Где находится бензонасос на митсубиси аутлендер xl

Снятие и установка модуля топливного насоса Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием, пассатижи, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите топливный бак.

4. Отверните шесть гаек крепления.

5. . снимите со шпильки кронштейн колодки жгута проводов.

6. . и снимите прижимное кольцо.

7. Запомнив расположение модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), аккуратно извлеките модуль.

8. Ослабте хомут крепления.

9. . отсоедините шланг подкачки топлива от штуцера топливного модуля, снимите топливный модуль и полностью слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

10. Снимите уплотнительное кольцо.

11. . и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

12. Сожмите фиксатор.

13. . и отсоедините колодку проводов датчика уровня топлива от выводов в крышке топливного модуля.

14. Аккуратно подденьте фиксатор крепления.

15. . снимите датчик уровня топлива с корпуса топливного модуля.

16. Сожмите фиксатор.

17. . и отсоедините колодку проводов топливного насоса от выводов в крышке топливного модуля.

18. Подденьте фиксаторы крепления топливного фильтра.

19. . и извлеките его из корпуса топливного модуля в сборе с топливным насосом, регулятором давления и фильтром грубой очистки топлива.

20. Отсоедините шланг от корпуса фильтра тонкой очистки топлива.

21. Отожмите фиксаторы крепления фильтра грубой очистки топлива от корпуса фильтра тонкой очистки.

22. . корпуса регулятора давления.

23. . и снимите фильтр грубой очистки топлива.

24. Осмотрите фильтр. Сильно загрязненный фильтр промойте или замените.

25. Аккуратно поддев отверткой.

26. . извлеките регулятор давления.

При каждом снятии и установке регулятора давления топлива заменяйте его уплотнительные кольца.

27. Выведите провода из держателя на корпусе топливного фильтра и отсоедините колодку от насоса.

28. Аккуратно надавив на топливный насос, извлеките его из корпуса фильтра тонкой очистки топлива.

29. Установите детали в порядке, обратном снятию.

30. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения топливопроводов к модулю.
При обнаружении течи топлива в баке рекомендуется заменить бак.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

Источник

Тема: Топливный фильтр Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 бензинового двигателя. Бензонасос бензинового двигателя. Топливный насос

Опции темы

Топливный фильтр Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 бензинового двигателя. Бензонасос бензинового двигателя. Топливный насос

На автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser нет отдельного дополнительного фильтра очистки топлива. Есть только фильтр-сеточка на заборнике бензонасоса и в корпусе топливного модуля стоит фильтрующая набивка.
Если у Вас при движении автомобиля появились провалы и перебои в работе двигателя, нет нормальной отдачи (отсечки) двигателя и Вы проверили перед этим полную заправку автомобиля, свечи, ДМРВ и другие компоненты, то 99,9% у Вас засорился топливный фильтр (сетка) в бензонасосе #post21718, фото
Перебои в работе топливной системы могут быть из-за не правильного подключения сигнализации #post150989
Топливная система может загрязниться из-за разрушения внутреннего полимерного покрытия бензобака #post34220
Для предотвращения загрязнения топливной системы специалисты рекомендуют заливать топливо с моющими присадками (типа Экто, Фора, Ультимейт, Пульсар. )

Топливный фильтр бензинового двигателя 3.0 л Outlander XL. Бензонасос Outlander XL 3.0. Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6. Замена бензонасоса Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6. Отдельная тема для обсуждения

Читайте также:  Чем покрывать декоративные рейки

Инструкции по теме бензонасос и топливный фильтр: #post39010
— Проверка бензонасоса
— Проверка указателя уровня топлива (поплавка)
— Отключение бензонасоса
— Снятие компонентов топливного бака
— Снятие топливного модуля с бензонасосом
— Замена топливного модуля (бензонасос+фильтр)
— Замена указателя уровня топлива
— Реле топливного насоса. Проверка
Подробный фотоотчет о замене топливного фильтра, сетки-фильтра, бензонасоса #post270431

Топливный модуль. Бензонасос. Топливный фильтр. Каталожные номера. Замена топливного фильтра. Замена бензонасоса.

