Где находится бензонасос на мазда демио dy3w

Замена топливного бензонасоса Мазда демио 2

Катаюсь я значит в другом городе (70км от дома) работаю . Машина не глушится на время работы. Вдруг появился еле еле слышный посторонний звук ви-ви-ви-ви тонкий тонкий ви-ви-ви-ви. Думаю выхлопную пробил что ли. Начинаю разгозовывать ничего не меняется. Слышно только что где то из задней части как из трубы и звук только наростает с каждой минутой.

Решил проверить бензонасос, заглушил машину перевожу зажигание во 2-е положение чтоб прокачал слышу бензонасос не так жужит как раньше, а именно ви-ви-кает. Хм… Запустил машину завелась как и всегда не дрогнула :/ думаю не буду глушить до дома.

Отработав начал двигаться по трассе домой, машина начинает съезжать с крутой горы скорость 120км и начинает тупить газ я ей в пол она как на месте не газует, а вот это уже интересно. Выбиваю на ходу коробку с драйва в нетрать газ в пол газует! обороты ростут, ну думаю все понятно. Проехав чуть дальше дорога в гору и снова тот же симптом, начинаю сильнее газовать машина не реагирует и начинает глохнуть. Выбиваю снова нитраль на ходу машина газует ) Окей думаю родная только до дому довези))))

Добрался ночью до подъезда припарковал малышку, заглушил двигатель. Думаю дай запущу может заведется вставляю ключ в зажигание перевожу на 2-е положение но позади тишина… ничего уже не жужит как раньше при заводки. Проварачиваю стартер двигатель запустился 1…2…3. секунды заглох. Ну все ясно к бабке Зуихи не ходи приплыл к 165.000км насос.

Ну и далее процедура всем ясна и понятна БЖ много)))

Источник

Бензонасос и топливные фильтры ( грубой и тонкой очистки )

Жена стала жаловаться, что машина тупит, плохо разгоняется и вообще еле едет. Сразу возникли подозрения на топливную систему (как в последствии оказалось не ошибся). Был прошарен интернет вдоль и поперек на предмет запчастей и обнаружен ужасающий факт: под задним сиденьем просто нет отверстия через которое можно достать бензонасос! Снимать бак в одну каску просто нереально, поэтому было принято решение — пилить!
Для начала приобрел фильтр тонкой (250р.) и грубой (250р.) очистки, а так же аналог электронасоса (1250р.). Вот коды, по которым можно заказать на екзисте, но я брал в магазинчике, так как не было времени ждать. Жена требовала всё и сразу! (как обычно)

В 2005 году был рестайлинг Demio. В частности поменялся бензонасос. Более новые модели идут со встроенным фильтром тонкой очистки — смотрите тут. У меня же фильтр тонкой очистки расположен под баком.

Итак коды по exist.ru
ATS 9H307 Бензонасос элекстрический 1 801,35р. (этот код прямо на крышке топливной системы написан с.м. фото ниже)
Mazda B33N-13-ZE1 Фильтр топливный грубой очистки 956,05р. на рестайл?
Ford 1 071 323 Фильтр топливный грубой очистки 756,91р. на рестайл?
Ford 1 140 129 Фильтр топливный (тонкой очистки под баком 206мм) 467,69р.

А далее начинается ад! Отодвинул сиденье. Вынул пенопласт. Грёбанный ковролин прикручен под задним сиденьем и соответственно не отгибается достаточно для доступа к насосу.

Пришлось снимать заднее сиденье и вытаскивать его из машины. Удовольствие непередаваемое!

Снял клеммы с аккумулятора на всякий случай и отключил бензонасос.

Ну а дальше ещё веселее. Приступаем к фигурному вырезанию по металлу. Я частично пилил полотном по металлу. Изломал его на кучу мелких кусочков. последнюю сторону я полностью резал ножом и молотком. Около 1-2 часов работы.

Источник

Где находится бензонасос на мазда демио dy3w

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел «Обслуживание и . »
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела «Ремонт . » будут удаляться. Будьте внимательны.

‘/> Фотоотчет: замена бензонасоса, как менял бензонасос

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 29.1.2009
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

Цитата:
(Albatross @ 16.9.2015, 14:25)
это ты имел-ввиду про мой насос?

но и одевание трубки без хомута то-же ни к чему хорошему не приводит, хомут не поставишь, там пластмассовый штуцер, а без хомута машина заводится со второго раза, давление быстро стравливается.

