Где находится бензонасос на ситроен с4 хэтчбек

Ремонт бензонасоса

Это история про ремонт бензонасоса произошла 2 года назад, но тогда у меня не было БЖ.

После покупки авто, через 5500 км пробега, отъезжая от магазина в холодный февральский вечер заглох. Виной всему стал вышедший из строя бензонасос в топливном баке.

Пробиваю примерно ценник от 12 тысяч и выше. По этому принято решение всеми правдами и неправдами отремонтировать старый. Тем более на старом моторчике надпись Made in China.

Разбираем родной насос. Ничего сложного все интуитивно понятно. Только тяжело шланги резиновые снять, греем феном.

И вот он не исправный моточик

Едем в ближайший магазин где все для тазов и покупаем BOSCH от 2110, но уже чисто немецкий и стоит всего 750 рублей.

Ставим новый от таза, кстати подходит один в один без всяких переделок. Собираем все обратно.

И получаем оригинальный насос, но уже с моторчиком made in Germany. Итого 750 рублей и 4 часа работы.

Источник

Аллилуйя! Заменил бензонасос!

Наконец-то, я сделал это!
Сама процедура замены довольно простая. Снимаем задние сиденья, убираем обшивку пола под ними.

Меняем уплотнительное кольцо гайки бензонасоса, сам бензонасос и гайку. Закручиваем и собираем все в обратной последовательности.

Всё! Не так уж и сложно!

Насчет штатной шумки и штатного лючка я пошутил, конечно. 🙂
Ключ для гайки заказывал с Али вот такой. Отличный ключ, идеально подходит, вот только ехал, зараза, 2 месяца. Уже решил ломать старую гайку (тем более что уже ее надломил и новую заказал), как чекнул еще раз трек и оказалось что он почти приехал. Ну и в самом деле там руками или молотком нереально открутить было, очень плотно гайка сидела. Новая обратно так же туго закрутилась, несмотря на то что я смазал резьбу силиконкой. Не докрутил градусов 90 до отметки, побоялся сломать.

Гуглил еще самодельные конструкции, вот топ-3 наиболее понравившихся:

Но все же универсальный китайский ключ лучше — хорошо сделан, не соскальзывает. Грани у нас на гайке очень мелкие.

Шланг топливной магистрали сделан на быстросъеме. Очень удобно — сдавил с двух сторон и легко снял. Поскольку машина два дня стояла в гараже, давление стравилось и вылилось совсем немного. На дне бензобака обнаружен был очень тонкий слой налета из очень мелких частиц. Вообще, я хотел его почистить. Но там было литров 15 бензина, так что лезть туда было не резон, это надо на совсем пустом баке делать. Ну не почистил и ладно.

Бензонасос, как я писал в одной из прошлых записей, по новому артикулу идет похоже производства Pierburg . Я заказывал по оригинальному артикулу в полтора раза дороже. Конструкция с Pierburg’ом одинаковая, отличаются только номерами и надписями.

Источник

Где находится бензонасос на ситроен с4

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора бензонасос Citroën C4 II B7 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска бензонасос

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Читайте также:  От чего подойдут задние амортизаторы на иж оду

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — 8FP (EP3). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FV (EP6CDT). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — 9HP (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — дизель, модель — BHY (DV6FD). Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — BHZ (DV6FC). Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — RHE (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Руководствуясь принципом «Машина должна ездить», а также вооружившись советами от Д2 (особая благодарность Artxxx за начальную идею и Noy777 с V-Vampir за советы по возникшим вопросам при демонтаже блока предохранителей) принялся колхозить реанимировать.

Снятие блока предохранителей
Не слишком удобно, как и большинство операций в подкапотном пространстве, но, в принципе, несложно (сам фото не делал: зубами телефон держать очень неудобно, а руки заняты — так что использую аналогичные снимки от V-Vampir)

Снимаем зажимы, откручиваем гайку клеммы (внизу фото) и неловкими (в моём случае именно так) движениями освобождаем блок из пластикового держателя — он сидит не то на защёлках, не то на направляющих.

Поздравив себя с завершением важного этапа, идём домой курочить творить добро.

Как я понял, BSM у меня версии L06-00.

