Где находится бензонасос на ниссан альмера 2006

Топливный насос на Ниссан Альмера

Топливный насос доставляет топливо из бака в двигатель. На данную часть механизма влияет как качество топлива, так и наполненность бака. Регулярная езда с малым количеством топлива в баке может привести к поломке или быстрому износу топливного насоса. Поэтому лучше быть внимательным к бензонасосу, так как это не самый дешевый элемент. Если не включается бензонасос, это еще не значит, что он неисправен.

Как провести очистку бензонасоса

Топливный бак является основным местом расположения насоса для топлива. Его принцип работы заключается в том, что управляющий блок сразу после отключения зажигания вынуждает бензиновый насос включиться и продолжать свою работу еще какое-то время. И это упрощает включение двигателя в следующий раз.

Датчик расположения коленчатого вала активизируется при вращении двигателя. Управляющий блок тут же запускает бензиновый насос при принятии сигнала. Но в случае если данный сигнал не будет получен от датчика, бензиновый двигатель, а также электронасос будут остановлены. Данное свойство повышает длительность жизни батареи аккумулятора. Существует отдельное реле, которое помогает управлять насосом в управляющем блоке. Если не включается бензонасос, то первым делом стоит проверить именно реле.

Уникальность Nissan Almera (Ниссан Алмера) состоит в том, что топливный насос имеет объединенную конструкцию, которая имеет фильтр, предназначенный для очистки топлива. Замену можно произвести только вместе, то есть в сборе, так как конструкцию разъединить не получится, ведь она неразъёмная.

Но данная операция является дорогой. Вследствие этого можно предложить сделать очистку бензонасоса на Ниссан. (Хотя если все же решитесь на замену бензонасоса, то действия почти идентичны подготовке к очистке).

Чтобы осуществить очистку бензонасоса, нужно для начала его извлечь.

Извлечение бензонасоса

Для начала нужно снять элемент заднего сидения. Давление бензина должно быть сброшено в топливопроводе. Блок предохранителей, который находится под торпедой с левой стороны водителя, должен быть открыт. Обычно на верхушке (крышке) находится обозначение, благодаря которому этот предохранитель легко найти, так как он обозначен FUEL PUMP. Он должен находиться во втором столбике по счету (четвертый сверху), а также иметь обозначение 15А. Предохранитель нужно вынуть из гнезда. Завести машину, а спустя 3–5 секунд двигатель сам заглохнет. Данное действие нужно повторять, пока двигатель больше не будет заводиться (обычно это срабатывает через 3–5 попыток). После этого ждать минуту и повторить действия. Если все сделано правильно, то давление стравится практически до предела, то есть до конца.

В том случае если нет желания находить предохранитель, следует выключить разъёмы от фланца (находится под сиденьем) топливного бака. Шланги сразу снимать не надо.

Нужно удалить крышку горловины, после сбросить внутреннее давление в бензобаке. Три болта черной окраски из пластика отворачиваем, крышку отверстия для осмотра снимаем. После большая гайка из пластика должна быть выкручена с помощью рук. Нам должен открыться обзор на стакан белого цвета, в месте которого и установлен бензонасос. Это цилиндр с размером 10 на 3 сантиметра. Часть моделей обладают внутренней сеткой, обычно она желтая от грязи.

Читайте также:  Что обозначают цифры на замке зажигания

Возвратный шланг нужно снять с помощью точного нажатия на защелку из пластика. Данный шланг имеет протяженность от начала двигателя, а также стрелку, которая направлена к топливному насосу. При небольшом давлении из шланга вытечет примерно один небольшого размера стакан бензина. Второй шланг нужно будет также отсоединить, но в данном случае ничего не вытечет. Самое основное – нужно быть аккуратнее, чтобы они не были повреждены при снятии.

Разъём со жгутом нужно снять, отсоединить уровневый измеритель топлива, то есть поплавок, находящийся в баке. А после нужно извлечь сам бензонасос.

Теперь можно приступить к самой очистке топливного насоса.

Чистка насоса

Внимание! Если данная процедура не даст результатов, то замена бензонасоса неизбежна.

Следует отсоединить топливный шлаг (он всегда жесткий), а также датчик и не забыть про поплавок. После чего нужно отогнуть защелки (их 3 штуки) кожуха насоса. Там, снизу, под кожухом находится фильтр.

После очистки нужно собрать всё это в противоположной последовательности.

