Где находится бензонасос на мерседес w211

Как снять бензонасос на мерседес е211

Недавно менял бензонасос и фильтр, фото не делал, так как бензонасос заклинило, в самый неподходящий момент, по середине пути до дома. На улице -9, вечер 18:00, и дорога всего однополосная, все мимо проезжающие, наверное меня ненавидели=))) Эвакуатор, решил не вызывать, а позвонить знакомому который занимается запчастями на мерс, у него как специально для меня был новый оригинальный насос и фильтр=))) быстро прогуглил интренет, на наличие полезной инфы по замене насоса, вроде все понятно, но вот замена в минусовую температуру, с фонариком от сотки на дороге немного меня смущала=))) Но все таки решил, что все решаемо и позвонил, знакомому, чтобы он привез мне бензонасос, фильтр решил не покупать в тот день, так как замена еще его в таких условиях просто мазохизм (для инфо: фильтр находится в другой половине бака, за водителем, для этого бы пришлось работать с открытой задней дверью за водителем, что не представлялось возможным на проезжей части). Насос, мне привезли и я начал разбор, как оказалось ничего сложного, а если делать это дома в теплую погоду то вообще пустяк, все очень просто, снимаете заднюю сидушку, видите два лючка на 6 болтах, насос находится за сиденьем пассажира, откручиваем лючок, и срываем большу пластмассовую гайку с зубчиками, вообще для этого нужен спец инструмент, но я использовал отвертку, упирал в зубец, давил и гайка проворачивалась, убираем гайку, вынимаем прижимную планку и видим сам бензонасос, в него входят 3 трубки, две трубки это обратки с фильтра их просто отстегиваем, а вот главная трубка давления, снимается хитро, с первого раза не понять, но как оказалось очень просто, у основания нужно просто нажать на сдвигающийся фиксатор и трубка в руках, затем отсоединяем электрический коннектор, там все интуитивно просто, вынимаем старый бензонасос (важно убрать уплотнительную резинку вокруг отверстия в бензобаке куда опускается бензонасос, а то его так не вытащить), и опускаем новый, аккуратно чтобы не повредить поплавок, все подсоединяем, две трубки от обратки буду не вставляться в новый бензонасос, они тоньше чем крепления на новом бензонасосе, можно купить переходное крепление (A2114710141), но если вы планируете заменить и фильтр от которго и идут эти трубки, то покупать переходник не надо, так как на новом фильтре трубки будут уже толще и они защелкнутся на новом бензонасосе. Все собираем, закручиваем и едем домой=))) но так как на самом бензонасосе находится фильтр грубой очистки, я решил что замена была не полной, поэтому поехал в магазин и докупил у своего знакомо второй дополнительный насос обратки (он же фильтр тонкой очистки). Для этого пришлось опять скинуть заднее сиденье и на этот раз открутить две крышки, за водителем и за пассажиром, от крышки за водителем, отсоединяем штекер проводки и топливный шланг, хомут там стоит заводской, который второй раз будет одеть проблематично, поэтому нужно купить новый маленький хомут заранее. Теперь от основного насоса за пассажиром, отсоединяем шланг давления и штекер, и вытягиваем фильтр с трубками из отверстия в бензобаке за водителем, берем новый фильтр, сначала проталкиваем трубки от нового фильтра, помогаем рукой, желательно чтобы бак был не полный (как в моем первом случае), затем опускаем сам фильтр, все подсоединяем к насосу, теперь все защелкивается как нужно, собираем и запускаем двигатель. Крышки и сиденье не опускаем, смотрим не пропускает ли шланг или не мокрит, если все ок, тогда все закрываем и опускаем сиденье.

Топливный фильтр Мерседес служит для удержания загрязнений, которые попадают в машину вместе с топливом. Фильтрующий элемент не дает им проникнуть в топливный насос и двигатель, тем самым защищая систему от серьезных поломок. Разберем, где установлен топливный фильтр на Мерседес W211и нужно ли его менять.

По предписанию изготовителя, менять топливный фильтр в данной модели нужно не чаще 250 тыс. км (или 15 лет). На деле же, как и во многих случаях, фильтр меняют раньше. Из-за низкого качества горючего и большой концентрации в нем различных присадок фильтр теряет свои рабочие свойства гораздо быстрее, поэтому и замена проводится, как правило, раньше.

Читайте также:  Как работает полный привод на кашкае

Где находится?

Топливный фильтр Мерседес 211 тонкой очистки установлен под левым задним сидением. Элемент находится непосредственно в насосе, и предполагается, что меняется он только в сборе (насос стоит весьма недешево). При этом в продаже можно найти отдельно сам фильтр – и многие меняют деталь отдельно, устанавливая на место прежний насос.