Готовимся к работе

Кромсание Демонтаж неисправного реле бензонасоса

Поскольку работа предстоит деликатная, проверенный временем кувалдометр временно отложим в сторону.
Вскрытие вполне себе успешно произвёл обычным скальпелем, благо корпус реле достаточно мягкий и аккуратно срезать верхушку труда не составило

Аккуратно собираем всё обратно и бодренько топаем в гараж — устанавливать блок на место.
Собирать оказалось даже проще, чем демонтировать. И даже после подключения аккумулятора не ёб произошло ничего непредвиденного.

Читайте также:  Как сделать замок зажигания для мопеда

Опубликовано 5 Сентября 2016

Боремся с «antipollution».
Показан демонтаж из бензобака блока бензонасоса с датчиком уровня топлива. Также, показана частичная разборка блока бензонасоса. Показаны ошибки которые можно совершить при выполнении данной работы, приведшие к поломке кольца шайбы крепления блока бензонасоса к баку, и поломке штуцера подсоединения шланга топливной магистрали. Рекомендую отнестись внимательно к рассмотрению данных ошибок и не повторять их на своей машине.
Результат работы. Если не брать во внимание собственноручно сломанные детали,) результат положительный. Двигатель стал работать ровнее. Про уход «Антиполюшн» пока судить рано, но при уровне топлива в районе одного деления проблем со стартом двигателя больше не замечено(пока не замечено))). Посмотрим, что будет дальше.
Для работы потребуется съемник кольца-шайбы крепления блока топливного насоса. В интернете можно найти разнообразные варианты самодельных съемников. Эффективность и безопасность(для машины) их использования необходимо уточнять у изобретателей.)
Запчасти и цены:
Francecar FCR210141 Фильтр бензонасоса сетчатый — 88 руб
Чем заменить данный фильтр? https://youtu.be/9_xQlOC1TVg

Citroen/Peugeot1531.30 Крышка прижимная насоса топливной системы (кольца шайбы крепления блока бензонасоса к баку) — 250 руб (старая цена)

Citroen/Peugeot1531.41 Прокладка крышки насоса топливной системы — 230 руб /Pierburg3.32038.00.0 — 746 руб

Модуль топливного насоса Citroen/Peugeot1525.KJ , Valeo347 087 , Pierburg7.00468.03.0 , Magneti marelli5197 22009 900 , KraufKR0739M — 4800 — 15600 руб.

Я тоже разбирал свой, чистил , но ничего не менял, процедура не сложная оказалось, во-преки всех рассказов, я рискнул и с помощью отвертки и молотка потихоньку открутил большую гайку, тоже бензонасос оказался чистый. Тогда я купил компрессор, шланги, пару нипелей и кока колу ну и жилкость для чистки форсунок, после с помощью пустой бутылки и компрессора создал давление 3 атмосферы на рампу и завел машину на жидкости для чистки форсунок, минут 10 чистил, глушил на 20 минут и потом еще раз заводил на ней, дым валил черный из выхлопной. После подключил обратно шланг бензонасоса и поменял свечи, машина перестала трястись и чек пропал на месяц. Так что я думаю нужно выбить катализатор и заменить датчики лямбдазонда. Мысль появилась после того как я китайскую емээлку подключил и через программу Torque заметил что датчики кислорода работают чернз раз.

Надо же как можно попасть. Я когда свой снимал ( www. drive2. ru/l/4082382/) съемника не было и я стучал молотком по толстой отвертке, попеременно меняя ее на трубчатый ключ на 10, упирая на эти штырьки. Все прошло хорошо, а гайку я тоже не смог докрутить до стрелочки, 2-3 см осталось. Но по сей день все хорошо ттт)

Олег, у тебя получается тоже при первом запуске троит?

А я в своё время помню , съёмник для гайки бензонасоса из трубы дымохода делал)).Диаметр как раз подошёл.

Олег, а у тебя пропуски зажигания в 4 цилиндре были. у меня в четвертом игла форсунки залипла полностью, а в третьем через раз работала. Винсом промыл расход на холостом стал- 0,4-0,6 л/ч. По поводу модуля бензонасоса , спасибо за подсказку.

У меня 2х дверка 2008года. При заправке полного бака, подтекал бензин и воняло в салоне, решил менять прокладку. Откручивал гайку съемником для масленых фильтров, похож на гнутые щипцы. Снимаю насос и вижу, что прокладка была зажована насосом и горловиной бака(до меня, обслуживалась машина у оффициалов) Но у меня прокладка гораздо меньше этой, она одевается сначала на горловину бака, потом вставляется бензонасос, он ее придавливает и сверху закручивается гайка. Вот так оффициалы делают все на отъ. бись. Сколько машин у меня небыло, все, которые бывали у оффициалов, были с косяками из за кривых рук и человеческой лени.

Читайте также:  Если снять привод с акпп масло вытекает с коробки

Разбирал насос не ситроеновский! и тоже был этот серый налет но его было так много што фильтор был полностью им обволочен и бензин плохо пороходил через фильтор его так сдавило и смяло, промыл растворителем поставил обратно все работает. Кстати на ощупь серый налет была как слизь и бензи 92.

Тема получила продолжение. Поксипол с поставленной перед ним задачей не справился и спустя 400км, давление топлива отжало мою ремонтную заплату, и насос начал распылять топливо по поверхности бака сквозь образованную щель. Этого следовало ожидать.) Надо было плавить пластик, а не клеить. Купили новый насос будем менять.

Приятно, что читаешь коменты)))) Забыл уточнить, что WD особенно полезна, когда доварачиваешь последние 15 градусов. Я долго мучался не мог дотянуть. У меня получилось, что подтекать перестал насос только, когда пупырка на шайбе (в которую ключ вставляется) зашла за штуцер на пол сантима (по часовой). Олег, я реально снимаю шляпу)))) На протяжения часа ни одной эмоции)))) Я изматерился весь пока первый раз собирал

Олег, а если снять полностью бак, и уже на нем закрутить? У меня 5-ти дверка и отверстие не точно по центру модуля. Я года 2 назад поменял только насос на ваз 10-очный БОШ не Китай, вот теперь хочу опять для профилактики, и антиполюшн начал загораться.И бензином воняет после того как на море съездил

На свинец похож цвет. Бывает такое что он в топливо попадает ))) А про возможность замены фильтра не знал — спасибо. Обязательно поменяю у себя.

Здравствуйте Олег. Всегда с интересом смотрю Ваши ролики. По этому ролику вопрос: в чем причина снятия насоса? По фильтру — в насосе грубой очистки, где то еще должен быть тонкой? Ошибка какой код? Почему именно в насос забрались? Ну и небольшое отступление: я себе в апреле поставил ГБО Дигитроник макси2. Месячный пробег 3000 км. В мае начал замечать, что машина с утра заводится не с первого раза (заводится она всегда на бензине), вторая попытка — ОК. Жарко стало, бенз высыхает? У нас ночью не ниже 25. Приезжаю и глушу на газе. Так, кажись услышал про катушку и пропуски на одном цилиндре. Катушку осциллографом тестили? ПС: на пропане ездить очень нравится. И масло чище, И серы и прочих гадостей в газе меньше. А по деньгам — не передать. Особенно когда в мае-июне у нас пропан по 15 руб был и скидка 5%. Уже блин 17.30 При хорошей настройке пробег уже больше 10000. Ошибок нет (поначалу были — бедная смесь на высоких оборотах — все корректировал и теперь ОК)

Олег а сколько на данный момент(начало проблем) пробег?

ох..ть,мать моя женщина! куда вас понесло?! 10.32 — это фильтр тонкой очистки! на цитролях и пежо бывают два варианта топливной системы — один с внешним фильтром,второй с внутренним — то что у вас в руках!Снимать монтажное кольцо — куда вы били молотком через полено!-я в ах..е! — можно только специальным съёмником — купить оригинал не возможно,но вырезается из металла 3-ки за полчаса.узнать как работает насос просто — есть на двигателе специальная точка куда цепляется манометр на трубке через переходник типа «Шредер».давление в топливной системе должно быть 3,5 бара.»ГИДРААКАМУЛЯТАР» — я в ах. Е. о_0

у меня тоже с4, такая проблема, у меня на главной панеле уровень топлива показывает больше чем есть на самом деле, показывает что у меня полный бак а на самом деле около четверди, что делать? Уровень поднялся когда я завёл машину на горке, с тех пор не упал

Источник

Adblock
detector