Где находится бензонасос на опель антара

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт

#221 Keelback

  • Новички
  • 83 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Новороссийск
    • Интересы: Джиппинг, ралли

    Добро, учту. А почему стук слышится, что может стучать?

    #222 Терик

  • Форумчане
  • 451 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Башкортостан г.Уфа

    А кто то может обьяснить алгоритм работы насосов/датчиков уровня?

    #223 Jeck84

  • Форумчане
  • 214 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемерово

    А кто то может обьяснить алгоритм работы насосов/датчиков уровня?

    В зависимости от сопротивления меняется напряжение, что сложного то

    #224 Keelback

  • Новички
  • 83 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Новороссийск
    • Интересы: Джиппинг, ралли

    #225 БелСер

  • Форумчане
  • 557 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Стук может быть еще от деформации бака, вызванной разностью давления.

    Попробуйте крышку бака немного открутить, что бы воздух поступал и покататься.

    Если стуки пройдут — ищите проблему в вентиляции бака.

    #226 Терик

  • Форумчане
  • 451 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Башкортостан г.Уфа

    А кто то может обьяснить алгоритм работы насосов/датчиков уровня?

    В зависимости от сопротивления меняется напряжение, что сложного то

    Как работает потенциометр я в курсе )))

    Я правильно думаю что на рампу работает один насос? И качает из одной половинки бака . второй насос перекачивает из второй половинки в первую. Вот и интересно какие условия должны иметь место что бы второй включился/выключился. Т.е. какая разность в уровнях должна быть для включения насоса. И как этот перекачивающий будет работать если с одного из датчиков нет сигнала.

    Читайте также:  Чем очистить глушитель мотоцикла от нагара

    Как замеряется общий уровень топлива при одном не рабочем датчике

    В общем интересна именно работа мозгов с этими датчиками и насосами

    Практическая сторона вопроса- есть подозрение что когда индикатор показывает мало топлива, и даже загорается лампочка- его там еще дофига. По крайней мере замечаю при заправке до полного лезет значительно меньше чем должно быть /баки не мятые )

    #227 Сергей Дураков

  • Форумчане
  • 2 424 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    А теперь моя история. Некоторое время назад то же появились эти затухающие глухие стуки в районе бензобака, причем не всегда. Дальше. При резком ускорении машина начинала дергаться и пинаться. Опять же от случая к случаю. Сначала грешил на коробку. Поехал к ОД. Продиагностировали коробку и движок. Все в идеале. В результате приговорили топливный насос. Случай признали гарантийным. При мне заказали новый на замену аж в Екатеринбурге. Сказали ждать 7-10 дней, правда прошло уже две недели. После выходных начну дергать их. А пока езжу. То тупит, то нет. То постукивает после остановки, то нет. ОД меня заверил, что на дороге внезапно не встану. Кстати ни за диагностику, ни даже за мойку не взяли ни копейки.

    #228 Keelback

  • Новички
  • 83 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Новороссийск
    • Интересы: Джиппинг, ралли

    Так, а что было с бензонасосом? Что в нем стучало?

    #229 Mixas100

  • Новички
  • 93 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Вот и я добрался до фильтра бензонасоса.

    Как снять описывать не буду уже писали.

    что стало. Помогла паста для рук, рекомендую

    #230 Сергей Дураков

  • Форумчане
  • 2 424 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Так, а что было с бензонасосом? Что в нем стучало?

    Я просто жду замену по гарантии.

    #231 Nikneo76

  • Новички
  • 1 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    Прикрепленные изображения

    #232 zloi_kot

    Читайте также:  Что будет если долго не менять стойки амортизатора
  • Почетные Форумчане
  • 5 263 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    #233 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 11 400 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

    #234 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 263 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    #235 DAHDI

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Алтайский край г.Барнаул

    Терик сказал(а) 14 Мар 2016 — 15:14:

    По паджере помню что производительности (60л/ч) Bosch 0 580 453 453 для 3 литрового мотора не хватало. Потому ставили 0 580 453 470, такая же фигня, но с производительностью 100л/ч

    Хотя для 2.4 вероятно будет вполне достаточно

    Вот что говорит TIS по поводу давления:

    Normal fuel pressure is between 402 kPa (58.3 psi) to 418 kPa (60.6 psi).