Замена

Для замены можно приобрести немецкий оригинал от MERCEDES-BENZ (артикул A2114703994), также подойдут аналоги от FEBI (каталожный номер 39831), ERA (775386), FISPA (71373) или HOFFER (7409373). Цена топливного фильтра на Мерседес W211 начинается от 11 тыс. руб. (если это оригинал), запчасть производства FEBI стоит чуть более 2000 руб. (на конец 2016 г.).

Топливный фильтр Мерседес 211 дизель имеет номер A6420920401.

Инструменты:

  • Новый фильтр (в комплекте должно присутствовать резиновое кольцо).
  • Стальной хомут 15-20 мм – он будет надет на топливный шланг вместо снятого (деталь к повторному монтажу не пригодна).
  • Баллон с ВД-40.
  • Плоская отвертка стандартная и большая для снятия черной пластиковой гайки (можно заменить на нож и молоток с зубилом).
  • Затычка для отверстия шланга топлива (подойдет болт 13 мм).
  • Ветошь.
  • Ключ на 8 (чтобы открыть лючок бензобака).
  • Шуруповерт или дрель со сверлом не менее 12 мм.
  • Убрать нижнюю часть заднего сидения.
  • Ключом на 8 снять крепежи (винты, 6 шт.).
  • Открутить пластиковую гайку черного цвета. Это можно сделать вручную или инструментом. Гайку пока не убирать.
  • Демонтировать хомут со шланга и заткнуть последний, чтобы бензин не вытекал.
  • Убрать гайку и открепить разъем.
  • Достать из лючка насос, насколько возможно.
  • Рассоединить еще один разъем.
  • Горловину обложить ветошью.
  • Немного повернуть верхнюю половину корпуса – здесь может понадобиться смазка (и аккуратнее с поплавком).
  • Разъединить части корпуса плоской отверткой или ножом (при этом будет литься горючее).
  • Поменять резиновое кольцо.
  • Извлечь топливный фильтр и визуально оценить его состояние.
  • Если функциональные отверстия нового фильтра не соответствуют, придется его сверлить.
  • Смазать ВД-40 и поставить элемент на место.
  • Подключить разъем и установить черную гайку.
  • Поставить хомут, подключить шланг.

После замены необходимо обязательно проверить систему. Для этого нужно включить зажигание, после чего посмотреть, нет ли течи в отремонтированной зоне. Убедившись, что все работает исправно, ставим на место крышку и закрываем все сидушкой.

Провести замену топливного фильтра Мерседес самостоятельно не так сложно – достаточно запастись необходимыми инструментами и точно следовать инструкции.

Первыми симптомами неисправности бензонасоса являются падение мощности, рывки при переключении передач, наличие ошибки двигателя на приборной панели. При неисправном бензонасосе автомобиль может самопроизвольно глохнуть на ходу, не заводиться. Определить точную причину поломки можно, только после проведения ряда диагностических работ.

Диагностика бензонасоса включает в себя компьютерную проверку ошибок, считывание актуальных данных по работе автомобиля (двигателя, топливного насоса), проверку давления топлива посредством монометра.

Часто ошибки могут возникать при низком уровне топлива в топливном баке, что может указывать на неисправность перекачивающего насоса (насоса низкого давления) или сильного загрязнения топливного фильтра (сетки или самого фильтра).

В качестве первоначальных работ рекомендуется проверить акутальность версии програмного обеспечения и в случае необходимости произвести обновление ПО Мерседес.

Если первичные процедуры (компьютерная диагностика) не показывают отклонение в работе топливной системы, рекомендуется произвести проверку давления топлива в топливной магистрали с помощью манометра. Низкое или недостаточное давление как при включении насосе, так и под нагрузкой, может свидетельствовать о проблеме с насосом.

Если в ходе диагностики выявлена неисправность насоса и его чистка не помогает — требуется его замена. Насос нельзя отремонтировать, единственное решение — его замена.

Засорение фильтра и сетки бензонасоса

Основная причина неисправности — грязное топливо. Примеси и мелкие частицы, которые присуствуют в нашем топливе, приводят к засорению фильтра.

Нередко из-за низкого качества топлива, на сетке вышедшего из строя бензонасоса, можно наблюдать слизь. Эта непонятная слизь пряпятствует полноценной работе насоса, приводит к падению рабочего давления и перегреву узла. По причине длительного перегрева топливный насос сгорает, что приводит к остановке автомобиля.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Читайте также:  Задние колодки ваз 2107 от чего подходят

Купить заменить бензонасос, топливный фильтр, сеточку фильтр на автомобиль Mercedes-Benz и Mercedes-Benz W211 можно у нас на СТО.

