Где находиться бензонасос на мерседес w210

Проверка и замена топливного насоса Mercedes W210

Электрический топливный насос питается напряжением от реле в электробоксе, помещенном в моторном отсеке. Насос включается только при заведенном автомобиле или же при включенном зажигании, чтобы обеспечить запуск двигателя.

Если вы предполагаете наличие дефекта в этом элементе, то для его поиска ограничьтесь следующими действиями.

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините напорный шланг от распределителя топлива — будьте осторожны и подготовьте емкость или тряпки для вытекающего топлива.
  3. Топливная система даже после остановки двигателя находится под давлением.
  4. Если бензин не вытекает, то попробуйте включить зажигание (не в коем случае не пытайтесь запустить двигатель, т.е. включить стартёр!).
  5. Если бензин не появился даже в этом случае, то следует проверить либо реле топливного насоса, либо предохранитель.
  6. Если предохранитель неисправен, замените его. Если теперь топливный насос заработает, то причина дефекта в предохранителе.
  7. Если после замены предохранителя насос по прежнему не работает, то проверьте наличие напряжения, подаваемое на насос, с помощью диодного тестера (простая контрольная лампа может вывести из строя устройство управление). Если вы недостаточно знаете автомобильную электрику, то лучше обратитесь за помощью к специалисту или в мастерскую.
  8. Если напряжение есть, то в этом случае проблема может заключаться либо в самом насосе, либо в обрыве соединительных проводов.
  9. В случае, если насос работает, п поступление топлива в распределитель нет, то это означает загрязнение топливного фильтра или топливных шлангов.
  10. Если после всех предыдущих проверок, исправность не найдена, то остается разобрать насос и проверить его детально.

Замена топливного насос Мерседес W210

  1. Отсоедините привод на массу аккумуляторной батареи.
  2. Поставьте заднюю часть автомобиля на козлы.
  3. Демонтируйте облицовку блока «топливный насос — фильтр».
  4. Поставьте на землю приемную емкость под топливным насосом.
  5. Положите тряпки вокруг трубопроводов.
  6. Почистите рабочую зону вокруг насосного блока.

Перед снятием насоса пометьте электрические соединения, указанные стрелками. 1. Всасывающий трубопровод. 2. Держатель. 3. Топливный насос. 4. Пустотелый винт напорного трубопровода.

  1. Установите на обоих шлангах насоса шланговые зажимы и отсоедините трубопроводы.
  2. Ослабьте шланговые хомуты всасывающего трубопровода и отсоедините шланг. Не забудьте подготовить тряпки.
  3. Отвинтите пустотелый винт со стороны нагнетания насоса и снимите вместе со шлангом.
  4. Отсоедините электрический провод от насоса.
  5. Ослабьте винт на креплении и вытащите топливный насос.
  6. При монтаже напорного трубопровода используйте новые уплотнительные кольца и новые шланговые хомуты.
  7. Вновь подключите аккумулятор и несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы давление топлива в системе установилось в норме.
  8. После всех действий обязательно проверьте топливные шланги на герметичность.

Источник

Замена бензонасоса

Всем привет!
Собственно, продолжаю повествование о нестабильной работе моего М112 в жаркую погоду.
Первым симптомом у меня был кратковременный провал оборотов при езде по жаре. Прям, грубо говоря, совсем кратковременный — при температуре за бортом около 30°С и при достижении температуры двигателя 96°С происходил полусекундный провал оборотов до 800-1000, и не важно, нажата была педаль газа или нет. Покурил д2, в основном так отходит бензонасос, датчик колена и на холодную моросит — а у меня всё прекрасно, когда на улице температура ниже 25°С.
Залез на осмотр пациента — потрепанный годами, но всё еще живой: пирбург, подтеков нет, пластиковая защита без пятен, патрубки живые. Т.к. неохота встать со отказавшим насосом вдали от дома без буксировочной петли (да, увы, с Лехой мы ее не обнаружили), заказываю бензонасос и фильтр

Krauf KR2929P — 2500р
Fram G9526 — 1770р

На замену ушло минут 30, дольше думал, с какого шланга бензин сливать. Поставил, запускаю, ииии…

Читайте также:  Как прикрепить деревянные рейки к натяжному потолку

Работает))) не троит, не пыхтыт, всё четко))) Ладно, грею до 97°С, не выезжая из гаража — работает. Ну и хорошо, адахнем шушуть и выгонять из гаража

Но, увы, радость была не долгой: только я открыл дверь — провал, отсутствие мгновенной реакции на педаль газа, троение и вонь бензином с выхлопа…
Садимся попить кофейку и подумать, кто же лажает. Пока машина на яме, продуваем все трубки регенерации топливных паров, снимаем на осмотр и чистку адсорбер, промываем клапан МОТ, промываем его контакты и фишку очистителем. Запускаем — комплекс проведенных мероприятий не помог. На след.день был безуспешный поиск подсоса воздуха — распылили весь баллон, двигатель работал как часы (на улице было около 20°С, пасмурно). Заменой всего подряд заниматься не видел смысла, настало время ехать к cbu3uct на кофеек.
Продолжение следует)))

Источник

Где находиться бензонасос на мерседес w210

Топливный насос с топливным фильтром расположен на днище кузова, справа перед задним мостом (рис. 5.48).

Рис. 5.48. Расположение топливного насоса на автомобиле

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отсоединении провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи в запоминающих устройствах стираются введенные в них коды, например код радио.

2. Поднимите автомобиль и установите его на опоры.

3. Пометьте положение крышки 1 (рис. 5.49) для облегчения последующей сборки.

Рис. 5.49. Маркировка положения крышки: 1 — крышка

4. Пережмите всасывающий шланг 6 (рис. 5.50) и нагнетательный шланг 4 зажимами.

Рис. 5.50. Топливный насос с топливным фильтром: 1 — нагнетательный шланг с полым болтом (двигатель V6); 2 — кронштейн; 3 — топливный фильтр; 4 — нагнетательный шланг; 5 — штуцер шланга для удаления воздуха (двигатель V6); 6- всасывающий шланг; 7 — болт; 8 — пластмассовая втулка; 9 — топливный насос; 10 — уплотнительное кольцо

5. Ослабьте хомуты и отсоедините топливные шланги. Вытекшее топливо соберите тряпкой. Шланги и штуцеры пометьте бирками для облегчения последующей сборки.

Для двигателя V6 дополнительно:

6. Ослабьте хомут и снимите со штуцера 5 шланг вентиляции.

7. Отверните полый болт от топливного насоса.

8. Отсоедините контактный разъем топливного насоса.

9. Отверните болт 7 кронштейна 2.

10. Выньте топливный насос 9 вместе с пластмассовой втулкой 8.

Установка

11. Установите топливный насос 9 в пластмассовую втулку 8. Подсобранный узел вставьте в кронштейн 2.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пластмассовая втулка должна выступать с обеих сторон кронштейна, чтобы не было контакта корпуса топливного насоса с кронштейном. В противном случае может возникнуть местная коррозия.

12. Закрепите топливный насос в кронштейне.

13. Подсоедините контактный разъем.

14. Наденьте всасывающий б и нагнетательный 4 шланги на штуцеры и закрепите их хомутами.

Для двигателя V6 дополнительно:

15. Наденьте на штуцер 5 шланг вентиляции и закрепите его хомутом.

16. Заверните полый болт моментом 25 Н-м, установив новые медные уплотнительные прокладки. Если топливо будет подтекать, допускается подтянуть болт моментом 30 Н-м.

Для всех моделей:

17. Снимите со шлангов зажимы, установленные при снятии.

18. Опустите автомобиль.

19. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

20. Настройте часы и введите в запоминающие устройства необходимые коды.

21. Пустите двигатель и проверьте места соединений насоса с топливопроводами на герметичность.

22. Установите защитную крышку 1 (рис. 5.49) топливного насоса.

Источник

Снятие и установка топливного насоса

СИСТЕМА ПИТАНИЯ Mercedes-Benz W210 (E Class)

6.5.5 Снятие и установка топливного насоса / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Топливный насос с топливным фильтром расположен на днище кузова, справа перед задним мостом (рис. 5.48).

Рис. 5.48. Расположение топливного насоса на автомобиле

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отсоединении провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи в запоминающих устройствах стираются введенные в них коды, например код радио.

2. Поднимите автомобиль и установите его на опоры.

3. Пометьте положение крышки 1 (рис. 5.49) для облегчения последующей сборки.

Рис. 5.49. Маркировка положения крышки: 1 — крышка

4. Пережмите всасывающий шланг 6 (рис. 5.50) и нагнетательный шланг 4 зажимами.

Рис. 5.50. Топливный насос с топливным фильтром: 1 — нагнетательный шланг с полым болтом (двигатель V6); 2 — кронштейн; 3 — топливный фильтр; 4 — нагнетательный шланг; 5 — штуцер шланга для удаления воздуха (двигатель V6); 6- всасывающий шланг; 7 — болт; 8 — пластмассовая втулка; 9 — топливный насос; 10 — уплотнительное кольцо

Читайте также:  Как заменить резинку на глушителе калина универсал

5. Ослабьте хомуты и отсоедините топливные шланги. Вытекшее топливо соберите тряпкой. Шланги и штуцеры пометьте бирками для облегчения последующей сборки.

