Топливный насос Subaru Forester с 2002 по 2008 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Subaru Forester , моменты затяжки Subaru Forester , система питания дизельных двигателей Subaru Forester , система питания дизельных двигателей Subaru Forester
5. Топливный насос
Снятие
Примечание: Топливный насос в сборе состоит из собственно топливного насоса, топливного фильтра и датчика уровня топлива.
10. Отсоединить разъем, потом отсоединить шланг топливоподачи.
11. Сдвинуть зажимы и отсоединить шланг форсунок (А).
12. Отвернуть гайки, которые крепят топливный насос в сборе на топливном баке.
13. Снять топливный насос в сборе с топливного бака.
Установка
Установить в порядке обратном снятию, учитывая следующее:
Убедиться перед установкой, что на уплотненной части отсутствует топливо или другие посторонние предметы.
Затянуть гайки в алфавитной последовательности, как показано на рисунке, с моментом затяжки 4.4 Н∙м.
Примечание: Использовать новую прокладку и фиксатор.
Проверка
Соединить жгут проводки к клемме топливного насоса и используя напряжение аккумуляторной батареи проверить работу топливного насоса.
Внимание: — Убрать топливо полностью. — Хранить аккумуляторную батарею подальше от топливного насоса. — Убедитесь в правильности подключения аккумуляторной батареи. — Не давать работать топливному насосу долгое время без нагрузок.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена топливного насоса и проверка бензонасоса на Subaru Forester
Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью!
При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности.
Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской!
Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).
Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., — веществ, способствующих развитию рака!
Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.
Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.
Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.
Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе.
При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!
Конструкция и принцип действия
На рассматриваемых установлен электроприводной погружной топливный насос лопастного типа. В состав насосной сборки входят: приводной электромотор, крыльчатка, корпус, крышка, редукционный и запорный клапаны и топливозаборник с сетчатым фильтром. Насос объединен с датчиком измерения расхода топлива в единую сборку, которая помещается внутри топливного бака.
При включении зажигания по сигналу ECM происходит активация реле топливного насоса, крыльчатка которого начинает вращаться.
Реле топливного насоса остается в активном положении только в том случае, если ECM констатирует факт запуска двигателя, либо проворачивания стартера. В противном случае ECM через несколько секунд производит размыкание цепи заземления сборки и насос отключается.
Топливо всасывается в первую лопастную канавку крыльчатки и по соединительному каналу под действием центробежной силы перекачивается в очередную лопастную канавку. В процессе перехода топлива из одной лопастной канавки в другую под действием силы трения возникает перепад давления.
В результате вращения крыльчатки давления топлива постепенно возрастает и оно выталкивается из рабочей камеры, прокачивается в зазор между якорем и магнитом и под напором выходит из насосной сборки.
По достижении давлением топлива определенного значения происходит открывание редукционного клапана и избыток топлива по возвратной линии направляется обратно в бензобак. Редукционный клапан, таким образом, позволяет избежать опасного повышения давления топлива.
При останове двигателя топливный насос также прекращает функционировать, при этом под воздействием пружины срабатывает запорный клапан, перекрывая выходной порт насоса, в результате чего тракт системы питания остается под давлением.
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс давления в системе питания). 2. Снимите крышку с заливной горловины топливного бака. 3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Поднимите подушку заднего сиденья и через сервисное отверстие в панели пола отсоедините от насосной сборки электропроводку. Конструкция топливного насоса
1 — От другой камеры 2 — Редукционный клапан 3 — Магнит 4 — Ротор 5 — Контрольный клапан 6 — Якорь 7 — Корпус насоса 8 — Вход 9 — Эжекторный насос
10 — Датчик расхода топлива 11 — Датчик температуры топлива 12 — Выход 13 — Вход 14 — Корпус 15 — Канавка 16 — Топливный канал 17 — Ротор
Линии, подлежащие отсоединению от насосной сборки
А — Линия подачи топлива В — Линия возврата топлива С — Шланг эжекторного насоса
1. Отпустите хомуты и отсоедините от насосной сборки линии подачи (А) и возврата (В) топлива, а также шланг эжекторного насоса (С). 2. Отдайте расположенные по периметру верхнего фланца крепежные гайки и извлеките сборку из топливного бака. 3. Подайте напряжение +12В на клеммы 1 (-) и 4 (+) контактного разъема насосной сборки (батарея должна быть установлена как можно дальше разъема), — насос должен начать функционировать. Неисправная сборка подлежит замене.
Во избежание выхода электромотора из строя в результате перегрева не проворачивайте насос без нагрузки дольше, чем это действительно необходимо для проверки исправности его функционирования!
