Где находится бензонасос на газели инжектор 406

Ремонт топливного модуля автомобиля Газель

Замена фильтра грубой очистки топлива

1. Снимаем модуль топливного насоса

2. Выворачиваем винт крепления сетки предварительной очистки топлива

3. Снимаем сетку

4. Отсоединяем от корпуса модуля насоса сливную трубку, поддев ее отверткой

5. Преодолевая усилие пружины, немного перемещаем корпус модуля вверх по направляющим и поддев отверткой, снимаем с одной из направляющих стопорное кольцо. После этого корпус модуля можно немного отвести вниз от кронштейна.

6. Отжимаем пластмассовые фиксаторы

7. Снимаем корпус модуля с направляющих кронштейна

8. Для замены топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом

9. Снимаем фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.

10. Перед установкой фильтра извлекаем стопорную шайбу

Выправляем ее пассатижами и устанавливаем ее в корпус фильтра

11. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности

Устанавливаем модуль в порядке обратном снятию.

При установке топливного модуля в топливный бак установочная стрелка на кронштейне модуля должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, показывающие направление подачи топлива.

Источник

Реле бензонасоса змз 406 инжектор

Машина при движении на большой скорости заглохла и не заводится. Стартер крутит, а ответа ноль. После долгих мучений автомобиль все-же завелся, но в движении машина дергается, троит, не тянет, а через какое-то время глохнет. Такое очень часто проявляется в жаркую погоду на трассе.
Причин может быть несколько:
-перегрелся бензонасос,
-не срабатывает регулятор давления топлива РДТ(то-же перегрев), что приводит к повышенному давлению в топливной системе,
-обрыв на датчике коленвала,

Для решения этих проблем можно попробовать несколько действий.
1. Ключом зажигания включить топливный насос, до полной обработки, три раза.
2. Нажать педаль акселератора в пол и включить замок зажигания на старт.
3. Под капотом, снимешь один из бензиновых шлангов(предварительно подготовить пустую емкость для слива топлива). Нельзя, что-бы бензин попал на выпускной коллектор, может произойти возгорание. Шланг снимаем с трубки постепенно, спуская таким образом лишнее давление.
Регулятор давления топлива должен держать на х.х. 2,7атм., а при перегазовке до 3 атм. Если РДТ будет держать 4 атм. и выше, то ЭБУ может отключить форсунки из-за слишком богатой смеси и слишком высокого давления.

Проверить РДТ можно обычным насосом для подкачки шин. Сброс воздуха на 3-х атмосферах, говорит о нормальной работе РДГ. (показать видео измер.давл.)
4. Водой или холодной тряпкой охладить топливный насос.
5. Если не слышно работу насоса, то возможно к нему не подходит питание или сгорел предохранитель номер 9 в правом блоке предохранителей.

Возможно не работает реле и не подает напряжение на ЭБН. В таком случае снять реле, оно находится в правой задней части подкапотного пространства, блока реле-управления двигателем. Реле может быть коричневым или оранжевым. Замкнуть контакты «30» и «87». Если насос заработает то заменить реле ЭБН. В противном случае проверить зелено фиолетовый провод на ЭБН. При целостности провода заменить насос.

Можно проверить работоспособность самого реле включения ЭБН:
а) Проверяем предохранитель №9 и #10, в правом блоке предохранителей.
б)Снимаем реле
в)замеряем напряжение на контакте «+30» и «-85» U=12v
г) Если нет напряжения то замеряем на «+30» и массе автомобиля. При наличие U=12v необходимо проверить не оборван ли провод (коричнево-зеленый и красный)
6. Проверить на обрыв датчик положения коленвала. Это единственный датчик, при неисправности которого машина не заводится.

P/S Совет. Наши топливные шланги лучше не брать. Покупайте т.ш. «СИМПИРИТ». Эти шланги очень долго ходят, их применяют так-же для газового оборудования.

