Где находится бензонасос на додж караван

Замена бензонасоса Chrysler Voyager/Town&Country/Dodge Caravan

Автор Сообщение alex
Admin

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2014-02-23
Возраст : 32
Откуда : vrn

Тема: Замена бензонасоса Chrysler Voyager/Town&Country/Dodge Caravan Ср Фев 26, 2014 2:56 pm

Если машина стала плохо заводиться, стала плохо тянуть на высоких оборотах, то есть повод задуматься о замене бензонасоса.
Замена бензонасоса на Караване или Вояджере не представляет из себя каких-либо трудностей. Для этого понадобятся яма, эстакада или подъемник. В крайнем случае можно поднять машину пеньки высотой около 50 см.

Лучше менять бензонасос при пустом баке, в крайнем случае с четвертью бака.
Порядок действий таков:
Заглушить машину.
Снять клемму с аккумулятора.
Снизу машины открутить по одному винту креплений бензобака, которые находятся ближе к центру автомобиля, таким образом, чтбоы бензобак остался висеть на двух других болтах.
Подставить под место работы тазик.
Снять разъем и шланги с бензонасоса. Шланги крепятся пластмассовыми «быстрыми» разъемами. Из из шлангов потечет бензин. Успейте подставить тазик.
Самое сложное — это открутить пластмассовую гайку, фиксирующую бензонасос. Можно попробовать свернуть ее отверткой и молотком, упершись в один из внешних зубцов, но это чревато повреждением гайки. Гораздо эффективнее открутить ее, зажав тонкой длинной струбциной.
После откручивания гайки, если у вас много бензина в баке, он может политься через образовавшуюся щель.
Снимаем гайку. Заметьте, как стоит уплотняющая прокладка.
Чтобы извлечь бензонасос, бензобак нужно наклонить еще ниже. При этом из бака может политься бензин. Поэтому, прежде, чем вытащить бензонасос, бензин необходимо слить «дедовским методом». Используйте для этого гибкий шланг и тазик либо другую емкость.
Извлекаем бензонасос.
В некоторых случаях к насосу может подходить 3 шланга (кроме двух основных — еще один), а на новом насосе только два стандартных штуцера. Смело берем и скручиваем со старого насоса третий штуцер с трубочкой, просверливаем в новом бензонасосе в том же месте отверстие и устанавливаем штуцер так же, как он стоял на старом насосе.
Устанавливаем новый бензонасос таким образом, чтобы сеточка фильтра стала параллельно дну бензобака, стараясь при этом не погнуть рычаг поплавка. Не забываем про прокладку.
Закручиваем большую гайку с помощью струбцины.
Подсоединяем шланги, не перепутав их местами, а также разъем.
Подсоединяем клемму аккумулятора, пробуем включить зажигание, не заводя машину. Насос должен заработать и отключиться через пару секунд.
Поднимаем бензобак на креплениях и закручиваем болты.
Опускаем машину, заправляем бензином и заводим.
Удачи в замене бензонасоса своими руками!

Источник

Dodge Caravan 2.4 5дв. минивэн, 152 л.с, 4АКПП, 2001 – 2007 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические параметры Dodge Caravan 2.4 / Додж Караван в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 152 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2007 г.

Источник

Где находится бензонасос на додж караван

Произашло всё неожиданно ,без предупреждений (шум ,перебои и пр.). Насос перестал подавать признаки жизни . После нескольких пинков по бензобаку авто удалось запустить и добраться до гаража своим ходом. Насос издавал такие звуки ,что в необходимости его замены не возникало сомнений. Насос заказал Валбро .
Замена.
Менял на подъёмнике т.к. требуется снятие б.бака. Прежде всего нужно избавиться от содержимого бака. У меня насос кое как работал и откачку топлива производил с его помощью. Снял шланг подачи топлива (быстрый разъём впереди справа) и поместил его в канистру. Снимаем реле т.насоса (в блоке предохранителей моторный отсек) ,соединяем контакты 30 и87. включаем зажигание и насос в агонии перекачал остатки бензы в канисту


Далее отсоединяем все ,что «связывает » бак с авто. Это обратка (впереди слева), шланг звливной горловины и её дренаж (сзади слева) ,штекер питания насоса (на насосе ).


Бак к кузову крепится двумя лентами.

ткручиваем 4 болта (по 2 на ленту ) и опускаем бак на пол.

На верхней стенке бака была обнаружена ручка (жёлтая) .Носить удобно

Нувот мы идобрались до виновника «торжества».Осоединяем 2 шланга фильтра (быстрый разъём). Для снятия насоса из бака необходимо открутить кольцо( Уменя открутилось руками) .


Вытаскиваем насос из бака ,вставляем новый , всё вставляем и прикручиваем в обратной последовательности. Реле на место ,бензу в бак. Проверяем герметичность соединений. Запускаем.



ВСЁ.

Москва Krauf 770B025 Модуль в сборе с бензонасосом 1824,11 р.Нашел такой вариант??

Есть мнения по поводу этой фирмы. Ставил ли себе кто нить енту штуку?

Москва Krauf 770B025 Модуль в сборе с бензонасосом 1824,11 р.Нашел такой вариант??

Есть мнения по поводу этой фирмы. Ставил ли себе кто нить енту штуку?

Китай. Хочешь попробовать — пробуй, потом отпишись что и как.
Я, лично, себе купил ремкомплект Walbro, практически за те же деньги. А Walbro, к слову, ставится Крайслером в качестве оригинала.

Москва Krauf 770B025 Модуль в сборе с бензонасосом 1824,11 р.Нашел такой вариант??

Есть мнения по поводу этой фирмы. Ставил ли себе кто нить енту штуку?

Китай. Хочешь попробовать — пробуй, потом отпишись что и как.
Я, лично, себе купил ремкомплект Walbro, практически за те же деньги. А Walbro, к слову, ставится Крайслером в качестве оригинала.

Дайте, пожалуйста номер ремкомплекта Walbro. Заранее спасибо.

Источник

Читайте также:  Что значит когда машина фарами мигает
Adblock
detector