Материалы, используемые в данных операциях:

  • ветоши (требуемое количество);
  • небольшой тазик;
  • стакан небольшого размера, примерно 300 мл, с целью сбора бензина, вытекающего из шланга;
  • обязательно огнетушитель (мало ли что может произойти);
  • средства для очищения (ацетон, жидкость, предназначенная для промывания инжектора).

Данная процедура в среднем занимает час или два. Проделав работу самостоятельно, можно сэкономить достаточно денег, но при этом испачкаетесь сильно.

Реле насоса

Знать точное местоположение реле бензонасоса в Ниссан Альмера Н16 не так важно. Элемент в Н16 следует искать сверху блока предохранителя, то есть на крышке. Самым главным является то, что под капотом реле находится в блоке. Это правило действует как для Nissan Almera Classic, так и для Nissan Almera N16.

Месторасположение

Монтажный блок пребывает в отсеке мотора слева, а с задней стороны – батарея аккумулятора. Реле с номиналом К4 отвечает как за работу бензонасоса, так и за деятельность катушек зажигания. Если пояснить точнее, используя обозначения крышки данного блока, оно является третьим по счету слева.

Следует понимать, что внутренность блока состоит не только из реле одного насоса, рядом установлены и другие элементы.

Реле в различных версиях Ниссан Альмера

Реле бензонасоса, как правило, находится в подкапотном пространстве, в данном случае маркировка этого элемента будет К5. Отсек будет располагаться справа от батареи, имеется в виду – по стороне пассажира. Крышка держится с помощью защелок, которые очень легко отщёлкнуть. Существует еще одно место, где может располагаться нужный элемент, – это предохранительный блок. Находится он рядом с водительской правой ногой. Там есть пластиковая крышка, которую нужно будет открыть, чтобы иметь доступ к реле. Данное реле в основном имеет синий окрас.

Как определить неисправность в реле

Главный признак проблем в работе бензонасоса – это отказ работы насоса, то есть он попросту не включается. Если не включается бензонасос на Ниссан Альмера N16, то не стоит сразу идти за новеньким, следует проверить реле, в котором, скорее всего, и состоит основная проблема. Проверить данное предположение можно, заменив реле на другое, которое не обязательно покупать, так как можно использовать уже имеющееся.

Читайте также:  Как поменять замок зажигания на гранте 2014

Повторимся, но это важно: если не работает бензонасос, то следует проверить реле, так как в большинстве случаев именно в нем и состоит вся проблема.

Замена

Заменить его очень просто, это, вероятно, самое легкое дело из всего перечня обслуживания автомобиля. Хотя с этим может конкурировать проверка уровня масла (что очень просто) или заправка (куда еще проще?).

Следует выполнить следующий алгоритм действий:

  1. В первую очередь стоит открыть капот.
  2. После открыть крышку блока (держащуюся на защелках (обычно трёх)) реле.
  3. Найти реле, обозначенное К4. Большое реле должно находиться слева снизу, два, которые поменьше, над ним, а то, что нам нужно, будет располагаться с правой стороны от них.
  4. Вытащить элемент. Фиксаторы требуется отщелкнуть снизу, для того чтобы было снято реле.
  5. Вставить новое.

В экстренных случаях, когда вам срочно нужно ехать, а реле лишнего нет, можно использовать реле механизма, которое вам точно не понадобится. Например, можно использовать реле противотуманок.

Заключение

Стоит отметить, что заменить бензонасос в Ниссан Альмера Классик или его реле, а также проделать то, что написано в данной статье, не так уж сложно. Для этого нужно обладать хотя бы начальными знаниями об этом топливном насосе. Поэтому, прежде чем приступать к починке насоса, стоит изучить информацию о данном механизме.

Источник

Где находится бензонасос в Ниссан Альмера

Бензонасос в Nissan Almera, как и в каждой другой машине, представляет собой один из главных элементов системы подачи топлива. Его периодическое обслуживание считается обязательным требованием для поддержания авто в рабочем состоянии.

Где находится и как заменить бензонасос Nissan Almera

Выявить неисправность этого элемента можно по рывкам машины, которые появляются во время езды на высоких скоростях (свыше 90 км/ч). Чтобы избежать выхода из строя бензонасоса, нужно заправлять машину только качественным топливом.

