Где находиться бензонасос на мазда капелла

Замена топливных фильтров и бензонасоса Mazda Capella Cargo

Если вы столкнулись с такой проблемой как странная работа двигателя (а именно неравномерная) на холостых оборотах, например провалы оборотов на ходу автомобильного движения.

Если вы не понимаете, что происходит в таких случаях, то основная причина данного явления- это прерывистая подача топлива в системе. А этому в свою очередь способствует неисправный бензонасос.

Вот мы сегодня и проведем замену насоса топливной системы и фильтров очистки (тонкой и грубой) в условиях гаража на примере автомобиля Mazda Capella Cargo .

Из инструмента нам потребуются:

  • минусовая отвертка
  • плюсовая
  • новый бензонасос
  • комплект новых фильтров (тонкой и грубой очисток)
  • а также, жидкость ВД 40 для откручивания приржавевших деталей.

Итак, приступаем. Первым делом вынимаем заднее сидение полностью.

После демонтажа дивана находим крышку бензонасоса и провода, идущие из нее. Выкручиваем все соединительные болты и открепляем все провода. Далее потянем крышку на себя, одновременно с тем как вдавим уплотнительную резинку во внутрь.

Видим, что творится под крышкой. Весь мусор нужно тщательно вычистить.

Тут помимо мусора поджидает еще один неприятный момент, это ржавые болты. Заливаем их хорошо ВДэшкой. Будьте готовы что ВД может не помочь и придется избавляемся от них выбиванием или высверливанием.

Фильтр грубой очистки, который будем устанавливать.

После этого попадаем во внутрь бака. Можем проводить замену бензонасоса, прокладки, фильтра и провести всю сборку в обратном порядке.

Теперь проводим подключение всех проводов и шлангов питания.

Далее проверяем давление в магистрали. Если все ок, то отлично.

Проверяем давление на холостом ходу.

Теперь переходим под капот и заменяем фильтр тонкой очистки.

Источник

Замена топливных фильтров и бензонасоса Mazda Capella Cargo

Забитый фильтр грубой очистки, может приводить к неравномерной работе двигателя на холостых оборотах, а также к провалам оборотов по ходу движения. Причиной этого является не равномерное поступление топлива по топливной системе. Также причиной данных проблем может быть и сам бензонасос. В данном фото отчете производится замена своими руками топливного насоса и фильтров грубой и тонкой очистки на автомобиле Mazda Capella Cargo.

Для этой процедуре Вам потребуется: плоская и крестовая отвертки, новый бензонасос, новый фильтр грубой очистки, новый фильтр тонкой очистки. Также стоит быть готовым к тому, что снять бензонасос будет не просто, в силу того что автомобильчик не свежий и возможно что болты приржавели достаточно сильно, где не поможет и WD-40.

Для того чтобы иметь доступ к бензонасосу, нужно снять задний диван. Для этого нужно от щелкнуть защёлки, которые расположены по боками сиденья.

Под сиденьем мы увидим крышку бензонасоса из которой выходят провода. Откручиваем болты отсоединяем провод. Тянем крышку на себя, одновременно вдавливая резиновый уплотнитель во внутрь.

Под колпаком всё плачевно, много мусора и пыли. Всё это нужно вычистить.

Далее имеем ещё один сюрприз. Болты что держат бензонасос, решили быть тут вечно, не помогло даже WD-40, так что пришлось срывать головки и высверливать.

Вот как это выглядело.

Внутренняя часть бака.

Фильтр грубой очистки, который будем устанавливать.

Далее нам только остаётся заменить бензонасос, заменить фильтр и произвести сборку.

Читайте также:  Почему при включении зажигания не загорается чек ваз 2112

Устанавливаем бензонасос на место. Закручиваем всё.

Подключаем все шланги и кабели питания.

Производим проверку давления в магистрали. Норма!

Давление на холостом ходу. Тоже норма!

Также была произведена замена фильтра тонкой очистки. Он находится в под капотном пространстве. Замена очень простая.

Как видно старый фильтр выдаёт большое количество мусора.

Источник

Замена топливных фильтров и бензонасоса Mazda Capella Cargo

Если вы столкнулись с такой проблемой как странная работа двигателя (а именно неравномерная) на холостых оборотах, например провалы оборотов на ходу автомобильного движения.

Если вы не понимаете, что происходит в таких случаях, то основная причина данного явления- это прерывистая подача топлива в системе. А этому в свою очередь способствует неисправный бензонасос.

Вот мы сегодня и проведем замену насоса топливной системы и фильтров очистки (тонкой и грубой) в условиях гаража на примере автомобиля Mazda Capella Cargo .

Из инструмента нам потребуются:

  • минусовая отвертка
  • плюсовая
  • новый бензонасос
  • комплект новых фильтров (тонкой и грубой очисток)
  • а также, жидкость ВД 40 для откручивания приржавевших деталей.

Итак, приступаем. Первым делом вынимаем заднее сидение полностью.

После демонтажа дивана находим крышку бензонасоса и провода, идущие из нее. Выкручиваем все соединительные болты и открепляем все провода. Далее потянем крышку на себя, одновременно с тем как вдавим уплотнительную резинку во внутрь.

Видим, что творится под крышкой. Весь мусор нужно тщательно вычистить.

Тут помимо мусора поджидает еще один неприятный момент, это ржавые болты. Заливаем их хорошо ВДэшкой. Будьте готовы что ВД может не помочь и придется избавляемся от них выбиванием или высверливанием.

Фильтр грубой очистки, который будем устанавливать.

После этого попадаем во внутрь бака. Можем проводить замену бензонасоса, прокладки, фильтра и провести всю сборку в обратном порядке.

Теперь проводим подключение всех проводов и шлангов питания.

Далее проверяем давление в магистрали. Если все ок, то отлично.

Проверяем давление на холостом ходу.

Теперь переходим под капот и заменяем фильтр тонкой очистки.

Источник

Mazda Capella 1.8 4дв. седан, 125 л.с, 5МКПП, 1999 – 2002 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Читайте также:  Что надо для ремонта рулевой рейки

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Читайте также:  Калина 8 клапанная катушка зажигания как проверить

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Mazda Capella 1.8 / Мазда Капелла в кузове 4 дв. седан с двигателем 125 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.

Источник

Adblock
detector