Где находится бензонасос на мерседес w202

Где находится бензонасос на мерседес w202

1. Сбросьте давление в топливном баке: откройте крышку горловины бензобака.

2. Отверните болты крепления заднего сиденья и отведите его назад.

3. Поднимите напольное покрытие.

4. Снимите крышку сервисного отверстия в полу.

Примечание: нагрейте крышку с помощью фена.

5. Слейте топливо из бензобака.

Внимание: бензобак должен быть заполнен не более чем на 3/4. Если бензобак полон, слейте не менее 23 литров топлива. Ёмкость бензобака:

модели выпуска до 31.08.01. 72 л

модели выпуска с 01.09.01. 83 л

А. Топливный насос неисправен:

а) Отсоедините возвратную трубку от насоса.

б) Подсоедините всасывающий шланг насоса, с помощью которого будете откачивать топливо к возвратной трубке.

в) Подсоедините провод массы от откачивающего насоса к минусовой клемме аккумуляторной батареи и произведите откачку необходимого количества топлива.

Б. Топливный насос исправен:

а) Слейте топливо через сервисный клапан.

б) Отсоедините топливный шланг.

Момент затяжки. 38 Нм

в) Подсоедините шланг диаметром 10 мм к топливному шлангу.

г) Опустите шланг в подготовленный резервуар для топлива.

д) Извлеките реле топливного насоса.

е) С помощью перемычки замкните вывод «30» (напряжение аккумуляторной батареи) с выводом «87» (разъём реле).

ж) Поверните ключ зажигания в положение «II» и слейте топливо.

Слив топлива из топливного бака (топливный насос работает). 1 — сервисный клапан, 2 — топливный коллектор, 3 — реле топливного насоса, 4 — шланг, 5 — топливный шланг.

6. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

7. Отсоедините разъём, как показано стрелкой на рисунке «Снятие и установка топливного насоса».

8. Отверните крышку топливного насоса.

Момент затяжки. 65 Нм

9. Выньте топливный насос.

10. Проведите внешний осмотр. При необходимости замените топливный насос.

11. Сборку производите в обратной последовательности. При сборке установите новую прокладку под крышку топливного насоса.

Примечание: нанесите герметик на новую крыш сервисного отверстия и установите её.

Снятие и установка топливного насоса. 1 — кронштейн крепления заднего сиденья, 2 — крышка сервисного отверстия, 3 — крышка топливного насоса, 4 — прокладка, 5 — топливный насос, б — топливо-приемник, 7 — поплавок, 8 — возвратная трубка, 9 — нагнетательная трубка, 10 — заглушка.

Источник

Ремонт и замена топливного насоса на Мерседес W202-W205 своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного насоса на авто Mercedes C-Class

Снятие и установка топливного насоса

1. Сбросьте давление в топливном баке: откройте крышку горловины бензобака.

Читайте также:  Как снять привода на тойота спринтер

2. Отверните болты крепления заднего сиденья и отведите его назад.

3. Поднимите напольное покрытие.

4. Снимите крышку сервисного отверстия в полу.

Примечание: нагрейте крышку с помощью фена.

5. Слейте топливо из бензобака.

Внимание: бензобак должен быть заполнен не более чем на 3/4. Если бензобак полон, слейте не менее 23 литров топлива

модели выпуска до 31.08.01………………………… 72 л

модели выпуска с 01.09.01……………………………83 л

А. Топливный насос неисправен:

а) Отсоедините возвратную трубку от насоса.

б) Подсоедините всасывающий шланг насоса, с помощью которого будете откачивать топливо к возвратной трубке.

в) Подсоедините провод массы от
откачивающего насоса к минусовой клемме аккумуляторной батареи и
произведите откачку необходимого количества топлива.

Б. Топливный насос исправен:

а) Слейте топливо через сервисный клапан.

б) Отсоедините топливный шланг.

в) Подсоедините шланг диаметром 10 мм к топливному шлангу.

г) Опустите шланг в подготовленный резервуар для топлива.

д) Извлеките реле топливного насоса.

е) С помощью перемычки замкните вывод «30» (напряжение аккумуляторной батареи) с выводом «87» (разъём реле).