Для двигателя V6 дополнительно:

6. Ослабьте хомут и снимите со штуцера 5 шланг вентиляции.

7. Отверните полый болт от топливного насоса.

8. Отсоедините контактный разъем топливного насоса.

9. Отверните болт 7 кронштейна 2.

10. Выньте топливный насос 9 вместе с пластмассовой втулкой 8.

Установка

11. Установите топливный насос 9 в пластмассовую втулку 8. Подсобранный узел вставьте в кронштейн 2.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пластмассовая втулка должна выступать с обеих сторон кронштейна, чтобы не было контакта корпуса топливного насоса с кронштейном. В противном случае может возникнуть местная коррозия.

12. Закрепите топливный насос в кронштейне.

13. Подсоедините контактный разъем.

14. Наденьте всасывающий б и нагнетательный 4 шланги на штуцеры и закрепите их хомутами.

Для двигателя V6 дополнительно:

15. Наденьте на штуцер 5 шланг вентиляции и закрепите его хомутом.

16. Заверните полый болт моментом 25 Н-м, установив новые медные уплотнительные прокладки. Если топливо будет подтекать, допускается подтянуть болт моментом 30 Н-м.

Для всех моделей:

17. Снимите со шлангов зажимы, установленные при снятии.

18. Опустите автомобиль.

19. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

20. Настройте часы и введите в запоминающие устройства необходимые коды.

21. Пустите двигатель и проверьте места соединений насоса с топливопроводами на герметичность.

22. Установите защитную крышку 1 (рис. 5.49) топливного насоса.

Источник

Ремонт и замена топливного насоса на Мерседес E-Class II (W210) своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного насоса на авто Mercedes E-Class II (W210)

5.5. СИСТЕМА ПИТАНИЯ

5.5.1 СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Топливный бак Mercedes Е-класса сделан из стали и
расположен позади заднего сиденья (рис. 4.85), у универсалов — чуть
дальше, под багажным отделением (рис. 4.86). В зависимости от модели
автомобиля емкость бака различна. Так, бак седана вмещает 65 л, а бак
универсала — 70 л дизельного топлива, причем около 8 л составляет
резерв.

Рис. 4.85. Расположение топливного бака на седане

5.5.2 Топливный бак

Топливный насос крепится фланцем сбоку на ТНВД и
приводится в действие от кулачка на валу ТНВД через толкатель. У
моделей CDI насос высокого давления питается от подкачивающего насоса,
имеющего привод от цепи управления.

5.5.3 Топливный насос

Теплообменник (рис. 4.87) встроен в систему
охлаждения и закреплен на болтах сбоку на головке цилиндров. Он
обеспечивает надежную работу дизельного двигателя даже при температурах
ниже -25° С. В зависимости от положения регулятора термостата системы
охлаждения топливо подводится через теплообменник. При температуре
охлаждающей жидкости ниже +18 °С все топливо идет через теплообмен…

Топливная аппаратура дизельного двигателя очень
чувствительна к загрязнениям в топливе, особенно сильно сказывается
присутствие воды. Вода попадает в топливо в основном из-за конденсации
в топливном баке автомобиля или в цистерне на АЗС. Загрязнения должны
быть отфильтрованы перед тем, как топливо попадет в ТНВД.

Это обеспечивает топливный фильтр. На фильтрующем
элементе осаждаются час…

5.5.5 Топливный фильтр

ТНВД распределительного типа

Топливный насос у ТНВД распределительного типа
всасывает топливо через топливный теплообменник и топливный фильтр
(рис. 4.88). Для удаления воздуха служит дроссель в кожухе насоса. Для
надежной работы дизельного топлива в зимних условиях (это, как правило,
температура воздуха до -25°С) оно предварительно нагревается. Система
нагрева состоит из топливног…

5.5.6 Подача топлива

Замена топливного фильтра

1. Отсоедините вакуумный шланг от гидроусилителя тормозов.

2. Отверните патрон фильтра (рис. 4.90) при помощи
ленточного ключа (например, для масляного фильтра), отверните большую
гайку сверху.

Рис. 4.90. Топливный
фильтр: 1 — топливный фильтр; 2 — подвод топлива; 3 — защитная
пластина; 4 — болт фильтра тонкой о…

5.5.7 Топливный фильтр

Дизельному двигателю Mercedes требуется дизельное
топливо с цетановым числом 45. Цетановое число (CZ) — характеристика
воспламеняемости топлива.

Читайте также:  Как проверить зажигание с помощью стробоскопа

Дизельное топливо содержит ряд присадок:

Ускоритель воспламенения вместе с цетановым числом повышает воспламеняемость.

