Где находится бензонасос на ниссан примера п10

Как снять топливный механический насос, карб, примера п10?

Как снять топливный механический насос, с карбовой примеры п10?
Откручивается 2 болта, затем отходит корпус насоса от двигла, и. всё. дальше чтото мешает?

Всем заранее спасибо за ответ.

Супер-модератор

styx, скачай мануал по ремонту и обслуживанию Р10. Там всё доступно описано. Скачать можно ТУТ и ТУТ.

Добавлено через 7 минут
А вообще мешает рычажок, отмеченный красной стрелкой. думаю сообразишь, как повернуть насос, что бы вынуть его.

Супер-модератор

Супер-модератор

поставил с рабочей машины)

Добавлено через 50 минут
эффекта правда не дало.
посмотрел на стоимость нового — около 60 уе., был в печали. в принципе карбюраторная система у меня на машине себя изжила. а потому готовлюсь к переходу на инжектор. жена немного посопротивлялась (сумма то больше чем 60 уе) а потом почитав в инете про инжектор, поуспокоилась и даже является сподвижником. во всяком случае не мешает, подсчитывает деньги сколько еще надо на косу, мозг. чтобы самим не помереть от голода..и холода. ибо строиться дом. а постоянные поломки карба и системы достали обоих.

Добавлено через 4 минуты
а еще ее вдохновила Женькина (Lux) машина, когда он привозил двигло, а также его бортовик с постоянными усовершенствованиями и пр. правда прочтения бортовика надолго не хватило, но зато поняла, что в принципе машина б/у — вечный конструктор. дел в бабле, желании, да и времени этим заниматься.

Супер-модератор

по моему мы вже значиительно отклонились от темы))
в принципе, если буде время на фотик — то да.
по просьбам трудящихся)

Добавлено через 1 минуту
думаю, что конкретно эту тему мона закрываь) не бортовик же)

Источник

Замена топливного фильтра и профилактика бензонасоса на Nissan Primera P10

Прежде всего, хочется отметить, что все работы проводятся с отсутствием топлива в баке.

1. Для начала снимем заднее сиденье, для этого нужно сильно поддернуть его края.

2. Теперь, чтобы добраться к лючку бензонасоса, нужно снят левую спинку заднего сидения.


Крепится она двумя винтами, которые вы можете видеть на фото


3. После снятия, видим место где находится бензонасос

4. Окручиваем крышку лючка и отсоединяем клеммы

5. Теперь нужно завести автомобиль, чтобы впустить излишнее давление и бензин с топливной системы.

Читайте также:  Что такое включение реек

6. Отсоединяем шланги, предварительно подготовив емкость для остатков топлива, которые могут вытекать с левого шланга.

7. Затем откручиваем пластиковую большую гайку (рекомендую сначала сбить отверткой с молотком)

8. Аккуратно вынимаем все внутренности вместе с поплавком.

А это сама сеточка, которую нужно почистить




И протиреть контактную группу датчика уровня топлива


9. Теперь вынимаем сам насос. Для этого отгибаем защелку которая находится в зади от него




10. Теперь все нужно просушить


11. Теперь нужно почистить сеточку. Для этого понадобится зубная щетка немного ацетона и бензина.

Советуют чистить ацетоном, тогда сеточка отмывается еще и от парафинов забивающих сеточку

Затем собираем все в обратном порядке

Еще про топливный фильтр, если меняете вместе с чисткой сетки, то ерунда получается. Находим его под капотом.



Откручиваем шланги, берем новый фильтр, прикручиваем шланги.

12. Начинаем заводить авто. Сначала просто поворачиваем ключ, но не заводим, чтобы насос немного покачал бензин.
13. Минут пять пытаемся завести, попутно качая педаль газа.

