Где находится бензонасос на ниссан эрнесса

Снятие бензонасоса Nissan R`nessa

Как снять бензонасос с автомобиля?

Не могу завести автомобиль потому-что топливный насос, то качает, то нет! Поменял топливный фильтр, даже не знаю, дальше что делать.

Если снимать бензонасос с букварем, то никаких затруднения не должно возникнуть. бензонасос на авто Ниссан Рнесса находится под задним сидением.

Снятие начинается из салона автомобиля со стороны задних сидений. Снимите сидение и раздвиньте в стороны напольный коврик.

Отсоедини разъем электропроводки и топливные шланги. Перед снятием нанесите метки на шланги, чтобы не запутаться при их последующей установке. Снимите топливный насос и датчик уровня топлива в сборе.

Так же неплохо проверить предохранитель 15 А находящийся в общей колодке. (IGN 15A), может он сгорел.

У Рнесс бывает топливный фильтр на днище под пластиковой защитой, стоит его первым делом посмотреть, может просто он забился, а мотом проверять насос и решать что с ним делать.

Источник

Где находится бензонасос на ниссан эрнесса

Что за реле? Где находится? Такая же проблема.

Под крышкой справа у правой ноги, синего цвета. Вскрывал, чистил, работает, но все равно выбросил по недоверию.

Где эта крышка? Крышка предохранителей? Снял все что смог. Найти не смог. Может у кого фото есть где находится?

Прикреплённый файл:

(95.75 KB)

Что за реле? Где находится? Такая же проблема.

Под крышкой справа у правой ноги, синего цвета. Вскрывал, чистил, работает, но все равно выбросил по недоверию.

Где эта крышка? Крышка предохранителей? Снял все что смог. Найти не смог. Может у кого фото есть где находится?

Что за реле? Где находится? Такая же проблема.

Под крышкой справа у правой ноги, синего цвета. Вскрывал, чистил, работает, но все равно выбросил по недоверию.

miheich пишет:
Поймал трабл с бензонасосом. Включался редко и бессистемно. Реле громко срабатывает каждый раз, заводится когда вздумается — все симптомы потери контакта в монтаже или погибания насоса. Разъемы на насосе чистенькие, чуть с испугу не поменял агрегат. В итоге подключился на провод от контакта реле и получил при его срабатывании вместо красивого плюса серию импульсов разной длины, скорее всего от подгорания контактов. Причем, если импульс имел достаточную длительность — насос подключался, соответственно, большой ток тянул по контактам дугу, машинка заводилась и все работало до выключения зажигания. Потом можно было бесперспективно заводить до посадки аккума. В, общем, внешне очень похоже на барабашку, но вылечилось все заменой реле. Вскрою — посмотрю, что там внутри.

Что за реле? Где находится? Такая же проблема.

slava03rus пишет:
Привет. Скажите какой предохранитель или реле идут на бензонасос?

Jett пишет:
Подскажите если кто сталкивался, на турбо 2 вд бензонасос отличается от обычного 2вд? Сказали что он значительно меньше, вопрос встанет ли на обычную машину? И еще, кто знает, площадки там разные или нет?

У меня на турбе от 2вд стоит, они одинаковые. Брал в «миле» за 1000р в сборе. Капсула тока отличается-на SR20DET красная с белым, а на SR20DE просто белая. Но это пофиг)

На турбо я бы не был таким уверенным. По мимо одинаковых размеров у бензонасоса есть два важных параметра давка и производительность. У атмо насосов это обычно 3,0-3,5бар и 90л/час. У турбо 3,0+давка турбины(как минимум) и производительночть от 120л и выше. Установка на турбо насоса от атмо может привести(иприведет) к нехватке топлива на верхах и мощностных режимах-детон-плавятся поршни. Наоборот от турбо на атмо тоже не однозначно, излишнюю производительность девать надо куда то, как следствие повышенное давление в рампе-не стабильный хх, перерасход итд Короче по мимо одинаковых (физических)размеров есть важные параметры ТХ насосов,подумайте об этом, семь раз отмерь.

Читайте также:  Как понять стерты колодки или нет

Чтобы не было повышеннго давления в рампе-существует обратный клапан.Он и поддерживает нужное давление.

Источник

Где находится бензонасос на ниссан эрнесса

1500 руб.).
Один в один с родным. Родной стоял UNISIA JECS A42-T02.

V_A_V пишет:
. какой-то немецкий, позже уточню (возможно китай, внешне один в один с родным), отдал 7400 тг.(

Тоже умер топливный насос.
Собрался утром следующего дня ехать в другой город (

120 км.). Вечером машину в гараж ставил — загудел топливный насос,думал завтра до города доеду, там куплю насос. С утра выехал, насос гудит, по трассе машина летела отлично. Остановился по нужде, машину заглушил, вернулся, завожу, а в ответ тишина. Недоехал всего 20 км. до города.
Т.к. бензонасос уже был под подозрением — выкрутил свечи, оказались сухие, проверил предохранитель насоса, целый, но поставил запасной, проверил разъем — завожу, молчит, только стартер молотит. Вытащил насос, ключ в положение ON — молчит.
Если, кто еще не слышал, как гудит насос — прислушиваться не прийдется, гудит сильно, с водительского места хорошо было
слышно (во всяком случае у меня так было).

Насос подобрали в магазине по внешнему виду, какой-то немецкий, позже уточню (возможно китай, внешне один в один с родным), отдал 7400 тг.(

1500 руб.). Сетку такой формы не нашел, поставил пока старую, только при установке пришлось снять 1 мм с трубки сеточки по высоте — фиксирующая шайба не одевалась на штырек, не хватало высоты штырька.
Все установил, ключ в положение ON — тишина. не слышно, как насос работает. Думал насос мертвый подсунули. Завожу — все нормально. Кстати, старый было немного слышно, когда ключ в положении ON, а этот бесшумный какой-то.

Проехал на гудевшем около 80 км.,

1 час езды. Машина проехала всего 140 000 км.

Чтобы не снимать сидушки, еще пол года назад аккуратно вырезал в напольном покрытии квадратный лючок, все-равно сверху закрывается ковриками.

Источник

Nissan R nessa 2.4 4WD 5дв. минивэн, 155 л.с, 4АКПП, 1997 – 2001 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Читайте также:  Как проверить катушку зажигания хендай ix35

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Читайте также:  Регулировка фар ваз где

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Nissan R nessa 2.4 4WD / Ниссан Рнесса в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 155 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2001 г.

Источник

Adblock
detector