Ингибитор окисления улучшает стабильность топлива при хранении.

Пеногаситель предотвращает образование пены при заливе…

У топливного бака нет пробки для слива. Трубки
подачи и отвода топлива расположены не снизу бака, поэтому слить
топливо самотеком, просто отсоединив трубку (открыв пробку), невозможно.

1. Если бак еще достаточно заполнен, отвинтите пробку бака и как можно глубже опустите внутрь шланг.

2. Плотно закройте отверстие шланга пальцем.
Приемная емкость для …

5.5.9 Слив топлива

Эти трубопроводы и шланги изготовлены из
специального стойкого к воздействию давления материала. Кроме того, в
местах соединения они закрепляются клеммными, винтовыми или сжимными
хомутами.

1. При отсоединении прижимного хомута плоскогубцами
надавите по окружности на кольцо хомута (при этом прижимной хомут
удлинится) и вращательными движениями отсоеди…

5.5.10 Снятие трубопроводов и шлангов системы подачи топлива

Проверка работы топливного насоса проводится на СТО. Самостоятельно можно измерить подачу топлива.

1. Снимите конец трубопровода возврата топлива и опустите его в измерительную емкость.

2. Распределительный ТНВД: пустите двигатель. В режиме холостого хода должно подаваться 0,25 л за 15 с.

3. Рядный ТНВД: выньте ключ зажигания, чтобы двигате…

5.5.11 Неисправности топливного насоса

На работающем дизельном двигателе топливо
воспламеняется на сильно сжатом и поэтому горячем воздухе. При холодном
старте не происходит самовоспламенения, так как не достигается
температура самовоспламенения. Свечи накаливания, установленные сбоку в
форкамере, создают режим оптимального воспламенения при холодном
двигателе.

У двигателей с прямым впрыском время прогрева значительно короч…

5.5.12 Устройство предпускового подогрева…

6.5.5. Снятие и установка топливного насоса

Рис. 5.48. Расположение топливного насоса на автомобиле

Топливный насос с топливным фильтром расположен на днище кузова, справа перед задним мостом (рис. 5.48).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При отсоединении провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи в запоминающих устройствах стираются введенные в них коды, например код радио.

2. Поднимите автомобиль и установите его на опоры.

Рис. 5.49. Маркировка положения крышки: 1 – крышка

3. Пометьте положение крышки 1 (рис. 5.49) для облегчения последующей сборки.

Рис. 5.50. Топливный насос с топливным фильтром: 1 – нагнетательный шланг с полым болтом (двигатель V6); 2 – кронштейн; 3 – топливный фильтр; 4 – нагнетательный шланг; 5 – штуцер шланга для удаления воздуха (двигатель V6); 6 – всасывающий шланг; 7 – болт; 8 – пластмассовая втулка; 9 – топливный насос; 10 – уплотнительное кольцо

4. Пережмите всасывающий шланг 6 (рис. 5.50) и нагнетательный шланг 4 зажимами.
5. Ослабьте хомуты и отсоедините топливные шланги. Вытекшее топливо соберите тряпкой. Шланги и штуцеры пометьте бирками для облегчения последующей сборки.

Для двигателя V6 дополнительно:
6. Ослабьте хомут и снимите со штуцера 5 шланг вентиляции.
7. Отверните полый болт от топливного насоса.
8. Отсоедините контактный разъем топливного насоса.
9. Отверните болт 7 кронштейна 2.
10. Выньте топливный насос 9 вместе с пластмассовой втулкой 8.
Установка
11. Установите топливный насос 9 в пластмассовую втулку 8. Подсобранный узел вставьте в кронштейн 2.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пластмассовая втулка должна выступать с обеих сторон кронштейна, чтобы не было контакта корпуса топливного насоса с кронштейном. В противном случае может возникнуть местная коррозия.

12. Закрепите топливный насос в кронштейне.
13. Подсоедините контактный разъем.
14. Наденьте всасывающий 6 и нагнетательный 4 шланги на штуцеры и закрепите их хомутами.

Для двигателя V6 дополнительно:
15. Наденьте на штуцер 5 шланг вентиляции и закрепите его хомутом.
16. Заверните полый болт моментом 25 Н·м, установив новые медные уплотнительные прокладки. Если топливо будет подтекать, допускается подтянуть болт моментом 30 Н·м.

Для всех моделей:
17. Снимите со шлангов зажимы, установленные при снятии.
18. Опустите автомобиль.
19. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
20. Настройте часы и введите в запоминающие устройства необходимые коды.
21. Пустите двигатель и проверьте места соединений насоса с топливопроводами на герметичность.
22. Установите защитную крышку 1 (рис. 5.49) топливного насоса.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Руководства по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz

Источник

Adblock
detector