительного датчика уровня топлива в различных положениях.

  1. Полный бак (FULL).
  2. Пустой бак (EMPTY).
  3. Базовая плоскость.
Положение поплавка Стандартное значение
От базовой плоскости до значения FULL (А) 6.4 ± 3.5 мм
От базовой плоскости до значения EMPTY (В) 163.3 ± 3.5 мм

3. Измерить сопротивление между выводами дополнительного датчика уровня топлива.

Положение поплавка Номера выводов Стандартное значение
FULL (бак полон) (A) 1 и 2 8.7 ± 1.0 Ом
EMPTY (бак пуст) (B) 270.9 ± 4.0 Ом

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector