Где находится бензонасос на патриоте 2017 года

Бензонасос УАЗ Патриот

Предназначение и устройство топливного насоса УАЗ Патриот

Бензонасос на автомобиле УАЗ Патриот входит в систему топливного модуля, который выполняет важнейшую задачу – с его помощью происходит подача топлива из бензинового бака в двигатель. Работает этот насос от специального электродвигателя, который запитывается от сети напряженностью в 12 Вольт. Система подачи топлива в УАЗ Патриот несколько усложнена наличием целых двух бензобаков: левого и правого. Топливный насос работает только с правым баком, в то время как последний связан с левым бачком посредством струйного насоса, который при определенных условиях начинает перекачивать топливо из левого бака в правый.

Что интересно, в автомобилях Патриот экологического стандарта Евро-3насосы, перекачивающие топливо, находятся непосредственно в самих баках, как струйный в левом баке, так и электрический в правом. По сути же именно бензонасос в правом баке выполняет главную функцию, ведь именно он осуществляет подачу топлива в двигатель. В нем фактически нет никаких подвижных частей, что увеличивает надежность агрегата и делает возможным его использование в самых неблагоприятных условиях.
Но, как и любая другая деталь, здесь могут происходить сбои и неполадки, поэтому периодически нужно уделять насосу внимание и приводить его в хорошо работающее состояние. Если насос будет работать неправильно, то возможно возникновение самых разных неприятностей, к примеру, индикатор уровня топлива может показывать неправильную информацию.Важно помнить и о том, что очень желательно, чтобы правый бак был заполнен минимум 5 литрами топлива. Как правило, ресурса топливного насоса достаточно приблизительно на 80 тысяч километров, дальше придется выполнять ремонт.

Принцип работы бензонасоса

Работает рассматриваемый агрегат по достаточно простому принципу: его задача нагнетать некоторое давление между правым бачком и рампой, что позволяет выполнять забор топлива с помощью специальной пластиковой сеточки. Конечно, не все топливо сразу попадает в двигатель. Чтобы вернуть его назад в бак и снова забрать через сеточку, в топливопроводе УАЗ Патриот предусмотрен специальный тройник. Он собирает не проникшее в мотор топливо и под некоторым давление возвращает его назад в бак. Также здесь находится еще один важный элемент – фильтр тонкой очистки. Его задача понятна – выполнять очищение топлива от мелких примесей различного мусора.

В эту рабочую схему включен также и левый бак, хоть он и связан с правым струйным насосом. Когда не попавшее в движок топливо под давление возвращается обратно, то в тройнике, а точнее в трубке связанной со вторым баком, происходит спад давления. Это приводит к тому, что с левого бака начинает закачиваться топливо. Система работает таким образом до того момента, пока практически все содержимое левого бака не перекачается в правый.
Это и есть полный цикл работы бензонасоса на УАЗ Патриот. Все довольно просто и понятно, но многие неопытные водители нуждаются в дополнительной помощи при попытке самостоятельного ремонта этой детали.

Типичные неисправности

Как уже упоминалось выше, бензонасос обладает вполне определенным запасом работоспособности, которого хватает приблизительно на 80 000 километров пробега. Дальше с ним могут случаться различные неприятности, которые необходимо исправлять.
Чаще всего в этом узле могут случаться такие неполадки:

  • Индикатор уровня топлива в машине показывает неправдивую информацию;
  • Автомобиль невозможно завести – топливо не подается в цилиндры;
  • Также здесь часто случаются короткие замыкания, когда плюсовой провод в силу той или иной причины замыкается на массу;
  • Выход из строя предохранителя в цепи управления. Этот случай исправляется достаточно просто – заменой устройства на новое. Добраться до предохранителя не составляет труда, так как он находится в специальном монтажном блоке;
  • Поломка реле бензонасоса. Определяется в основном по тому, что насос качает, но система в целом не работает как надо.

Это только некоторые типичные поломки, которые периодически происходят с бензонасосом УАЗ Патриот. Исправить их не так сложно, но это требует некоторого опыта и аккуратности.
Самой же главной проблемой являются какие-либо поломки в самом бензонасосе. Обычно они очень многообразны и непредсказуемы. В этом случае многие опытные водители советуют просто установить новый агрегат, так как старый, скорее всего, просто выработал свой километраж.

Как производится замена устройства

Когда принимается решение о замене бензонасоса, то для начала нужно отыскать доступ к нему. В случае УАЗ Патриот он находится на правом баке и доступ к этому изделию открывается, если снять пассажирское переднее сидение. Само сидение снимается достаточно просто – необходимо просто выкрутить пару болтов спереди, сзади и еще болт, которым крепится ремень безопасности.
Далее, под сиденьем, находится люк бензонасоса. Чтобы его открыть и извлечь понадобится совсем небольшой набор инструментов: ключ на 10, ключ и соответствующая головка на 17, а также обычные плоскогубцы.
Процесс демонтажа бензонасоса выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно отсоединить все подходящие к устройству шланги. Их там три. Следует помнить, что с них обязательно будет протекать бензин, поэтому желательно запастись губкой или хорошо впитывающей тканью;
  • Следующим шагом отключается пластиковая клемма, с помощью которой происходит питание насоса;
  • Далее откручиваются все 8 гаек, которыми агрегат надежно присоединен к баку;
  • После этого остается только аккуратно извлечь бензонасос и установить на его место новый. Процесс монтажа нового аппарата проводится в обратном порядке.


Здесь же можно проверить и состояние топливного фильтра. Если оно оставляет желать лучшего, то и фильтр можно заменить. После этого бензобак будет полностью готов к новому этапу бесперебойной эксплуатации.
Заводить движок с новым топливным насосом можно только спустя 20-30 секунд после того, как повернется ключ в замке. Это нужно для того, чтобы насос успел накачать в систему топливо.
Это основная информация, которая поможет каждому владельцу УАЗ Патриот разобраться в бензонасосе и вовремя исправить неприятности с ним.

Источник

Топливный насос Уаз Патриот евро 3

В автомобильном двигателе особенно важную роль играет элемент, именуемый как бензонасос. Также дела обстоят и в УАЗ Патриот. Предлагаем вам в данном материале детальное рассмотреть топливный насос на обозначенном отечественном автомобиле, где находится он, как работает и как понять, что требуется ремонт, как происходит замена.

Читайте также:  Как понизить давление рейки

Устройство бензонасоса на отечественном Патриоте

Автомобильный бензонасос, если кто-то не знает, осуществляет подачу горючего из соответствующего бака непременно к мотору авто, поэтому вполне логично, что называется он топливный насос. Популярный внедорожник производства РФ УАЗ Патриот оснащается в обязательном порядке насосом, функционирующим благодаря специальному электрическому мотору, в свою очередь питающимся от сети 12В.

УАЗ Патриот соответствующий Евро-3 имеет отличительную особенность, которая заключается в наличии сразу 2-ух бензобаков. Так называемый модуль топливной системы авто состоит из таких элементов:

  • Устройство, регулирующее давление.
  • Насос струйный.
  • Отдельный насос электрический.

Исключительно на баке справа расположен топливный насос. Владельцы популярнейшего УАЗ Патриот в курсе, что из бака слева горючее поступает благодаря струйному специальному насосу в правый. Так, электрический бензонасос на рассматриваемых нами внедорожниках из России стандарта Евро-3 имеет современный погружной тип, и находится в самом баке. Предлагаем вам наглядно рассмотреть схему топливной системы Patriot Евро-3, производимых 2008-2011гг.

На представленной схеме вы можете увидеть, где располагается струйный насос, помогающий горючему без усилий перетекать в бак с правой стороны, и электрический мощный бензонасос, от которого в движок поступает горючее.

Принцип работы бензонасоса на внедорожнике УАЗ

При рабочем силовом агрегате насос нагнетает горючее непосредственно между баком, расположенным справа и рампой. Топливный забор происходит всегда лишь из бака справа, а из левого происходит исключительно перекачка.

Провод топлива к мотору от бака имеет специальный тройник, главная функция которого – возврат бензина назад в бак, если не попало в рампу. Происходит это под давлением. Помимо этого провод имеет и тонкой очистки фильтр, располагающийся на рампе. Он своевременно очищает горючее от крупных частичек.

Когда автомобильное горючее, проходящее с довольно высокой скоростью, обратно попадает в бак, то это вызывает во 2-ой так называемой трубке моментальное падение давления, что в свою очередь способствует перетеканию в правый бак из левого топлива самотеком. Так, система работает до тех пор, пока в баке слева есть горючее, и бак, что располагается справа, не заполнен им.

Так происходит работа топливной системы на популярном УАЗ Патриот с 2-мя баками и системой Евро-3. Добавим, что топливная система машины, оснащенной стандартом Евро-2, имеет абсолютно аналогичный принцип работы.

Какие бывают неисправности бензинового насоса на УАЗ

Вы не сможете завести свой УАЗ Патриот, если горючее из бака не будет проникать к системе впрыска непосредственно в цилиндры. Самой частой причиной неполадки электрического бензонасоса бывает короткое замыкание, которое может образоваться при замыкании плюсового провода непосредственно на массу. При этом не сам топливный насос 1-ым выйдет из строя, а его предохранитель, находящийся в цепи управления. Исправить эту неполадку совсем не трудно. Вам потребуется поменять сгоревший предохранитель, а находится он под капотом с левой стороны в специализированном монтажном блоке. Перед заменой старого испорченного предохранителя непосредственно на новенький, требуется найти место, где происходит замыкание, иначе новый предохранитель сразу выйдет из строя.

Когда бензонасос не функционирует, это может указывать и на то, что неисправно реле. Дабы устранить неисправность, вы должны будете снять реле и поставить на это место реле вентилятора. Где находится они? Реле находятся под капотом в специальном монтажном блоке. Не забудьте включить зажигание, в случае, если насос все же заработал, то дело действительно в неисправном реле и его требуется заменить на новое.

Еще одной неисправностью может стать поломка самого бензонасоса. В данном случае причин предостаточно, так что самое простое в этом деле это замена устройства. Эксплуатационный ресурс рассматриваемого нами устройства на UAZ Patriot составляет порядка 80-и тыс. км пробега. Следовательно, если вы отметили, что пройдет данный рубеж, можно смело осуществлять замену. Стоит устройство приблизительно 4-е тыс. росс. рублей и оно продается в комплекте со струйным насосом, крышкой и регулятором давления.

Инструкция по замене бензонасоса на Патриоте

Для начала давайте разберемся, где располагается бензонасос на отечественном UAZ Patriot. Выше уже писалось, что расположен он на баке справа, от сюда следует, что искать его требуется под передним сидением с пассажирской стороны. Для доступа к нему нужно снять кресло, посредством выкручивания всех крепежных болтов и болта, фиксирующего ремень безопасности. Обратите внимание, под креслом имеется коврик, который остается только поднять и перед вами будет топливный насос.

Дабы снять устройство вам потребуются такие инструменты:

  • Головка на «17».
  • Плоскогубцы.
  • Ключи на «10» и «17».

Пошаговая инструкция по извлечению неисправного бензонасоса:

  • К насосу идут 3-и шланга, которые требуется отсоединить, при этом подложите под шланги ненужную ткань, поскольку из них непременно вытекут остатки горючего.
  • Насос оснащен пластиковой специальной клеммой питания, ее также требуется отсоединить.
  • На следующем этапе вывинчиваем 8 гаек, при помощи которых крышка держится в неподвижном состоянии.
  • И вот, можно извлечь насос и заменить его на новое устройство.

Вероятно, что при замене насоса необходима будет замена и такого элемента как топливный фильтр грубой очистки.

Собираем все в порядке, строго обратном извлечению. Когда все установлено, поверните ключ зажигания и дождитесь, когда насос закачает горючее в систему, это занимает, как правило, 10-15 секунд. И только после этой манипуляции рекомендуется заводить мотор.

Подведем итоги

В конце хочется обратить внимание, что неисправность бензинового насоса на UAZ Patriot непременно приведет к тому, что авто перестанет ехать, и его попросту невозможно будет завести. Всегда со вниманием относитесь к этому элементу и следите за его ресурсом работы.

Источник

Замена бензонасоса уаз патриот 2017 модельного года

Особая роль в работе двигателей внутреннего сгорания отводится такому элементу, который называется бензонасос. Сегодня мы рассмотрим, что такое бензонасос на внедорожнике УАЗ Патриот, для чего он нужен, когда нужен ремонт и для чего нужен процесс замены.

Необходимость применения

Газовый насос выполняет функцию подачи топлива из бензобака в двигатель автомобиля, поэтому этот агрегат еще называют топливным насосом. Внедорожник UAZ Patriot оснащен топливным насосом, который работает от электродвигателя, питающегося от сети 12 Вольт.

Главная особенность внедорожников UAZ Patriot Euro-3 – наличие двух бензобаков. Топливный модуль автомобиля УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:

  • электронасос;
  • струйный насос;
  • регулятор давления.

Топливный насос расположен прямо на правом баке. Из левого бака под действием струйного насоса топливо перекачивается в правый. Так, ТНВД на внедорожниках УАЗ Патриот экологического стандарта Евро-3 имеет погружной насос, расположенный непосредственно в баке. Ниже представлена ​​схема топливной системы УАЗ Патриот Евро-3 с 2008 по 2011 годы.

Читайте также:  Что такое антипробуксовочная система на переднем приводе

Так выглядит топливный модуль УАЗ Патриот Евро-3 в разобранном виде.

На схеме показано расположение струйного насоса, перекачивающего топливо из левого бака, а также электрического бензонасоса, благодаря которому топливо из бака подается в двигатель. Рассмотрим принцип работы такой системы на внедорожнике UAZ Patriot Euro-3.

Механизм функционирования

При работающем двигателе насос перекачивает топливо между правым баком и рейкой. Топливо забирается только из правого бака, а перекачивается из левого.

Топливопровод от бака к двигателю снабжен специальным тройником, основная функция которого – возвращать топливо, не попавшее в рейку, в бак под давлением. Кроме того, топливопровод снабжен фильтром тонкой очистки, который находится на трассе и выполняет функцию очистки топлива от крупных частиц.

Когда жидкость, проходящая с большой скоростью, возвращается в бак, это вызывает резкое падение давления во втором трубопроводе, что приводит к процессу самотечного перетекания топлива из левого бака в правый. Таким образом, система работает до тех пор, пока с левой стороны нет топлива, а правая сторона заполнена им.

Так устроена топливная система внедорожника UAZ Patriot Euro-3 с двумя баками. Кстати, топливная система Патриот Евро-2 имеет похожий принцип работы.

Неисправности

Если топливо не поступит из бензобака в систему впрыска смеси в цилиндры, автомобиль не сможет завести. Наиболее частые причины неисправности электрического топливного насоса – короткое замыкание из-за замыкания плюсового провода на массу. Но в этом случае первым выходит из строя не сам бензонасос, а предохранитель, установленный в цепи управления. Устранить такую ​​неисправность несложно – достаточно заменить предохранитель, расположенный в монтажном блоке под капотом на левом крыле. Но перед заменой предохранителя на новый нужно найти короткое замыкание, иначе новый предохранитель тоже выйдет из строя.

Также выход из строя топливного насоса может быть вызван неисправностью реле. Для устранения данной неисправности необходимо снять реле топливного насоса и установить на его место реле вентилятора. Реле также находятся в монтажном блоке под капотом. В этом случае нужно включить зажигание, если насос начал качать, то неисправное реле нужно заменить.

Расположение помпы в машине

А самой главной неисправностью бензонасоса могла быть сама по себе поломка. Причин неисправности много, поэтому, если она вылезла, проще ее просто заменить. Срок службы данного устройства на внедорожниках УАЗ Патриот составляет около 80 тысяч километров, поэтому, если на спидометре вы видите такой пробег, смело можете покупать новинку. Стоимость изделия на Патриот Евро-3 составляет 4 тысячи рублей в комплекте с регулятором давления, крышкой и струйным насосом.

Замена

Прежде чем приступить к замене, необходимо найти место расположения бензонасоса. Как уже упоминалось, он расположен на правом баке, поэтому он находится со стороны пассажира под передним сиденьем. Поэтому, чтобы его найти, нужно снять сиденье. Чтобы снять сиденье, открутите 2 болта спереди, сзади и болт ремня безопасности. Под сиденьем есть коврик, который нужно просто приподнять. Внизу люк бензонасоса.

Для удаления продукта вам понадобится следующий инструмент:

  • Ключ находится на «10».
  • Плоскогубцы.
  • Ключ и перейти к «17».

Отложив коврик под сиденье в сторону, вы увидите следующую картинку.

Чтобы снять топливный насос, вам понадобятся:

  1. Отсоедините все три подходящих шланга. Но перед их отключением необходимо запастись тряпкой, так как из них выйдет бензин.
  2. Далее необходимо отключить клемму питания пластикового насоса.
  3. Теперь необходимо открутить 8 гаек, с помощью которых крышка фиксируется в устойчивом состоянии.
  4. Затем неисправный топливный насос удаляется и заменяется новым ремонтируемым изделием.

При этом может потребоваться замена топливного фильтра грубой очистки. Его тоже нужно заменить, так как использование некачественного топлива приводит к его засорению.

Сборка изделия производится в порядке, обратном снятию. На этом процесс замены завершен, и после того, как все будет установлено, нужно повернуть ключ в замке и подождать, пока насос закачивает топливо в систему в течение 10-15 секунд. Только после прокачки можно запустить двигатель.

