Где находится бензонасос на geely emgrand x7

Содержание
  1. Где находится бензонасос на geely emgrand x7
  2. Система питания двигателя Geely Emgrand X7 / Gleagle GX7 с 2011 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Geely Emgrand , моменты затяжки Geely Emgrand , система питания дизельных двигателей Geely Emgrand , система питания дизельных двигателей Geely Emgrand , электросхема Geely Gleagle , моменты затяжки Geely Gleagle , система питания дизельных двигателей Geely Gleagle , система питания дизельных двигателей Geely Gleagle
  4. 2. Система питания двигателя
  5. Внешний вид элементов топливной системы
  6. Топливный бак в сборе
  7. Насос и датчик уровня топлива в сборе
  8. Топливные форсунки
  9. Сброс остаточного давления в топливной системе
  10. Топливный фильтр
  11. Снятие и установка
  12. Снятие
  13. Установка
  14. Топливный насос в сборе
  15. Снятие и установка
  16. Снятие
  17. Установка
  18. Датчик уровня топлива в топливном баке
  19. Снятие и установка
  20. Снятие
  21. Установка
  22. Топливные форсунки
  23. Снятие и установка
  24. Снятие
  25. Установка
  26. Топливный бак в сборе
  27. Снятие и установка
  28. Снятие
  29. Установка

Где находится бензонасос на geely emgrand x7

Geely Emgrand X7 (2019 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Читайте также:  Где отрегулировать фары на шкоду

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Источник

Система питания двигателя Geely Emgrand X7 / Gleagle GX7 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Geely Emgrand , моменты затяжки Geely Emgrand , система питания дизельных двигателей Geely Emgrand , система питания дизельных двигателей Geely Emgrand , электросхема Geely Gleagle , моменты затяжки Geely Gleagle , система питания дизельных двигателей Geely Gleagle , система питания дизельных двигателей Geely Gleagle

2. Система питания двигателя

Внешний вид элементов топливной системы

Топливный бак в сборе

  1. Топливозаливная горловина
  2. Топливный фильтр
  3. Датчик уровня топлива в баке
  4. Топливный насос
  5. Топливный бак
  6. Напорный топливный патрубок

Насос и датчик уровня топлива в сборе

  1. Топливный насос в сборе
  2. Датчик уровня топлива

Топливные форсунки

  1. Топливная рейка
  2. Зажим форсунки
  3. Топливная форсунка в сборе

Сброс остаточного давления в топливной системе

Внимание:
При выполнении каких-либо работ связанных с топливной системой двигателя запрещается курить и использовать открытый огонь. В противном случае возможно возгорание.

Внимание
Система питания находится под давлением, поэтому при выполнении каких-либо работ, связанных с отсоединением топливных патрубков и/или шлангов, необходимо сбросить давления. Даже если двигатель остановлен система питания находится под давлением. Не соблюдение данной инструкции может привести к серьезным травмам.

Внимание
При обслуживании топливной системы, всегда необходимо проверять все соединения топливопроводов. В противном случае вытекающее топливо может попасть на горячие части двигателя и воспламениться.

Внимание
Не пользоваться вблизи элементов топливной системы при ее ремонте какими-либо электроприборами. Например, телефоны, пейджеры или аудиоустройства, могут стать причиной возгорания паров топлива.

1. Открыть крышку топливного бака.

2. Открыть крышку капота, открыть крышку блока реле и предохранителей и извлечь предохранитель топливного насоса EF25 (15А), как показано на рисунке ниже.

3. Запустить двигатель и дождаться, пока он сам не заглохнет.

4. Включить стартер и прокрутить его в течение 10 секунд, не менее.

Примечание
Если требуется демонтаж элементов системы питания, перед разъединением, все соединения необходимо обмотать полиэтиленовыми пакетами или ветошью, чтобы исключить разлив остатков топлива.

Топливный фильтр

Снятие и установка

Снятие

Внимание
При выполнении каких-либо работ связанных с топливной системой двигателя запрещается курить и использовать открытый огонь. В противном случае возможно возгорание.

Внимание
Система питания находится под давлением, поэтому при выполнении каких-либо работ, связанных с отсоединением топливных патрубков и/или шлангов, необходимо сбросить давления. Даже если двигатель остановлен система питания находится под давлением. Не соблюдение данной инструкции может привести к серьезным травмам.

Внимание
При обслуживании топливной системы, всегда необходимо проверять все соединения топливопроводов. В противном случае вытекающее топливо может попасть на горячие части двигателя и воспламениться.

Внимание
Не пользоваться вблизи элементов топливной системы при ее ремонте какими-либо электроприборами. Например, телефоны, пейджеры или аудиоустройства, могут стать причиной возгорания паров топлива.

Читайте также:  Что будет с газелью если сломается редуктор

1. Сбросить остаточное давление в магистралях топливоподающей системы двигателя (см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что надежно зафиксирован на опорах.

4. Отсоединить от топливного фильтра топливные патрубки.

Примечание
При попадании песка на разъем топливных патрубков возможны затруднения при их отсоединении. Поэтому предварительно, через деревянный брусок, постучать аккуратно молотком по корпусу топливного фильтра, чтобы удалить песок с поверхности разъемов топливных патрубков. После этого выполнить разъединение.

Примечание
Для отсоединения топливного патрубка от фильтра, необходимо надавить на фиксатор разъема.

5. Выкрутить болты крепления монтажного кронштейна топливного фильтра в сборе. Снять топливный фильтр.

Установка

1. Установить топливный фильтр на монтажный кронштейн. Быть предельно внимательным, чтобы установить топливный фильтр в правильном направлении.

2. Подсоединить к топливному фильтру топливные патрубки.

3. Установить болты крепления монтажного кронштейна к кузову. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 8 Н · м

4. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Топливный насос в сборе

Снятие и установка

Снятие

Внимание
При выполнении каких-либо работ связанных с топливной системой двигателя запрещается курить и использовать открытый огонь. В противном случае возможно возгорание.

Внимание
Система питания находится под давлением, поэтому при выполнении каких-либо работ, связанных с отсоединением топливных патрубков и/или шлангов, необходимо сбросить давления. Даже если двигатель остановлен система питания находится под давлением. Не соблюдение данной инструкции может привести к серьезным травмам.

Внимание
При обслуживании топливной системы, всегда необходимо проверять все соединения топливопроводов. В противном случае вытекающее топливо может попасть на горячие части двигателя и воспламениться.

Внимание
Не пользоваться вблизи элементов топливной системы при ее ремонте какими-либо электроприборами. Например, телефоны, пейджеры или аудиоустройства, могут стать причиной возгорания паров топлива.

1. Сбросить остаточное давление из топливной системы двигателя (см. Соответствующий раздел в данной главе).

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Снять топливный бак в сборе (см. Соответствующий раздел в данной главе).

4. Отсоединить от топливного насоса напорный и сливной топливные патрубки, как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить болты крепления и снять прижимную пластину крепления топливного насоса в сборе, как показано на рисунке ниже.

6. Извлечь топливный насос в сборе из топливного бака, отсоединив хомут крепления топливного шланга, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Быть предельно осторожным, при извлечении топливного насоса, чтобы исключить попадание бензина на напольное покрытие салона или на панели отделки салона.

Установка

1. Очистить контактную поверхность на топливном баке и корпусе топливного насоса.

2. Установить новые уплотнительные кольца топливного насоса.

3. Подсоединить к топливному насосу топливный шланг, показанный на рисунке ниже, после чего установить насос в сборе в топливный бак.

Примечание
При установке топливного насоса в топливный бак необходимо следить за тем, чтобы штуцеры насоса были направлены в сторону задней части автомобиля, как показано на рисунке ниже.

4. Установить прижимную пластину топливного насоса в сборе, после чего установить и затянуть болты крепления пластины с моментом затяжки 10 Н · м, как показано на рисунке ниже.

5. Подсоединить к топливному насосу напорный и сливной топливные шланги, после чего установить насос в сборе в топливный бак.

6. Установить топливный бак в сборе на автомобиль.

7. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Датчик уровня топлива в топливном баке

Снятие и установка

Снятие

Внимание
При выполнении каких-либо работ связанных с топливной системой двигателя запрещается курить и использовать открытый огонь. В противном случае возможно возгорание.

Внимание
Система питания находится под давлением, поэтому при выполнении каких-либо работ, связанных с отсоединением топливных патрубков и/или шлангов, необходимо сбросить давления. Даже если двигатель остановлен система питания находится под давлением. Не соблюдение данной инструкции может привести к серьезным травмам.

Внимание
При обслуживании топливной системы, всегда необходимо проверять все соединения топливопроводов. В противном случае вытекающее топливо может попасть на горячие части двигателя и воспламениться.

Внимание
Не пользоваться вблизи элементов топливной системы при ее ремонте какими-либо электроприборами. Например, телефоны, пейджеры или аудиоустройства, могут стать причиной возгорания паров топлива.

1. Сбросить остаточное давление из топливной системы (см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Снять топливный бак в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).

4. Выкрутить болты крепления и извлечь датчик уровня топлива из топливного бака, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить датчик уровня топлива в топливный бак.

2. Установить и затянуть болты крепления датчика уровня топлива с необходимым моментом затяжки.

3. Установить топливный бак в сборе на автомобиль (см. соответствующий раздел в данной главе).

4. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Топливные форсунки

Снятие и установка

Снятие

Внимание
При выполнении каких-либо работ связанных с топливной системой двигателя запрещается курить и использовать открытый огонь. В противном случае возможно возгорание.

Внимание
Система питания находится под давлением, поэтому при выполнении каких-либо работ, связанных с отсоединением топливных патрубков и/или шлангов, необходимо сбросить давления. Даже если двигатель остановлен система питания находится под давлением. Не соблюдение данной инструкции может привести к серьезным травмам.

Внимание
При обслуживании топливной системы, всегда необходимо проверять все соединения топливопроводов. В противном случае вытекающее топливо может попасть на горячие части двигателя и воспламениться.

Внимание
Не пользоваться вблизи элементов топливной системы при ее ремонте какими-либо электроприборами. Например, телефоны, пейджеры или аудиоустройства, могут стать причиной возгорания паров топлива.

1. Сбросить остаточное давление из системы питания двигателя.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Как восстановление амортизаторов стиральной машины

3. Снять верхнюю декоративную крышку двигателя в сборе (см. соответствующий раздел в главе Двигатель).

4. Отсоединить патрубок вентиляции картерных газов, отпустив хомут его крепления, как показано на рисунке ниже.

5. Отсоединить топливный патрубок от топливной рейки, отпустив зажим крепления, как показано на рисунке ниже.

6. Отсоединить разъем жгута электропроводки от топливной форсунки, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Сначала необходимо потянуть вверх серую часть самоблокирующегося фиксатора, после чего надавить на корпус и отсоединить разъем.

7. Выкрутить болты крепления топливной рейки. Извлечь топливную рейку в сборе с топливными форсунками из головки блока цилиндров.

Примечание
После извлечения топливных форсунок из головки блока цилиндров, отверстия под установку форсунок, необходимо заглушить специальными пробками, чтобы исключить попадание посторонних частиц и предметов внутрь цилиндров.

8. Извлечь фиксирующие зажимы топливных форсунок к топливной рейке, как показано на рисунке ниже.

9. Потянуть и отсоединить топливную форсунку от топливной рейки, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Нанести тонкий слой моторного масла на уплотнительные кольца топливных форсунок, как показано на рисунке ниже.

2. Установить топливные форсунки на топливную рейку, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Электронные выводы топливных форсунок должны быть с той же стороны, где и монтажные проушины топливной рейки, как показано на рисунке ниже.

  • Установить фиксаторы крепления топливных форсунок и убедиться в том, что разъем подключения электропроводки к форсунке и монтажный кронштейн топливной рейки направлены в одну сторону, как показано на рисунке ниже.

3. Установить топливную рейку в сборе в головку блока цилиндров. Установить болты крепления топливной рампы к головке блока цилиндров. Момент затяжки болтов крепления топливной рейки при установке: 10 Н · м.

4. Подсоединить к топливным форсункам разъемы жгутов электропроводки.

5. Подсоединить к топливной рейке топливный шланг, установить и затянуть хомуты крепления, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Топливный шланг необходимо надеть на штуцер топливной рейки за второй прилив, только после этого установить и затянуть хомуты крепления.

6. Подсоединить шланг вентиляции картерных газов, затем установить и затянуть хомут крепления с необходимым усилием, как показано на рисунке ниже.

7. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Примечание
Запустить двигатель. Проверить все соединения на наличие утечек топлива.

8. Установить верхнюю декоративную крышку двигателя в сборе (см. соответствующий раздел в главе Двигатель).

Топливный бак в сборе

Снятие и установка

Снятие

Внимание
При выполнении каких-либо работ связанных с топливной системой двигателя запрещается курить и использовать открытый огонь. В противном случае возможно возгорание.

Внимание
Система питания находится под давлением, поэтому при выполнении каких-либо работ, связанных с отсоединением топливных патрубков и/или шлангов, необходимо сбросить давления. Даже если двигатель остановлен система питания находится под давлением. Не соблюдение данной инструкции может привести к серьезным травмам.

Внимание
При обслуживании топливной системы, всегда необходимо проверять все соединения топливопроводов. В противном случае вытекающее топливо может попасть на горячие части двигателя и воспламениться.

Внимание
Не пользоваться вблизи элементов топливной системы при ее ремонте какими-либо электроприборами. Например, телефоны, пейджеры или аудиоустройства, могут стать причиной возгорания паров топлива.

1. Сбросить остаточное давление из топливной системы (см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Слить из топливного бака остатки топлива в заранее подготовленную емкость.

4. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика уровня топлива в топливном баке, как показано на рисунке ниже.

5. Отпустить хомут крепления и отсоединить от топливного бака патрубок наливной горловины, как показано на рисунке ниже.

6. Отсоединить передний левый возвратный топливный патрубок и шланг емкости улавливания паров топлива, как показано на рисунке ниже.

7. Высвободить из зажимов топливный шланг емкости с активированным углем для улавливания паров топлива, как показано на рисунке ниже.

8. Отпустить хомуты крепления и отсоединить подводящий вентиляционный шланг, показанный на рисунке ниже.

9. Подпереть топливный бак в сборе с помощью специального домкрата.

10. Выкрутить болты крепления задней монтажной ленты топливного бака, как показано на рисунке ниже.

11. Выкрутить болты крепления центральной монтажной ленты топливного бака, как показано на рисунке ниже.

12. Выкрутить болты крепления передней монтажной ленты топливного бака, как показано на рисунке ниже.

13. Аккуратно, вместе с домкратом, опустить топливный бак в сборе.

14. Отсоединить разъем жгута электропроводки от топливного насоса, как показано на рисунке ниже.

15. Аккуратно положить топливный бак в сборе на поверхность.

Установка

1. Установить топливный бак в сборе на специальный домкрат и вместе с ним поднять и подвести к кузову автомобиля.

2. Подсоединить к топливному насосу разъем жгута электропроводки, как показано на рисунке ниже.

3. Установить и затянуть болты крепления передней монтажной ленты топливного бака в сборе, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 42 Н · м.

4. Установить и затянуть болты крепления центральной монтажной ленты топливного бака в сборе, как показано на рисунке выше. Момент затяжки болтов крепления: 42 Н · м.

5. Установить и затянуть болты крепления задней монтажной ленты топливного бака в сборе, как показано на рисунке выше. Момент затяжки болтов крепления: 42 Н · м.

6. Подсоединить передний вентиляционный шланг, после чего зафиксировать его в зажимах, как показано на рисунке ниже.

7. Подсоединить передний левый сливной топливный шланг и шланг емкости для улавливания паров топлива к топливному баку.

8. Зафиксировать патрубки емкости для улавливания паров топлива на топливном баке.

9. Подсоединить топливный патрубок заливной горловины к топливному баку, затянуть его хомут крепления.

10. Подсоединить разъем жгутов электропроводки к датчику уровня топлива.

11. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Источник

Adblock
detector