Цену на бензонасос , топливный модуль , топливную станцию на Mercedes-Benz и Mercedes-Benz W211 можно посмотреть в каталоге или по тел а также задав вопрос ON LINE .

Цену на сеточку к бензонасосу Mercedes-Benz и Mercedes-Benz W211 можно посмотреть в нашем каталоге.

К нам Обратился владелец Mercedes-Benz W211. Основные жалобы владельца этого авто — плохая работа бензонасоса, проблемы с динамикой разгона автомобиля, проблемы с запуском холодного двигателя.

На данном автомобиле стоит довольно сложная система перекачки топлива. Система перекачки топлива состоит из двух модулей.
Один модуль — это бензонасос и сеточка (фильтр грубой очистки) и датчик уровня топлива. Второй модуль состоит из топливного фильтра (фильтр тонкой очистки) и датчика уровня топлива и инжекционного насоса который перекачивает с этой половины в основную.
Что бы добраться к топливной системе необходимо снимать задний ряд сидений. Наши специалисты преступили к демонтажу задних
сидений.

После снятия заднего дивана, рабочие получили доступ к двум крышкам двух модулей топливной системы.
Так как точная причина неполадки неизвестна, то наши специалисты приняли решение снимать оба модуля проверить их на стенде.

Рабочие приступили к снятию топливной системы. Стоит отметить, что для качественного демонтажа необходимо применять специальные инструменты которые не деформируют пластиковые элементы топливного модуля.

После снятия крышки топливного отсека получаем доступ к модулю, теперь нужно аккуратно отсоединить разъёмы подачи топлива и
электричества.

После снятия топливной системы, и проверке на стенде, оказалось что насос не докачивал, сетка была забита, полностью забитый фильтр.
Владельцу авто помимо обязательной замены топливного фильтра и сетки были предложены следующие варианты:
1. Новый оригинальный бензонасос.
2. Новый насос (лицензия)
2. Реставрацию
Наш клиент выбрал первый вариант, так как оригинальный насос хоть и дороже, но для клиента было важно надежность и качество.

Специалисты нашего СТО аккуратно установили новый насос и сетку в топливный модуль, так же был заменён топливный фильтр.

Вся топливная система в обязательном порядке была проверена на Стенде, таким образом каждый клиент нашего СТО получает гарантию
и качественную продукцию.
Проверка на стенде показала что топливная система теперь функционирует как новая. Теперь можно устанавливать топливную систему в бак автомобиля.

После установки топливной системы, автомобиль полностью готов к эксплуатации, к тому же Наше СТО Дает гарантию.
Итог работы — довольный владелец авто.

В автомобиле имеется несколько насосов разных мощностей, но основными, без которых эксплуатация машины становится вообще невозможной, являются два из них: водяная помпа и топливный насос. Первый служит для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости, второй обеспечивает подачу топлива в механизм газораспределения мотора.

Разница между этими двумя устройствами принципиальная: лопасти помпы приводятся в движение посредством ремня, соединяющего вал насоса с коленчатым либо распределительным валом двигателя, бензонасос же является электрическим агрегатом, который запитан одновременно на аккумулятор и генератор. В момент запуска мотора он получает питание от аккумулятора, но как только двигатель начинает стабильно работать, источником питания рассматриваемого нами агрегата становится генератор.

Конструкция топливного насоса

Для большинства автосервисов выход из строя этого агрегата на Мерседес — это автоматическая замена топливного насоса W211. Оно и понятно: значительно проще объявить владельцу машины, что топливный насос на его авто приказал долго жить и содрать побольше денег за новый.

Вряд ли клиент, у которого машина отказывается заводиться, побежит искать СТО, где ремонт обойдется ему в меньшую сумму, тем более, что замена насоса занимает у опытного мастера совсем не много времени.

Вопрос в другом. Вернее, вопроса два: поддается ли вообще этот агрегат ремонту и насколько его восстановление целесообразно с экономической точки зрения. Чтобы на них ответить, рассмотрим устройство этого агрегата.

Он состоит из трех основных компонентов:

  • обыкновенного электромотора постоянного тока;
  • собственно насоса — герметичной вытянутой камера с вращающейся внутри нее крыльчаткой, обеспечивающей перекачку топлива из бака в двигатель;
  • электронного реле, следящего за постоянством давления в топливопроводе.