Непосредственно бензонасос в Nissan Almera находится в топливном баке. Особенность этой модели авто состоит в объединенной, цельной конструкции фильтра очистки и бензонасоса. Чтобы заменить эту систему, нужно придерживаться следующей инструкции:

  1. Вначале необходимо удалить подушку заднего кресла. Для чего требуется сбросить давление горючего. Для этого с левой части панели управления нужно найти блок предохранителей. На пластиковой заглушке находится схема, позволяющая отыскать предохранитель, который отвечает за функционирование топливного насоса (чаще всего он имеет маркировку «FUEL PUMP»). Его требуется извлечь, затем завести авто. Через время двигатель заглохнет. Необходимо так выполнить несколько раз, пока машина совершенно не будет заводиться.
  2. После требуется удалить крышку заливной горловины и скинуть давление в бензобаке.
  3. Затем ключом выкручиваем 3 болта черного цвета (чаще всего — они пластиковые, редко делаются из металла), теперь удаляем люк смотрового отверстия.
  4. Можно наблюдать белую емкость, где находится непосредственно бензонасос, который собой представляет стальной цилиндр.
  5. После необходимо отсоединить возвратный шланг, аккуратно надавливая на защелку.
  6. Берем предварительно заготовленную тару и ставим под шланг, из которого выльется горючее.
  7. Теперь демонтируем второй шланг (горючее не польется).
  8. После снимает разъем со жгутом и измерительный поплавок топлива в бачке и вынимаем конструкцию бензонасоса.
  9. Далее необходимо осторожно снять топливный шланг.
  10. Удалив поплавок с дополнительным датчиком необходимо снять кожух бензонасоса.
  11. Так можно добраться до топливного фильтра. Устанавливаем новый насос с фильтром в обратной последовательности.
Читайте также:  Как поменять задние тормозные колодки на вольво хс60

В конце нужно установить назад предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. Определенные мастера забывают об этом, а после еще несколько часов проводят в поисках поломки. Без этого предохранителя мотор не запустится.

Полезное видео: Как заменить топливный насос на Ниссан Альмера Классик

Меняем топливный насос и фильтр грубой очистки на автомобиле Ниссан Альмера Классик.

Источник

Замена топливного насоса / бензонасоса.

Были у меня симптомы на умерший топливный насос. При заводе машина глохла. Несколько раз покрутишь зажигание туда — сюда и машина заводилась. Обороты были в норме. Вообщем как заведешь, так машина себя нормально ведет. Фильтра я уже менял, дросельную заслонку чистил и обучал, топливные форсунки почистил на стенде. Вообщем сделал все, кроме замены самого насоса. Перелистав драйв2, я наткнулся на насос с бортовым номером 0 580 454 001 фирмы Bosche. Не помню кто, но кто-то из НАКоводов его уже ставил себе. В чем этот насос интересен, так это то что производительность у него 100л/ч, а у нас на альмерках стоит 60л/ч. И давление на этом насосе в 3 барра, а у нас вроде бы 2, если не ошибаюсь. Вообщем насос по параметрам лучше и мощнее)) Вообщем купил я тот насос. Найти его мне проблем практически не составило. Купил я его за 2750 рублей.

Думал больше никогда в бензобак не полезу, но не тут то было… Итак повторяем всю процедуру заново. Сначала вытаскиваем пред отвечающий за насос.

Он находится в самом нижнем ряду второй справа на 15А синенький)) Вытащили пред и начинаем заводить машину. Это нужно для того, что бы при отсоединении топливного шланга от модуля не полился бензин струей. Заводим несколько раз и ждем пока заглохнет. Я так заводил раз 10. В итоге при отсоединении у меня все-равно вылилось примерно с рюмку. После того, как выжгли лишний бенз, снимаем минусовую клему от греха подальше. Все-таки с бензином играться собираемся))) Потом снимаем заднее сидение.

Крышка держится на трех саморезах на 10. Их выкручиваем, крышку в сторону и отсоединяем фишку.

Отсоединяем аккуратненько шланг. Там есть кнопка, которую надо нажать. По прошлому опыту, я все вокруг обложил полотенцем.

Видел в интернете, как кто-то специальный ключ варил для откручивания крышки)) Я делаю проще. Берешь плоскую отвертку и молоток, упираешь отвертку в крышку и с помощью молотка осторожно откручиваешь)) Короче стучишь по отвертке!)) Дальше можно и рукой снять. Крышку сняли и не теряем прокладку. Модуль аккуратно достаем с наклоном примерно в 45 градусов, что бы поплавок не оторвать.

Разбираем модуль. Описывать особо нечего. Инструкцию можно подглядеть тут. Кстати скептикам, которые плохо говорили о резиновых шлангах, которыми удлиняют клапан сброса давления. Шланг как новый))

Источник

Adblock
detector