- Где находится бензонасос на мерседес w202
- Ремонт и замена топливного насоса на Мерседес W202-W205 своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного насоса на авто Mercedes C-Class
- Снятие и установка топливного насоса
- 7.5.8 насос — снятие и установка
- Топливный насос — снятие и установка
- 23. Топливный насос: эпопея с полубаком подошла к концу
Где находится бензонасос на мерседес w202
1. Сбросьте давление в топливном баке: откройте крышку горловины бензобака.
2. Отверните болты крепления заднего сиденья и отведите его назад.
3. Поднимите напольное покрытие.
4. Снимите крышку сервисного отверстия в полу.
Примечание: нагрейте крышку с помощью фена.
5. Слейте топливо из бензобака.
Внимание: бензобак должен быть заполнен не более чем на 3/4. Если бензобак полон, слейте не менее 23 литров топлива. Ёмкость бензобака:
модели выпуска до 31.08.01. 72 л
модели выпуска с 01.09.01. 83 л
А. Топливный насос неисправен:
а) Отсоедините возвратную трубку от насоса.
б) Подсоедините всасывающий шланг насоса, с помощью которого будете откачивать топливо к возвратной трубке.
в) Подсоедините провод массы от откачивающего насоса к минусовой клемме аккумуляторной батареи и произведите откачку необходимого количества топлива.
Б. Топливный насос исправен:
а) Слейте топливо через сервисный клапан.
б) Отсоедините топливный шланг.
Момент затяжки. 38 Нм
в) Подсоедините шланг диаметром 10 мм к топливному шлангу.
г) Опустите шланг в подготовленный резервуар для топлива.
д) Извлеките реле топливного насоса.
е) С помощью перемычки замкните вывод «30» (напряжение аккумуляторной батареи) с выводом «87» (разъём реле).
ж) Поверните ключ зажигания в положение «II» и слейте топливо.
Слив топлива из топливного бака (топливный насос работает). 1 — сервисный клапан, 2 — топливный коллектор, 3 — реле топливного насоса, 4 — шланг, 5 — топливный шланг.
6. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
7. Отсоедините разъём, как показано стрелкой на рисунке «Снятие и установка топливного насоса».
8. Отверните крышку топливного насоса.
Момент затяжки. 65 Нм
9. Выньте топливный насос.
10. Проведите внешний осмотр. При необходимости замените топливный насос.
11. Сборку производите в обратной последовательности. При сборке установите новую прокладку под крышку топливного насоса.
Примечание: нанесите герметик на новую крыш сервисного отверстия и установите её.
Снятие и установка топливного насоса. 1 — кронштейн крепления заднего сиденья, 2 — крышка сервисного отверстия, 3 — крышка топливного насоса, 4 — прокладка, 5 — топливный насос, б — топливо-приемник, 7 — поплавок, 8 — возвратная трубка, 9 — нагнетательная трубка, 10 — заглушка.
Ремонт и замена топливного насоса на Мерседес W202-W205 своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного насоса на авто Mercedes C-Class
Снятие и установка топливного насоса
1. Сбросьте давление в топливном баке: откройте крышку горловины бензобака.
2. Отверните болты крепления заднего сиденья и отведите его назад.
3. Поднимите напольное покрытие.
4. Снимите крышку сервисного отверстия в полу.
Примечание: нагрейте крышку с помощью фена.
5. Слейте топливо из бензобака.
Внимание: бензобак должен быть заполнен не более чем на 3/4. Если бензобак полон, слейте не менее 23 литров топлива
модели выпуска до 31.08.01………………………… 72 л
модели выпуска с 01.09.01……………………………83 л
А. Топливный насос неисправен:
а) Отсоедините возвратную трубку от насоса.
б) Подсоедините всасывающий шланг насоса, с помощью которого будете откачивать топливо к возвратной трубке.
в) Подсоедините провод массы от
откачивающего насоса к минусовой клемме аккумуляторной батареи и
произведите откачку необходимого количества топлива.
Б. Топливный насос исправен:
а) Слейте топливо через сервисный клапан.
б) Отсоедините топливный шланг.
в) Подсоедините шланг диаметром 10 мм к топливному шлангу.
г) Опустите шланг в подготовленный резервуар для топлива.
д) Извлеките реле топливного насоса.
е) С помощью перемычки замкните вывод «30» (напряжение аккумуляторной батареи) с выводом «87» (разъём реле).
ж) Поверните ключ зажигания в положение «II» и слейте топливо.
Слив топлива из топливного бака
(топливный насос работает). 1 — сервисный клапан, 2 — топливный
коллектор, 3 — реле топливного насоса, 4 — шланг, 5 — топливный шланг.
6. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
7. Отсоедините разъём, как показано стрелкой на рисунке «Снятие и установка топливного насоса».
8. Отверните крышку топливного насоса.
9. Выньте топливный насос.
10. Проведите внешний осмотр. При необходимости замените топливный насос.
11. Сборку производите в обратной последовательности. При сборке установите новую прокладку под крышку топливного насоса.
Примечание: нанесите герметик на новую крыш сервисного отверстия и установите её.
Снятие и установка топливного насоса. 1
— кронштейн крепления заднего сиденья, 2 — крышка сервисного отверстия,
3 — крышка топливного насоса, 4 — прокладка, 5 — топливный насос, б —
топливо-приемник, 7 — поплавок, 8 — возвратная трубка, 9 —
нагнетательная трубка, 10 — заглушка.
7.5.8 насос — снятие и установка
Топливный насос — снятие и установка 
Внимание! Перед проведением работ с компонентами топливной системы ознакомьтесь с Предостережениями параграфа 1.
Модели с одним топливным насосом
1 Топливный насос расположен под полом багажного отделения, в задней части автомобиля, рядом с топливным фильтром (рис. 1).
Рис. 1. Топливный насос (меньшего диаметра) расположен рядом с топливным фильтром (большего диаметра)
2 Понизьте давление в топливной системе.
3 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.
4 Положите колодки под передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах.
5 Под автомобилем отверните винты и снимите кожух, закрывающий насос и фильтр.
6 Пережмите шланги, ведущие к топливному насосу. Не пользуйтесь струбцинами, поскольку они могут привести к повреждению шланга.
7 Для доступа к электропроводке топливного насоса снимите покрытие пола в багажном отделении и поднимите изоляцию пола. Отсоедините разъем электропроводки, затем выньте резиновую втулку из пола и протяните провод через отверстие.
8 Подставьте под насос емкость (для предотвращения утечки топлива), затем ослабьте затяжку хомута и отсоедините от насоса подводящий шланг. Отсоедините от насоса шланг вентиляции (если он имеется).
9 Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг от выходного патрубка насоса.
Примечание. На некоторых моделях шланг может иметь штуцерное соединение.
10 Обратите внимание, что стрелка на корпусе насоса должна быть направлена в сторону топливного фильтра (рис. 10).
Рис. 10. Стрелка на корпусе насоса должна быть направлена в сторону топливного фильтра
11 Отверните стяжной болт, ослабьте крепление и выньте насос из пластмассовой гильзы. При необходимости отверните от выходного патрубка насоса корпус запорного клапана. Выньте шайбу.
Модели с двумя топливными насосами
12 Некоторые модели оборудованы двумя топливными насосами. Насосы устанавливаются рядом с топливным баком, со стороны топливного фильтра. Снятие насосов аналогично снятию насоса, описанному выше.
13 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При необходимости замените пластмассовую гильзу.
Примечание. Топливный насос не должен находиться в контакте с хомутом крепления, поскольку это приведет к коррозии корпуса насоса. Проверьте состояние медных шайб и, при необходимости, замените их Затяните болт крепления шланга требуемым моментом. Обратите внимание, что на корпусе насоса имеются направляющие выступы, которые должны войти в соответствующие вырезы кронштейна.
23. Топливный насос: эпопея с полубаком подошла к концу
Ну что ж… После истории со встречкой в записи #21, и того, что сегодня я мог бы перечитывать свой бортжурнал, сидя на облачке, рядом с ангелами, чёт как-то расхотелось испытывать судьбу и своё бренное тело на прочность.