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Бюджетный SWAP Subaru Forester SG5. Past 1 «Замена топливного насоса»
Доброго времени суток всем, кто зашел на огонек. Речь в статье пойдет о небольшом улучшении технических характеристик моего фазного EJ205. Все что будет заменено буду описывать здесь на D2. Работы много, поэтому все будет описано за несколько частей. И так) Начнем по порядку, в планах: — Заменить топливный насос на более производительный (в моем случае DW200, на 255л/ч); — Заменить форсунки (от STI розовые 550сс); — Поменять интеркулер (кулек от GDB); — Поменять направляйку на интеркулер (от RS.Customs); — Заменить впускной коллектор (контрактный впуск); — Заменить турбину ( на TD-04HL)$ — Поставить прокладки из фторопласта под впускной коллектор; — Выбить катализаторы; — Перебрать выпускной коллектор; — Установить 3-х портовый соленоид; — Заменить свечи, прокладки под крышками клапанов; — Замена масла, замена антифриза; — Замена масленого поддона; — Ну и конечно же все это дело прошить. Вроде бы все))) Большая часть зап.частей была уже приобретена заранее и пылилась на балконе, что-то пришлось докупать. В общем впереди неделя отпуска, свободный бокс с ямой, набор инструмента, болгарка и вагон мотивации!)
Для начала решил поменять самое легкое — топливный насос.
Заранее был приобретен контрактный топливный насос в сборе, с распила. Так как я знал что на моем штуцеры уже доживали последние дни. Да и проще было уже на снятом поменять сам насос и сеточку грубой очистки, так же была докуплена прокладка под крышку топливного насоса.
Процесс замены не сложный, все подходит без проблем. Для сравнения несколько фоток.
Замена топливного насоса и проверка бензонасоса на Subaru Forester
Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью!
При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности.
Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской!
Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).
Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., — веществ, способствующих развитию рака!
Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.
Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.
Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.
Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе.
При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!
Конструкция и принцип действия
На рассматриваемых установлен электроприводной погружной топливный насос лопастного типа. В состав насосной сборки входят: приводной электромотор, крыльчатка, корпус, крышка, редукционный и запорный клапаны и топливозаборник с сетчатым фильтром. Насос объединен с датчиком измерения расхода топлива в единую сборку, которая помещается внутри топливного бака.
При включении зажигания по сигналу ECM происходит активация реле топливного насоса, крыльчатка которого начинает вращаться.
Реле топливного насоса остается в активном положении только в том случае, если ECM констатирует факт запуска двигателя, либо проворачивания стартера. В противном случае ECM через несколько секунд производит размыкание цепи заземления сборки и насос отключается.
Топливо всасывается в первую лопастную канавку крыльчатки и по соединительному каналу под действием центробежной силы перекачивается в очередную лопастную канавку. В процессе перехода топлива из одной лопастной канавки в другую под действием силы трения возникает перепад давления.
В результате вращения крыльчатки давления топлива постепенно возрастает и оно выталкивается из рабочей камеры, прокачивается в зазор между якорем и магнитом и под напором выходит из насосной сборки.
По достижении давлением топлива определенного значения происходит открывание редукционного клапана и избыток топлива по возвратной линии направляется обратно в бензобак. Редукционный клапан, таким образом, позволяет избежать опасного повышения давления топлива.
При останове двигателя топливный насос также прекращает функционировать, при этом под воздействием пружины срабатывает запорный клапан, перекрывая выходной порт насоса, в результате чего тракт системы питания остается под давлением.
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс давления в системе питания). 2. Снимите крышку с заливной горловины топливного бака. 3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Поднимите подушку заднего сиденья и через сервисное отверстие в панели пола отсоедините от насосной сборки электропроводку. Конструкция топливного насоса
1 — От другой камеры 2 — Редукционный клапан 3 — Магнит 4 — Ротор 5 — Контрольный клапан 6 — Якорь 7 — Корпус насоса 8 — Вход 9 — Эжекторный насос
10 — Датчик расхода топлива 11 — Датчик температуры топлива 12 — Выход 13 — Вход 14 — Корпус 15 — Канавка 16 — Топливный канал 17 — Ротор
Линии, подлежащие отсоединению от насосной сборки
А — Линия подачи топлива В — Линия возврата топлива С — Шланг эжекторного насоса
1. Отпустите хомуты и отсоедините от насосной сборки линии подачи (А) и возврата (В) топлива, а также шланг эжекторного насоса (С). 2. Отдайте расположенные по периметру верхнего фланца крепежные гайки и извлеките сборку из топливного бака. 3. Подайте напряжение +12В на клеммы 1 (-) и 4 (+) контактного разъема насосной сборки (батарея должна быть установлена как можно дальше разъема), — насос должен начать функционировать. Неисправная сборка подлежит замене.
Во избежание выхода электромотора из строя в результате перегрева не проворачивайте насос без нагрузки дольше, чем это действительно необходимо для проверки исправности его функционирования!
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.