Источник

Где находится бензонасос на ниссан примера п10

Предупреждение:
При замене частей в топливной системе, обратите внимание на следующее:

  • Вывешайте знак “Внимание: Огнеопасно”.
  • Не курите, когда обслуживаете топливную систему. Держите открытый огонь и свечи зажигания подальше от рабочей зоны.
  • Будьте уверены в том, что Вы отсоединили провод массы прежде чем проводить сервисные работы.
  • Убедитесь, что у Вас под рукой есть доступный углекислотный огнетушитель.
  • Сливайте топливо в специально предназначенные для этого емкости и надежно закрывайте емкостную крышку.

  • Для моделей с двигателем ECCS, сбросьте давление в топливной системе. Обратитесь к руководству EC (“Сброс топливного давления”, “Базовая сервисная процедура”).
  • Отсоединяйте топливопровод только в том случае, если это действительно необходимо.
  • Заглушайте трубки и шланги, что-бы предотвратить попадание в них пыли и грязи.
  • Всегда заменяйте уплотнительные элементы и затяжки (крепеж).
  • Когда устанавливаете шланги и трубки следите за тем, что-бы они не завязались или перевились.
  • Не затягивайте крепеж сверх силы, так как это может привести к порыву шланга.
  • Проверьте, что топливный клапан установлен в правильном положении. Обратитесь к разделу EC (“Топливный клапан”, “Газовыхлопная система”).
  • После установки, запустите двигатель и проверьте возможные топливные утечки в местах соединения.

  1. Верхняя крышка
  2. Указатель уровня топлива
  3. Топливный насос
  4. Топливная камера

Топливный насос и указатель уровня топлива

Снятие

  1. Сбросьте давление в топливной системе. Обратитесь к разделу EC (“Сброс давления в топливной системе”, “Базовая сервисная процедура”).
  2. Снимите крышку смотрового отверстия расположенную под задним сиденьем.

  1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
  2. Отсоедините трубку топливного впуска, сливную (обратную) трубку и разъемы.
Читайте также:  Как поменять шток бензонасоса ваз 2109 карбюратор

Внимание:
Отметьте топливные трубки, что-бы потом не ошибиться при их установке

  1. Используя инструмент SST KV999G0010, снимите фиксирующее кольцо.
  2. Извлеките верхнюю крышку из топливного бака.

Внимание:

  • Не отсоединяйте топливные шланги от верхней крышки. Верхняя крышка извлекается вместе с погружной камерой.
  • Для моделей с двигателем CD20T указатель уровня топлива присоединен к верхней части верхней крышки.

только для моделей с двигателями QG16DE, QG18DE & SR20DE:

  1. Извлеките топливный насос вместе с погружной камерой, так, как описано ниже:

a. Толкайте защелку вверх и сдвигайте погружную камеру по направлению к задней части автомобиля.
b. Полностью снимите погружную камеру с кронштейнов.
c. Аккуратно выньте погружную камеру и верхнюю крышку из топливного бака.

Внимание:
Во время снятия узла погружной камеры сдвиньте поплавок указателя уровня топлива для предотвращения его возможного сгибания

  1. Снимите крышку погружной камеры отсоединив 4 клипсы. Выньте топливный насос из погружной камеры.
  2. Снимите указатель уровня топлива с камеры подняв клипсу и сдвинув его вверх.

Установка

Установка осуществляется в порядке обратном порядку снятия.

Внимание:

  • Всегда используйте новую прокладку для верхней крышки.
  • Используйте выравнивающие метки при установке верхней крышки.
  • Выполняйте затяжки согласно рекомендуемым затяжным моментам.

Источник

Топливный насос Ниссан Примьера

Установлен обычный, механический топливный насос.

Снятие и установка насоса

  1. Отключите от насоса топливопроводы. Во избежание ошибок при подключении следует руководствоваться иллюстрацией.

Вид топливного насоса с расположением подключенных шлангов

1 — шланг к карбюратору
2 — шланг возврата топлива
3 — от топливного фильтра
  1. Отвинтите насос.
  2. Снимите насос с обеими прокладками и промежуточным фланцем с двигателя. При этом немного наклоните насос, чтобы вынуть рычаг.
  3. Установка топливного насоса осуществляется в обратной последовательности. Прокладки должны быть заменены, если они имеют неудовлетворительный вид.