ж) Поверните ключ зажигания в положение «II» и слейте топливо.

Слив топлива из топливного бака
(топливный насос работает). 1 — сервисный клапан, 2 — топливный
коллектор, 3 — реле топливного насоса, 4 — шланг, 5 — топливный шланг.

6. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

7. Отсоедините разъём, как показано стрелкой на рисунке «Снятие и установка топливного насоса».

8. Отверните крышку топливного насоса.

9. Выньте топливный насос.

10. Проведите внешний осмотр. При необходимости замените топливный насос.

11. Сборку производите в обратной последовательности. При сборке установите новую прокладку под крышку топливного насоса.

Примечание: нанесите герметик на новую крыш сервисного отверстия и установите её.

Снятие и установка топливного насоса. 1
— кронштейн крепления заднего сиденья, 2 — крышка сервисного отверстия,
3 — крышка топливного насоса, 4 — прокладка, 5 — топливный насос, б —
топливо-приемник, 7 — поплавок, 8 — возвратная трубка, 9 —
нагнетательная трубка, 10 — заглушка.

Источник

7.5.8 насос — снятие и установка

Топливный насос — снятие и установка

Внимание! Перед проведением работ с компонентами топливной системы ознакомьтесь с Предостережениями параграфа 1.

Модели с одним топливным насосом

1 Топливный насос расположен под полом багажного отделения, в задней части автомобиля, рядом с топливным фильтром (рис. 1).

Рис. 1. Топливный насос (меньшего диаметра) расположен рядом с топливным фильтром (большего диаметра)

2 Понизьте давление в топливной системе.

3 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

4 Положите колодки под передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах.

5 Под автомобилем отверните винты и снимите кожух, закрывающий насос и фильтр.

6 Пережмите шланги, ведущие к топливному насосу. Не пользуйтесь струбцинами, поскольку они могут привести к повреждению шланга.

Читайте также:  Как включить полный привод на сузуки гранд витара автомат

7 Для доступа к электропроводке топливного насоса снимите покрытие пола в багажном отделении и поднимите изоляцию пола. Отсоедините разъем электропроводки, затем выньте резиновую втулку из пола и протяните провод через отверстие.

8 Подставьте под насос емкость (для предотвращения утечки топлива), затем ослабьте затяжку хомута и отсоедините от насоса подводящий шланг. Отсоедините от насоса шланг вентиляции (если он имеется).

9 Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг от выходного патрубка насоса.

Примечание. На некоторых моделях шланг может иметь штуцерное соединение.

10 Обратите внимание, что стрелка на корпусе насоса должна быть направлена в сторону топливного фильтра (рис. 10).

Рис. 10. Стрелка на корпусе насоса должна быть направлена в сторону топливного фильтра

11 Отверните стяжной болт, ослабьте крепление и выньте насос из пластмассовой гильзы. При необходимости отверните от выходного патрубка насоса корпус запорного клапана. Выньте шайбу.

Модели с двумя топливными насосами

12 Некоторые модели оборудованы двумя топливными насосами. Насосы устанавливаются рядом с топливным баком, со стороны топливного фильтра. Снятие насосов аналогично снятию насоса, описанному выше.

13 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При необходимости замените пластмассовую гильзу.

Примечание. Топливный насос не должен находиться в контакте с хомутом крепления, поскольку это приведет к коррозии корпуса насоса. Проверьте состояние медных шайб и, при необходимости, замените их Затяните болт крепления шланга требуемым моментом. Обратите внимание, что на корпусе насоса имеются направляющие выступы, которые должны войти в соответствующие вырезы кронштейна.

Источник

23. Топливный насос: эпопея с полубаком подошла к концу

Ну что ж… После истории со встречкой в записи #21, и того, что сегодня я мог бы перечитывать свой бортжурнал, сидя на облачке, рядом с ангелами, чёт как-то расхотелось испытывать судьбу и своё бренное тело на прочность.