Стартер не крутит

Если при включении зажигания тухнут приборы (зажигание берет на себя порядка 100 ват), то причин может быть несколько:
1.Плохая масса на двигателе. Можно проверить включением света в салоне или габаритов, а затем нажать на гудок. Свет совсем потухнет или станет тусклым. В этом случае можно попробовать кинуть массу с АКБ на двигатель и на кузов.
2.Севший аккумулятор.
3.Плохой контакт на клеммах аккумулятора.

Читайте также:  Как почистить газовый редуктор на машине

Тяговое реле включается, а стартер не вращается

— подгорели контакты выключателя стартера на тяговом реле.
— износ щеток стартера.
— износ втулок стартера.
— вышла из строя обмотка статора.( видео как горит обмотка записать)
— вышла из строя обмотка якоря или прогорели дорожки на коллекторном узле. фото или видео
— Очистить и протянуть клеммы аккумулятора.
— с другой стороны плюсового провода очистить клеммный наконечник стартера, предварительно отключив клемму на АКБ и проверить затяжку.

Если причина в неисправности втягивающего реле стартера, то можно при включенном зажигании перемкнуть напрямую контакты стартера отверткой.

Вышло из строя реле стартера.

Не путать с тяговым реле находящимся на стартере. Реле стартера на 406 ЗМЗ находится в блоке реле возле левой ноги водителя и имеет маркировку 711.3747-01. Снять пластиковую накладку около левой ноги, увидите блок реле. Реле стартера размещено чуть ниже реле переключения света РС711. Там 7 реле, 4 маленьких, 3 больших, к одному из маленьких подходит масса проводом у которого посередине разъём папа-мама, вот оно и есть реле стартера. На реле стартера подходит три провода 1 толстый фиолетовый, и 2 тонких серый и оранжевый.

Если реле стартера не исправно то до стартера не доходит напряжение.(При повороте ключа реле щелкает). Проверить реле или сам провод идущий к стартеру. Можно сымитировать работу реле, вытащив его из колодки и замкнув в колодке силовые клеммы 87 и +30. На 30 должен быть плюс. (Смотреть по схеме. Провода обычно большого сечения) Если стартер начнет крутить ,то проблема в цепи до этого реле(замок,проводка,контакты и т.п.),а если нет то втягивающее стартера,или провод(черный,толстый)с его клеммами от реле стартера до малой клеммы втягивающего,т.к.после реле стартера включает электромотор ТОЛЬКО втягивающее. рисунок схема включения стартера

Приборы не включаются, «чек» не загорается, бензонасос не качает, реле бензонасоса не щелкает.

Причина может быть в обрыве питания на ЭБУ. Рядом с ЭБУ находим фишку на 6 контактов, ( болтается на проводах), через нее идет питание на блок управления. Включаем зажигание и попробуем её пошевелить, если дело в ней то сразу станет слышно работу эл.бензонасоса.

Вышел из строя замок зажигания.

Отсоединить провода от замка и соединить их на прямую, предварительно выявить по эл. схеме нужные провода, как правило это 30 и 50. На 30 подается плюс с АКБ, а c 50 уже идет на катушку реле стартера. Возможен вариант доработки с установкой отдельной кнопки(на удержание) в этот разъем.

Авторство статьи защищено Google и проверено на уникальность в Яндекс.

Некоторые товарищи думали,
что при капитализме наступит процветание.
Наступило, только для кучки буржуев
и их лакеев.

«inpropart»

7.2 Блок предохранителей

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ГАЗ → 3110 (Волга)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Большинство электрических цепей защищены плавкими предохранителями, расположенными в двух блоках на панели приборов. На корпусах блоков стоят номера предохранителей. Номера предохранителей, приборы защищаемых ими цепей, а также сила тока приведены в табл. 7.1.

2. Для доступа к предохранителям сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью: «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей. Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее. Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой. Для извлечения предохранителей из блока рекомендуется использовать пинцет, который прилагается к комплекту запасных предохранителей. Корпуса предохранителей имеют цвет, соответствующий силе тока (см. табл. 7.2).

3. Чтобы снять блоки предохранителей, необходимо отвернуть по два винта крепления обоих блоков. Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

4. На левом брызговике под капотом установлен дополнительный блок из двух плавких предохранителей: предохранитель на 30 А защищает цепь электровентилятора охлаждения двигателя; предохранитель на 60 А защищает все цепи, кроме цепи стартера. Для замены предохранителей снять крышку блока и, отвернув два винта крепления предохранителя, заменить его.

Приборы защищаемой цепи

Резерв Правая фара (дальний свет) Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света фар Правая фара (ближний свет), электрокорректор Левая фара (ближний свет) Реле электровентилятора (двигатель ЗМЗ-4062), реле обогрева сидений, реле контрольной лампы стояночного тормоза, жиклеры омывателей стекол Резерв Прикуриватель, звуковые сигналы, реле звуковых сигналов Задние противотуманные фонари Радиоприемник Блок системы управления двигателем Лампа освещения вещевого ящика, плафон освещения салона, подкапотная лампа Стеклоочиститель, реле омывателей фар Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари Отопитель, обогрев заднего стекла, реле обогрева заднего стекла, дополнительный отопитель Фонари заднего хода, приборы, датчик спидометра Лампа стоп-сигнала, розетка переносной лампы Контрольная лампа аварийной сигнализации Левая фара (габаритный свет), реле противотуманных фар, контрольная лампа габаритных огней Обогрев заднего стекла, плафоны, фара-искатель Резерв Электрический бензонасос (двигатель ЗМЗ-4062) Блок системы управления двигателем (двигатель ЗМЗ-4062) или блок ЭПХХ (двигатели ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021) Указатели поворота, боковые повторители, прерыватель, контрольная лампа указателей поворота Обогрев сидений Правая фара (габаритный свет), реле очистителя фар, лампа освещения багажного отделения, лампы освещения номерного знака, лампы освещения приборов, лампа освещения прикуривателя, фонарь медицинского знака

Читайте также:  Почему закисает тормозной суппорт

Цвет корпуса предохранителя

6.1.8 Проверка реле топливного насоса

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ГАЗ → 31105 (Волга)

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов. Его необходимо проверить, если насос не работает.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте предохранитель № 28 топливного насоса.
2. Присоедините диодную контрольную лампу с помощью вспомогательного провода между массой и одним из двух контактов предохранителя топливного насоса.
3. Снимите верхнюю облицовку в районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.
4. Включите стартер. Включение реле топливного насоса должно быть слышно. Кроме того, должна загореться диодная контрольная лампа.
5. Если реле не включается, проверьте напряжение питания и управление.
6. Если диодная контрольной лампы не загорается, хотя включается реле, повторите проверку на другом контакте предохранителя.
7. Если диодная контрольная лампа опять не горит, проверьте провод между контактом 23 у реле, место 4, и предохранитель топливного насоса. При наличии обрыва устраните его.
8. Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного насоса.
Проверка питания
Выньте реле топливного насоса из платы реле (место реле № 4).
Включите зажигание.
Последовательно присоедините вольтметр: – между контактом 19 (плюс замка зажигания) и массой; – между контактом 17 (плюс аккумуляторной батареи) и массой. Требуемое значение: 12 В (напряжение батареи).

В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните.

Выключите зажигание.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Присоедините диодную контрольную лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 (масса управления от прибора управления двигателем) и контактом 17 (плюс) цоколя реле.
2. Включите стартер. При этом светодиод должен загореться. В противном случае найдите обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор управления (работа СТО).
ВНИМАНИЕ

Диодные контрольные лампы имеют небольшое потребление тока. Если стартер не включен, они имеют слабое свечение и полностью не гаснут.

3. Вставьте предохранитель топливного насоса. 4. Установите карман в районе расположения ног, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.

6.2 Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

Читайте также:  Как снять замок зажигания lada priora

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»

(кликабельно)

(кликабельно)

№ предохранителя

Защищаемые цепи автомобиля

1 25 Электровентилятор климатической установки 2 15 Дальний свет правой фары 3 15 Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар 4 10 Ближний свет правой фары, электрокорректор фар 5 10 Ближний свет левой фары 6 10 Реле электровентилятора (ЗМЗ-406), реле обогрева сидений, реле сигнализатора стояночного тормоза, жиклеры стеклоомывателя 7 20 Резервный 8 20 Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы 9 15 Задний противотуманный свет 10 10 Радиооборудование (магнитола, цепи электроантенны) 11 5 Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-406) 12 15 Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона 13 10 Стеклоочиститель 1 25 Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет 2 15 Электровентилятор отопителя, реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла 3 15 Свет заднего хода, приборы, датчик спидометра 4 10 Сигналы торможения, розетка переносной лампы, дополни- тельный сигнал торможения 5 10 Аварийная сигнализация 6 10 Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней 7 20 Обогрев заднего стекла, плафоны 8 20 Электроприводы наружных зеркал и блокировки дверей 9 15 Электробензонасос (ЗМЗ-406) 10 10 Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-406) или блок ЭПХХ (ЗМЗ-402) 11 5 Указатели поворота, повторители, прерыватель и сигнализаторы указателей поворота 12 15 Обогрев сидений 13 10 Правые габаритные огни, освещение багажника, номерного знака, приборов, прикуривателя

Цветовая маркировка плоских ножевидных предохранителей:

5А — оранжевый 10А — красный 15А — голубой 20А — желтый 25А — белый

Под капотом, на левом брызговике стоит блок из двух предохранителей на 30А и 60А.

30А — защита цепь электровентилятора охлаждения, 60А — все остальные цепи, кроме стартера. Но контакты реле стартера защищены. См. схему.

Рассмотрены автомобили Газель 3302 (Газ 3302), Газель 2705 (Газ 2705) с блоками предохранителей старого и нового образца, оборудованные двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003. 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

предохранители газель инжектор, карбюратор.

Блок предохранителей старого образца находится слева под панелью приборов.

Схема расположения предохранителей в блоке газ 3302 (газель 3302) и Газель 2705 (Газ 2705) старого образца.

Предохранители верхнего блока

Электродвигатель отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)

Резерв для электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений)

Комбинация приборов, выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода в задних фонарях, контрольная лампа диагностики (двигатели семейства ЗМЗ-406)

Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, лампы стоп-сигналов

Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла

прикуриватель, звуковой сигнал, розетки переносной лампы

Предохранители нижнего блока

Плафон освещения кабины, подкапотная лампа, плафон освещения грузового салона

лампы подсветки комбинации приборов

Задние противотуманные фонари

Лампы правого переднего и левого заднего габаритных огней, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного огня

Лампы левого переднего и правого заднего габаритных огней

ближний свет левой фары

Ближний свет правой фары, электрокорректор света фар

дальний свет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар

Дальний свет правой фары

Блок предохранителей нового образца газ 3302 (газель 3302) и Газель 2705 (Газ 2705).

Расположен слева под крышкой панели приборов.

Для доступа к предохранителям отожмите фиксатор и снимите крышку блока.

схема расположения предохранителей в блоке нового образца.

Предохранители верхнего блока

№ Сила тока, А расшифровка

система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

Радиооборудование, выключатель «массы» (автомобили ГАЗ-3221 и модификации)

Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла

Реле включения ближнего света фар, антиблокировочная система тормозов (ABS)

прикуриватель, звуковые сигналы

Реле звуковых сигналов, комбинация приборов, часы

Электродвигатель дополнительного отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)

Комбинация приборов, лампы света заднего хода, датчик скорости, реле стеклоочистителя

датчик концентрации кислорода (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

Система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

Источник

Adblock
detector