я ни чей-то конкретно насос имел ввиду, а просто Бош’евский. А у KRAUF KR0081P штуцер металлический и родной(предварительно разогнутый) хомут прекрасно встал на своё место!

Группа: Пользователи
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 257 раз(а)

Итак заменил сегодня со снятием бака (было 20 литров бенза) в 1 -го за 2 часа
Снял за 20 минут, трубки никакие не обломал
Все 3 трубки идут вместе возле бака и отсоединяются в одном месте
Так что ничего сложного, через лючек в салоне я смог все таки сдернуть 1 трубку обратки (кольца там хитрые очень с 2 стопором) в принципе сверху достаточно отсоединить только фишку все остальное отсоединяется возле фильтра топливного
Итак бак снял вытащил защитный экран глушителя не трогал смог и без него снять

Разобрал колбу самый геморой был стянуть хомут, и трубку с насоса
Насос ставил Krauf KR0081P -1700 руб (один в один с родным фишка подошла) , в коробке еще лежал фильтр к нему но он нам не подходит и сетку Krauf KR2222F -350 руб НО она НАОБОРОТ идет, в принципе она туда входит нормально
Собрал все это дело и за пол часа обратно воткнул его (предварительно слил бензин в канистру)

Ну а теперь по старому насосу на нем все таки есть маркировка
2S6UA1A
230402
штрих код
204758965

Сообщение отредактировал nik235 — 17.9.2015, 20:59

Источник

Где находится бензонасос на мазда демио dy3w

Разбираем саму колбу.
Извиняюсь что не фоткал, был поглощен процессом,так на словах.
1 Отщелкиваем нижний бочек
2 шланг обратки проталкиваем через отверстие, из образовавшегося проема вытаскиваем фильтр и резинку
3 в нижней части бочка увидите соединение пластиковой трубки обратки и бачка, аккуратно шилом отгибаем фиксатор и трубка снимантся (рис.1)
4 сдергиваем провода
5 ослабляем затяжной хомут на самом насосе (рис.2)
6 греем феном шланг в месте соединения (кто-то варит ), снимем

В итоге получаем набор как на фото.

Насос я купил десяточный (bosh), еще надо переходник на этот насос.
из десяточного штекера я выдернул клемки и разжал их, а со старого насоса тупо срезал провода, потом их обжал на наши клеммы.
Клеммы воткнул в штекер:
красный — +
черный — —
на насосе нарисовано где +, где —

поставил насос на место, подсоединил провода и шланг
ВНИМАНИЕ: не советую сразу шланг затягивать хомутом, это лучше сделать после полной сборки колбы.

Озадачился проблемой, что делать с сеточкой, она была нереально грязная.
Нахрена эти япы натолкали туда ваты, если есть фильтр тонкой очистки ?!
На рынке я естественно его не нашел, решил сам его сделать.

Нужно:
два тазовских фильтра, которые побольше (лучше отдельно материал купить)
нож
паяльник, а лучше хороший утюг
много терпения и опыт пайки

сделал выкройку с оригинала, разобрал его
разобрал наши, подогнал по выкройке
и часа 2 сидел спаивал, хз может и можно на клей скрепить

Источник

Где находится бензонасос на мазда демио dy3w

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел «Обслуживание и . »
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела «Ремонт . » будут удаляться. Будьте внимательны.

‘/> Фотоотчет: замена бензонасоса, как менял бензонасос

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 21.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 42 раз(а)

Ребята,еще падходит насос топливный WEBER WP453-453,такой-же как Бош,но тише работает,3 месяца назад устсновил паренек на DY3W 2004 года,пока нареканий у него нету,стоит 900рэ в Кемерово,посмотреть можно здесь ссылка

Сообщение отредактировал мазда демио — 27.7.2012, 14:17

Группа: Пользователи
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)

Цитата:
(мазда демио @ 27.7.2012, 19:13)
Ребята,еще падходит насос топливный WEBER WP453-453,такой-же как Бош,но тише работает,3 месяца назад устсновил паренек на DY3W 2004 года,пока нареканий у него нету,стоит 900рэ

Нужно добавить в FAQ ГАРАЖ, хотя гараж закрылся.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)

Скоропостижно . на 11 году жизни погиб бензонасос на пробеге 220 т .к.
Буду делать вскрытие. Кстати, мерзко «ВЫЛ» перед кончиной около 1 т.к.

В авто48* БОШ только пластиковый (подделка?, но буквы ровные и выглядит красиво!)

Demio DY пробег 270 т.км. — продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w 190 т.км. . продано.

Demio dy в поиске тебя).

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 29.1.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

У меня тоже насос на днях почил (170т.км). Поставил новый бош. Со слезами резал кузов.
Купил «вроде оригинал», полностью в метал. корпусе, буквы ровные, только номер на нем 0 580 454 035 вместо 0 580 453 453. Визуально ничем не отличается. Смутила цена в 850р.

«Лючок» пока не заделывал, салон не собирал, оставил на завтра, прикрыл ковром и поехал.
Так вот при несобранном салоне очень слышно как работает насос, и насос работает всегда, когда работает мотор. Это нормально? Как тихо/громко работает оригинал?

Сообщение отредактировал Morphy — 7.9.2012, 20:12

Группа: Пользователи
Сообщений: 672
Регистрация: 13.2.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)

Цитата:
(alexx85 @ 7.9.2012, 20:12)
Скоропостижно . на 11 году жизни погиб бензонасос на пробеге 220 т .к.
Буду делать вскрытие. Кстати, мерзко «ВЫЛ» перед кончиной около 1 т.к.

В авто48* БОШ только пластиковый (подделка?, но буквы ровные и выглядит красиво!)

завтра еду за железками, могу те купить бош в металическом корпусе не китай за 1 178,52

Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)

Поставил насос от 2110 называется AUTOMOBILTEHNIC «MASTER SPORT» написано Германия. (хохо)

на этикетке номера 3753 и 34299 , совершенно не бъются в «existe».

3,5 bar. работает не слышно. Как родной. На динамике на мой взгляд не отразилось. Про расход — не мерил.

Цена 1000р. Боша не было поблизости , а машина была нужна. Кузов пилил по выкройке ( как писали раньше в этой теме ) «гровером»

ушло 15 минидисков. Предварительно обесточил. Люк обратно замазал на холодную сварку.

Как писали раньше поставил метки на корпусе насоса , баке, закручивающейся крышке и даже шайбе.

Велика вероятность сломать трубки на корпусе бензонасоса.

Demio DY пробег 270 т.км. — продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w 190 т.км. . продано.

Demio dy в поиске тебя).

Группа: Пользователи
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)

Цитата:
(alexx85 @ 10.9.2012, 0:43)
Кузов пилил по выкройке ( как писали раньше в этой теме ) «гровером»
ушло 15 минидисков. Предварительно обесточил. Люк обратно замазал на холодную сварку.

Как писали раньше поставил метки на корпусе насоса , баке, закручивающейся крышке и даже шайбе.

Велика вероятность сломать трубки на корпусе бензонасоса.

Выкройке. Дай ссылку на выкройку. Что за метки? А поролоновую сетку замудреной конструкции вы меняете или чистите, кто-то давал номера на этот поролоновый фильтр-сетка, но что-то мне не верится что он продается отдельно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)

Цитата:
(Albatross @ 9.9.2012, 21:02)
Выкройке. Дай ссылку на выкройку. Что за метки? А поролоновую сетку замудреной конструкции вы меняете или чистите, кто-то давал номера на этот поролоновый фильтр-сетка, но что-то мне не верится что он продается отдельно.

Там размер где то был на 5 стр. Сетку я чистил погружая в бензин и прокачивая советским насосом ручно-ножным (вело авто)))
размер шланга такой же. и спрей для очистки карбюратора. Чередовал по 10 раз и сетка посветлела. грязи много и даже стружка!

Demio DY пробег 270 т.км. — продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w 190 т.км. . продано.

Demio dy в поиске тебя).

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.10.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)

Цитата:
(alexx85 @ 9.9.2012, 23:43)
Кузов пилил по выкройке ( как писали раньше в этой теме ) «гровером» ушло 15 минидисков.

Я резал обычными ножницами по металлу, там он тонкий.

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 29.1.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

У меня в итоге после всей сборки — в салоне шумит (примерно как умирающий родной), и снаружи машины стал явно слышен свист от насоса. Думаю, попался мне палёный бош.

Возможно придется опять лезть в бак, менять, а я там уж залепил все, холодная сварка и т.п. (
Одной из трудностей стало откручивание крышки на баке. ОООчень уж тугая, еле открутил/закрутил. При закрутке недокрутил до метки градусов 40 — не знаю, насколько это критично.
Кому как далась ента крышка?