Один из читателей моего боржурнала недавно написал мне в личку касательно проблемы полубака, что дело 99% не в «перекачках» и прочей дребедени, а именно в топливном насосе. Друг, если ты меня сейчас читаешь, могу сказать честнОму народу о Героях наших дней — о тебе, и кто ты 🙂

В итоге был куплен топливный насос… Об этом ниже…

Итак, пьеса в двух действиях.

Дейстивие Первое. Покупка насоса.
15 июля 2019 года. Вторник.
Радостный Константин получает олигархическую зарплату в N ярдов рублЁВ. Естественно, сразу же захотелось купить Майбах, Бентли, Роллс-Ройс и… насос BOSCH, но ценник что-то порядка 240 рублей ($120) (чёт около того, гляньте точную цифру в #21) за насос BOSCH похоронил все надежды купить Майбах, Бентли и Роллс-Ройс.

Но мечты, как известно, необходимо претворять в жизнь, и я решил не сдаваться на пути к своей мечте купить Майбах, Бентли и Роллс-Ройс, приобретя топливный насос знаменитой испанской компании AIRTEX, известной далеко за пределами её родного села, и произведённый, ЕСТЕСТВЕННО, в Пиплз Репаблик оф Чайна. Красиво загнул про Китай, правда?) Поделитесь своим мнением к комментариях!))
(PRC — People’s Republic of China, Китайская Народная Республика (прим. авт.))

Читайте также:  С чего колодки тормозные задние аст

Итак, насос AIRTEX, артикул E10247. Цена 87.03 белорусских тугриков (

$43) Подвесной снизу.

Действие Второе. Получите дубль два!

19 июля 2019 года. Пятница Город Борисов Миской области. Долго размусоливать не стану, а напишу, что в командировке в Борисове, днём, я почувствовал, что бензонасосу пришёл кирдык. Мерс стал нездорово дёргаться, отстреливать в глушитель, да и вообще переставать ехать. Благо на этот раз жопа случилась на парковке. «Звонок другу» на СТО (не забываем, я же — манагер по оптовым продажам автозапчастей и друзей в городах у меня достаточно) и Костет прёт на другой конец города. В итоге взгромождаем моего СпортА на подъёмник и производим замену.

Итог:
1. Мерс поехал ощутимо бодрее;
2. НЕ понравилось ДИКОЕ гудение нового бензонасоса (почему у меня ощущение, что он скоро ляжет?);

И… Оставался один вопрос, из-за которого у меня багажник провонялся ароматом бензина за последние 3-4 месяца… Это — проблема полубака… Проблема, из-за которой я постоянно вожу с собой две канистры бензина ибо заглохнуть при приближении стрелки указателя уровня топлива к половине бака, ну очень так себе идея.

3. Проблема полубака УШЛА! Йесссс! Да! Да! Да!

Вчера вечером приехал в Витебск, накатав за день 540+ километров. Хоть с багажнике и лежат две канистры с бензином, лёгкий душевно-очковой тремор присутствовал. И при приближении стрелки к половине бака всё усиливался. Опасался, что проблема всё-таки внутри бака, и придётся его снимать и мыть. Между прочим, в этот момент я в сумерках поливал по М1 со скоростью 120-130 км/ч. Но Мерс уверенно шёл, иногда интенсивно набирая ход без малейшего намека на дерготню. Когда критическая отметка в полбака была преодолена, а Мерс продолжал мчать навстречу ночи, душевно-очковой тремор стал проходить. В итоге когда топлива стало меньше четверти бака по приборам, я успокоился и расслабился.

Вот… Как-то так… Спасибо всем, кто говорил за замену топливного насоса, и в частности приятелю, написавшему в личку. Не пришлось снимать задний подрамник с подвеской, не пришлось снимать бак, пытаться мыть его и в конечном просто поменять бензонасос. Как представлю…

Драйв2.ру экономит деньги! Проверено! Апрувд! APPROVED! 🙂

По случаю праздника я собственноручно помыл СпортА и сделал вам несколько красивых, как мне показалось, фото.
|
Всем мира и добра! 🙂

Дополнено 20.07.2019. Ан-нет, проблема, всё-таки осталась. Только что заглох при стрелке указателя уровня топлива близкой к лампочке… Ватэфак.

Источник

Adblock
detector