Основные неисправности

Нетрудно догадаться, что поломка может произойти в любой из трех этих составляющих. Соответственно, наиболее распространенные из них:


  • выход из строя электромотора, связанный с засорением графитовой пылью ротора либо истиранием щеток. В первом случае возможна прочистка катушки ротора, однако, ее замена все-таки предпочтительнее, так как при прочистке существует опасность повреждение катушки. Во втором случае достаточно просто заменить щетки. При этом нужно понимать, что первое время после ремонта мотор будет работать с не свойственным ему громким звуком, но как только щетки притрутся, все снова придет в норму;
  • износ подшипников вала мотора. В этом случае мастеру ничего не останется, как заменить оба вышедших из строя элемента. При люфте подшипников насос не перестает функционировать, но в процессе работы он начинает стучать либо гудеть. И это было б не самым страшным, если б при этом не возникал риск того, что сломается крыльчатка насоса или тот вовсе не заклинит. Так что при первых же подозрениях на износ рассматриваемого нами агрегата необходимо как можно скорее приехать в автосервис, где будет осуществлена диагностика бензонасос на Мерседес W211 и, если худшие подозрения подтвердятся, ремонт или замена этого агрегата;
  • поломка или деформация лопастей крыльчатки. Эта неисправность, опять же, не влечет за собой немедленный выход агрегата из строя. А вот эффективность его существенно снизится, о чем скажут перебои в работе испытывающего топливное голодание мотора. Трудности с запуском двигателя, то, что он, то и дело глохнет (особенно на холостых оборотах) — все это признаки «умирающего» бензонасоса. Если дело касается крыльчатки, то, заменив ее, можно вернуть насосу способность продолжать работать в штатном режиме;
  • обрыв электроцепи, в результате чего насос перестает получать питание. То же самое происходит при окислении его контактов. Эта неисправность наиболее легко устранима, главное, правильно ее диагностировать и отыскать место обрыва, а уж ее устранение займет у профессионала считанные минуты;
  • и, наконец, самая неприятная неисправность — поломка реле, управляющего работой рассматриваемого нами агрегата. Признаки выхода его из строя могут быть самыми разными — начиная от того, что насос вообще отказывается работать, и заканчивая его отказом прекращать работу после того, как двигатель автомобиля будет заглушен. Не забывайте, что этот агрегат может продолжать работать даже при выключенном генераторе. Именно реле, в отличие от всех остальных составляющих топливного насоса, и не поддается ремонту и при любой своей неисправности требует замены.
Читайте также:  Как крепится масса на фару

Ремонт или замена топливного насоса W211

Как видите, большинство поломок бензонасоса вполне поддаются ремонту. Главное в этом деле – точность диагностики этого агрегата. Другое дело, что доступ к топливному насосу на W211 непрост. Он находится в бензобаке, что создает целый ряд трудностей при его ремонте. Но такое его расположение оправдано сразу несколькими причинами:

  • так как электромотор в процессе работы нагревается, а работать ему приходится при включенном моторе постоянно, ему требуется охлаждение. Будучи в бензобаке, он охлаждается омывающим его топливом, и создавать для этого какой-то дополнительный механизм нет необходимости. Соответственно, езда с почти пустым баком отрицательно сказывается на ресурсе этого устройства;
  • при таком расположении топливному насосу не приходится работать вхолостую, что, напротив, увеличивает его ресурс. На Мерседес W211 он, теоретически, должен составлять не менее 100 тыс. км., но, как известно, на практике все может выглядеть и иначе.

Диагностика бензонасоса на Мерседес W211 и трудности работы

  • нарушение герметичности топливопровода;
  • попадание в топливопровод воздуха (такое может произойти при езде с полупустым баком);
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • выход из строя генератора, вследствие чего падает напряжение в электросети автомобиля;
  • нарушение герметичности бензобака;
  • низкое качество самого топлива.

Так что, если мотор вашего авто то и дело глохнет либо вовсе отказывается заводиться, не стоит делать скоропалительных выводов. Обратившись в наш автосервис и пройдя диагностику топливной системы своего автомобиля, вы выясните точную причину неисправности, а наши специалисты помогут вам ее устранить. В подавляющем большинстве случаев диагностика и ремонт либо замена бензонасоса W211 не займут много времени. Тем более, что все необходимые детали для ремонта практически всегда есть в наличии на нашем складе.

За качество и долговечность этих деталей, равно как за качество самого ремонта, мы несем полную ответственность и гарантируем, что после того, как авто пройдет ремонт на нашей СТО, его топливная система будет работать четко и долго не потребует повторного ремонта.

Источник

Adblock
detector