    по каталогу BOSCH насос у насоса 0 580 453 453 рабочее давление 350 кПа, у насоса 0 580 453 470 — 300 кПа

    Прикрепленные изображения

    #236 DAHDI

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Алтайский край г.Барнаул

    Я так понимаю, если менять на BOSCH лучше брать . 465 ? Как соотнести давление насоса к давлению на рампе?

    Сообщение отредактировал DAHDI: 28 июня 2016 — 07:24

    #237 DAHDI

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Алтайский край г.Барнаул

    Замена бензонасоса. Пробег: 107 500 км, 2008 г. в.

    1. Новый насос (12 080 руб.)

    2. Для замены насоса необходимо поднять задние сидения. В этом случае, места очень мало и мешается изоляция. Я предпочел убрать сидения, которые держаться на четырех болтах.

    3. Насос и датчик уровня топлива

    4. Всю грязь необходимо отмыть с помощью пылесоса, тряпки и воды

    5. Перед отключением от насоса трубопровода высокого давления необходимо сбросить остаточное давление, отключив питание насоса. Для этого под капотом в блоке предохранителей вытащите предохранитель «FUEL, I = 15A» и заведите автомобиль. Примерно через десять секунд автомобиль заглохнет. После чего насос можно отключать, предварительно отключив минусовую клемму АКБ. (Такой порядок описан в TIS 2000)

    Читайте также:  Почему подклинивает рулевую рейку

    6. В первую очередь необходимо вытащить датчик топлива(находится справа) и отключить от него трубопровод, который соединен с насосом.

    7. Затем можно достать и заменить сам насос. С установкой может появится одна проблема — уплотнительные кольца. Со временем они становятся меньше и не попадают в паз (видно на фото). При этом стопорное кольцо, фиксирующее насос/датчик поставить будет очень сложно. Цена уплотнительных колец примерно 550 р. за штуку.

    8. После установки модулей на место. Лючки закрывающие отверстия в кузове приклеены на не отвердевающий герметик. После снятия часть герметика остаётся на кузове. Можно оставить старый герметик, убрав его с кузова и равномерно распределив по контуру лючков. Я предпочел его поменять на: BODY 940 (НЕ ОТВЕРДЕВАЮЩИЙ). Цена 390 руб.

    9. Вид старого бензонасоса

    10. Инструкция по замене из TIS 2000

    DATA_TMP_00710096.pdf 185,35К 598 Количество загрузок:

    DATA_TMP_00710104.pdf 31,91К 370 Количество загрузок:

    Итого: Замена бензонасоса обошлась в 13 570 руб. и 1,5 часа работы.

    Сообщение отредактировал DAHDI: 13 июля 2016 — 11:31

    #238 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 263 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    как всегда — номера интересны, особо колечек уплотнительных

    #239 DAHDI

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Алтайский край г.Барнаул

    zloi_kot сказал(а) 13 Июл 2016 — 15:30:zloi_kot сказал(а) 13 Июл 2016 — 15:30:zloi_kot сказал(а) 13 Июл 2016 — 15:30:zloi_kot сказал(а) 13 Июл 2016 — 15:30:

    как всегда — номера интересны, особо колечек уплотнительных

    1. Уплотнительные кольца:

    96629376 48 05 756 — насос
    96629381 48 05 758 — датчик уровня

    Сообщение отредактировал DAHDI: 13 июля 2016 — 11:46

    #240 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 263 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    я исчо чего подумал — сильно популярна тема замены сеточек. но это сеточки грубой фильтрации. а что нибудь есть в тему замены тонкого фильтра?

    Источник

    Adblock
    detector