Подводя итог и отметим, что неисправность бензонасоса приводит к тому, что машина перестает двигаться и заводится невозможно. Будьте осторожны и проверьте срок службы топливного насоса.

Предназначение и устройство топливного насоса УАЗ Патриот

Бензонасос на автомобиле УАЗ Патриот входит в систему топливного модуля, который выполняет важнейшую задачу – подает топливо из бензобака в двигатель. Этот насос приводится в действие специальным электродвигателем, питаемым от сети 12 вольт. Система подачи топлива в УАЗ Патриот несколько усложнена наличием двух бензобаков – левого и правого. Топливный насос работает только с правым баком, а последний соединен с левым баком через струйный насос, который при определенных условиях начинает перекачивать топливо из левого бака в правый.

интересно, что в автомобилях «Патриот» экологического стандарта Евро-3 ТНВД расположены непосредственно в самих баках, в левом баке жиклерные, в правом – электрические. Ведь именно бензонасос в правом баке выполняет основную функцию, ведь именно он подает топливо в двигатель. Внутри практически отсутствуют движущиеся части, что повышает надежность агрегата и позволяет использовать его в самых неблагоприятных условиях.
Но, как и любой другой детали, здесь могут возникать сбои и сбои, поэтому периодически необходимо обращать внимание на помпу и доводить ее до исправного состояния. Если насос не работает должным образом, может возникнуть ряд проблем, например, указатель уровня топлива может показывать неверную информацию. Также важно помнить, что очень желательно, чтобы в правильный бак было залито не менее 5 литров топлива. Как правило, ресурса ТНВД хватает примерно на 80 тысяч километров пробега, придется проводить дополнительный ремонт.

Принцип работы бензонасоса

Рассматриваемый агрегат работает по довольно простому принципу – его задача – создать давление между правым баком и аппарелью, что позволяет всасывать топливо через специальную пластиковую сетку. Конечно, не все топливо попадает прямо в двигатель. Чтобы вернуть его в бак и забрать обратно через сеть, в топливопроводе УАЗ Патриот предусмотрен специальный тройник. Он собирает топливо, которое не попало в двигатель, и под определенным давлением возвращает его в бак. Здесь есть еще один важный элемент: фильтр тонкой очистки. Его задача понятна – очистить топливо от мелких примесей и различного мусора.

Левый бак также включен в эту схему работы, хотя он подключен к правому струйному насосу. Когда топливо, не набравшее давление в двигателе, возвращается, значит, в тройнике, а точнее в патрубке, соединенном со вторым баком, происходит перепад давления. Это приводит к тому, что топливо начинает перекачиваться из левого бака. Система работает так до тех пор, пока почти все содержимое левого бака не перекачивается в правый.
Это полный цикл бензонасоса для УАЗ Патриот. Все довольно просто и понятно, но многим неопытным водителям требуется дополнительная помощь при попытке исправить эту деталь самостоятельно.

Читайте также:  Как поменять задних колодку 2106

Типичные неисправности

Как уже упоминалось выше, топливный насос имеет четко определенный запас производительности, достаточный примерно на 80 000 километров пробега. К тому же с ним могут возникнуть различные проблемы, которые необходимо исправить.
Чаще всего в этом узле могут возникнуть следующие проблемы:

  • Указатель уровня топлива в автомобиле показывает ложную информацию;
  • Автомобиль не заводится – в цилиндры не поступает топливо;
  • Также здесь нередко возникают замыкания, когда положительный провод по тем или иным причинам замыкается на массу;
  • Перегорел предохранитель в цепи управления. Исправить этот случай довольно просто, заменив устройство на новое. Добраться до предохранителя несложно, так как он находится в специальной монтажной колодке;
  • Неисправность реле топливного насоса. В основном это определяется тем, что насос перекачивает, но система в целом работает не так, как должна.

Это лишь некоторые из типичных поломок, периодически возникающих с бензонасосом УАЗ Патриот. Восстановить их не так уж и сложно, но для этого потребуется некоторый опыт и осторожность.
Самая главная проблема – это неисправность самого бензонасоса. Обычно они очень разные и непредсказуемые. В этом случае многие опытные водители рекомендуют просто установить новый агрегат, так как старый, скорее всего, просто рассчитал свой пробег.