Группа: Пользователи
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1187 раз(а)

Изготовил подобие этого, но можно и в магазинах подобрать похожее

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 29.1.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата:
(Дед @ 11.9.2012, 9:42)
Изготовил подобие этого, но можно и в магазинах подобрать похожее

Возможно, данное «спецприспособление» еще для чего-то используется?
Зная все места его применения, легче будет его найтить.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1187 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)

Съемник крышки топливного насоса MAZDA
Цена: 4 500 руб
ссылка

Сообщение отредактировал Albatross — 11.9.2012, 20:08

Группа: Пользователи
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)

Цитата:
(Albatross @ 11.9.2012, 22:59)
Съемник крышки топливного насоса MAZDA
Цена: 4 500 руб
ссылка

Заверните четыре штуки! Халява! А у меня на рестайле интересно как насос снимается. Насколько я помню, у меня он в бензобаке.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)

Цитата:
(Kamaloff56 @ 12.9.2012, 3:54)
Заверните четыре штуки! Халява! А у меня на рестайле интересно как насос снимается. Насколько я помню, у меня он в бензобаке.

Оригинальный номер приспособления для MAZDA: 49 F042 001
Цена: 16 935,93р

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 29.1.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Дед, а если в 2ух словах, как вы смастерили съемник?

И чем может быть чревато недокрутить крышку градусов так 40? Но сама колба стоит по меткам, крышка дальше не крутится, потому что уж очень внатяг, т.е. колба прижата оч хорошо.

Сообщение отредактировал Morphy — 12.9.2012, 7:52

Группа: Пользователи
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1187 раз(а)

Цитата:
(Morphy @ 12.9.2012, 8:49)
Дед, а если в 2ух словах, как вы смастерили съемник?

И чем может быть чревато недокрутить крышку градусов так 40? Но сама колба стоит по меткам, крышка дальше не крутится, потому что уж очень внатяг, т.е. колба прижата оч хорошо.

Если крышку с прокладкой установить не правильно последствия могут быть в виде утечки бензина, особенно при полном баке и наклоне авто.

Сообщение отредактировал Дед — 12.9.2012, 16:36

Группа: Пользователи
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 18.4.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Мои «пять копеек» в теме прорезания лючка ( буквально с неделю назад ):
— опасаясь гремучей смеси режуще-искрящей болгарки и бензиновых паров : , воспользовался . обычным консервным ножом! ( современным — из «жестянной» стали, прямо из
хозмагазина, то есть довольно тупым ). Резать оказалось не тяжелее , чем обычную консервную банку. Единственное НО — край разреза получается таким же «красивым», как и у
консервной банки . Но металл там тонкий и мягкий, так что отрихтовать не составляет труда.

— оказывается, что читать надо не только форум, но и мануал! Ибо возникли трудности с отворачиванием «гаечки», а на форуме об этом до последнего момента ни гу-гу,
хотя в мануале картинка нужной «приспособы» есть! ( Да-да, та самая, что выложил Дед выше! )

— примерные размеры «гаечки»: диаметр — 150 мм, высота — 30 мм + миллиметров 20 на торчащие там штуцера.

— само приспособление делал несколько отличным от того, что на картинке:
взял круглую 2-х-миллиметровую пластину диаметром 110 мм ( ну такая попалась! ) и уголок на 63 ( толщина полки — 5 мм). Из уголка нарезал 4 . уголка шириной по 25 мм. В них на
одной полочке ближе к краям 2 отверстия и резьбу М6. В пластине — по 2 овально-вытянутых ( 2 диаметра сверла ) отверстия ( чтобы можно было отрегулировать размерчик под «гаечку»
на месте) на каждый уголок: одно ближе к краю, другое — к центру пластины. Прикрутил уголки к пластине винтами на 6, предварительно выставив расстояние между уголками в 150 мм
( кстати, угадал , ничего потом переставлять не пришлось). Те винты, что ближе к центру пластины, взял длинные, и накрутил на них гайки. Гайками соответственно зафиксировал уголки, а
между длинными винтами вставил монтажку, каковой в дальнейшем и отворачивал, а затем и заворачивал крышку топливного насоса MAZDA Все прошло на УРА!

Как оказалось — ничего сложного с изготовлением «приспособы» буквально «на коленях»
Хотя. длинные винты наверное лучше поставить не у центра, а по краям ( больше рычаг — меньше на них нагрузка при отворачивании-заворачивании).
А если бы была под рукой сварка — то вварил бы по ценру гайку на 19-30 и использовал стандартную головку!

Ну вот, как всегда: пока набирал текст, Дед уже и «приспособу» сделал и в картинках выложил.

Сообщение отредактировал Commandor — 12.9.2012, 17:36

Источник

Читайте также:  Почему гниет глушитель на авто
Adblock
detector