    Топливный модуль в сборе (корпус фильтра+бензонасос+фильтр) #post21879, #post150398
    Для 2.0 и 2.4:
    Mitsubishi 1760A189 , 1760A292
    Citroen/Peugeot 1525 PT
    Аналоги: #post54978
    ZZVF GRA9810A#post413419
    Для 3.0:
    Mitsubishi 1760A240#post54998

Бензонасос. Каталожные номера #post238558, #post238581, #post238693, #post257100
Отдельно бензонасос не показан в каталогах, но по отзывам одноклубников на машинах установлен насос Denso #post274632
На Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser подходят следующие бензонасосы:
BOSCH 0580453453 для 2.0, 2.4 #post238586
BOSCH 0580453407 для 2.0, 2.4
BOSCH 0580453470 для 2.0, 2.4, 3.0 #post70382, #post238693
BOSCH 0580454001 для 2.4 #post257100, #post270267
Ween 191-0182 для 2.0, 2.4 #post274070
Kyosan 895010-4130#post70402
Weber FR454-001
Denso DFP-0108#post278596
Masuma MPU-501 для 2.0, 2.4
Sat ST-FP06 для 2.0, 2.4

Топливный фильтр. Каталожные номера
Оригинал топливного фильтра на 2.0 4WD/2.4/3.0 1770А046 (старый код) или 1770A260 (новый код) #post279326
Оригинал топливного фильтра на 2.0 2WD * /2.4 2WD 1770A118 или 1770A261
* — Фильтр 1770A118 ставился на 2.0 2WD с апреля 2010 г. по июнь 2011 г., далее ставили фильтр 1770A046 и 1770A260 . Фильтр 1770A261 ставился на все модификации 2.0 (2WD и 4WD) с марта по июнь 2012 г.

Аналоги-заменители топливного фильтра:
LYNXauto LF-969M #post271634, #post327940, #post327957, #post370655, #post363725, #post336635, #post370671, #post402088, #post413464
Nipparts N1335067 #post269175, #post270272
JS Asakashi FS23001 (идет без фильтра-сеточки (фильтра грубой очистки топлива)! #post268732, #post270421, #post258352, #post270580
При применении данного фильтра при остатке топлива около 12-15 л возникают проблемы с топливозабором! #post270580
Что бы избежать этой проблемы, необходимо на фильтр JS Asakashi ставить крепление фильтра и пружину от оригинального фильтра! #post271592
Jakoparts J1335063 #post258333, #post270657
Masuma MFFM303 #post333383, #post350661, #post352664
CONCORD FL20030 #post270608, #post333350

  • Весь топливный фильтр можно не менять. Достаточно поменять сетку-фильтр (или фильтр грубой очистки топлива) на входе в бензонасос. Перечень кодов сетки
    Mazda CY01-13-ZE1 Сетка грубой очистки на входе бензонасоса (памперс, отдельный артикул вне комплекта) #post333364
    Krauf 770B244 Сетка грубой очистки на входе бензонасоса (памперс, отдельный артикул вне комплекта). ФОТО
  • КОПИЛКА ЗНАНИЙ

    • Переделка топливного фильтра под фильтр от ВАЗ #post51398
    • Установка дополнительного топливного фильтра #post133011

      Регулятор давления топлива#post370611, #post314072
      Если на холодную машина отказывает заводиться с первой-второй и даже с пятой попытки, то порой в этом виноват регулятор давления топлива, который находиться в модуле бензонасоса (сбрасывает давление).
      Mazda L3M813280 Предохранительный клапан

      Датчик уровня топлива. Поплавок уровня топлива
      Датчик уровня топлива. Поплавок уровня топлива ==>Тема для обсуждения
      1718A022 Датчик топливный на корпусе топливного модуля
      1718A051 Датчик топливный
      1718A041 Датчик уровня топлива #post270614

    • При замене топливного фильтра Mitsubishi Outlander XL сорвали шпильки крепления фильтра к баку. Надо менять бак или можно отремонтировать? Можно ли восстановить шпильки крепления топливного фильтра к баку Mitsubishi Outlander XL? #post389458

    Последний раз редактировалось Балу; 03.06.2020 в 11:42 . Причина: upd_

    Источник

    Mitsubishi Outlander XL. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

    Mitsubishi Outlander XL. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

    Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
    Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
    плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
    бензонасос не качает при включении зажигания;
    С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

    Признаки неисправностей бензонасоса

    Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
    автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
    насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
    Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
    Не качает бензонасос: причины и диагностика

    Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
    Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
    Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
    неисправность регулятора давления топлива в рампе;
    поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
    сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
    Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

    Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

    Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
    Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
    звук работы насоса можно попросту не услышать.
    Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
    -выход из строя предохранителя бензонасоса;
    -поломка реле бензонасоса;
    -проблемы с «массой» бензонасоса;
    -неисправность электромоторчика бензонасоса;
    -окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
    -неисправен сам бензонасос;

    Проводка к бензонасосу

    На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
    Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
    Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
    Электромоторчик бензонасоса

    Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
    Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
    Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

    Контакт массы топливного насоса

    На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
    Реле бензонасоса

    Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
    В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
    Предохранитель бензонасоса

    Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
    Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

    Другие причины неисправностей бензонасоса

    Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
    Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
    Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

    Источник

    Adblock
    detector