Как производится замена устройства

Когда принято решение о замене топливного насоса, сначала нужно найти к нему доступ. В случае с УАЗ Патриот он расположен на правом баке и доступ к этому изделию открывается после снятия сиденья переднего пассажира. Само сиденье снимается довольно просто – нужно просто открутить пару болтов спереди, сзади и еще один болт крепления ремня безопасности.
Также под сиденьем находится люк бензонасоса. Для его открытия и снятия понадобится совсем небольшой набор инструментов: гаечный ключ на 10, гаечный ключ и соответствующая головка на 17, а также обычные плоскогубцы.
Процесс разборки бензонасоса выглядит следующим образом:

  • В первую очередь нужно отсоединить все трубы, подходящие к устройству. Есть три. Следует помнить, что бензин из них непременно течет, поэтому желательно запастись губкой или хорошо впитывающей тканью;
  • Следующим шагом будет отсоединение пластиковой клеммы, с которой запитывается помпа;
  • Далее откручиваются все 8 гаек, с помощью которых агрегат прочно соединяется с бачком;
  • После этого остается только аккуратно снять бензонасос и установить на его место новый. Процесс установки нового устройства осуществляется в обратной последовательности.


Здесь вы также можете проверить состояние топливного фильтра. Если это оставляет желать лучшего, фильтр тоже можно заменить. Впоследствии бензобак будет полностью готов к новому этапу эксплуатации без проблем.
запустить двигатель с новым топливным насосом можно только через 20-30 секунд после поворота ключа в замке. Это нужно для того, чтобы насос успел закачать топливо в систему.
Это основная информация, которая поможет каждому владельцу UAZ Patriot разобраться в бензонасосе и вовремя решить любые проблемы.

Дата выпуска: 04.12.2019

Ответ автовладельца по имени Октавиан: Для меня было довольно неожиданно, что они оказались очень полезными и простыми в использовании: – Вариатор: a. Экономичность – пробег Москва Б. Новгород 6,4 литра на сотню. Б. Новгород Москва 6,8 литра (видимо другой бензин и темп). На коротких участках замерил расход, за период 90 км расход был 6,2-6,4. Имеет дальность действия 120-130 км 7.1-7.3b. Динамичный, очень боялся, что у вариатора будут проблемы с обгонами. Все оказалось на отлично, обгон не проблема, даже без включения спортивного режима, со 100 км в час до безопасного разгона 140 км. Для проверки динамики, в виде пострадавших, на трассе он выбрал новые машины Santo Fe, Qashqai, Sorento, Volvo 60 и 90, Mazda CX-5, FL-2 в целом в том же ценовом диапазоне и сыграл плохо, организация параллельного разгона. Forester он шел впереди, где был самым быстрым, где был медленнее, но не поддавался ускорению «конкурента» (т.е динамика разгона приемлемая и очень хорошая для неспортивной машины). На обратном пути поехал на Валдайское озеро, пошел дождь, была возможность проверить качества внедорожника. Пришлось подниматься по крутому выходу. Всего было три машины: Киа Сид, Субару Импреза, Шкада Йети, Сузуки Гранд Витара. Первым атаковал Киа Сиид: с разгоном до полной скорости, со второй попытки, с помощью человеческой силы он поднялся на холм. Йети на ходу, со второго раза, с сухими ветками под колесами, сугробами и ударами корпуса от земли взял препятствие. Impreza была «опозорена» лишь ударами кузова о землю. Гранд Витара удивила, в гору она однозначно карабкалась, но сколько грязи от нее разлеталось во все стороны, просто трактор. Я был последним так как машина новая, рвать вариатор не хотелось, сам решил не выходить, спокойно буду искать того, кто меня вытащит. В итоге я активировал пониженный режим вариатора и режим x. Обладая маневренностью от 1,5-тонного боратного двигателя, без скольжения, а тем более без ударов кузова о землю, мы пошли по автостраде – автоматические системы освещения, дворники и камера заднего вида. На удивление все оказалось очень удобно, как и возможность настраивать чувствительные переключатели.

Категория: Видео о ремонте автомобилей

Характеристики автомобиля: габариты автомобиля следующие: длина кузова – 3052, ширина – 1100, высота – 1547 мм. Колесная база – 2301 мм. Дорожный просвет составляет 225 мм. Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом. 4-цилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. На цилиндр по 4 клапана. Диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 70 мм. Коленчатый вал и разгоняется до 8000 об / мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 4000 об / мин.

Написал админ: по просьбе Ефима

Оригинальное название: УАЗ.

Смех в теме: в дом вошел вор, а там попугай: – Ферри тебя видит! Ферри видит тебя !! Вор взял тряпку, накрыл клетку. Попугай: – Паром не попугай! Паром – бультерьер! Паром ФАС!

Источник

Adblock
detector