Один из читателей моего боржурнала недавно написал мне в личку касательно проблемы полубака, что дело 99% не в «перекачках» и прочей дребедени, а именно в топливном насосе. Друг, если ты меня сейчас читаешь, могу сказать честнОму народу о Героях наших дней — о тебе, и кто ты 🙂
В итоге был куплен топливный насос… Об этом ниже…
Итак, пьеса в двух действиях.
Дейстивие Первое. Покупка насоса.
15 июля 2019 года. Вторник.
Радостный Константин получает олигархическую зарплату в N ярдов рублЁВ. Естественно, сразу же захотелось купить Майбах, Бентли, Роллс-Ройс и… насос BOSCH, но ценник что-то порядка 240 рублей ($120) (чёт около того, гляньте точную цифру в #21) за насос BOSCH похоронил все надежды купить Майбах, Бентли и Роллс-Ройс.
Но мечты, как известно, необходимо претворять в жизнь, и я решил не сдаваться на пути к своей мечте купить Майбах, Бентли и Роллс-Ройс, приобретя топливный насос знаменитой испанской компании AIRTEX, известной далеко за пределами её родного села, и произведённый, ЕСТЕСТВЕННО, в Пиплз Репаблик оф Чайна. Красиво загнул про Китай, правда?) Поделитесь своим мнением к комментариях!))
(PRC — People’s Republic of China, Китайская Народная Республика (прим. авт.))
Итак, насос AIRTEX, артикул E10247. Цена 87.03 белорусских тугриков (
$43) Подвесной снизу.
Действие Второе. Получите дубль два!
19 июля 2019 года. Пятница Город Борисов Миской области. Долго размусоливать не стану, а напишу, что в командировке в Борисове, днём, я почувствовал, что бензонасосу пришёл кирдык. Мерс стал нездорово дёргаться, отстреливать в глушитель, да и вообще переставать ехать. Благо на этот раз жопа случилась на парковке. «Звонок другу» на СТО (не забываем, я же — манагер по оптовым продажам автозапчастей и друзей в городах у меня достаточно) и Костет прёт на другой конец города. В итоге взгромождаем моего СпортА на подъёмник и производим замену.
Итог:
1. Мерс поехал ощутимо бодрее;
2. НЕ понравилось ДИКОЕ гудение нового бензонасоса (почему у меня ощущение, что он скоро ляжет?);
И… Оставался один вопрос, из-за которого у меня багажник провонялся ароматом бензина за последние 3-4 месяца… Это — проблема полубака… Проблема, из-за которой я постоянно вожу с собой две канистры бензина ибо заглохнуть при приближении стрелки указателя уровня топлива к половине бака, ну очень так себе идея.
3. Проблема полубака УШЛА! Йесссс! Да! Да! Да!
Вчера вечером приехал в Витебск, накатав за день 540+ километров. Хоть с багажнике и лежат две канистры с бензином, лёгкий душевно-очковой тремор присутствовал. И при приближении стрелки к половине бака всё усиливался. Опасался, что проблема всё-таки внутри бака, и придётся его снимать и мыть. Между прочим, в этот момент я в сумерках поливал по М1 со скоростью 120-130 км/ч. Но Мерс уверенно шёл, иногда интенсивно набирая ход без малейшего намека на дерготню. Когда критическая отметка в полбака была преодолена, а Мерс продолжал мчать навстречу ночи, душевно-очковой тремор стал проходить. В итоге когда топлива стало меньше четверти бака по приборам, я успокоился и расслабился.
Вот… Как-то так… Спасибо всем, кто говорил за замену топливного насоса, и в частности приятелю, написавшему в личку. Не пришлось снимать задний подрамник с подвеской, не пришлось снимать бак, пытаться мыть его и в конечном просто поменять бензонасос. Как представлю…
Драйв2.ру экономит деньги! Проверено! Апрувд! APPROVED! 🙂
По случаю праздника я собственноручно помыл СпортА и сделал вам несколько красивых, как мне показалось, фото.
|
Всем мира и добра! 🙂
Дополнено 20.07.2019. Ан-нет, проблема, всё-таки осталась. Только что заглох при стрелке указателя уровня топлива близкой к лампочке… Ватэфак.