Проверка топливного насоса

Низкое давление подачи или низкая производительность может привести к недостаточной подаче топлива. Насос можно проверить в установленном состоянии, когда двигатель имеет рабочую температуру и работает на холостом ходу.

  1. Перед проверкой насоса сначала проверьте, чтобы трубопроводы были свободны и не был засорен фильтр.
  2. Подключите манометр при помощи подходящего разветвителя между насосом и карбюратором, как показано на иллюстрации ниже. Отключите от насоса возвратный топливный шланг к баку, заткните патрубок насоса. Например, можно вставить в конец шланга болт подходящего диаметра.

Элементы для проверки давления подачи топливного насоса

1 — к карбюратору
2 — выпускной шланг
3 — вставленный для уплотнения болт
4 — впускной шланг
5 — от топливного фильтра
6 — манометр
  1. Дайте двигателю поработать с различным числом оборотов и снимите показания манометра. Давление должно лежать в пределах 0.20 — 0.34 бар.
  2. Если значение не соответствует требуемому, снимите насос и проверьте его.
Читайте также:  Как заменить задние колодки на nissan note

Ремонт топливного насоса

Топливный насос — это изнашиваемая деталь и не подлежит разборке, так как верхняя крышка напрессована на нижнюю часть насоса при его изготовлении. Если значения при проверке не соответствуют требуемым, следует установить новый насос. Насос можно подвергнуть короткой проверке, заткнув впускной и выпускной шланги и нажмите рычаг насоса. По шуму всасывания насоса можно определить, создает ли насос давление всасывания и нагнетания. Однако проверка не позволяет сказать, безупречно ли работает насос под давлением.

Источник

Бензонасос. Снятие и чистка сеточки

Опции темы

Бензонасос. Снятие и чистка сеточки


1. Снимаешь заднее сиденье

2. Отключаеш клемы от насоса, или вытаскиваешь предохранитель в салоне Blow. че то там непомню точно. заводиш авто пока не заглохнет.

3. Потом отсоединяешь все патрубки

4. Откручиваеш большую пластиковую крышку (гайку) сливаеш бензин шлангом ну или насосом каким-нибудь

5. Потом на передней части насоса внизу под ним есть защелка тянеш её наверх и одновременно толкаеш в зад (ну короче назад), он на салазках как бы

6. Отодвинул и вытаскиваеш (осторожнее с поплавком, не повреди)

7. Насос будет в коробе как бы, так вот там крышка верхняя на 6 вроде защелках, снимаешь ее, отсоеденяешь патрубок от насоса и клему.
Вытаскиваеш сам насос с сеточкой и идеш в ванночку бензиновую (примерно 0,4л бензина потребовалось) и кисточкой ее чистиш. Можно еще Carb Cleaner’ом (балончик для чистки карбюраторов) чистить, брызгать струей на сеточку. Выбирать вам.
А теперь посмотрим на сеточку после нашего бензина, пробег этой сетки 276000км.


Да кстати вот еще, не забудь промыть саму коробку куда насос вставляется (налить бензина и сполоснуть просто ее чтобы там ничего не осталось) там на дне какие-то известковые образования могут быть (у меня были).
Сеточку мой прямо на насосе не пытайся снять ее. Кисточку обмакнул в бензин и треш не сильно нажимая, почисти ее с обеих сторон, чтобы она вся чистая была и прозрачная как у меня (фото сделано после чистки)

8. Потом в обратном порядке собираеш.

Вот наглядно как все это выглядит, там все легко на самом деле, просто я долго мучался с защелкой насоса в баке.

А это пример того что было в баке одной Р10. и почему иногда надо залезать и чистить сеточку, внимание. лучше сядьте.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 15.12.2013 в 19:09 .

Источник

Adblock
detector